Пользователей: 0
Гостей: 710

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 28
20-07-2015 10:58 GMT3 час. #1699981   
Faker Fox не согласен.Графон хорош,но что еще лучше - нелинейное прохождение,особенно в первой части(можно сделать все по-тихому,можно устроить шухер на базе и перестрелять всех к чертовой матери).


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
20-07-2015 17:56 GMT3 час. #1699985   

нелинейное прохождение

Никогда не понимал этих криков по поводу нелинейности. Как по мне, то игра должна быть или интерактивным фильмом с насыщенным сюжетом (а-ля Метро, Биошок, Дизоноред, етц.), или давать полную свободу действий (DayZ, Elite и т. д.). ИМХО, вся серия Сталкер попыталась сесть на два стула с закономерным результатом. "Ты можешь идти куда хочешь, представляешь! Фу-фу, стой, сюда нельзя! Чтобы сюда попасть надо выполнить еще 100500 сюжетных квестов"

Мимопробегал. [2]



Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 28
20-07-2015 18:07 GMT3 час. #1699986   
LOG2N раз тебе нужна ну прямо-таки полная свобода,то майнкрафт для тебя.Конечно,ты будешь не рад кучам школьников,но можно найти вполне адекватных людей.


Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
21-07-2015 06:45 GMT3 час. #1700006   
Пришедший из Ниоткуда, лол, свобода в первом крузисе. Чувак, эта свобода заключалась в том, что расширили жутко локацию и тебе от одной точки задания к другой надо было бежать через пол карты. И да, открытый мир вообще не спасает. В сталкере было интересно попутно исследовать окрестности, искать артефакты. В том же крузике - статичные и скучные джунгли.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
22-07-2015 07:17 GMT3 час. #1700036   
я не совсем то имел, когда говорил про кризис, ну да уже пофиг....
в плане свободы единственная реальная игрушка из этой серии, которую многие очень хорошо знают - фолач. реально как хочешь так и выполняй задания - кого угодно убил, кому угодно нагрубил... ну и вэйстлэнд 2 тоже в принципе схож в этом плане. сталкеру этого не удалось. разве что отчасти в "Зове Припяти" это реализовали своеобразно, но близко.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 28
22-07-2015 09:16 GMT3 час. #1700042   
Battle_Mech а вот я в ЗП разочаровался.Да,целая цепочка квестов,которые влияют на концовку игры - это хорошо.Но во-первых,заняться особенно нечем - сталкеров мало где встретишь,мутантов особенно нет.Сюжета,считай,в игре нет.Обыскали 5 вертолетов,проникли в Припять под землей(вот это понравилось) и помогли военным выбраться из Зоны.Частично унылость раскрасило появление самого Стрелка.После чего скучный фриплей или уход из Зоны.Разве это сюжет?Как по мне,даже в ЧН был лучше.


Icity
    
Посты: 4893
Откуда: Москва
Возраст: 30
22-07-2015 11:13 GMT3 час. #1700043   

Сюжета,считай,в игре нет.Обыскали 5 вертолетов,проникли в Припять под землей(вот это понравилось) и помогли военным выбраться из Зоны.

Если то, что ты написал после выделенной точки не является сюжетом, то я не знаю что здесь сказать.


Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 28
22-07-2015 12:19 GMT3 час. #1700044   
Icity ну уныло все!Что тут еще сказать можно?


Icity
    
Посты: 4893
Откуда: Москва
Возраст: 30
18-03-2018 12:14 GMT3 час. #1709730   
Я слышал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 скачать не работает. Потому игра не вышла. Но, надеюсь, выйдет. &P


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
28-03-2018 21:13 GMT3 час. #1709881   
Icity сталкера нет, но вы держитесь.
там кстати говорят какой-то ПУБГ на основе сталкера Востоки делать собрались. да, именно на основе того самого сталкера, а не, прости Ктулху, выживариума


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
16-05-2018 10:51 GMT3 час. #1710262   
Я дожил до анонса


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
16-05-2018 10:53 GMT3 час. #1710263   
Дождались. Надеюсь дело дойдет до конца и игру мы увидим.


