Пользователей: 2
Гостей: 822
Всего: 824

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
kotych
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-11-2014 21:29 GMT3 час. #1692768   
Ну да, купил на диске. Сам не шибко разбираюсь в тонкостях пиратский или нет, но продавец уверял, что все лицензионное. Пащютыль, невернаэ...
А где скачать?- подскажите, пожалуйста)))


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
20-11-2014 22:24 GMT3 час. #1692770   
kotych

продавец уверял, что все лицензионное.
Профессия у них такая .
Совет - берём в гастрономе лицуху не важно какого патча , подойдут все . и качаем мод с офсайта здесь и внимательно изучаем требования к железу что у вас под капотом
http://sigerous.ru/forum/54-3917-1 . Потом качаем . Удачи Сталкер !
На торренты особо не полагайтесь , игра тонкая и мод чувствителен к этому . Таблетки для решения проблем могут и не сработать .

отредактировал(а) serz: 20-11-2014 22:50 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
kotych
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-11-2014 23:02 GMT3 час. #1692771   
А! Спасибо за науку! Не буду больше снабжать деньгами этих "пащютыльщиков"!!!


ATAjkeeee
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-11-2014 11:39 GMT3 час. #1692811   
Здравствуйте!
Я хотел бы узнать как вы решили проблему с вылетом в миссии в Припяти "Неизвестное оружие".
Когда появляется проповедник с Гауссом, происходит обязательный вылет.
Заранее благодарю!


Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
23-11-2014 15:10 GMT3 час. #1692816   
ATAjkeeee Увы, не разу не было вылета. Ни в оригинале, не в моде.


nason
    
Посты: 266
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
21-12-2014 15:30 GMT3 час. #1693808   
Vergos
Спасибо за надежду («Sigerous Mod 3.0: Красный Октябрь»)
Осталось дождаться, правда и до конца года 10 дней всего...


Windows-8 64bit + всегда последний Fix/mimiFix
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
12-01-2015 22:31 GMT3 час. #1694677   
Новая модификация будет очень интересной.

Инфа.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
13-01-2015 12:48 GMT3 час. #1694687   
Ха, гравицапа! Вроде не плохо судя по описанию.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Firehawk
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
13-01-2015 21:57 GMT3 час. #1694710   
Добрый день, у меня такая проблема. Получил квест проверить точки отдыха вояк на кордоне, ну 1ю проверил(в списке заданий 1ю) она выполнилась, потом иду на вторую и ничего! Сталкеры бродят по ферме, точка стоит, а задание не выполняется я и так и сяк, но никак. Подумал и пошел на 3ю, на северный блокпост, ну пришел всех убил и опять ничего, побегал все обшмонал, тайник нашел а точкам пофиг. Перезагрузился (f5 потом f9) опять ничего, вопрос - что делать?
Postscript: на ферме я всех бандосов убил до получения задания и в 1й точке тоже.


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
15-01-2015 20:42 GMT3 час. #1694769   
А что насчет даты выхода? Уже 2015...


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
16-01-2015 01:23 GMT3 час. #1694776   
Вечный232 Лето или конец этого года


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
16-01-2015 07:46 GMT3 час. #1694778   
А, спасибо, будем ждать


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Smokie-RahXephon
    
Посты: 2142
Откуда: Нирай Канай
Возраст: 37
31-01-2015 12:49 GMT3 час. #1695122   

# Vergos :
Вечный232 Лето или конец этого года


вообще-то по ссылке сообщение написано в сентябре и даётся инфа, что выход в конце года или в начале следующего. что уже наступило


Уходя, гасите всех!!!
FaRm
    
Посты: 7
Откуда: Каменец Подольский
Возраст: 24
15-04-2015 14:51 GMT3 час. #1697045   
Народ,а как установить фикс на 2.0?ПОМОГТЕЕЕЕЕЕ


krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
07-07-2015 16:19 GMT3 час. #1699522   
>Готовность мода и дата выхода SGM 3.0 In Spite Of The Death: Автор модификации обьявил предварительные сроки релиза - это осень 2015 г. На данный момент ситуация с разработкой сложилась следующим образом: "Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать." ( © Николай Болотов).

