serz уже не помню.туда где я скачал входило еще повелитель зоны,который я не использую,и чтото вроде арсенал мода,который я не ставил.Норм мод,но периодические рандомные вылеты все портят.Благо,они довольно редки,но иногда портят мне сейвы.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Поиграл в этот мод. Ну что могу сказать - это именно то, что я представлял, читая книги по игровой вселенной. Громадные пространства, сотни персонажей, исследования, мрачность, уникальные предметы и артефакты. Великолепно.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R Полностью с тобой согласен!Но бесит выпадение предметов - с каждого трупа по 3-5 патронов,из-за чего надо постоянно бегать по торговцам.А с денежкой могут проблемы,если часто ездить на автомобиле.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Анонсирована расширенная версия аддона Lost Alphа.
Собственно, инфа:
1. Изменены параметры всего оружия в игре в сторону большей сложности. 2. Новая система апгрейдов оружия и брони. 3. Новый спавн на всех локах. Больше а-лайф! 4. Твики в боевой системе. 5. Новые анимации и переделанные старые. 6. Переделанные кат-сцены. 7. Ассортимент у торговцев. 8. Несколько больше уникальных предметов. 9. Новая природа с новой погодой. 10. Множество новой HD-травы на всех локациях. 11. Расширена звуковая составляющая. 12. Отредактированы многие текстуры и бампы в сторону большой гармонии. 13. Изменения шейдеров р2 и р3.
Этого не отнять , над остальным не везде надо поработать . Я знаю мод симулятор подводных лодок так там точат и добиваются историчности и реализма 6 -ой год . И кое чего достигли раз в Японии обратили внимание . Ubisoft Entertainment курит в сторонке и до сих пор исходники не выдают , хотя на проект забили . Этот мод Lost alpha делают настоящие профи . Будем ждать .
Играю в Лост Альфу. Дошел до ДиДи. Очень жалею, что не вкрутили скилл по накачке ног (как в Сан Андреасе, допустим). С ума сойдешь бегать по локациям.
В остальном впечатления только положительные. Локации интересные, но скучные. Торгашей мало. Слишком солнечно. Пока ни одного контроллера не встретил (один видимо тусует в Мертвом Городе, но пока обходил его стороной).
И да, три выброса за месяц в игре - это нормально? И то, один из них сюжетный.
отредактировал(а) G3man: 05-12-2014 12:41 GMT3 час.
Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,
Но известно давно — нет плохой погоды.
#G3man :
Играю в Лост Альфу. Дошел до ДиДи. Очень жалею, что не вкрутили скилл по накачке ног (как в Сан Андреасе, допустим). С ума сойдешь бегать по локациям.
В остальном впечатления только положительные. Локации интересные, но скучные. Торгашей мало. Слишком солнечно. Пока ни одного контроллера не встретил (один видимо тусует в Мертвом Городе, но пока обходил его стороной).
И да, три выброса за месяц в игре - это нормально? И то, один из них сюжетный.
Интрестно и скучно сразу?Это как?
Вопрос - как добраться до выхода в Припять?
G3man, контролеры будут, не переживай. Я штуки 3 встречал. А насчет солнечной погоды - это только на динамическом освещении (DX10) и правилось третьим патчем с началом новой игры. Кстати, локализация уже вышла? Как играется с "родной" озвучкой?
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
LOG2N с родной озвучкой нормально, но голос Сидоровичу не подходит. Но так хоть гораздо понятней.
добавлено спустя 51 секунд
На ЛА мод надо, меняющий в сторону харда.
отредактировал(а) Ximerа: 06-12-2014 18:10 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пришедший из Ниоткуда я не про это. Где обещанные от разрабов контролеры, от которых сраться будешь. Химеры ни о чем вообще, весь прайд перебил без особых стараний. Лучше бы их как в ЗП сделали -с таким же стилем нападения. Еще играл в модна ТЧ, где псевдособаки могли сбивать прицел пси ударом и на время дезориентировать тебя этим. Детектор на фиг не нужен - аномалии видно и так.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Developer's Cut Анонс
Официальный пресс-релиз Dez0Wave Team, переведенный на русский язык.
Кто-то, возможно, уже решил что наш проект умер, но мы продолжаем работать над нашей игрой, Lost Alpha. По факту, разработка так и не ускорилась, потому что после неожиданных событий в апреле наша команда стала меньше, но сильнее , чем когда либо. Со дня релиза незавершённой версии игры мы получили множество отзывов, как позитивных так и негативных. Многие люди просто напросто не поняли, что они играли в версию раннего доступа. Медленно, месяц за месяцем, игра стала достаточно стабильной, но стабильность не обозначает завершённость. Пока мы работали над четвёртым патчем, а именно 1.3004, мы всё больше и больше понимали, что нам нужно было выпустить Developer's Cut, потому что новый контент, который мы хотим добавить в игру, не вписывается в рамки обновления-заплатки. Кроме того, ранняя версия игры содержит много мусора, который мы собираемся удалить, чтобы сделать структуру игры более организованной, что также поможет моддерам. Не стоит волноваться насчёт тестовых уровней - все они останутся в новой версии.
Так что-же мы собираемся добавить и исправить? Больше жизни в Зоне, раннюю разблокировку свободного передвижения NPC, меньшее количество пустующих мест на огромных уровнях, переработанное оружие и торговлю, переработанную атмосферную погоду с использованием более чем 50 SkyBox'ами, отснятых в Украине, а так-же аддон с HD текстурами для зданий и растений (опциональный). Переработанный графический движок и шейдеры (r1, r2, r3) и исправления имитации мокрых поверхностей, и детальный bump, улучшенную обработку звука в зависимости от типа помещения, исправления звукового движка - всё, что вписывается в стиль Сталкера, как нам всем нравится.
Кроме того, все предыдущие исправления, а также наработки по четвёртому патчу полностью войдут в Developer's Cut. Вот здесь вы можете прочитать список изменений, который мы регулярно обновляем, так что вы можете просматривать его почаще.
Мы собираемся выпустить Developer's Cut в виде большого обновления, а так-же в форме отдельного релиза всей игры со всеми предустановленными патчами на борту. Также мы работаем над бонусом для поддержавших нас людей. Не хотелось-бы разболтать слишком много, но подарок займёт около 10 гигабайт в распакованном виде, и будет содержать множество вкусностей. Ещё одна новость будет опубликована довольно скоро!
Мы очень рады, что нам удалось серьёзно улучшить игру по сравнению с её состоянием пол года назад, и мы хотим отблагодарить вас за вашу поддержку. Мы получили сотни, если не тысячи позитивных и конструктивных комментариев. Также мы стараемся совместить наше виденье игры с требованиями игроков из нашей активной фан-базы.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Всем привет. Не был здесь очень давно. И не играл очень давно. Немного порастерял сноровку. Кто подскажет как уйти от вертушек в Темной долине? Машина сразу перевернулась и взорвалась. ,,Монолит,, я весь выкосил. Не могу убежать, догоняют!Подскажите что делать?
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ - ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Всем привет!
Такая проблема - при установке русификации (скачивал с первой страницы через Яндекс диск) при запуске игра виснет. Висит заставка, но в списке программ Сталкера нет, разрешение экрана улетает в минимум, повторный запуск Сталкера не получается. Кто-нибудь в курсе, что это такое?
Система - 7, памяти 8 ГБ. Без русификации все летает без проблем.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.