Автор
Сообщение
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
28-11-2014 18:32 GMT3 час. #1692953
Valeronn , координаты сам снимал? Покажи функцию спавна.
И скопируй себе заново секцию для character_desc_escape.xml (выше). Я в том уроке ошибки не заметил и перенёс сюда. Теперь исправил...
отредактировал(а) Fagot_: 28-11-2014 18:46 GMT3 час.
Valeronn
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
28-11-2014 18:46 GMT3 час. #1692955
Кординаты я взял из твоего урока.Вот(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
добавлено спустя 19 минут
Где именно он должен появится. Может я не там искал?
отредактировал(а) Valeronn: 28-11-2014 19:06 GMT3 час. Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Связистт
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
28-11-2014 20:58 GMT3 час. #1692965
Товарищи как можно уменьшить разброс при стрельбе, к примеру снайперских винтовок точность я им повысил позиции стоя сидя тоже правил но пули всеравно летят куда угодно довольно часто?
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 06:52 GMT3 час. #1692969
Valeronn , это не мой урок, там же написано. Координаты там, если не ошибаюсь, той развалины, куда Толик спать приходит (хутор новичко**5001ca08feae2d14e9b6**тьс¤ на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 6.1 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 13.0;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.6;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting[/code]
Valeronn
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 12:08 GMT3 час. #1692975
character_desc_escape.xml -Обновил. НПСа там нету.(Блин что не так? все делаю как сказано в уроке)
Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 12:19 GMT3 час. #1692976
Valeronn , пока ты не покажешь всё, что делал - можно только гадать...
Попр
отредактировал(а) Fagot_: 29-11-2014 12:27 GMT3 час.
Valeronn
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 12:24 GMT3 час. #1692978
что именно показать?(Делал как в уроке)
добавлено спустя 44 минут
Вот:
1)Создал в в папке gamedata/scripts файл,esc_unik_npc.script.
в нем создал функцыю
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
2)Теперь в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) Добавил нового НПС
esc_unik_npc
esc_unik_npc
3)В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
--------Escape--------------
--------neutrals------------
создал свою секцию:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawnesc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
custom_data = scriptsesc_unik_npc.ltx-(чтоб не шлялся)
4)Дальше зашол в gamedata/config в папку scripts. В папке создал файл esc_unik_npc.ltx. В этот созданный файл вставил:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
4)Вставил строку
esc_unik_npc.esc_unik_npc в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay)
Выглядит так:
storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc
5)Дальше в файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавил
esc_unik_npc
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio
esc_unik_npc
dolg stalker_terrain
367
-60
actors\bandit\stalker_bandit_3
characters_voice\human_01\monolith
-1
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplaycharacter_items.xml"
#include "gameplaycharacter_food.xml"
#include "gameplaycharacter_criticals_3.xml"
#include "gameplaycharacter_dialogs.xml"
hello_dialog
6)Дальше в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавил
Вася Пупкин
отредактировал(а) Valeronn: 29-11-2014 13:08 GMT3 час. Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 13:40 GMT3 час. #1692983
Valeronn , так попр**5001ca08feae2d14e9b6**.ltx[/code]
активацию спавна вставь в диалог Волку (когда соглашаешся помочь Петрухе). В файле
dialogs_escape.xml в поиск введи
escape_lager_volk_talk_111111111 :
...
escape_lager_volk_talk_111111111
esc_unik_npc.esc_unik_npc
esc_kill_bandits_quest_have
1111111111
...
Из
info_portions.xml экшн убери.
Valeronn
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 14:39 GMT3 час. #1692984
Вылетает вот ЛОГ
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : gameplaycharacter_items.xml
Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 14:47 GMT3 час. #1692985
Valeronn , это уже лучше...
В character_desc_escape.xml , секция твоего с**5001ca08feae2d14e9b6**lude "gameplaycharacter_dialogs.xml"[/code]
Сайт сожрал косую черту в #include "gameplay\ character_items.xml" . Исправь.
Valeronn
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 14:58 GMT3 час. #1692986
Fagot_ Можеш по-подробние?