добавлено спустя 3 минут



FaRm
обычно просто надо в основною папку с игрой фикс кинуть и с заменой файлов

отредактировал(а) krovodrom: 07-07-2015 16:25 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
09-07-2015 11:55 GMT3 час. #1699622   
Интересно, а в 3.0 оставят возможность приручать животных? Это ж их фишка.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
09-07-2015 19:33 GMT3 час. #1699636   
Ximerа

У них там перестройка и доделка идёт, но вроде старые удачные фичи не собираются терять.



>Обращение команды разработчиков:


ранее разрабатываемый SGM 3.0 "Красный Октябрь",
перешёл в SGM 3.0 In Spite Of The Death



Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
just_BOL
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 36
10-07-2015 11:47 GMT3 час. #1699649   
Товарищи! А где на затоне лежит АКМ? Ну в смысле ак-47))
На внз круг, там где бутылка геркулеса перед прыжком в дыру - нету. Проверял, когда был с Глухарем, затем сразу после травли кровососов.

Версия мода 2.2.
И почему-то не нашёл на него файлы конфигов в геймдате.


Mel in ore, verba lactis, fel in corde, fraus in factis (лат.)
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
30-07-2015 17:56 GMT3 час. #1700387   
just_BOL Нового оружия в 2.2 нет. Устанавливай оружейный пак.
------------------------------------------------------------

Sigerous Mod 3.0» – Игровые локации

Стал известен предварительный список локаций недавно реанимированного проекта «SGM 3.0». Игроки в процессе прохождения побывают на Кордоне, на Дикой территории, которая была соединена со Свалкой, в Баре 100 Рентген, на Армейских складах и ЧАЭС, а так же на двух гибридных уровнях - Рыжий лес + южная часть Лиманска и Агропром + Янтарь. Авторы отмечают, что каждый из этих уровней был существенно переработан. Например, на Кордоне появится больше растительности, а другие уровни обзаведутся дополнительными территориями и объектами.

Так же нам доведется посетить три подземных лаборатории. Примечательно, что нынешний список уровней может быть далеко не окончательным, и в процессе разработки могут добавиться дополнительные локации. Напомним, что релиз проекта планируется в 2016-м году.


АР-pro.ru


Flash_AD
    
Посты: 93
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 41
30-10-2015 11:23 GMT3 час. #1702641   
Просьба заново залить 2.2 версию, ссылка мертва.


Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
30-10-2015 14:45 GMT3 час. #1702648   
Flash_AD сейчас поискал, даже на оф. сайте мода не работают ссылки на скачивание.