не lost я
    
Посты: 1385
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-05-2018 11:49 GMT3 час. #1710266   
SuperStrelok Ещё дожить бы до выхода


Сила в правде
Правда в деле
Наше дело всегда право
Мы работаем чтоб внуки
Нам сказали
" Дед Красава"
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 35
16-05-2018 13:12 GMT3 час. #1710270   
Доживём, ребятки, доживём, надеюсь, скоро пойдет новая волна заинтересованности и портал вновь будет кипеть.


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Ст.№14
    
Посты: 8365
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
16-05-2018 14:19 GMT3 час. #1710272   

# Nemezis :
Доживём, ребятки, доживём, надеюсь, скоро пойдет новая волна заинтересованности и портал вновь будет кипеть.


Поджигай!.. :gasmask:

Сталкеров к себе звала Зона, а вот нас, виртуальных бродяг, созовёт Ожидание...


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Alessandros
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
16-05-2018 14:27 GMT3 час. #1710273   

# Nemezis :
Доживём, ребятки, доживём, надеюсь, скоро пойдет новая волна заинтересованности и портал вновь будет кипеть.


Тоже на это надеюсь


Alien
    
Посты: 7932
Откуда: Урал
Возраст: 33
16-05-2018 14:56 GMT3 час. #1710276   
Его же анонсировали в 2010 году?

отредактировал(а) Alien: 16-05-2018 15:04 GMT3 час.

Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
16-05-2018 18:59 GMT3 час. #1710290   
Alien ну тогда типа всё шло по плану, ништяк, но то ли крузис финансовый, то ли ещё какая-то фигня, но прикрыли контору, а потом она вновь возродилась и принялась навёрстывать
ну а я поздравляю всех с началом новой эпохи ждалкера. подождём немножечко?


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
WzGeee
    
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 29
16-05-2018 20:06 GMT3 час. #1710291   
Что сказать... :mailpishu:
Администрация, создавайте новый раздел форума и давайте обсуждать все новости по мере поступления! :clapping
Это поистине ИСТОРИЧЕСКАЯ Х! Надеюсь над нами не пошутили все новостные сайты и сами разработчики, в первую очередь. :gasmask:
Как только узнал о этой новости, вспомнил что когда-то на этом сайте было интересно обсуждать игру, надеюсь это хайповое событие оживит форум, хотел первым написать, не стал с телефона это делать и опередили &P


SONY
    
Посты: 8469
Откуда: Москва
Возраст: 38
16-05-2018 20:57 GMT3 час. #1710292   

# Nemezis :
Доживём, ребятки, доживём, надеюсь, скоро пойдет новая волна заинтересованности и портал вновь будет кипеть.

Вон, даже я, столько лет спустя, зашёл на портал - точно кипеть будет :-)


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Icity
    
Посты: 4893
Откуда: Москва
Возраст: 30
16-05-2018 21:07 GMT3 час. #1710295   
Мне кажется, там будет сталкер Копчёный! Наконец-то!


Eraser
    
Посты: 314
Откуда: Всеволожск
Возраст: 33
16-05-2018 22:03 GMT3 час. #1710334   
Ради такой новости, даже восстановил доступ к своему аккаунту на сайте. Безумно рад анонсу, хотя и готов к тому, что S2 может выйти далеко не таким, каким многим бы хотелось. Но франшиза жива, и для меня это сейчас первостепенно) У меня даже дед, фанат Сталкера, приободрился, когда я ему сообщил о восстановлении работ над игрой.


tomorrow never dies...
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 35
16-05-2018 22:19 GMT3 час. #1710336   
SONY ооо, какие люди, знаешь, чем больше тут сижу, тем больше кажется, что я вернулся в 2008. С возвращением, надеюсь, мы все тут надолго. Ты заходи в бункер что-ли, сталкер)


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Leks
    
Посты: 7012
Откуда: Москва
Возраст: 40
17-05-2018 14:06 GMT3 час. #1710355   
WzGeee, как только будут более весомые инфоповоды для создания отдельного раздела на форуме — обязательно создадим все необходимое. Учитывая прошлые "попытки" анонсировать игру, я бы не спешил в этом вопросе :)


Все должно быть хорошо

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
17-05-2018 17:22 GMT3 час. #1710359   
Сталкер вернулся - и я вернулся. Всем привет, господа-товарищи, если кто-то меня помнит.


RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
17-05-2018 18:12 GMT3 час. #1710360   
Вот надо же, анонсировали 2 сталкер и стали заходить на СП люди, которых я знаю только по чтению форума, а не общению:-cool)


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 35
17-05-2018 18:24 GMT3 час. #1710362   
Leks так может просто сварганить ветку форума, запустить там курилку, "каким вы видите сталкер 2", может сталкер тэйл запустить? Вроде есть не просит, а упоминание потянет портал вверх по поисковикам.

добавлено спустя 3 минут

Тем временем, в Припяти уже празднуют:
>клик<

отредактировал(а) Nemezis: 17-05-2018 18:29 GMT3 час.

Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Darksidegang
    
Посты: 3
Откуда: Xuzhou
Возраст: 38
17-05-2018 21:03 GMT3 час. #1710367   
Приветствую всех.
Насколько я помню, проект был заморожен в 2012 году(если память мне не изменяет).
На самом деле, я на то время удивился, зачем создатели заморозили такой актуальный и прибыльный проект. Григорович недавно дал ответ на этот вопрос(скорее не ответ, а непонятную для моего разума фразу)сказав, что Сталкер является уникальным проектом и с выходом серии этой игры образовалась устойчивая фан-база и что Сталкер и правда является, в своём роде, уникальным шутером, потому что успешных аналогов нет. И поэтому они хотят сделать вторую часть такой же умопомрачительной и цепляющей, как и первая часть(только я так и не понял, почему нельзя было сделать это раньше).
На данный момент, анонсирован выход на 2021 год(будет очень «весело», если проект опять заморозят).
Недавно смотрел видео о данной ситуации, снимал какой-то ютубер, точно не могу сказать ник. Он пообщался со сценаристом Сталкера 2 и тот пояснил, что слитый сюжет(если вы не помните, то сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно) )не будет задействован в игре, но из него были взяты пару идей. Так же, главным героем второй части Сталкера будет Стрелок(вот это меня действительно заинтересовало). Всю информацию я взял в интернете и не могу гарантировать ее достоверность, просто доношу то, что я услышал/увидел.


...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-05-2018 21:35 GMT3 час. #1710369   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, помнят. Привет)



сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно)

После. В 2012 или 2013.

Если честно, именно после этих сливов, а также после концепт-артов сейчас отношение к этому анонсу у меня настороженное. Кто помнит всех этих монолитовцев с пришитыми к лицу противогазами, самодельными наколенниками, а по соседству - неимоверно тактикульных снайперов то ли Свободы то ли "диких гусей" в "гилли" (в зараженной радиацией местности превосходная идея), тот может помнить и реакцию многих на те арты.

Ну и еще... ТЧ делались в начале двухтысячных. Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.

Интересен еще момент с А-лайфом, который по сути и сделал Сталкер Сталкером. С одной стороны, сейчас мощности компьютеров и многоядерность действительно позволяю реализовать все те фишки, которые обещали но так в полной мере не сделали еще в ТЧ. С другой - а делать-то есть кому?) А настолько масштабная и самобытная игра сегодня нужна с коммерческой точки зрения, то есть издателю в первую очередь? Сейчас ведь массовая тенденция к упрощению и уже давно.

Уж пардоньте, фанаты, но предпочел написать как вижу - беспроблемной эта разработка точно не будет.


[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
17-05-2018 21:40 GMT3 час. #1710370   
Pr3datoR Ну может Григорович опять соберет команду энтузиастов (нет). Вообще ты прав, тоже отношусь к С2 с настороженностью, ибо всякие крутые технические фишки не факт что будут, а сценарно и оригинальный Сталкер был не силен, а со сценаристами в СНГ со временем лучше не стало увы. Из всех СНГшных игр последних лет эдак 8, более менее сильна сюжетно только Метро, да и то только потому что там Глуховский лично пишет сценарий.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные



Форумы S.T.A.L.K.E.R. 2 » Сердце Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. 2: разговоры об игре, новости


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»