Пользователей: 4
Гостей: 641
Всего: 645

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
28-11-2014 18:32 GMT3 час. #1692953   
Valeronn , координаты сам снимал? Покажи функцию спавна.

И скопируй себе заново секцию для character_desc_escape.xml (выше). Я в том уроке ошибки не заметил и перенёс сюда. Теперь исправил...

отредактировал(а) Fagot_: 28-11-2014 18:46 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
28-11-2014 18:46 GMT3 час. #1692955   
Кординаты я взял из твоего урока.Вот(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)

добавлено спустя 19 минут

Где именно он должен появится. Может я не там искал?

отредактировал(а) Valeronn: 28-11-2014 19:06 GMT3 час.

Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
28-11-2014 20:58 GMT3 час. #1692965   
Товарищи как можно уменьшить разброс при стрельбе, к примеру снайперских винтовок точность я им повысил позиции стоя сидя тоже правил но пули всеравно летят куда угодно довольно часто?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 06:52 GMT3 час. #1692969   
Valeronn , это не мой урок, там же написано. Координаты там, если не ошибаюсь, той развалины, куда Толик спать приходит (хутор новичко**5001ca08feae2d14e9b6**тьс¤ на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 6.1 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 13.0;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.6;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting[/code]


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 12:08 GMT3 час. #1692975   
character_desc_escape.xml -Обновил. НПСа там нету.(Блин что не так? все делаю как сказано в уроке)


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 12:19 GMT3 час. #1692976   
Valeronn , пока ты не покажешь всё, что делал - можно только гадать...
Попр

отредактировал(а) Fagot_: 29-11-2014 12:27 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 12:24 GMT3 час. #1692978   
что именно показать?(Делал как в уроке)

добавлено спустя 44 минут

Вот:

1)Создал в в папке gamedata/scripts файл,esc_unik_npc.script.
в нем создал функцыю

function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

2)Теперь в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) Добавил нового НПС


esc_unik_npc
esc_unik_npc


3)В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------
--------neutrals------------

создал свою секцию:

[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawnesc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
custom_data = scriptsesc_unik_npc.ltx-(чтоб не шлялся)

4)Дальше зашол в gamedata/config в папку scripts. В папке создал файл esc_unik_npc.ltx. В этот созданный файл вставил:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

4)Вставил строку esc_unik_npc.esc_unik_npc в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay)

Выглядит так:



storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


5)Дальше в файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавил


esc_unik_npc
ui_npc_u_stalker_bandit_3

esc_wolf_bio

esc_unik_npc
dolg stalker_terrain

367
-60


actors\bandit\stalker_bandit_3
characters_voice\human_01\monolith
-1


[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n

#include "gameplaycharacter_items.xml"
#include "gameplaycharacter_food.xml"


#include "gameplaycharacter_criticals_3.xml"
#include "gameplaycharacter_dialogs.xml"

hello_dialog


6)Дальше в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавил


Вася Пупкин

отредактировал(а) Valeronn: 29-11-2014 13:08 GMT3 час.

Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 13:40 GMT3 час. #1692983   
Valeronn , так попр**5001ca08feae2d14e9b6**.ltx[/code]

активацию спавна вставь в диалог Волку (когда соглашаешся помочь Петрухе). В файле dialogs_escape.xml в поиск введи escape_lager_volk_talk_111111111 :
...

escape_lager_volk_talk_111111111
esc_unik_npc.esc_unik_npc
esc_kill_bandits_quest_have
1111111111

...
Из info_portions.xml экшн убери.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 14:39 GMT3 час. #1692984   
Вылетает вот ЛОГ
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : gameplaycharacter_items.xml


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 14:47 GMT3 час. #1692985   
Valeronn , это уже лучше...
В character_desc_escape.xml, секция твоего с**5001ca08feae2d14e9b6**lude "gameplaycharacter_dialogs.xml"[/code]
Сайт сожрал косую черту в #include "gameplay\character_items.xml". Исправь.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 14:58 GMT3 час. #1692986   
Fagot_ Можеш по-подробние?

добавлено спустя 5 минут

Все понял.Извиняюсь!

добавлено спустя 7 минут

Снова Вылет вот ЛОГ
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

отредактировал(а) Valeronn: 29-11-2014 15:11 GMT3 час.

Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2014 15:40 GMT3 час. #1692988   
Valeronn , гнусный лог, ни о чём конкретном не говорит.
Попробуй з


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 16:10 GMT3 час. #1692990   
Вылет вот ЛОГ
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker'


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
29-11-2014 21:39 GMT3 час. #1693005   
У меня не хочет распаковываться all.spawn оригинальной версии игры. пишет: Died at acdc.pl line 766 что это ... всё перепробовал уже

добавлено спустя 8 минут

Блин, у меня большая проблема. я установил игру, чистую, но там уже был патч 4. всё запуск

отредактировал(а) voven: 29-11-2014 21:47 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-11-2014 12:22 GMT3 час. #1693012   
voven спавн который например юзает другой гейм граф, с другими локами, ставь оригинальный. По любому какую-нибудь солянку качал.


Снова в строю.

l
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 12:44 GMT3 час. #1693014   
Struck Да какую солянку, я оригинальный сталкер установил, потом патч 4, распаковал все дб архивы в gamedata, всё, а он ругается на спавн

добавлено спустя 1 минуту

И главное, что оригинальный спавн не хочет распаковываться

добавлено спустя 50 секунд

Почему не распаковывается оригинальный спавн?

добавлено спустя 6 минут

кинте что ли кто-нибудь свой спавн оригинальной игры...

добавлено спустя 7 минут

Хотя я уже по ходу всё сделал сам

добавлено спустя 18 минут

Кто подскажет, что у меня со звуком? Как будто из колодца ...

отредактировал(а) voven: 30-11-2014 13:19 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 13:22 GMT3 час. #1693017   
Приветствую всех. Подскажите, можно ли осуществить такую штуку - по предполагаемому сюжету, враждебные НПС должны осуществить совместную операцию, возможно ли сделать например чтобы "сталкер Вася" не стрелял в "бандита Петю"(и соответственно наоборот) оставаясь в своих группировках, но не игнорировали других членов группировки и вели с ними бой? Реально ли это осуществить с помощью логики этих персонажей или скриптом?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
30-11-2014 13:53 GMT3 час. #1693020   
frankenshtayn , привет! Реально все это сделать в логике персонажей. Делал нечто подобное.
combat_ignore...
Я сейчассейчас далеко от компа, точно не подскажу, ноо посмотри в олл.спавне логику бандитов, на АТП, как они игнорируют нейтрала Шустрого, при этом атакуя нейтрала Петруху...
Там в игноре используется сид...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 14:01 GMT3 час. #1693022   
Еще вопрос:
Имеется смарт:
[274]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = tem_aver
position = -1.211244,-8.056173,-180.766150
direction = 1.72750773685948e-008,-0.0520112030208111,-3.31841903289387e-007
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2897
distance = 1.39999997615814
level_vertex_id = 864397
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
type = tem_aver
capacity = 14
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties



[275]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = tem_aver
position = -1.111244,-8.056173,-180.866150
direction = 0,0,0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2897
distance = 10
level_vertex_id = 864397
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [respawn]
respawn_section = temnye_1, temnye_2, temnye_3, temnye_4, temnye_5, temnye_6, temnye_7, temnye_8
max_count = 18
min_count = 14
max_spawn = 14
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties

Имеются 13 гавриков (14-й уник grom6 спавнится скриптом):
[276]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = temenn_les_gul_01
position = -14.4162,-8.7791,-182.3970
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = temnye_7

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2897
distance = 1.39999997615814
level_vertex_id = 841526
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = < [smart_terrains]
tem_aver = true

END

; cse_visual properties
visual_name = actors\osoznanie\oso_zp_hood_9

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 6
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_alife_human_abstract properties
equipment_preferences = 2, 0, 1, 2, 2
main_weapon_preferences = 2, 2, 2, 0
smart_terrain_id = 65535

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x20636967
upd:creature_flags = 0xe8
upd:position = -14.4162,-8.7791,-182.3970
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 6

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =
И еще 12 таких же

Скрипт лагеря:
local t = {}

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

-----' Темные в лесу------

if type == "tem_aver" then

------------кемперы сарай-------------------------
--for i = 1, 3 do
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
--end
------------кемперы телевизор--------------------
--for i = 1, 3 do
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_2",
idle = 0,
prior = 6, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_2",
idle = 0,
prior = 6, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_kamp_2",
idle = 0,
prior = 6, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

--end

------------пост1---------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker_1_1",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_walker_1_2",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------пост2---------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker_2_1",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_walker_2_2",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------пост3---------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker_3_1",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@tem_aver_walker_3_2",
idle = 0,
prior = 7, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------патрульный----------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker@patrl",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
------------варвар--------------------
t = { section = "logic@tem_aver_walker@varv",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
online = true,
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "grom6"
end,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end




end
--------------------------

------------------------

function load_states(gname, type)