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
30-10-2015 16:34 GMT3 час. #1702652   
Vergos Интриганы несчастные , так и хочется вставить
Пофартило заполучить (молчу, как!) практически beta-версию грядущего обновления проекта Sigerous-мода и я смог погамать то, что пока еще недоступно широким массам. Это – БОМБА!
Sigerous – и так классный мод, заслуженно удерживающий лидерство в сталкерском игровом мире. Но после недавнего примыкания к сигероузовцам-мододелам некоторых разработчиков “Зова Припяти” и безвозмездной передачи своих наработок авторами других популярных модов, команде удалось создать подлинный шедевр. Да простят мне авторы мода разглашение тайн их кухни, но молчать – выше моих сил!
Что же увидят геймеры в новой версии -
Оживлению игрового процесса, несомненно, поспособствуют следующие фичи и стебы:
1. В туалетах Зоны теперь можно будет увидеть сталкеров, сидящих на толчке и бормочущих “..а колбасу и батоны нынче хреновые делают!”. На попытку завязать разговор они будут отвечать подобно Тремору - “Только не сейчас!...”
2. В ассортименте торговцев появится молоко и свежие огурцы. Совместное потребление этих продуктов несколько подорвет здоровье ГГ, но позволит создать на земле аномалию – небольшую, но гадкую. Настоятельно рекомендуется заселить такими аномалиями места спауна и тусовок “Альфы” - ведь с помощью разработчиков игры создана оригинальная анимация подскальзывания на аномалиях и озвучка сопутствующих реплик. Это надо видеть и слышать!
3. В некоторых тайниках можно будет найти новый предмет многократного применения – “фальшивый протез”. Одев истрепанную(!) куртку новичка и применив этот предмет, ГГ получит в доступ новую фразу “Мсье, же не ма шпа сис жюр...”. Там сталкеры, глядишь, дадут вам батон, там – отсыплют горсть патронов или кинут рублик. Это позволит пережить черную полосу в жизни.
Также теперь вы сможете рыться в мусорных контейнерах. Щелчок на контейнере рандомно принесет вам кой-какие харчи, юзаную аптечку или даже (!) затрепанную косуху. Обшарив 20 контейнеров, получите достижение “Бомжик-бродяга”, после чего для вас откроется новая компактная локация - Помойка, населенная такими же бомжами.
4. Очки Дегтярева, кроме ПНВ, будут оснащены и устройством подсматривания сквозь стены.
5. С механиками можно будет договориться об изготовлении тачки-кравчучки. На ней вы сможете переть до 200 кг груза (куда там экзоскелетам!, правда, обе руки заняты). Прикольна озвучка – поскрипывание колес и пыхтение с попукиванием ГГ!
6. Зулус станет Зусулом (из простого стеба!).
7. Дохлых ворон, валяющихся на земле после Выброса, можно будет собирать и есть.
8. И наконец – в игре ПОЯВЯТСЯ ЖЕНЩИНЫ!!! В укромных уголках они будут периодически раздеваться (частота и желаемая степень обнаженности выбирается в настройках мода). Таким образом, ГГ сможет применить свои очки для подсматривания. Как всегда, сторонние кулибины тут же выпустят nude-скины и nude-патчи, раздевающие женщин Зоны всех и сразу .
9. Развивая вышеупомянутую линию, для совершеннолетних геймеров уже практически готово отдельно инсталлируемое адюльт-дополнение к Sigerous-моду – “Сексуальный ЗОВ ПРИПЯТИ”. Детальное его обсуждение возможно лишь в рамках обособленной аудитории, заметим только, что, прогуливаясь по Зоне, вы станете встречать дамочек в макияже и бронике с декольте, воркующих “Я – твой исполнитель желаний, иди ко мне, я знаю, чего ты хочешь...” Будьте бдительны, среди них попадаются клофелинщицы, при помощи анабиотика вырубающие клиента. Очнетесь без денег и вещей!

Появится ряд новых группировок – сионисты, “Дас Райх”, клофелинщицы.
1. “Дас Райх” тусуется на Затоне и состоит из немецких солдат, погибших на чернобыльщине в 1941-1943 годах, но воскрешенных Великим Выбросом. Представляют собой нечто среднее между зомби и монолитовщиной, слово “брат” заменившие на “камрад”, а “Ты не скроешься от слуг Монолита” – на “Ты не скроешься от солдат фюрера!..”. Одеты в нацистские лохмотья, вооружены ржавыми шмайсерами и карабинами. Вступление в группировку, в принципе, не представляет трудности для не-сиониста (потребуется по квесту главаря отыскать тайник проф. Германа, в котором он прячет свое свидетельство о рождении с указанной настоящей фамилией – Гершман). Бонус от вступления (самозарядка G43 и доступность реплики “Дойчланд юбер аллес!”) может показаться скудным, но это только на первый взгляд (оцените, к примеру, какая реакция на эту реплику будет у Германа . Но главное, при помощи пива появляется возможность обращать сталкеров в сторонников нацизма (партия Гитлера зарождалась в пивных!), а, убивая Главнокомандующих группировок – подчинять себе эти группировки, становясь, таким образом, Фюрером Зоны. (Внимание! Фюрером Зоны нельзя стать, не решив окончательно сионистский вопрос). Однако учтите, что на вас начнут охоту агенты Моссада.
2. О группировке сионистов будет сказано в разделе новых квестов.
3. Клофелинщицы будут распостранены повсеместно, однако вступить в их группировку станет можно через мадам Розу только после смены пола – крайне болезненной и дорогой процедуры (!), к тому же кардинально изменяющей ваш статус в Зоне. Учтите, что вас тут же станут крышевать бандюки, состегивая ощутимый процент. Несомненный бонус от членства – рост доходов, а “Альфа” потеряет ваш след. Но подумайте, так ли это вам надо?
Во фриплее задание “убей 300 зомби” будет заменено на “опои 300 сталкеров”.
(Внимание! Обратный переход в мужское сословие возможен только при помощи редчайшего артефакта “Правое яйцо дракона”, не путать с “Глазом дракона”!)

