не то что продолжаю, но... так скажем - не забивал на игру) хоть и прошёл каждый аддон несколько раз, однако через определённый промежуток времени ещё готов поставить и порубиться вновь, когда нет возможности гонять в онлайнки.
вот и сейчас: впереди новый учебный год, снова долбанный МТС-геморрой, вместо нормального интернета... вот и поставлю ЧН и\или ЗП и буду какое-то время гонять в них, пока ещё будет возможность)))
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Играю иногда, больше всего люблю ЗП проходить, раз в 3-6 месяцев повторяю подвиги =)
Сейчас жду фрозен зон. Ребята молодчины, такую красоту делают. Хотел к ним в команду левел дизайнером пойти, они приняли, но из-за работы я не успевал. Ушёл от них )=
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Сейчас купил ноут с карточкой от нвидиа на 2ГБ и решил перепройти все игры требовательные на максимальках. Я даже не знал что Чистое Небо такое красивое :з
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Играл в Сталкер с некоторой регулярностью (примерно шесть похождений в год ) на протяжении примерно шести лет. Но с середины 2014 не играл. При всем уважении к игре уже не могу играть - все же надоедает. Если и буду играть, то во что то легендарное - новый SGM mod, ну или Сталкер 2, что на грани фантастики
С выходом модов OLR и Lost Alpha снова появился интерес. Теперь ищу мод, чтобы сыграть в ЧН с локациями, которые вырезали перед самым релизом (Бар, жилище Картографа, подземелья Припяти), и чтобы других изменений было по минимуму.
Dart9999999
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
#Пудовый :
Сейчас купил ноут с карточкой от нвидиа на 2ГБ и решил перепройти все игры требовательные на максимальках. Я даже не знал что Чистое Небо такое красивое :з
Я о том же: офигеть какая графа!
Я подумал ,когда купил новый ноут .
Но не только Чистое Небо такое красивое и Тень Чернобыля,ну и Зов Припяти в качестве графы не отстал :)
Периодически просыпается ностальгия по тусклому миру Зоны, поэтому переигрываю. Не всегда дохожу до конца, часто запускаю все по новой, но тем не менее... Обычно это ЗП, сейчас правда, играю в LA параллельно.
Привет всем! ПудовыйDart9999999 Правы на все 100! Поменял железо на стационаре, и поставил Серебряную серию. Офигел от воды, камыша, звуков( в наушниках играю), картинка супер! Но параллельно в Лост играю. Да ещё решил ТТ2 пересмотреть. Сталкер жив пока в него играют!
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
Сам ещё не играл, но по отзывам, говорят - получилось хорошо.
http://ogsmod.ru/
Old Good Stalker Mod: Clear Sky
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1. Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для персональной настройки функций мода в процессе игры.
2. Добавлена возможность отключения лайфбаров вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
3. Добавлена возможность отключения меток отрядов на карте в КПК на всех локациях, кроме той, на которой находится главный герой, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
4. Добавлена возможность отключения меток НПС на радаре образом, аналогичным отключению меток на карте в КПК, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
5. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
6. Добавлена возможность выбора типа выброса – при заходе на локацию, как в оригинале, либо с заданным периодом в игровых часах. Также выброс может быть полностью отключён. Настройки осуществляются в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
7. Добавлена возможность в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с «Зовом Припяти».
8. Для большего удобства и возможности менять поведение мода после его установки в файл ogsm_options.script перенесены следующие настройки: динамической музыки, индикаторов опасности, часов, субтитров, шкалы пси-здоровья, снятия брони с трупов, скрытия оружия на базах. Ранее поддержка данных опций осуществлялась путём добавления или удаления соответствующих файлов мода.
ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.
ТОРГОВЛЯ И БАЛАНС
32. Изменена ценовая политика в торговле медикаментами и продуктами со свободными сталкерами. Теперь ассортимент и цены зависят от силы группировки и опытности сталкера.
33. Внесены значительные правки в баланс цен и ассортимент различных торговцев.
34. Добавлена возможность торговать с экологами.
