Пользователей: 3
Гостей: 802
Всего: 805

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
dromundus
    
Посты: 146
Откуда: moscow
Возраст:
09-03-2015 01:32 GMT3 час. #1696016   
Кто знает, где в конфигах транспорта находится цифра, отвечающая за силу наносимого урона при наезде на объект нпс, монстра или машину. Ведь из этого же рассчитывается их смерть....Нужно, что бы автобус, БТР или танк могли уничтожать при наезде транспорт.


Крути "Башней"....
autsav
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
26-03-2015 21:49 GMT3 час. #1696415   
Народ, в моде народная солянка на тч, после того как возьму кейс у наймов(по заданию Басти), появляются ну ни в какую неубиваемых два монстра, я ради них даже спавн установил, и из печенега и из бульдога и из минигана и из гауса изверга их валил, не дохнут, что делать? мож кто знает.
мод DMX+ООП by Архара


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
01-04-2015 07:44 GMT3 час. #1696574   
как изменить выносливость ГГ?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
01-04-2015 09:25 GMT3 час. #1696576   
Ximerа вначале распакуй игровые архивы.Потом в появившихся папках ищи файл.если не ошибаюсь,actor.ltx.Поюзай его,меняй в нем параметры всякие,вдруг что-нибудь выйдет.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
01-04-2015 10:14 GMT3 час. #1696578   
Пришедший из Ниоткуда я это знаю. Правки делал по снижению скорости передвижения гг из разных положений. И правил строку - уменьшение здоровья от радиации. Мне нужна строка отвечающая за дыхалку! Что является параметром выносливости


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
01-04-2015 15:58 GMT3 час. #1696585   
Ximerа ищи,брат мой сталкер!Авось отыщешь то,что ищешь.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
01-04-2015 16:17 GMT3 час. #1696586   
Так я нашел же!


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
02-04-2015 17:01 GMT3 час. #1696609   
Ximerа,

**5001a1109cb3c6967ad6**


SunteMine
    
Посты: 2
Откуда: Стрежевой
Возраст: 23
15-04-2015 13:23 GMT3 час. #1697041   
Ребят подскажите как сделать чтобы на атп в тч больше бандитов было ?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
17-04-2015 20:33 GMT3 час. #1697111   
подскажите, где взять полную текстуру карты кордона? и других локаций


Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
17-04-2015 21:02 GMT3 час. #1697115   
voven, в каком смысле полную текстуру? Terrain чтоли?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
17-04-2015 21:24 GMT3 час. #1697119   
ну да, в папке textures/terrain? чтоб наложить на карту саму


Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
17-04-2015 22:21 GMT3 час. #1697120   
voven да, в папке textures/terrain и в levels/Локация/terrain
Второе как раз тебе должно подойти, так как в многих модах обычно текстуру levels-а редактировали


STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
19-04-2015 19:53 GMT3 час. #1697219   
Как называется модель экзоскелета свободы и нейтралов и по какому пути они лежат?


Кто не падает,тот не встает
Добрый киллер
    
Посты: 85
Откуда: Донецк-Сити
Возраст: 54
19-04-2015 21:07 GMT3 час. #1697221   
STALKER NEST Привет! Правильно заданный вопрос, 99 процентов это ответ.:-P


Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2015 10:23 GMT3 час. #1697229   
STALKER NEST

Нейтралы - gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton.ogf
Свобода - gamedata\meshes\actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton.ogf


STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
03-05-2015 01:41 GMT3 час. #1697542   
Нужна помощь! Хочу изменить визуал охотника в баре
Для этого я зашел в файл character_desc_bar и в строчке actors\novice\green_stalker_3
сделал так actors\novice\new_hunter
Загрузил игру,но визуал не поменялся в чем проблема?


Кто не падает,тот не встает
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-05-2015 12:26 GMT3 час. #1697640   
Подскажите скрипт, который выдаёт инфопоршень при получении нескольких, например 10 получил разных и получил этот инфопоршень.

отредактировал(а) voven: 07-05-2015 14:38 GMT3 час.

Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
07-05-2015 15:34 GMT3 час. #1697641   
voven ,

function bandit_atack_precon(task, info) if (db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_1_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_2_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_3_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_4_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_5_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_6_dead")) then return db.actor:give_info_portion("ataka_done") end return false end


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-05-2015 20:34 GMT3 час. #1697678   
Safick А как её использовать? В bind_stalker прописывать?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
14-05-2015 18:06 GMT3 час. #1697760   
Когда сохраняюсь в игре, потом загружаю эт**5001001a66cf24ce67c0**er.script:393: attempt to compare number with nil

[/code]


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
15-05-2015 14:20 GMT3 час. #1697772   
Arist вот именно. ну у меня патч 1.0006.

Для таймера в логике есть значение on_value, это состояния счётчика, так говорится в туторах. А как пользоваться этим параметром, мне не совсем понятно...

добавлено спустя 53 минут

И как сделать, чтоб вертолёт останавливался в определённой точке?

отредактировал(а) voven: 15-05-2015 15:13 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
17-05-2015 17:59 GMT3 час. #1697796   
Arist А если ещё проще - поставить нулевую скорость в конечной точке?))


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2015 14:59 GMT3 час. #1698202   
Народ, у кого есть такая модель? Никак найти не могу _http://ipic.su/img/img5/fs/ss_jgar_09-26-12_22-12-35_(jupiter).1348683867.jpg


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
09-06-2015 13:59 GMT3 час. #1698316   
Что за вы


Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
09-06-2015 15:02 GMT3 час. #1698317   
voven ну если смотреть на приблизительный перевод твоего лога, то ошибка кроется где то в look путях


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
09-06-2015 16:29 GMT3 час. #1698319   
Safick я знаю, даже знаю что у вертолёта, я не понимаю, что не так.


Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
09-06-2015 17:01 GMT3 час. #1698320   
voven попробуй всё же look пути править, потому что даже в heli_move.script в 342 строке игра ругается именно на look, воозможно где то координаты не правильно указаны в каком то из поинтов, из-за этого тоже может ругаться


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
09-06-2015 17:54 GMT3 час. #1698321   
Safick всё, разобрался с этим


BadWolf
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
09-06-2015 18:09 GMT3 час. #1698323   
Такой проблем: спавню аномалию обычной функцией, а она не рабо**500340b7e12bf63c3891**uito_bald_weak",vector():set(-199.49,-19.73,-160.17),52950,53)[/code]
До этого спавнил просто zone_mosquito_bald та же история.
И ещё вопрос: правлю текстурки у травы на локации, сохраняю вроде правильно, а на выходе получаю "шум", вдали всё сливается.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»