В некоторых старых группировках и квестах произойдут ощутимые изменения.
1. Так, в бандитской группировке Чапая появится Анка с пулеметом и выполнить квест Меча на уничтожение этой группировки станет проблематичнее. Но бонус от победы будет поистине царским – Анкин “Максим” и бронепапаха Чапая с интегрированным ПНВ 3 поколения!
Изменится и награда за квест главаря - теперь вы получите “портянку Чапая”. Будучи нацепленной как артефакт, она станет гарантированно отпугивать от вас всех монстров. (Внимание! Ваш костюм должен иметь продвинутую химзащиту, НПСы тоже станут обходить вас стороной, а перед дверями на “Скадовск”, Янов, прачечную вас станут просить спрятать не только оружие... “Нет-нет! с портянкой – только на свежем воздухе!..”, “Майор, будь другом – спрячь портянку, здесь и так кислород на пределе!..” и т.д.)
Приняв же решение вступить в группировку Чапая, вы по пути повстречаете связного СБУ и увидите заскриптованный ролик, где связной (голосом Жеглова) будет отговаривать “Нет, нельзя тебе в банду!..”, а ГГ будет оправдываться “Я ж не навсегда, вот срублю по-легкому деньжат на старость и вернуся в Службу!..” После вступления в группировку, вас с головою засосет повседневный криминал (мотаясь по локациям, “ставить крыши”, “забивать стрелки”, включать “счетчики”) и вам станет не до операции “Фарватер”. Взамен вы получите шанс выбиться в авторитеты и тогда, устранив Чапая и прочих паханов, стать Смотрящим Зоны.

2. Изменения затронут и квест с голодными наемниками на Затоне. Теперь, принеся им поесть, вы услышите “Но без водки – что за еда?..” и придется бежать за водкой. (Внимание! Если принести сразу более 20 бутылок, наемники упъются. Далее с них можно будет беспрепятственно собрать оружие и снарягу, но тут стоит подумать – ведь если на следующее утро похмелить ребят пивом, вы заручитесь их дружественным отношением и наемники станут помогать вам против “Альфы”. В общем, решайте сами…).

3. Будет удлинен самый первый квест мода. Теперь после вступления в сионисты (см. далее) либо бандиты или “Дас Райх”, открывается дополнительная ветка в диалоге с Марковичем (как вы помните, он не заплатил ГГ за доставку взноса Петрухи Размандяя) – вам становится соответственно доступна фраза “Я пришол говорить за те деньги, шо ви мне дОлжны” либо “Быром раскошеливайся, падла!”. Маркович в ответ лепит старую отмазку, но вы должны повторить свою фразу. И так 6 раз, если вы – сионист, или 2 раза – если бандит (Внимание! Не пряча оружие при входе на “Скадовск”, число повторений можно сократить вдвое). Выкрикнув же “Дойчланд юбер аллес!”, вы получите желаемое немедленно. Маркович выплатит 500 руб. Мелочь – а приятно!
Инцидент не испортит отношений со сберегателем.

