Автор |
Сообщение |
dromundus
Посты: 146
Откуда: moscow
Возраст:
| 09-03-2015 01:32 GMT3 час. #1696016 |
Кто знает, где в конфигах транспорта находится цифра, отвечающая за силу наносимого урона при наезде на объект нпс, монстра или машину. Ведь из этого же рассчитывается их смерть....Нужно, что бы автобус, БТР или танк могли уничтожать при наезде транспорт. |
Крути "Башней".... |
|
autsav
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
| 26-03-2015 21:49 GMT3 час. #1696415 |
Народ, в моде народная солянка на тч, после того как возьму кейс у наймов(по заданию Басти), появляются ну ни в какую неубиваемых два монстра, я ради них даже спавн установил, и из печенега и из бульдога и из минигана и из гауса изверга их валил, не дохнут, что делать? мож кто знает.
мод DMX+ООП by Архара |
|
|
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
| 01-04-2015 07:44 GMT3 час. #1696574 |
как изменить выносливость ГГ? |
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с) |
|
Пришедший из Ниоткуда
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
| 01-04-2015 09:25 GMT3 час. #1696576 |
Ximerа вначале распакуй игровые архивы.Потом в появившихся папках ищи файл.если не ошибаюсь,actor.ltx.Поюзай его,меняй в нем параметры всякие,вдруг что-нибудь выйдет. |
|
|
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
| 01-04-2015 10:14 GMT3 час. #1696578 |
Пришедший из Ниоткуда я это знаю. Правки делал по снижению скорости передвижения гг из разных положений. И правил строку - уменьшение здоровья от радиации. Мне нужна строка отвечающая за дыхалку! Что является параметром выносливости |
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с) |
|
Пришедший из Ниоткуда
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
| 01-04-2015 15:58 GMT3 час. #1696585 |
Ximerа ищи,брат мой сталкер!Авось отыщешь то,что ищешь. |
|
|
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
| 01-04-2015 16:17 GMT3 час. #1696586 |
|
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с) |
|
Safick
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
| 02-04-2015 17:01 GMT3 час. #1696609 |
Ximerа,
**5001a1109cb3c6967ad6** |
|
|
SunteMine
Посты: 2
Откуда: Стрежевой
Возраст: 23
| 15-04-2015 13:23 GMT3 час. #1697041 |
Ребят подскажите как сделать чтобы на атп в тч больше бандитов было ? |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 17-04-2015 20:33 GMT3 час. #1697111 |
подскажите, где взять полную текстуру карты кордона? и других локаций |
|
|
Safick
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
| 17-04-2015 21:02 GMT3 час. #1697115 |
voven, в каком смысле полную текстуру? Terrain чтоли? |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 17-04-2015 21:24 GMT3 час. #1697119 |
ну да, в папке textures/terrain? чтоб наложить на карту саму |
|
|
Safick
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
| 17-04-2015 22:21 GMT3 час. #1697120 |
voven да, в папке textures/terrain и в levels/Локация/terrain
Второе как раз тебе должно подойти, так как в многих модах обычно текстуру levels-а редактировали |
|
|
STALKER NEST
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
| 19-04-2015 19:53 GMT3 час. #1697219 |
Как называется модель экзоскелета свободы и нейтралов и по какому пути они лежат? |
Кто не падает,тот не встает |
|
Добрый киллер
Посты: 85
Откуда: Донецк-Сити
Возраст: 54
| 19-04-2015 21:07 GMT3 час. #1697221 |
STALKER NEST Привет! Правильно заданный вопрос, 99 процентов это ответ.:-P |
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел! |
|
Safick
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
| 20-04-2015 10:23 GMT3 час. #1697229 |
STALKER NEST
Нейтралы - gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton.ogf
Свобода - gamedata\meshes\actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton.ogf |
|
|
STALKER NEST
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
| 03-05-2015 01:41 GMT3 час. #1697542 |
Нужна помощь! Хочу изменить визуал охотника в баре
Для этого я зашел в файл character_desc_bar и в строчке actors\novice\green_stalker_3
сделал так actors\novice\new_hunter
Загрузил игру,но визуал не поменялся в чем проблема? |
Кто не падает,тот не встает |
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 07-05-2015 12:26 GMT3 час. #1697640 |
Подскажите скрипт, который выдаёт инфопоршень при получении нескольких, например 10 получил разных и получил этот инфопоршень. |
отредактировал(а) voven: 07-05-2015 14:38 GMT3 час.
|
|
Safick
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
| 07-05-2015 15:34 GMT3 час. #1697641 |
voven ,
function bandit_atack_precon(task, info) if (db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_1_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_2_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_3_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_4_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_5_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_6_dead")) then return db.actor:give_info_portion("ataka_done") end return false end |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 08-05-2015 20:34 GMT3 час. #1697678 |
Safick А как её использовать? В bind_stalker прописывать? |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 14-05-2015 18:06 GMT3 час. #1697760 |
Когда сохраняюсь в игре, потом загружаю эт**5001001a66cf24ce67c0**er.script:393: attempt to compare number with nil
[/code] |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 15-05-2015 14:20 GMT3 час. #1697772 |
Arist вот именно. ну у меня патч 1.0006.
Для таймера в логике есть значение on_value, это состояния счётчика, так говорится в туторах. А как пользоваться этим параметром, мне не совсем понятно...
добавлено спустя 53 минут
И как сделать, чтоб вертолёт останавливался в определённой точке? |
отредактировал(а) voven: 15-05-2015 15:13 GMT3 час.
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 17-05-2015 17:59 GMT3 час. #1697796 |
Arist А если ещё проще - поставить нулевую скорость в конечной точке?)) |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 05-06-2015 14:59 GMT3 час. #1698202 |
Народ, у кого есть такая модель? Никак найти не могу _http://ipic.su/img/img5/fs/ss_jgar_09-26-12_22-12-35_(jupiter).1348683867.jpg |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 09-06-2015 13:59 GMT3 час. #1698316 |
|
|
|
Safick
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
| 09-06-2015 15:02 GMT3 час. #1698317 |
voven ну если смотреть на приблизительный перевод твоего лога, то ошибка кроется где то в look путях |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 09-06-2015 16:29 GMT3 час. #1698319 |
Safick я знаю, даже знаю что у вертолёта, я не понимаю, что не так. |
|
|
Safick
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
| 09-06-2015 17:01 GMT3 час. #1698320 |
voven попробуй всё же look пути править, потому что даже в heli_move.script в 342 строке игра ругается именно на look, воозможно где то координаты не правильно указаны в каком то из поинтов, из-за этого тоже может ругаться |
|
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 09-06-2015 17:54 GMT3 час. #1698321 |
Safick всё, разобрался с этим |
|
|
BadWolf
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
| 09-06-2015 18:09 GMT3 час. #1698323 |
Такой проблем: спавню аномалию обычной функцией, а она не рабо**500340b7e12bf63c3891**uito_bald_weak",vector():set(-199.49,-19.73,-160.17),52950,53)[/code]
До этого спавнил просто zone_mosquito_bald та же история.
И ещё вопрос: правлю текстурки у травы на локации, сохраняю вроде правильно, а на выходе получаю "шум", вдали всё сливается. |
|
|