добавлено спустя 5 минут
Все понял.Извиняюсь!
добавлено спустя 7 минут
Снова Вылет вот ЛОГ
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
отредактировал(а) Valeronn: 29-11-2014 15:11 GMT3 час. Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 15:40 GMT3 час. #1692988
Valeronn , гнусный лог, ни о чём конкретном не говорит.
Попробуй з
Valeronn
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 16:10 GMT3 час. #1692990
Вылет вот ЛОГ
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker'
Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
29-11-2014 21:39 GMT3 час. #1693005
У меня не хочет распаковываться all.spawn оригинальной версии игры. пишет: Died at acdc.pl line 766 что это ... всё перепробовал уже
добавлено спустя 8 минут
Блин, у меня большая проблема. я установил игру, чистую, но там уже был патч 4. всё запуск
отредактировал(а) voven: 29-11-2014 21:47 GMT3 час.
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-11-2014 12:22 GMT3 час. #1693012
voven спавн который например юзает другой гейм граф, с другими локами, ставь оригинальный. По любому какую-нибудь солянку качал.
Снова в строю.
l
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 12:44 GMT3 час. #1693014
Struck Да какую солянку, я оригинальный сталкер установил, потом патч 4, распаковал все дб архивы в gamedata, всё, а он ругается на спавн
добавлено спустя 1 минуту
И главное, что оригинальный спавн не хочет распаковываться
добавлено спустя 50 секунд
Почему не распаковывается оригинальный спавн?
добавлено спустя 6 минут
кинте что ли кто-нибудь свой спавн оригинальной игры...
добавлено спустя 7 минут
Хотя я уже по ходу всё сделал сам
добавлено спустя 18 минут
Кто подскажет, что у меня со звуком? Как будто из колодца ...
отредактировал(а) voven: 30-11-2014 13:19 GMT3 час.
frankenshtayn
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 13:22 GMT3 час. #1693017
Приветствую всех. Подскажите, можно ли осуществить такую штуку - по предполагаемому сюжету, враждебные НПС должны осуществить совместную операцию, возможно ли сделать например чтобы "сталкер Вася" не стрелял в "бандита Петю"(и соответственно наоборот) оставаясь в своих группировках, но не игнорировали других членов группировки и вели с ними бой? Реально ли это осуществить с помощью логики этих персонажей или скриптом?
И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
30-11-2014 13:53 GMT3 час. #1693020
frankenshtayn , привет! Реально все это сделать в логике персонажей. Делал нечто подобное.
combat_ignore...
Я сейчассейчас далеко от компа, точно не подскажу, ноо посмотри в олл.спавне логику бандитов, на АТП, как они игнорируют нейтрала Шустрого, при этом атакуя нейтрала Петруху...
Там в игноре используется сид...
frankenshtayn
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 14:01 GMT3 час. #1693022
Еще вопрос:
Имеется смарт:
[274]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = tem_aver
position = -1.211244,-8.056173,-180.766150
direction = 1.72750773685948e-008,-0.0520112030208111,-3.31841903289387e-007
version = 118
script_version = 6
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2897
distance = 1.39999997615814
level_vertex_id = 864397
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
type = tem_aver
capacity = 14
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
; se_smart_terrain properties
[275]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = tem_aver
position = -1.111244,-8.056173,-180.866150
direction = 0,0,0
version = 118
script_version = 6
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2897
distance = 10
level_vertex_id = 864397
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[respawn]
respawn_section = temnye_1, temnye_2, temnye_3, temnye_4, temnye_5, temnye_6, temnye_7, temnye_8
max_count = 18
min_count = 14
max_spawn = 14
idle_spawn = medium
conditions = 100
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
; se_respawn properties
Имеются 13 гавриков (14-й уник grom6 спавнится скриптом):
[276]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = temenn_les_gul_01
position = -14.4162,-8.7791,-182.3970
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = temnye_7
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2897
distance = 1.39999997615814
level_vertex_id = 841526
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = <
[smart_terrains]
tem_aver = true
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\osoznanie\oso_zp_hood_9
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 6
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
; cse_alife_monster_abstract properties
; cse_alife_human_abstract properties
equipment_preferences = 2, 0, 1, 2, 2
main_weapon_preferences = 2, 2, 2, 0
smart_terrain_id = 65535
; cse_ph_skeleton properties
; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x20636967
upd:creature_flags = 0xe8
upd:position = -14.4162,-8.7791,-182.3970
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 6
; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =
И еще 12 таких же
Скрипт лагеря:
local t = {}
function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
-----' Темные в лесу------
if type == "tem_aver" then
------------кемперы сарай-------------------------
--for i = 1, 3 do
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
--end
------------кемперы телевизор--------------------
--for i = 1, 3 do
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_2",
