voven
А в кого он должен стрелять в ГГ??? Зачем тебе это нужно. Какой он группировки???
Твоя логика говорит о примерно следующем:
1. [logic] active = walker - активируешь схему Валкера.
2. path_walk = test_walk_chs - путь где ходит или стоит НПС.
3. path_look = test_look_chs - координаты куда смотрит НПС.
4. on_info = {+test_fire_info} remark@shoot - активация перехода схемы из валкера в ремарк с проверкой при получении инфопоршня который у тебя выдается при входе ГГ в рестриктор, on_info, поле которое всегда, срабатывает безусловно!!!
Далее идет ремарк с анимацией threat_fire. Он будет смотреть на тебя в этой анимации, но она не заставит его стрелять!!!!!!!!!!!!!!!
отредактировал(а) losiara: 16-10-2014 23:04 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara блин, в том то и дело, что мне понятна логика, объяснять то зачем, это я её с нуля написал. Но! Я спросил, можно ли просто заставить нпс стрелять в любую точку, просто в воздух?
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
Всем привет, может и не по теме, сори.
Давно не играл в Сталкер, хотел сделать полностью экстремал, скажите, где можно скачать мод(если есть) или что-то похожее, где переделано всё стандартное оружие ( модели, текстуры, звуки и анимации) и добавлено много нового и желательно выдано НПС'ам?
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
Fagot_, а, всё, я понял, просто секшин нэйм в ал спавне меняешь, и всё
добавлено спустя 1 минуту
Arist, и с логикой понял уже) я вместо {} ставил %%
добавлено спустя 22 минут
Fagot_, хотя нет, чё то странно, я свою секцию в м сталкер создал, а ол спавн не хочет собираться, из-за того что я прописываю в section_name название своей секции, потом в секшин нэйм я прописывал и сталкер_традер и сталкер_сахаров, а они всё равно убиваются
отредактировал(а) voven: 20-10-2014 21:29 GMT3 час.
Arist, шучу, не заработало, он подходит, на расстоянии 3-х метров переключается в эту логику, с захватом диалога, как и надо, но ... не цепляет актора диалогом ...
добавлено спустя 1 час 22 минут
Arist, о, вот нашёл в архивах:
В секции логики meet есть параметры use и use_wpn, если для них поставить self, то НПС сам начнёт разговор, как только сможет дотянуться до игрока.
Да, кстати... Если тебе нужно, чтобы НПС именно подбежал к ГГ, то на чистой игре это вряд ли получится. Есть недоработанная схема xr_companion, она вроде существует, но уж очень она забаганная.
В моде Simbion есть приличный её аналог.
отредактировал(а) voven: 22-10-2014 19:26 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.