35. Добавлена возможность торговать с невраждебными наёмниками.
36. Изменено количество денег у Ореста.
37. Добавлены в продажу боеприпасы для уникального оружия торговцу «Долга» в шахте Рыжего Леса.
38. Добавлен минимальный товарный ассортимент торговцу диггеров, который в предшествующих версиях мода торговал только артефактами.
39. Изменён начальный ассортимент товаров торговца нейтралов Дрозда на Агропроме. Теперь он действительно скудный, о чём Дрозд и говорит в диалоге с главным героем.
40. Исправлена ошибка, когда Суслов отказывался продавать броню «Чистого Неба» высшего ранга, если главный герой становился другом группировки.
41. Для соблюдения баланса отсрочена возможность покупки у НПС информации о некоторых тайниках.
42. Исправлена возможность продать квестовые КПК, экспериментальное электромагнитное ружьё (гаусс), а также рюкзаки с боеприпасами и продуктами.
43. Для улучшения игрового баланса слегка уменьшена вероятность выпадения хабара в трупах.
ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ И ЛОГИКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО
58. Внесены изменения в прохождение сюжета с уничтожением наёмников в Тёмной Долине. Теперь большинство событий происходят при участии главного героя, тогда как в оригинале многие точки «Свобода» захватывала самостоятельно.
59. Добавлена возможность усилить охрану бункера учёных на Янтаре, если главный герой откликнется на призыв о помощи и поможет выжить специальному отряду учёных.
60. Возвращена возможность появления проводника возле бункера учёных на Янтаре, который был тотально вырезан в предшествующих версиях мода.
61. Добавлена разница во времени рождения отрядов бандитов, периодически атакующих базу сталкеров на Агропроме, тогда как в оригинале бандиты атаковали одновременно с двух сторон, что физически не позволяло среагировать на оба «Призыва о Помощи» нейтралов.
62. Удалено обнуление отношений с группировкой «Чистое Небо» после перехода главного героя на Кордон. Теперь дружественные отношения сохраняются.
63. Исправлено улучшение отношений с «Долгом» по мере выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
64. Удалена изначальная враждебность контрабандистов, которых нужно устранить по заданию Йоги, поскольку они не могут подозревать о выданном главному герою задании на убийство.
65. Внесены изменения в логику поведения Авоськи. Теперь он станет враждебным после отказа главного героя принять откуп.
66. Внесены изменения в логику диалога с командирами отрядов «Свободы», стоящих на входах в Тёмную Долину. Теперь разговор о Клыке не активируется, пока главный герой не получит соответствующую информацию от диггеров.
67. Добавлены сдвиги во времени после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке, связанные с временным беспамятством главного героя.
68. Добавлено ухудшение самочувствия главного героя после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке.
69. Добавлены аптечка и бинт в «засадный» подвал на Свалке во избежание хардкорной ситуации, когда главный герой приходит в себя в подвале с низким уровнем здоровья без медикаментов и припасов, без денег и бронежилета.
70. Изменено содержимое тайника Авоськи для соответствия реальному вооружения диггеров, которые освобождают «Концлагерь».
71. Внесены изменения в диалог передачи найденного КПК рядовому Овечко в сторону большей логичности.
72. Для большей логичности эффект алкогольного опьянения главного героя в начале игры перенесён на вторую фразу в диалоге с Холодом.
73. Включён компьютер на столе неподалёку от Каланчи для создания видимости работы.
74. Добавлена дверь в лабораторию X-18, которая присутствовала в ТЧ и отсутствовала в ЧН.
75. Добавлены рации в инвентарь мёртвых свободовцев, тела которых нужно обследовать по заданию «Ответить на сигнал SOS» в Темной Долине. Теперь в одном из тел действительно можно обнаружить рацию, по которой могли бы разговаривать погибшие.
76. Исправлена ошибка с отсутствием рации у всех персонажей, у которых она должна появляться в руках по сюжету.
77. КПК с чертежами из задания Дядьки Яра заменён на флешку для соответствия игровой логике, поскольку все остальные чертежи по оружию хранятся на флешках.