--------темные лес---------
if type == "tem_aver" then
return function(gulag)
return 0
end
end

end

---------------------------------------



function load_ltx(gname, type)
return nil
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

------Темные лес-------
if gulag_type == "tem_aver"
then
return npc_community == "temnye"
end

end

Логика:

;--постовые первая пара-------------------
[logic@tem_aver_walker_1_1]
active = walker@post1_1
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
[walker@post1_1]
path_walk = tem_hodit_1_1
path_look = tem_smotrit_1_1
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

[logic@tem_aver_walker_1_2]
active = walker@post1_2
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
[walker@post1_2]
path_walk = tem_hodit_1_2
path_look = tem_smotrit_1_2
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

;--постовые вторая пара-------------------
[logic@tem_aver_walker_2_1]
active = walker@post2_1
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
[walker@post2_1]
path_walk = tem_hodit_2_1
path_look = tem_smotrit_2_1
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

[logic@tem_aver_walker_2_2]
active = walker@post2_2
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
[walker@post2_2]
path_walk = tem_hodit_2_2
path_look = tem_smotrit_2_2
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

;--постовые третья пара-------------------
[logic@tem_aver_walker_3_1]
active = walker@post3_1
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
[walker@post3_1]
path_walk = tem_hodit_3_1
path_look = tem_smotrit_3_1
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

[logic@tem_aver_walker_3_2]
active = walker@post3_2
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
[walker@post3_2]
path_walk = tem_hodit_3_2
path_look = tem_smotrit_3_2
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

;--кемперы сарай--------------------------
[logic@tem_aver_kamp_1]
active = kamp@les_kamp_1
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet@tem
[kamp@les_kamp_1]
center_point = kamp_sar_tem_1
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

;--кемперы телевизор----------------------
[logic@tem_aver_kamp_2]
active = kamp@les_kamp_2
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet@tem
[kamp@les_kamp_2]
center_point = kamp_tel_tem_2
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

;--патрульный--------------------------------
[logic@tem_aver_walker@patrl]
active = walker@patrl_hod
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
[walker@patrl_hod]
path_walk = tem_hodit_patrl
path_look = tem_smotrit_patrl
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always

;--варвар---------------------------------
[logic@tem_aver_walker@varv]
active = walker@var
on_hit = hit@actor
on_death = death@actor
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet@tem
[walker@var]
path_walk = tem_hodit_varv
path_look = tem_smotrit_varv
combat_ignore_cond = {-zacepilo} always


;-------ранил темного--------------------
[hit@actor]
on_info = {=hit_by_actor} %+zacepilo%
;------убил темного----------------------
[death@actor]
on_info = {=killed_by_actor} %+zacepilo%

Ну и пути:
;;;;;;;;;;;
[tem_aver_tem_hodit_1_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 11.6714,-7.8852,-133.7834
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 887139

[tem_aver_tem_smotrit_1_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 20.7756,-7.4616,-119.0903
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 903063


[tem_aver_tem_hodit_1_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 10.7081,-7.8852,-133.1234
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 887139

[tem_aver_tem_smotrit_1_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 20.7756,-7.4616,-119.0903
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 903063

;;----

[tem_aver_tem_hodit_2_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -53.1509,-10.8757,-214.2424
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 777814

[tem_aver_tem_smotrit_2_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -65.4101,-9.6473,-227.8132
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 757051


[tem_aver_tem_hodit_2_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -52.1939,-10.8757,-215.5624
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 777814

[tem_aver_tem_smotrit_2_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -65.4101,-9.6473,-227.8132
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 757051

;;;----

[tem_aver_tem_hodit_3_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 0.4069,-8.2304,-217.4411
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 867907

[tem_aver_tem_smotrit_3_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 13.0304,-7.7201,-221.3346
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 889398


[tem_aver_tem_hodit_3_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 1.4069,-8.2304,-216.4411
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 867907

[tem_aver_tem_smotrit_3_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 13.0304,-7.7201,-221.3346
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 889398


;;;-------

[tem_aver_kamp_sar_tem_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -12.6175,-8.6756,-182.7050
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 845225


[tem_aver_kamp_tel_tem_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 5.6339,-7.7819,-171.7476
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 876358


;;;---

[tem_aver_tem_hodit_varv]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -1.1112,-8.0561,-180.8661
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 864397

[tem_aver_tem_smotrit_varv]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -13.6627,-8.6664,-173.8746
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 842778

;;;---
[tem_aver_tem_hodit_patrl]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -0.9833,-7.3020,-139.2359
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 865651
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -47.8093,-11.2871,-199.2331
p1:game_vertex_id = 2897
p1:level_vertex_id = 787479
p1:links = p0(1)



