Братья-сталкеры, нужна помощь, не могу понять как найти сердце контролера после того как я нашел его для Круглова, там ведь Лектор требует да и самому охота. как быть? ведь Круглов отбирает прибор вместе с первым артефактом сердце контролера. Помогите, кто-нибудь.
Интересен по результатам квест Круглова на поиск "Сердца Контролёра". Первый артефакт необходимо найти на болоте Агропрома, детектор что даёт Круглов вешаем на пояс. Сохраняемся до входа в пси-зону, заходим в пси-зону - выскакивает сообщение "Найден артефакт!" - ищем его, может быть как на поверхности озера, так и в самом вагончике, если не нашли - перезагружаемся, главное чтобы сохранение было сделано до входа в пси-зону и до сообщения о его обнаружении, артефакт может заспавниться куда-нить не туда, легко искать ночью - артефакт светится. Относим найденный артефакт Круглову и отказываемся от награды, берём детектор вместо награды - теперь можно искать "Сердца Контролёров" в других пси-зонах. При его нахождении будет появляться монстр, чаще всего контролёр, бывают кровосос и бюрер. Поиск других артов также можно делать предварительно сохранившись до входа в пси-зону. После нахождения пси-зона вырождается и при следующем заходе на локацию её уже не будет. За "Сердце Контролёра" Круглов может дать элитный детектор аномалий - этот диалог у него будет теперь всегда, аккуратней - не набирайте ещё этих заданий если детектор уже получили. Также "Сердце Контролёра" понадобится Лектору на ДТ, за него он даст наводку где искать "Змеиный Глаз", артефакт с помощью которого найдём "Клондайк артефактов", должен находиться в инвентаре когда пойдём в ТД на поиски клондайка.
Люди,прошу помощи.Поставил всё по инструкции(ТТ2+Апгрейд+Фикс),качал по ссылке с этого форума.Начинаю игру- ПДА как такового нет.Есть только окно в центре монитора с вкладками как у ПДА.И по краям артефакты изображения,как если бы видюха не справлялась.Ну это ладно.Перетерпеть можно.Но потом захожу на склады,стреляю солдатиков,помогаю Свободе занять базу.И...охранника арсенала-нет,Скряги-нет...как играть-вообще не представляю.И стоит-ли дальше?
ПС: Переустановил фикс,папку с сейвами потёр,начал новую игру,но уже в автобусе открываю пда-опять такая-же картина...
отредактировал(а) Кукуш: 23-10-2014 08:47 GMT3 час. Курить-вредно,пить-противно,а умирать здоровым-жалко.
vasya060788tva, для перехода на Янтарь надо найти ещё одну тропу, после тоннеля с аномалиями жарка нужно обыскать область справа от дороги, возле одного из кустов и будет тропа.
Гугл в помощь.
vasya060788tva Вроде ничего не забыл. Полная сборка ТТ2 должна выглядеть вот так :
- TT2_13.02.2011 - сам мод
- Update_TT2_final - апдейт
- Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012 - патч
и потом уже накатываешь Золотую Осень.
Если не охота мучиться с собиранием геймдат, то есть у меня сборка проверенная временем, уже собранная и упакованная и Золотая Осень там есть и ГИД оффлайновский докучи.
Ридми в архиве, качай здесь - Тынц !
vasya060788tva Первым делом осмотри все 4 торца зданий. Гастрономов в Припяти - 2 штуки.
С торцов зданий, есть что то типа маленького спуска в подвал, лесенка под маленьким козырьком.
Вот там внимательно смотри ящик со жратвой.
Потом загляни в проломленный завал, в гастрономе слева ( если встать жопой к стадиону ). Там среди бетонных осколков может лежать ящик.
По рецептам - их всего 26 штук.
Есть ещё 6 амулетов, когда найдёшь все, они объединятся в один - СУПЕРамулет. Советую найти все. Реально полезная штуковина получиться.
Когда-то играл ТТ2. Как-то прошел.Решил сейчас порадоваться. Но, что-то непонятное произошло.