78. Заменён визуал Бродяги на сталкера-новичка в куртке вместо опытного сталкера в «Заре» для соответствия его статусу.
79. Изменён для большей логичности диалог главного героя с торговцем одиночек о пленных бандитах.
80. Диалог о Митяе со смотрителем тира на базе «Долга» возможен теперь только после знакомством с самим Митяем.
81. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Также исправлена ошибка передачи найденных документов Сахарову.
82. Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ «Агропром» от лица Крылова.
83. Поправлена логика контратаки «Ренегатов» на Механизаторский двор.
84. В один из деревянных ящиков в Лиманске возвращены патроны к РГ-6.
85. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
86. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно при желании осуществить во фриплее.
87. Исправлена ситуация, когда проводники могли отвести в «Лагерь у капера» до перехода туда через телепорт в Рыжем лесу.
88. Ёмкость магазина АКС-74У увеличена для соответствия визуалу модели до 45 патронов.
89. Убрана вспышка при выстреле у ПБ, так как на этот пистолет установлен ПБС.
90. Проводники теперь показывают список доступных для телепортации мест, группируя их по локациям.
91. Доработан алгоритм отключения меток отрядов на карте.
92. В меню сна добавлена ещё одна кнопка: «спать до утра».
93. Восстановлены оригинальные описание и содержимое тайника Стрелка под мостом в Лиманск. Ранее тайник описывался от лица Лесника и не имел интересного содержимого.
94. Удалено задание на защиту «Чёртовой стоянки», ранее выдававшееся и затем из-за специфичной логики монстров мгновенно отменявшееся.
95. Исправлена ситуация, когда в Рыжем лесу у ворот можно было застать группу живых сталкеров, которые разом умирали на глазах игрока.
96. Исправлена ситуация с нейтральностью третьего отряда сталкеров из засады Стрелка и грабителей после подвала на Свалке.
ВИЗУАЛЬНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
97. Добавлены уникальные модели Волка и Борова из ТЧ, Стрелка и Дядьки Яра из ЗП, а также заменена модель Сидоровича на соответствующую внешне временам ТЧ, но с сохранением качества модели ЧН.
98. Добавлен уникальный визуал Лешему.
99. Добавлена модель Шрама, идентичная его внешнему виду в начальном ролике. Уникальный плащ никто не покупает, не модифицирует и не ремонтирует. Плащ забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка.
100. Возвращены оригинальные визуалы с лицами без противогазов Дикому Напру, Ганже, Живодёру и Авоське.
101. Заменена текстура курток новичков «Чистого Неба» зелено-болотного цвета на новую «небесно-камуфляжную», соответствующую стилистике всех остальных комбинезонов группировки.
102. Исправлена ошибка в модели АКС-74У с мушкой, по которой невозможно было прицелиться.
103. Заменены иконки сталкеров на соответствующие изначальной стилистике ЧН.
104. Заменён силуэт «неизвестного сталкера» в инвентаре на фигуру Шрама.
105. Улучшен вид инвентаря за счёт более детальной работы с прозрачностью.
106. Заменён загрузочный экран Подземелий Припяти.
107. Заменена иконка Подземелий Припяти в экспериментальном КПК Шрама.
108. Добавлены недостающие иконки для экспериментального КПК Шрама, отображавшиеся с надписью «NO DATA».
109. Заменена текстура экспериментального КПК Шрама на соответствующую текстуру из ТЧ.
110. Заменена иконка экспериментального КПК Шрама в инвентаре.
111. Возвращены иконки ножа и бинокля, появляющиеся в слоте активного оружие на игровом интерфейсе.
112. Заменены модель и текстура кейсов из заданий Сидоровича и бойца «Долга» для соответствия описанию.
113. Заменены текстуры ряда объектов на разных локациях для соответствия временам ТЧ.
114. Заменены текстуры автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотива ЧМЭЗ на более реалистичные.
115. Добавлены недостающие bump текстуры ряда объектов.