idle = 0,
prior = 6, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_2",
idle = 0,
prior = 6, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_2",
idle = 0,
prior = 6, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
--end
------------пост1---------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker_1_1",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_walker_1_2",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------пост2---------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker_2_1",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_walker_2_2",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------пост3---------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker_3_1",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_walker_3_2",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------патрульный----------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker@patrl",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------варвар--------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker@varv",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "grom6"
end,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
end
--------------------------
------------------------
function load_states(gname, type)
--------темные лес---------
if type == "tem_aver" then
return function(gulag)
return 0
end
end
end
---------------------------------------
function load_ltx(gname, type)
return nil
end
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
------Темные лес-------
if gulag_type == "tem_aver"
then
return npc_community == "temnye"
end
end
Логика:
Ну и пути:
;;;;;;;;;;;
[tem_aver_tem_hodit_1_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 11.6714,-7.8852,-133.7834
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 887139
[tem_aver_tem_smotrit_1_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 20.7756,-7.4616,-119.0903
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 903063
[tem_aver_tem_hodit_1_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 10.7081,-7.8852,-133.1234
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 887139
[tem_aver_tem_smotrit_1_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 20.7756,-7.4616,-119.0903
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 903063
;;----
[tem_aver_tem_hodit_2_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -53.1509,-10.8757,-214.2424
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 777814
[tem_aver_tem_smotrit_2_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -65.4101,-9.6473,-227.8132
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 757051
[tem_aver_tem_hodit_2_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -52.1939,-10.8757,-215.5624
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 777814
[tem_aver_tem_smotrit_2_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -65.4101,-9.6473,-227.8132
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 757051
;;;----
[tem_aver_tem_hodit_3_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 0.4069,-8.2304,-217.4411
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 867907
[tem_aver_tem_smotrit_3_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 13.0304,-7.7201,-221.3346
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 889398
[tem_aver_tem_hodit_3_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 1.4069,-8.2304,-216.4411
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 867907
[tem_aver_tem_smotrit_3_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 13.0304,-7.7201,-221.3346
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 889398
;;;-------
[tem_aver_kamp_sar_tem_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -12.6175,-8.6756,-182.7050
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 845225
[tem_aver_kamp_tel_tem_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 5.6339,-7.7819,-171.7476
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 876358
;;;---
[tem_aver_tem_hodit_varv]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -1.1112,-8.0561,-180.8661
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 864397
[tem_aver_tem_smotrit_varv]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -13.6627,-8.6664,-173.8746
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 842778
;;;---
[tem_aver_tem_hodit_patrl]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -0.9833,-7.3020,-139.2359
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 865651
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -47.8093,-11.2871,-199.2331
p1:game_vertex_id = 2897
p1:level_vertex_id = 787479
p1:links = p0(1)
[tem_aver_tem_smotrit_patrl]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -47.8093,-11.2871,-199.2331
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 787479
p1:name = wp001
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.9833,-7.3020,-139.2359
p1:game_vertex_id = 2897
p1:level_vertex_id = 865651
Проблема состоит в том, что после добавления лагеря, при сохранении в игре и попытке загрузки этого сохранения игра вылетает без лога на рабочий стол(правил ж-скрипт, для получения полной информации - ничего не дало, лога нет). После повторной загрузке игры, сохранка загружается без проблем. С чем это может быть связано? Вроде все уже перепроверил не раз, но так и не нашел проблему(((
Может кто-то сталкивался с такой бедой и знает где копать надо?