Перешел из Мертвого города через канализацию в Припять. Разговариваю с Мэрвином. Он посылает меня уничтожить группу снорков. При выходе из меню разговора происходит вылет. Ничего не помогает. Устанавливаю другой репак. То же самое. Уже два дня переигрываю. Я в отчаянии! Помогите пожалуйста!
отредактировал(а) Odinstrannick: 02-12-2014 23:02 GMT3 час. Один
Odinstrannick И чем тебе помочь, если нет ни лога, ни сейва, ни описания сборки. Откуда качал ТТ2, что и как накатывал ?
Сейв нужен ДО перехода в Припять, прямо перед самым переходом в МГ.
Лог нужен, глянуть почему вылетает.
Odinstrannick И чем тебе помочь, если нет ни лога, ни сейва, ни описания сборки. Откуда качал ТТ2, что и как накатывал ?
Сейв нужен ДО перехода в Припять, прямо перед самым переходом в МГ.
Лог нужен, глянуть почему вылетает.
Спасибо за желание помочь.
Что такое сейв? Если это сохранение, то я уже несколько раз с него загружался и даже полностью переигрывал игру с самого начала. Что такое лог - догадываюсь. Где его взять не знаю. Когда происходит вылет появляется сообщение что идет поиск причины сбоя приложения. Поиск ни к чему не приводит. Появляется предложение выключить игру. Для этого приходится запускать диспетчер задач. Никаких логов и никакой информации нет.
Устанавливал скачанные с интернета репаки:
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история + Гид (2011) PC | RePack от SeregA Lus
STK-SHOS-ST2-FINAL-RU-ADDON-SA-2011
отредактировал(а) Odinstrannick: 02-12-2014 22:53 GMT3 час. Один
Odinstrannick Ну ты и находишь сборки ! Чо туда понапхали, никому не ведомо.
Скачай уже нормальную сборку от разработчиков, ссылка есть 4 постами выше, в моём посте.
Файл лога находится в:
Windows ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Windows 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи.
Тебе нужен файл с расширением .sav
Лог есть всегда, точнее в 99% случаев. Основная инфа по ошибке идёт после слов FATAL ERROR в самом конце. Открывается файл лога стандартным Блокнотом Винды.
я спас своего брата Капитана потом начал искать среди телепортов дорогу в припять в итоге нашол телепортировался и попал в бункер уравления монолитом потом заставка стрелок в капсуле превращается в контролёра, это и есть конец игры
Мужики,если я "не в ту дверь",то простите.Но вчера увидел вот это:
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась.
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
В настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Взято с сайта игромании.
#Кукуш :
Мужики,если я "не в ту дверь",то простите.Но вчера увидел вот это:
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась.
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
Если правда, то отличная новость, в гугле есть некоторые данные
«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
В настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Взято с сайта игромании.
Если правда, то отличная новость. Будет надежда на Сталкер 2
Вечный232 , такая же фигня. Увидел я позавчера это в одной из групп в ВК. Тоже хотел написать, но как-то руки не доходили. Скорее всего, это "утка", но, как говорится, надежда умирает последней.
Всем привет, столкнулся с проблемой! Я нашел все части карты тайника Семецкого, кроме 8 части, которую всрал в ТД (не обыскал бандита у которого она была)! Кто знает можно ли прописать её в инвентарь как-нибудь или сделать так чтобы Осведомитель её не требовал ?
STRELOK2273
"всрал" это мощщно, попробуй поискать в файле quest_items.ltx (или других ф-лов такого типа итемс) на предмет _map8 например или типа того.
Не играл в сей ТТ2, но судя по скринам оружием никто не занимался, винторез как был криворучным, так и остался, с Арсенала текстуры-меши подставить лень? там работы на пару дней, правда НГ придётся начинать.
отредактировал(а) demon_anb: 17-01-2015 20:22 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Появилась проблемка. После того,как вручаю Призраку документы в Припяти,он отсылает меня к Клыку.Там следует короткий диалог и мы прорываемся к тропе на Болота.Всё зашибись,кроме одного: на этом участке игры у меня почему-то не работают сохранки.Ни быстрые,ни через меню/сохранить. Ставил ТЧ/ТТ2/Апдейт/Патч. Мод с апдейтом и патчем скачивал по ссылкам ЭТОГО сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.