116. Стреляные гильзы, вылетающие при стрельбе из Сайги, исправлены с автоматных на ружейные, взятые из ЗП. Добавлен показ стреляных гильз при стрельбе из СПАС-12.
117. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП).
118. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого неба» и соответствующий ей игровой интерфейс.
119. Визуалы научных приборов на базе «Чистого неба» приведены к «работающему» состоянию.
120. На базе «Чистого неба» непонятная жидкость в бочке заменена на нормальную дождевую воду.
121. Возвращены индикаторы опасности из оригинала. Все опциональные индикаторы из ТЧ перенесены влево. Субтитры немного сдвинуты вправо во избежание их наложения на индикаторы.
122. Рюкзаки бойцов «Монолита» перекрашены в коричневый, «свой» цвет, аналогично рюкзакам других группировок. Текстура взята из ТЧ.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
123. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
124. Исправлена ошибка со сглаживанием полигонов на моделях экологов.
125. Удалена анимация учёных с закладыванием рук за спину, которая не была предназначена для учёных конкретно в костюмах химзащиты.
126. Исправлена ошибка с ухудшением качества глобальной карты при низких настройках качества текстур.
127. Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением сетки-рабицы, колючей проволоки и маскировочной сетки при разных вариантах динамического освещения.
128. Исправлена ошибка, когда на пистолетной рукояти Mossberg Maverick 88 Cruiser было видно красную гильзу.
129. Исправлена ошибка, когда артефакты не помещались в ячейки инвентаря.
130. Исправлена ошибка, когда оружие в инвентаре было слишком прижато к верхней планке слота.
131. Исправлена ошибка мода со сдвигом мигающей иконки активного задания.
132. Исправлена ошибка анимации употребления напитков сидящими у костра сталкерами, когда зачастую ко рту подносилась пустая рука.
133. Исправлена ошибка с отсутствием зомбированных сталкеров в экзоскелетах у озера Янтарь.
134. Частично исправлена ситуация, когда при проигрывании соответствующей анимации НПС играли на невидимой гитаре.
135. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
136. Исправлены иконки в сообщениях об обновлении редких предметов.
137. Исправлено появление черных границ у водоёмов типа «ряска» и «тина» на улучшенном динамическом освещении с опцией «мягкая вода».
138. Исправлено отсутствие значка брони на шкале.
139. Исправлено несоответствие иконки Левши его реальному визуалу.
РАБОТА СО ЗВУКОМ
140. Проведено глобальное исправление ошибок с несоответствием голосов сталкеров в противогазах и без, в том числе за счёт возвращения недостающих «безпротивогазных» голосов из ТЧ.
141. Исправлен ряд ошибок с «двуголосием» некоторых персонажей, когда в сюжетных диалогах они говорили одним голосом, в остальных случаях другим.
142. Восстановлена вырезанная в оригинале индивидуальная озвучка Валерьяна.
143. Восстановлена вырезанная в оригинале приветственная фраза Хога, которую тот произносит после того, как главный герой убил кровососа.
144. Добавлена озвучка учёным, насколько это было возможно.
145. Исправлена ошибка, когда на входе в Подземелья Агропрома монолог Лебедева ошибочно звучал от лица генерала Крылова.
146. Исправлена ошибка, когда сталкеры играли на гармошке, а звуки музыки зачастую отсутствовали.
147. Исправлена ошибка со звуком открывания-закрывания деревянной двери тира на базе «Долга», которой в оригинале были прописаны звуки стальной двери в подвал Сидоровича.
148. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore всему оружию, у которого они присутствовали изначально.
149. Добавлен звук работающего генератора на базе бандитов.
150. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов.
151. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из ТЧ.
152. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.
153. Добавлена озвучка псевдопсов из Теней Чернобыля для более явного их отличия от тушканов.
154. Возвращено «звуковое сопровождение» удара в лицо главному герою, если он во время разговора направляет оружие на НПС.
155. Исправлено повторное фоновое звучание боевых сообщений в случае возвращения в Госпиталь во фриплее.
ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.
ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.
ПРОЧИЕ ОШИБКИ
167. Исправлена ошибка в диалоге с Бродягой, который бесконечно повторялся после спасения от собак.
168. Исправлена ошибка, когда во время диалога Каланча продолжал стоять спиной к главному герою.
169. Исправлена ошибка, когда у наблюдателя в «Лагере на холме» оставался диалог с предложением помощи в захвате АТП уже после его захвата.
170. Исправлена ошибка в поведении отрядов «Свободы» на блокпостах в Темной Долине. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо.
171. Исправлена ошибка в поведении отрядов бандитов-грабителей на переходах на Свалку. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо. Враждебность бандитов-грабителей на переходах на Свалку не зависит от дружественности главного героя к группировке бандитов в целом.
172. Бандиты-грабители теперь взимают за проход на Свалку только половину денег. При этом доработан диалог, в котором теперь можно отказаться от добровольного отъёма денег.
173. Исправлена ошибка в поведении отряда «Долга» на блокпосте при переходе со Свалки на Агропром, который в ряде случае после разговора с главным героем оставался на месте и не шёл в сторону базы.
174. Исправлена ошибка мода с убийством нейтралами на Агропроме пленных бандитов, о которых рассказывает Орест.
175. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью одного из бойцов «Свободы», участвующих в захвате завода в Темной Долине, занятого наёмниками. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается.
176. Исправлена ошибка, связанная с отсутствием отряда Свободы, который должен поддержать главного героя при захвате завода в Тёмной долине.
177. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью бойца «Чистого Неба», который просит уничтожить снайпера на вышке в Лиманске. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается. Аналогично исправлено бессмертие у одного из бойцов «Чистого неба», оставшихся возле моста в Лиманск после битвы.
178. Исправлена ошибка с использованием йадулина, когда после загрузки сохранения исчезали отрицательные эффекты препарата.
179. Исправлена ошибка, когда нейтралы, защищающие Стрелка в Рыжем лесу, оставались нейтральными - повышена их враждебность.
180. Исправлен вылет, связанный с присутствием в Лиманске бандита с нарушенным инвентарём.
181. Исправлена ошибка, связанная с тем, что при ограблении в подвале на Свалке детектор оставался в инвентаре.
182. Улучшена стабильность смены погоды после сна, выброса и внедрённого обморока.
183. Исправлена ошибка в диалоге со сдавшимся бойцом из засады у моста в Лиманск, приводившая к повторной выдаче координат тайника и последующему вылету.
184. Исправлена ошибка выпадения «чужих» частей монстров из псевдособак, атакующих главного героя после приёма радиосигнала на Армейских складах.
185. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах.
186. Исправлен возможный вылет со ссылкой на «task_objects» при назначении отряду задания на захват смарта.
187. Оптимизирован менеджер здоровья Стрелка, ранее каждое второе попадание в него чаще всего было холостым из-за ошибки в таймауте.
188. Исправлено неполучение информации о посещении подземелий Припяти.
189. Для исключения появления сбоя в менеджере дополнительных заданий удаление Лебедева с базы «Чистого неба» происходит теперь в момент отправки радиосообщения Лешему, а не при возвращении Шрама на базу.
190. Исправлена ошибка со сбоем игровых таймеров. Теперь каждые полмесяца игрового времени таймеры сна, голода, редких товаров, выброса обнуляются и корректно продолжают свою работу.
191. Исправлена возможная ошибка с неуязвимостью Стрелка на ЧАЭС.
192. Исправлен вылет вида «Incorrect enter_smart call» в случае если смарт, в котором прописывается отряд людей, уже занят отрядом монстров.
193. Исправлена скриптовая ошибка подсчёта количества монстров в отряде после взрыва зомби-камикадзе.
194. Исправлена невозможность сдать кому-либо из лидеров группировок пятнадцатый секретный документ.
ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.
Версия 1.5.2 (Build 090809 Patch 2):
1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker».
2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки.
4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил.
5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК.
6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка.
7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs».