4. Если у вас по каким-то причинам зуб на Кардана, сможете приколоться – добыв ему на именины подарочное бухло “Бейлиз” (квест Бороды-Жулябского), перед тем как отдать, щелкните “заменить” и содержимое бутылки станет желтого цвета. Да! Да! Пройдет именно то, что вы подумали!
Свою награду за квест вы по-любому получите, а старый алкаш пусть пьет ЭТО!
На ваших сюжетных отношениях с Карданом прикол не отразится. Цена ремонтов останется прежней и работать мастер теперь будет “на-трезвую” (прекратит принимать из ваших рук водку, опасаясь повторения подвоха). Считайте это дополнительным бонусом.

Будет реализован ряд совершенно новых квестов.
1. Командир “Свободы” в разговоре предложит небольшое задание. Типа, погиб его боец, отличавшийся определенными неафишируемыми особенностями. Нужно поскорей найти труп и снять с него оранжевые стринги с розочками, чтобы о бойцах “Свободы” не пошли разговорчики.
Идем, забираем с трупа. Предмет не подлежит “выбрасыванию”, торгаши стринги не покупают.
Теперь, пока стринги находятся у ГГ, попытки завязать диалоги с НПС развиваются так:
- бандиты сообщают, что им западло тереть с фраером, у которого в мехаре такие п…ские шмотки;
- прочие НПС тоже косятся на ваш рюкзак и обрывают разговор.
Если нажать “одеть”, то в ваши команды телохранителям будет встраиваться слово “противный” - “Охраняй меня, противный…”, “Не применяй оружия, противный…”, “Стой здесь, противный…” и т.д. Телохранитель из бункера ученых теперь пойдет к вам на службу забесплатно, бандит однозначно не захочет быть вашим телохранителем, а остальные бодигарды заломят цены и демонстративно перестанут поворачиваться к вам задом.
Отдав стринги командиру, получаем свободовский костюм невысокого уровня.

2. Уходя от командира “Свободы”, нарвемся на просьбу дневального - скажет, что очень хочет пыхнуть и что, мол, есть у него секретная коноплевая делянка, но командир не пускает в отлучку. Так ты, мэн, сходи, набери шишек и принеси.
Идем по сообщенным координатам, срываем траву. Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо продаем шмаль НПСам (кроме Долговцев, которые изначально не одобряют наркодилерство) за некую денежку;
б) либо отдаем свободовцу за более осязаемую сумму;
в) либо жмем “использовать” и испытывем нижеперечисленные эффекты:
- потерю координации, как от водки;
- тупую ржачку (как у анекдотчиков) и вопли: А-а-а, класс!...;
- пробивку на хавчик (придется сожрать подряд не менее трех паек чего-то существенного).
(Внимание! Координаты делянки также можно продать НПСам).

3. Командир “Долга”, после того, как ГГ войдет к нему в доверие (отдаст КПК основателя “Долга”, пристроит отставших монолитовцев) обратится с доверительной просьбой – мол, не уберегся он тут от облучения, теперь нестояк полный. Скоро домой на побывку, а долг супружеский не сможет исполнить... Срам... Так вот - доктор сказал, что помочь сможет экстракт яиц гиганта. Помоги мол, как мужик мужику – добудь яйца без огласки.
Идем, долго стреляем, убиваем гиганта, забираем яйца (очень тяжелые!).
Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо отдаем яйца командиру за крутой долговский броник;
б) либо продаем народу за круглую сумму (а Зверобою – за еще более круглую);
в) либо жмем “использовать” и получаем постоянный эффект +10 к радиационной стойкости.