[tem_aver_tem_smotrit_patrl]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -47.8093,-11.2871,-199.2331
p0:game_vertex_id = 2897
p0:level_vertex_id = 787479

p1:name = wp001
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.9833,-7.3020,-139.2359
p1:game_vertex_id = 2897
p1:level_vertex_id = 865651


Проблема состоит в том, что после добавления лагеря, при сохранении в игре и попытке загрузки этого сохранения игра вылетает без лога на рабочий стол(правил ж-скрипт, для получения полной информации - ничего не дало, лога нет). После повторной загрузке игры, сохранка загружается без проблем. С чем это может быть связано? Вроде все уже перепроверил не раз, но так и не нашел проблему(((
Может кто-то сталкивался с такой бедой и знает где копать надо?

добавлено спустя 1 минуту

Fagot_ Блин... СПС... Забыл я про этот момент )))

отредактировал(а) frankenshtayn: 30-11-2014 14:02 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
30-11-2014 14:44 GMT3 час. #1693024   
frankenshtayn , предполагаю, опять-таки, что в олл.спавне ошибка.
У меня такая ситуация с вылетом появилась, когда АСДС переговняла мне гейм-вертексы нафиг, а я этого не заметил.
Потом, когда дошло - было уже поздно...
Но, вполне вероятно, что я ошибаюсь. Может, есть другая причина.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 18:24 GMT3 час. #1693028   
Что это за вылет?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

добавлено спустя 2 часа 37 минут

Как обойти этот вылет?? Он у меня при каждой загрузке, при каждой смерти нпс, числа всегда разные...

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=13827 id_entity=13828 frame=4561

отредактировал(а) voven: 30-11-2014 21:22 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 21:35 GMT3 час. #1693030   
voven Последний вылет связан с тем, что при смерти непися движек при отработке лута каким то образом теряет серверный обьект удаляемой вещи. Этот вылет не критичен и обычно лечится простой перезагрузкой. А вот первый... Во всяком случае death_manager тоже связан с лутом в трупиках НПС... Мне кажется, что нужно проверять свои итемы, возможно что-то где-то недописал, недозарегистрировал, недоделал...


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 21:50 GMT3 час. #1693031   
frankenshtayn Второй, я это знаю, у меня веапон пак, самый большой, там где куча оружия. Так вот, я начал следить за логом, вот например строчка, после которой вылет:

! Unknown command: :[stalker01] killed by [single_player]

тоесть, после того, как я убиваю нпс с именем stalker01, то происходит вылет. И происходит он рандомно. Может, веапон пак корявый? И это оружие теряется, движок его не находит?

добавлено спустя 39 секунд

плюс новые модели

отредактировал(а) voven: 30-11-2014 21:51 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-11-2014 22:07 GMT3 час. #1693032   
voven модели вряд ли здесь играют роль, а пак - вполне возможно


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-11-2014 23:01 GMT3 час. #1693034   
frankenshtayn ну вот, сейчас поставил нпсам оригинальное оружие, не из веапон пака, убиваю, вылет тот же, после строчки в логе что актор убил такого то. Убивал монолитовцев на чаэс 1

добавлено спустя 2 минут

оружие не влияет, всё равно вылеты рандомно, в первый раз один убил другого и ничего, во второй тоже самое-вылет

отредактировал(а) voven: 30-11-2014 23:03 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
01-12-2014 22:26 GMT3 час. #1693053   
Вот диалог сделал, сделал чтоб после инфопоршня info1 диалог не повторялся, но он в**5001ca08feae2d14e9b6**on>dialogs.break_dialog


[/code]


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
02-12-2014 08:11 GMT3 час. #1693058   
voven , сделай


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-12-2014 14:40 GMT3 час. #1693070   
Fagot_точно ... че т я тупанул


Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
02-12-2014 19:05 GMT3 час. #1693077   
Простите. почему? когда я создаю трактор. Возле бункера Сидоровича. Его нет прихожу на место его спавна он вылетает из не откуда.И меня убивает.


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-12-2014 23:03 GMT3 час. #1693079   
Что за вылет?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sound_theme.script:739: attempt to call global 'mylog' (a nil value)

добавлено спустя 33 минут

С вылетом разобрался, а вот**5001ca08feae2d14e9b6**ignore_cond = always

[walker]
combat_ignore_cond = always
path_walk = test_walk[/code]

но он всё равно, когда рядом с ним стреляют, убегает, а не идёт по данному ему маршруту...

отредактировал(а) voven: 02-12-2014 23:36 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»