Ребята в чем проблема, хочу на радаре заспавнить в одной комнатке гаусс винтовку, вписываю ее но прога acda menu2.2, не хочет запаковывать файл ссылается на то что секция не известна
[200787]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_gauss
name = rad_wpn_gauss
position = 305.11,-38.24,-27.30
direction = -0.000921175756957382,-1.5696005821228,1.51920056343079
Связистт , в папке skutils ( как-то так) куча файлов, в один из них надо прописать твой гаус. Название файла не помню, от компа далеко нахожусь. В поисковике введи, например, АК - так определишь нужный файл и вписывай свой по-аналогии с другими.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Простите Что перебиваю,но как можно НПС уменьшать отдачу? Ато я им увеличил очередь и они теперь стреляют в верх. И еще если можно как увеличить пробиваемость оружыя?
Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
У меня проблема установил игру в ней стрелять можно только из пистолета и из ружья которое дал лесник автоматы которые нахожу не стреляют что мне сделать не подскажите?
Конвертирую анимации через конвертер для сдк 0.4, пишу в бат файле converter -omf -skls stalker_animation.omf -out запускаю, но командная строка мне выдаёт список команд просто и в папке импорт ничего нет. как правильно настроить, конвертер, для преобразования omf в skls?
Почему, когда я импортирую в милку модели с анимациями, у меня кости раздувает ...
добавлено спустя 40 минут
И ещё, делаю по туториалу перенос анимаций из чн в тч: тутор
1. Кости, выше показано, раздувает.
2. В актор эдиторе, когда я загружаю уже отдельную анимацию, то она не проигрывается.
3. В конце, когда перегоняю уже ogf, то пишет: object doesn't have own mosion
Вот...
отредактировал(а) voven: 05-12-2014 22:03 GMT3 час.
voven, там нужно будет в самой милке (или в другом удобном редакторе) заново их привязывать к скелету. Причина в том, что в ЧН ввели инверсную кинематику и все анимы привязаны к нижней кости (одну из двух добавленных), а в ТЧ все анимации "вертятся" вокруг центра модели. При банальном перегоне, даже с удалением лишних двух костей, в тч анимации будут проигрываться относительно центра модели. Например, если НПС нужно будет сесть, то он не тело опустит, а подогнёт ноги вверх (в воздух) к телу. :-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Это уже не ко мне, я только знаю то, что анимации переносятся проблематично.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Valeronn
**5001ca08feae2d14e9b6** for i = 1,9 do --выполняем функцию девять раз alife():create("m_cat_e", vector():set(10.390469,-0.201104,-19.573984),250698,465) --спавним кото**5002ca08feae2d14e9b6**342,-0.200886,-22.038960),219397,467)
end
end[/code]
спавним 8 котов двумя группами по разным координатам
добавлено спустя 1 минуту
ЗЫ... Есть отдельные моды на обход аномалий, собирательство и т.д. даже не нужно ковырять АМК, а всего лишь погуглить.
отредактировал(а) frankenshtayn: 11-12-2014 23:45 GMT3 час. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.