Пользователей: 2
Гостей: 743
Всего: 745

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
03-12-2014 02:42 GMT3 час. #1693080   
Valeronn , проверь координаты. Он у тебя спавнится под землей.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
03-12-2014 17:10 GMT3 час. #1693091   
Ребята в чем проблема, хочу на радаре заспавнить в одной комнатке гаусс винтовку, вписываю ее но прога acda menu2.2, не хочет запаковывать файл ссылается на то что секция не известна

[200787]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_gauss
name = rad_wpn_gauss
position = 305.11,-38.24,-27.30
direction = -0.000921175756957382,-1.5696005821228,1.51920056343079

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1862
distance = 0
level_vertex_id = 197671

; cse_visual properties
visual_name = weapons\gauss\wpn_gauss

; cse_alife_item properties
condition = 0.999999582767487

upd:num_items = 0

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90

upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
03-12-2014 17:26 GMT3 час. #1693092   
Связистт , в папке skutils ( как-то так) куча файлов, в один из них надо прописать твой гаус. Название файла не помню, от компа далеко нахожусь. В поисковике введи, например, АК - так определишь нужный файл и вписывай свой по-аналогии с другими.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
03-12-2014 18:58 GMT3 час. #1693094   
Простите Что перебиваю,но как можно НПС уменьшать отдачу? Ато я им увеличил очередь и они теперь стреляют в верх. И еще если можно как увеличить пробиваемость оружыя?


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-12-2014 21:15 GMT3 час. #1693097   
Что за параметр у оружия, когда спавнишь в all.spawn - Ammo: left?


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
04-12-2014 00:21 GMT3 час. #1693099   
где эта папка находится, в моей проге по распаковке ее нет, винтовку я спавнил по примеру ак с подземки агропрома.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
04-12-2014 10:45 GMT3 час. #1693102   
Связистт , в папке АСДС должна быть папка stkutils, в ней файл scan.pm, который тебе и нужен.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
04-12-2014 17:31 GMT3 час. #1693110   
Увы его там нет, так что извеняйте за ложную тревогу


ssssssssssrrrr
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
04-12-2014 20:37 GMT3 час. #1693113   
У меня проблема установил игру в ней стрелять можно только из пистолета и из ружья которое дал лесник автоматы которые нахожу не стреляют что мне сделать не подскажите?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-12-2014 13:21 GMT3 час. #1693125   
Конвертирую анимации через конвертер для сдк 0.4, пишу в бат файле converter -omf -skls stalker_animation.omf -out запускаю, но командная строка мне выдаёт список команд просто и в папке импорт ничего нет. как правильно настроить, конвертер, для преобразования omf в skls?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-12-2014 16:55 GMT3 час. #1693132   
Arist тогда он пишет can't load stalker_animation.omf


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-12-2014 21:22 GMT3 час. #1693136   
Почему, когда я импортирую в милку модели с анимациями, у меня кости раздувает ...



добавлено спустя 40 минут

И ещё, делаю по туториалу перенос анимаций из чн в тч: тутор

1. Кости, выше показано, раздувает.
2. В актор эдиторе, когда я загружаю уже отдельную анимацию, то она не проигрывается.
3. В конце, когда перегоняю уже ogf, то пишет: object doesn't have own mosion

Вот...

отредактировал(а) voven: 05-12-2014 22:03 GMT3 час.

Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
06-12-2014 22:07 GMT3 час. #1693167   
Извиняйте,может не в тему, но кто может сказать как зделать денамические новости.


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
06-12-2014 23:30 GMT3 час. #1693175   
Valeronn для этого давно существует специальный мод.Он полностью совместим с любыми модами,так что смело ставь.


Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
07-12-2014 16:55 GMT3 час. #1693194   
Самому зделать интересней!


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-12-2014 17:36 GMT3 час. #1693198   
Так кто-нибудь знает, почему в милке кости наружу при импорте нпс?


Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
07-12-2014 18:18 GMT3 час. #1693201   
Arist Спасибо.


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
07-12-2014 18:53 GMT3 час. #1693202   
Valeronn нет.Только лишняя запара.


Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
07-12-2014 22:27 GMT3 час. #1693203   
Блин! так мне кто-нибудь скажет? как НПС уменшыть отдачу???


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-12-2014 19:12 GMT3 час. #1693216   
Valeronn мне вон тоже про кости никто не может ответить)


Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
08-12-2014 19:20 GMT3 час. #1693218   
voven А ты что делаешь?


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-12-2014 20:45 GMT3 час. #1693221   
Valeronn Анимации из чн в тч хочу перегнать


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 35
08-12-2014 21:00 GMT3 час. #1693223   
voven, там нужно будет в самой милке (или в другом удобном редакторе) заново их привязывать к скелету. Причина в том, что в ЧН ввели инверсную кинематику и все анимы привязаны к нижней кости (одну из двух добавленных), а в ТЧ все анимации "вертятся" вокруг центра модели. При банальном перегоне, даже с удалением лишних двух костей, в тч анимации будут проигрываться относительно центра модели. Например, если НПС нужно будет сесть, то он не тело опустит, а подогнёт ноги вверх (в воздух) к телу. :-)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-12-2014 21:36 GMT3 час. #1693227   
ColR_iT почему в статьях об этом не сказано? И где можно почитать, как к скелету заново анимации привязать?


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 35
09-12-2014 14:20 GMT3 час. #1693246   
Это уже не ко мне, я только знаю то, что анимации переносятся проблематично.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
09-12-2014 22:41 GMT3 час. #1693256   
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!, как сделать чтоб НПС. (обирали трупы, подбирали оружие, обходили аномалии?????):-G


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
09-12-2014 22:43 GMT3 час. #1693257   
Valeronn для этого есть мод АМК.В нем есть все,кроме аномалий,если не ошибаюсь.Выдирай оттуда куски кода и будь доволен.&P


Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
11-12-2014 14:38 GMT3 час. #1693327   
Тишына.:-)

добавлено спустя 35 минут

Как можно заспавнить ГРУПУ кошек через СКРИПТ?. пожалуйста подробно.

отредактировал(а) Valeronn: 11-12-2014 15:14 GMT3 час.

Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
11-12-2014 23:43 GMT3 час. #1693373   
Valeronn
**5001ca08feae2d14e9b6**
for i = 1,9 do --выполняем функцию девять раз
alife():create("m_cat_e", vector():set(10.390469,-0.201104,-19.573984),250698,465) --спавним кото**5002ca08feae2d14e9b6**342,-0.200886,-22.038960),219397,467)
end
end[/code]
спавним 8 котов двумя группами по разным координатам

добавлено спустя 1 минуту

ЗЫ... Есть отдельные моды на обход аномалий, собирательство и т.д. даже не нужно ковырять АМК, а всего лишь погуглить.

отредактировал(а) frankenshtayn: 11-12-2014 23:45 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
12-12-2014 09:03 GMT3 час. #1693377   
Valeronn блин, чувак, не тупи, есть аи паки.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»