8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей.
9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса.
10. Запрещена продажа гаусс-патронов.
11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале.
12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна.
Версия 1.5.1 (Build 090809 Patch 1):
1. Исправлены вылеты типа «insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_2_3».
2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру.
3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру.
4. Изменена конфигурация запуска схемы самолечения во избежание вылетов со ссылкой на CCameraManager.
5. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету.
6. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 HP с Beretta 92FS, Walther P99, FN Browning HP-SA и HK MP-5A3 после апгрейда на изменение калибра.
7. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах для баланса.
8. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости.
9. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса, теперь такие боеприпасы можно только покупать или находить в тайниках.
10. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам.
Версия 1.4.2 (Build 140209 Patch 2):
1. Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
2. Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'».
3. Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
4. Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
5. Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
6. Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
7. Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
8. Исправлено неверное название квестового АК-47.
9. Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
10. Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
11. Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
12. Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
13. Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
14. Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
15. Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
16. Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
Версия 1.4.1 (Build 140209 Patch 1):
1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 с ОЦ-14-4А «Гроза», АС «Вал», ВСС «Винторез» и ПКМ соответственно.
5. Исправлены иконки Mossberg Maverick 88 Cruiser , Z-M Weapons LR-300, SIG SG 550 и ОЦ-14-4А «Гроза», не соответствующие внешнему виду оружия.
6. Увеличено время между уборками трупов.
7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Версия 1.4 (Build 140209):
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Вынесено как компонент по выбору отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Внедрен новый предмет в игру - экспериментальным КПК. Теперь в нем будут отмечаться личные заметки Шрама, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлены режимы прицеливания у Franchi SPAS-12 и АС «Вал».
12. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
13. Активирован расширенный скрипт ремонта, теперь будет невозможно отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
14. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
15. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
16. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
17. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
18. Откорректировано улучшение отношений с «Долгом» и «Свободой» по мере выполнения основных и второстепенных заданий.
19. Откорректированы названия группировок.
20. Откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
21. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
22. Увеличена дальность и яркость фонарика.
23. Уменьшено здоровье у контроллёров.
24. Внедрена очистка инвентаря от лишних квестовых предметов в начале фриплея.
25. Запрещено использование спального мешка во время выброса.
26. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
27. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты без лога, а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD’a пояса артефактов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Версия 1.3.1 (Build 081208 Patch 1):
1. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
2. Откорректированы параметры торговли с НПС, теперь они не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
3. Прописаны гулаги всем новым монстрам, теперь они не будут сбегаться в кучу со всей локации и зачищать базы сталкеров.
4. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
5. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
6. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали «танцевать» на месте с банкой йадулина в руке.
7. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
8. Исправлено зависание пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
9. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
10. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточки ренегатов возле моста.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.
Версия 1.3 (Build 081208):
1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. Теперь за электромагнитным ружьём ЭМ1 придется побегать по территории станции и только потом самостоятельно подниматься на теплотрассу. Отключена неуязвимость у всех сталкеров участвующих в перестрелке, а все монолитовцы без исключений будут атаковать игрока. Также немного усилен Стрелок и отключена электра у него на голове.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. Добавлены новые монстры на все локации: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. Заменены тушканы в Подземельях Агропрома на крыс.
6. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами.
7. Прописаны апгрейды всем новым бронекостюмам.
8. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
10. НПС теперь при ранении просят помощи, а не молча лежат.
11. Добавлена возможность торговать оружием и амуницией с НПС.
12. Восстановлен и откорректирован вырезанный квест Инквизитора «Карта миграции» (доступен только до затопления Подземелий Агропрома).
13. Выведены на основной игровой экран индикаторы артефактов, висящих на поясе.
14. Расширен компонент по выбору «Альтернативный HUD», теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD’а.
15. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ через мушку.
16. Добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. При убийстве НПС с его помощью не меняется отношение к ГГ.
17. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту Зоны.
18. Добавлены указатели точек перехода на миникарту.
19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток монстров».
20. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
21. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
22. Усилены подствольные гранаты.
23. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
24. Понижена точность стрельбы у зомбированных сталкеров.
25. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
26. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
27. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
28. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
29. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
30. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
31. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
32. Исправлена ошибка при которой ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров.
33. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
34. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
Версия 1.2 (Build 181008):
1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
2. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок, визуалы которых присутствуют в оригинальной игре.
3. Добавлен компонент по выбору «Снятие брони с трупов». Цена на скупку бронекостюмов торговцами при установке этого компонент значительно снижена.
4. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
5. Добавлена скриптовая эмуляция голода.
6. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
7. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
8. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
9. Добавлена возможность таскать мелкие объекты и трупы монстров.
10. До
Иногда возникает желание побродить. В конце концов, игра с отечественным оружием, с отечественным постройками и пейзажем. Раньше традиция была - раз в год обязательно перепройти все три игры от начала до конца. Сейчас просто время от времени, иногда интерес просыпается конкретно, ищу моды, читаю книжки. Но чаще всего это связано именно с какими-то новыми событиями - годовщина трагедии на ЧАЭС, выход Lost Alpha, выход OLR...
добавлено спустя 1 минуту
krovodrom, OGSM хороший мод, да - и на ТЧ, и на ЧН. На ЧН даже лучше, там журнал главного героя есть, довольно интересно написан.
отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 28-04-2015 12:04 GMT3 час.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
krovodrom Это что ли один из бандитов озвучивает? :D
Кстати иногда появляется этакое желание, но очень редко. А уж как вспомню про баги и вылеты, а тем более про криворукие моды с еще худшим воспроизведением, то ну его нафиг.
«Нет прохода, и давно, в мире от нахалов. Мразь и серость пьет вино из чужих бокалов.»
(В.С. Высоцкий)
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
кто нибудь пытался пройти сталкер ни разу не нарываясь на монстров? Это очень сложно, т.к. если тебя заметят или почувствуют, а это вероятно, то будут гнать по всей локации, пока либо ты их, либо они тебя. И хорошо если залезть рядом есть куда. Таскаю не более 30 кг.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа, на Кардоне - так не много поиграл, усилив атаку монстров, скорость бега почти как у гг, ну и жизни им увеличив. (стелс от этого возрастает, а если стая псов погналась, убегаешь с учётом укрытий на местности)
Ximerа, на Кардоне - так не много поиграл, усилив атаку монстров, скорость бега почти как у гг, ну и жизни им увеличив. (стелс от этого возрастает, а если стая псов погналась, убегаешь с учётом укрытий на местности)
да не, фигня это. Надо делать , чтоб гг был как среднестатистический человек отслуживший в армии с соответствующей выносливостью при беге рысью или трусцой. то есть, чтоб не бегать сломя голову сколько хочешь, а чтоб усталость была. Еще зависимость выносливости от сытости и утоления жажды. Слабость от кровопотери - ущерб выносливости во взаимосвязи с переносимым весом.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
По порядку,,, Играть есть во что. Патриот да, но я и в западные игры люблю играть, погулять по Чернобылю да... Я играю в сталкера с 2007 года. Естесственно делаю перерывы. Но это моя любимая игра, я в сотый раз пройду ее и заброшу на год. Но обязательно вернусь. Я люблю возвращаться в игры детства. Не в одного только сталка. Вселенная "STALKER" моя любимая, я читаю книги. Не надоедает. Дело сталкера живет, выходят новые моды, книги. Поэтому 8 лет для фаната это чепуха. Всем желаю счастья в 2016 году.
как-то уже угасла тяга к сталкеру как к играм внутри меня... наконец-то собрал в начале года мощный ПК, но пока никак до сталкера руки не дойдут.. да и то скорее просто хочется проверить как он себя на таком-то железе покажет, а не именно перепройти и заново получить те ощущения
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Сейчас в Зове Припяти. До этого в Тенях Чернобыля. Потом, очевидно, буду в Чистом Небе. Каждый год, когда весной нападает особого рода ностальгия, я возвращаюсь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.