Faker Fox не согласен.Графон хорош,но что еще лучше - нелинейное прохождение,особенно в первой части(можно сделать все по-тихому,можно устроить шухер на базе и перестрелять всех к чертовой матери).
Никогда не понимал этих криков по поводу нелинейности. Как по мне, то игра должна быть или интерактивным фильмом с насыщенным сюжетом (а-ля Метро, Биошок, Дизоноред, етц.), или давать полную свободу действий (DayZ, Elite и т. д.). ИМХО, вся серия Сталкер попыталась сесть на два стула с закономерным результатом. "Ты можешь идти куда хочешь, представляешь! Фу-фу, стой, сюда нельзя! Чтобы сюда попасть надо выполнить еще 100500 сюжетных квестов"
LOG2N раз тебе нужна ну прямо-таки полная свобода,то майнкрафт для тебя.Конечно,ты будешь не рад кучам школьников,но можно найти вполне адекватных людей.
Пришедший из Ниоткуда, лол, свобода в первом крузисе. Чувак, эта свобода заключалась в том, что расширили жутко локацию и тебе от одной точки задания к другой надо было бежать через пол карты. И да, открытый мир вообще не спасает. В сталкере было интересно попутно исследовать окрестности, искать артефакты. В том же крузике - статичные и скучные джунгли.
я не совсем то имел, когда говорил про кризис, ну да уже пофиг....
в плане свободы единственная реальная игрушка из этой серии, которую многие очень хорошо знают - фолач. реально как хочешь так и выполняй задания - кого угодно убил, кому угодно нагрубил... ну и вэйстлэнд 2 тоже в принципе схож в этом плане. сталкеру этого не удалось. разве что отчасти в "Зове Припяти" это реализовали своеобразно, но близко.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Battle_Mech а вот я в ЗП разочаровался.Да,целая цепочка квестов,которые влияют на концовку игры - это хорошо.Но во-первых,заняться особенно нечем - сталкеров мало где встретишь,мутантов особенно нет.Сюжета,считай,в игре нет.Обыскали 5 вертолетов,проникли в Припять под землей(вот это понравилось) и помогли военным выбраться из Зоны.Частично унылость раскрасило появление самого Стрелка.После чего скучный фриплей или уход из Зоны.Разве это сюжет?Как по мне,даже в ЧН был лучше.
Icity сталкера нет, но вы держитесь.
там кстати говорят какой-то ПУБГ на основе сталкера Востоки делать собрались. да, именно на основе того самого сталкера, а не, прости Ктулху, выживариума
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Alien ну тогда типа всё шло по плану, ништяк, но то ли крузис финансовый, то ли ещё какая-то фигня, но прикрыли контору, а потом она вновь возродилась и принялась навёрстывать
ну а я поздравляю всех с началом новой эпохи ждалкера. подождём немножечко?
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Что сказать... :mailpishu:
Администрация, создавайте новый раздел форума и давайте обсуждать все новости по мере поступления! :clapping
Это поистине ИСТОРИЧЕСКАЯ Х! Надеюсь над нами не пошутили все новостные сайты и сами разработчики, в первую очередь. :gasmask:
Как только узнал о этой новости, вспомнил что когда-то на этом сайте было интересно обсуждать игру, надеюсь это хайповое событие оживит форум, хотел первым написать, не стал с телефона это делать и опередили &P
Ради такой новости, даже восстановил доступ к своему аккаунту на сайте. Безумно рад анонсу, хотя и готов к тому, что S2 может выйти далеко не таким, каким многим бы хотелось. Но франшиза жива, и для меня это сейчас первостепенно) У меня даже дед, фанат Сталкера, приободрился, когда я ему сообщил о восстановлении работ над игрой.
SONY ооо, какие люди, знаешь, чем больше тут сижу, тем больше кажется, что я вернулся в 2008. С возвращением, надеюсь, мы все тут надолго. Ты заходи в бункер что-ли, сталкер)
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
WzGeee, как только будут более весомые инфоповоды для создания отдельного раздела на форуме — обязательно создадим все необходимое. Учитывая прошлые "попытки" анонсировать игру, я бы не спешил в этом вопросе :)
Leks так может просто сварганить ветку форума, запустить там курилку, "каким вы видите сталкер 2", может сталкер тэйл запустить? Вроде есть не просит, а упоминание потянет портал вверх по поисковикам.
отредактировал(а) Nemezis: 17-05-2018 18:29 GMT3 час. Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Приветствую всех.
Насколько я помню, проект был заморожен в 2012 году(если память мне не изменяет).
На самом деле, я на то время удивился, зачем создатели заморозили такой актуальный и прибыльный проект. Григорович недавно дал ответ на этот вопрос(скорее не ответ, а непонятную для моего разума фразу)сказав, что Сталкер является уникальным проектом и с выходом серии этой игры образовалась устойчивая фан-база и что Сталкер и правда является, в своём роде, уникальным шутером, потому что успешных аналогов нет. И поэтому они хотят сделать вторую часть такой же умопомрачительной и цепляющей, как и первая часть(только я так и не понял, почему нельзя было сделать это раньше).
На данный момент, анонсирован выход на 2021 год(будет очень «весело», если проект опять заморозят).
Недавно смотрел видео о данной ситуации, снимал какой-то ютубер, точно не могу сказать ник. Он пообщался со сценаристом Сталкера 2 и тот пояснил, что слитый сюжет(если вы не помните, то сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно) )не будет задействован в игре, но из него были взяты пару идей. Так же, главным героем второй части Сталкера будет Стрелок(вот это меня действительно заинтересовало). Всю информацию я взял в интернете и не могу гарантировать ее достоверность, просто доношу то, что я услышал/увидел.
...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно)
После. В 2012 или 2013.
Если честно, именно после этих сливов, а также после концепт-артов сейчас отношение к этому анонсу у меня настороженное. Кто помнит всех этих монолитовцев с пришитыми к лицу противогазами, самодельными наколенниками, а по соседству - неимоверно тактикульных снайперов то ли Свободы то ли "диких гусей" в "гилли" (в зараженной радиацией местности превосходная идея), тот может помнить и реакцию многих на те арты.
Ну и еще... ТЧ делались в начале двухтысячных. Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.
Интересен еще момент с А-лайфом, который по сути и сделал Сталкер Сталкером. С одной стороны, сейчас мощности компьютеров и многоядерность действительно позволяю реализовать все те фишки, которые обещали но так в полной мере не сделали еще в ТЧ. С другой - а делать-то есть кому?) А настолько масштабная и самобытная игра сегодня нужна с коммерческой точки зрения, то есть издателю в первую очередь? Сейчас ведь массовая тенденция к упрощению и уже давно.
Уж пардоньте, фанаты, но предпочел написать как вижу - беспроблемной эта разработка точно не будет.
Pr3datoR Ну может Григорович опять соберет команду энтузиастов (нет). Вообще ты прав, тоже отношусь к С2 с настороженностью, ибо всякие крутые технические фишки не факт что будут, а сценарно и оригинальный Сталкер был не силен, а со сценаристами в СНГ со временем лучше не стало увы. Из всех СНГшных игр последних лет эдак 8, более менее сильна сюжетно только Метро, да и то только потому что там Глуховский лично пишет сценарий.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.