4. Проф. Герман сообщит ГГ, что под Копачами есть старое еврейское кладбище и, как стало известно, бандиты собираются его помародерить. Так ви сделайте што нибудь против и я вас оставлю довольным.
Идем за Копачи (там, где в аномалиях, по пути к беспилотнику, есть место с надгробьями). Вне аномалий тусуются бандиты (человек 5), изначально нейтральные к ГГ. Могут кричать: Тут, слышишь, у Султана дело к тебе есть!..
Вступив в диалог, узнаем, что Султан послал ошманать лежак, иди, кореш, с нами - там рыжья на всех хватит, доля гарантирована.
Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо соглашаемся и получаем мешочек с 1 000 руб, а Герману лепим, что тревога была ложной, никто кладбище трогать не собирался. Герман радостно сообщает, что раз не было работы, то нет и вознаграждения;
б) либо соглашаемся, получаем мешочек с 1 000 руб, затем мочим бандюков и с каждого снимаем по такому же мешочку, а Герману лепим, что тревога была ложной и т.д...;
а) либо бескомпромиссно мочим бандюков, остаемся без мешочков, но получим от Германа 2 тыщи. Тщетно возмущаемся, что маловато будет (а шо ви хотели, молодой чэловек? 10 тыщ?) и получаем дополнительно достижение “Шабес гой”.

5. Отчитавшись перед Германом за кладбище, слышим просьбу Озерского. Мол, он присмотрелся к вам и хочет попросить помощи в небольшом частном деле – на этом же кладбище похоронен его родственник, лелевский ребе. В могилу он завещал положить некую дорогую ему книгу. Озерский думает, что это очень редкая Тора и просит ГГ принести эту книгу за приличное вознаграждение.
Идем в аномалии, из могилы достаем некую книгу и приносим Озерскому (других НПС этот предмет не интересует).
Озерский берет предмет и ахает, что это оказалась вовсе не Тора, а опус известного антисемита Григория Климова. Озерский смущен (...Что таки скажут люди о ребе?..), просит молчанием сохранить добрую память о родственнике, а в благодарность дает 5 порций антисобакина – чудоснадобья, на 20 минут отбивающего у собак и псевдособак интерес к ГГ.

6. В случае положительного прохождения квестов №4 и 5, главному герою предложат вступить в группировку сионистов. Для этого придется согласиться на обрезание и пережить определенные неприятные ощущения, подобно как у “Отмеченного зоной” при пережидании выброса вне убежища – оханье, помутнение в глазах, падение здоровья почти к нулю, но, в общем, не смертельно... Приняв водку или анабиотик, вы существенно облегчите проведение обрезания.
Бонус от членства в группировке – покровительство и скидки от Германа, Давида, Савелия, всех академигов и прочих НПС, чьи фамилии заканчиваются на “-cкий”, “-ман”, “-ович”.
Но пожнете отчуждение со стороны прочих персонажей (Внимание! Есть читерская отмазка – в диалоге нажать “X”, как в случае дядьки Яра и в дополнительном диалоге выбрать реплику “Охмурили, пьяный был, себя не помню...”).
Вступив в сионисты, можно вернуться на Затон и довершить самый первый квест мода – с Марковичем и взносом Петрухи.

7. После получения “Шабес гоя”, с вами проведет вербовочную встречу агент Моссада. Он станет выпытывать детали операции “Фарватер”, а потом навяжет квест на уничтожение “Дас Райха” и похищение Эйхмана - его лидера. Плата – трещотка “Узи” и возможность последующего вступления в сионисты без обрезания.
Учтите, СБУ объявит вас предателем и ее связные начнут охоту за вами – станут рандомно минировать тайники и подсовывать отравленную пищу в рюкзаках трупов, а также выпишут на вас дополнительный контракт Ликвидатору. Центр исключит вас из операции и прервет все связи, а в случае эвакуации вертолетом, финальный ролик будет сообщать о вашем аресте и осуждении трибуналом. Фриплей ждет вас однозначно! (Внимание, если затем обратиться с просьбой о покидании Зоны к Лоцману или Гарику (оба – сионисты!), концовка будет хеппи-энд и ролик сообщит, что вы обосновались в Тель-Авиве)