добавлено спустя 1 минуту
Fagot_ Блин... СПС... Забыл я про этот момент )))
отредактировал(а) frankenshtayn: 30-11-2014 14:02 GMT3 час. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
30-11-2014 14:44 GMT3 час. #1693024
frankenshtayn , предполагаю, опять-таки, что в олл.спавне ошибка.
У меня такая ситуация с вылетом появилась, когда АСДС переговняла мне гейм-вертексы нафиг, а я этого не заметил.
Потом, когда дошло - было уже поздно...
Но, вполне вероятно, что я ошибаюсь. Может, есть другая причина.
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 18:24 GMT3 час. #1693028
Что это за вылет?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
добавлено спустя 2 часа 37 минут
Как обойти этот вылет?? Он у меня при каждой загрузке, при каждой смерти нпс, числа всегда разные...
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=13827 id_entity=13828 frame=4561
отредактировал(а) voven: 30-11-2014 21:22 GMT3 час.
frankenshtayn
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 21:35 GMT3 час. #1693030
voven Последний вылет связан с тем, что при смерти непися движек при отработке лута каким то образом теряет серверный обьект удаляемой вещи. Этот вылет не критичен и обычно лечится простой перезагрузкой. А вот первый... Во всяком случае death_manager тоже связан с лутом в трупиках НПС... Мне кажется, что нужно проверять свои итемы, возможно что-то где-то недописал, недозарегистрировал, недоделал...
И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 21:50 GMT3 час. #1693031
frankenshtayn Второй, я это знаю, у меня веапон пак, самый большой, там где куча оружия. Так вот, я начал следить за логом, вот например строчка, после которой вылет:
! Unknown command: :[stalker01] killed by [single_player]
тоесть, после того, как я убиваю нпс с именем stalker01, то происходит вылет. И происходит он рандомно. Может, веапон пак корявый? И это оружие теряется, движок его не находит?
добавлено спустя 39 секунд
плюс новые модели
отредактировал(а) voven: 30-11-2014 21:51 GMT3 час.
frankenshtayn
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 22:07 GMT3 час. #1693032
voven модели вряд ли здесь играют роль, а пак - вполне возможно
И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 23:01 GMT3 час. #1693034
frankenshtayn ну вот, сейчас поставил нпсам оригинальное оружие, не из веапон пака, убиваю, вылет тот же, после строчки в логе что актор убил такого то. Убивал монолитовцев на чаэс 1
добавлено спустя 2 минут
оружие не влияет, всё равно вылеты рандомно, в первый раз один убил другого и ничего, во второй тоже самое-вылет
отредактировал(а) voven: 30-11-2014 23:03 GMT3 час.
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
01-12-2014 22:26 GMT3 час. #1693053
Вот диалог сделал, сделал чтоб после инфопоршня info1 диалог не повторялся, но он в**5001ca08feae2d14e9b6**on>dialogs.break_dialog
[/code]
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
02-12-2014 08:11 GMT3 час. #1693058
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-12-2014 14:40 GMT3 час. #1693070
Fagot_ точно ... че т я тупанул
Valeronn
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
02-12-2014 19:05 GMT3 час. #1693077
Простите. почему? когда я создаю трактор. Возле бункера Сидоровича. Его нет прихожу на место его спавна он вылетает из не откуда.И меня убивает.
Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-12-2014 23:03 GMT3 час. #1693079
Что за вылет?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sound_theme.script:739: attempt to call global 'mylog' (a nil value)
добавлено спустя 33 минут
С вылетом разобрался, а вот**5001ca08feae2d14e9b6**ignore_cond = always
[walker]
combat_ignore_cond = always
path_walk = test_walk[/code]
но он всё равно, когда рядом с ним стреляют, убегает, а не идёт по данному ему маршруту...
отредактировал(а) voven: 02-12-2014 23:36 GMT3 час.