Rallod в версии 1.5.0 - есть элементы типа "гражданских зомби", в предыдущей версии (1.4.3) их не было, но в целом АМК не копирует, есть свои идеи и "плюшки" с "западлюшками". по сложности скорее всего повторяет оригинальную версию (количество новоявленных монстров компенсируется оружием и снаряжением, а так же возможностью их ремонта). одним словом - хороший мод для интересного отдыха в мире игры "Сталкер"
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Скажите, пожалуйста, а этот мод, что -то на подобие OGSM - усовершенствование без существенных изменений? А то я не любительница глобальных модов, хотелось бы просто красивую графику. Я обратилась по адресу?) А то я как-то скачала один мод, уже не помню названия, но из популярных, так не успела пройти двух шагов, а меня уже убили... короче, не люблю я бездумное крошилово.
monbel этот мод тебе понравится, атмосфера оригинала игры не нарушена, зато привнесены элементы и графика, делающие её более интересной
добавлено спустя 11 минут
Silver Raven Спасибо за выкладку, немедля начинаю играть.:-cool)
отредактировал(а) zeozia: 08-12-2013 20:22 GMT3 час. Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Ребята,играю в разрешении 1920х1080,пробывал на других,с рюкзака не возможно взять любую вещь которая находится в самом нижнем ячейке(на примере глушитель).Выше которая уже на 1 ячейку берется. На стандартном разрешении нормально.
zeozia
Готовлюсь к госэкзаменам в колледже. Времени ни на что не хватает. Проект отложен на лето.
Ка-52 Аллигатор
Проблема с невозможностью юзать предметы из низа списка на широкоформатных мониторах досталась нам от разработчиков и толкового ее решения я на данный момент не знаю. Будет решено КТТС.
Практически закончил работу над Генераторами. Были большие проблемы с работоспособностью квестов для данной локации, из-за их специфичности. Теперь самое сложное позади.
Скриншоты пре-финальной версии локации "Генераторы" из билда 1935:
(уже исправил многие косяки, имеющиеся сейчас на локации, но, к сожалению, ряд проблем с компилятором не дает пока что выполнить замену текущей версии, представленной на скриншотах)
*ясная погода на локации установлена специально для снятия скиншотов, на релизе будет гораздо атмосфернее
(*Вся представленная информация является предварительной и не отображает финального качества модификации, демонстрируя лишь текущую стадию разработки)
Silver Raven не плохо, на первый взгляд даже не выбивается из общей концепции эта локация, разве что трубы на третьем скрине. еще по моему косяк с освещением на последнем скрине, мне кажется дерево зеленое какое-то, и забор синеватый.
zeozia
С модом все ок. Клепаю потихоньку. Недавно полностью закончил переработку двух новых локаций. Выложил на форуме АМК версию для модмейкеров. Загрузить и посмотреть скриншоты (сори, сюда не успел подготовить, будут позже) можно там-же:
Скриншоты финальных версий локаций "Генераторы" и Лаборатория Х-8:
(*изначально предназначались для АМК форума, поэтому логотип модификации, НПС и мобы отсутствуют)
Т.к. с СДК игры я полностью разобрался - это позволит убрать существовавшие препятствия на пути добавления в сборку локации "Мертвый город" (билд 1935), хотя ее переработка может занять порядочно времени. И над целесообразностью этого действия еще необходимо подумать...
(*Вся представленная информация является предварительной и не отображает финального качества модификации, демонстрируя лишь текущую стадию разработки)
Сейчас работаю над настройкой и оптимизацией новых, экспериментальных динамических шейдеров от Meltac, позволяющих получить наиболее естественные эффекты имитации намокания поверхности, худа костюмов (на скриншоте худ экзоскелета) и подсветки ночных прицелов:
(*Вся представленная информация является предварительной и не отображает финального качества модификации, демонстрируя лишь текущую стадию разработки)
Если, кого-то еще интересуют новости о данной сборке...
Итак, в конце 2015-го у меня помер один из жестких дисков, на котором, среди прочего, хранились все наработки по Сталкеру. Именно это и стало одной из причин (ну и лень в том числе:-)) срыва сроков релиза. Тем не менее, не все так плохо. Пару раз в году я делал бейкапы сборки. Так что восстанавливать пришлось примерно 40% наработок. В основном, локации и квесты. Но в этом есть и хорошие стороны. Так в сборку вернется Рыжий лес, а так же добавится небольшая локация Пространственный пузырь. О добавлении Мертвого города решение так и не принято.
З.Ы. На данном форуме я, скорее всего, появляться буду крайне редко. Лучшие времена этого места уже давно прошли. После релиза новой версии мода данную тему, я думаю, закрыть. Поэтому, если у вас возникли какие-то вопросы, ищите меня на форуме АМК, там я появляюсь регулярно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.