8. Любителям лирики адресуется квест на соблазнение Анки. Проникнув на базу Чапая и познакомившись с Анкой, вы должны ее очаровать и с перестрелками умыкнуть у бандитов. Далее, в романтической обстановке, под трели чернобыльского соловья и осыпая дорогостоящими подарками, вы должны продолжить охмурение и довести дело до финала. Это займет целый игровой день и влетит в копеечку. Награда – достижение “Донжуан Затона” и, кроме того, Анка с пулеметом станет вашим бесплатным телохранителем.
(Внимание, читерский ход! – в разговоре с Анкой жмем “X”, как с дядькой Яром и в появившемся меню выбираем бутылку Амаретто. Опа!- пьяная баба у вас на руках и на все согласная!)
Заполучив Анку, можете взяться за миниквест “Суперброник”. Как вы обратили внимание, из убитых бюреров выпадают некие клочья, на первый взгляд бесполезные – Зверобой их не покупает. Так вот, эти клочья – лобковая растительность бюрера. Из 5 клубков Анка может связать вам свитерок и шапочку. Читерские вещуги! В Зоне нет ничего круче по броне-, радиохим- и пси- защите!

9. Крепче вцепитеся в стол – зигзаг сюжета!: “Альфа” на службе у ГГ!!! Но потрудиться придется изрядно. Сперва надо подобраться к Ликвидатору (сидя на соснодубе, он руководит всей “Альфой” Зоны. Переодеваемся в броник убитого командира сверхэлитного (!) отряда “Альфы” и, воспользовавшись паролем из его КПК, захватываем Ликвидатора врасплох, стреляем ему в ногу. Утаскиваем бессознательного на ВНЗ “Круг”, заточаем в подвал, уже очищенный от кровососов и проветренный от газа. Подлечивши, мы уговорами, подкупом, водкой (а, нажав “Х” – и пси-воздействием) склоняем Ликвидатора к сотрудничеству с СБУ и он дает “Альфе” приказ эскортировать ГГ на всех локациях Зоны. Это надо видеть – впереди и по бокам идут сверхэлитные отряды “Альфы”, замыкает шествие - просто элитный, остальные – шерстят местность по маршруту. А в середине “коробочки” важно шествуете вы! Тушканы и псы дохнут, еще не родившись, а остальная живность живет не дольше секунд. После вашей прогулки локация вымирает! Для прикола можете завалить всем кагалом на склад контейнеров вызволять Митяя или пойдите отдать долги за Вано . Эвакуация превращается в променад к вертолетам, а какие замесы разворачиваются во фриплее!..
Кстати, если вам понравилось вербовать Ликвидатора, может и в самом деле стоит подумать о службе в СБУ?

Вот, кажется не упустил ничего. Как видите, ребятам удалось немало втиснуть в 300 метров! Вылетов у меня практически не наблюдалось.
Не взыщите, но с просьбами поделиться инсталяхою прошу не обращаться – я и так “cпалился” перед сигероузами. Попробуйте поискать в инете (файл sigerousproject2.exe) или ждите официального релиза на http://sgm-mod.ru/. Приятного скорого гаманья!


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
31-10-2015 13:09 GMT3 час. #1702678   
А пока поиграю переработанный мною Сигероус 2.2 с аддоном S.N.I.P.E.R.от Fantomа. Долго ждать.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
31-10-2015 14:24 GMT3 час. #1702680   
Ximerа Ссыль закинь на своё творение .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
31-10-2015 19:35 GMT3 час. #1702685   
serz в конце этого дня постараюсь залить.
Там в основном подогнано реальным параметрам. повреждение от пуль скорость большинства монстров значительно выше, чем у ГГ, так , что убежать от собак на ровном месте врядли получится. Водка выводит нуклиды в течении долгого времени и по чуточке. Аптечки и химия дольше стали работать.
Урон наносимый монстрами несколько переработан. Плоть хоть и трусливое существо, но вполне может проломить грудную клетку и вспороть внутренности, матерый, кабан наверняка размажет вас по земле, от любых видов собак лучше всего залезать на любые возвышенности если таковые имеются и если повезет добежать. Переработана химера - теперь это монстр наиболее соответствующий книжному описанию, увеличена живучесть и добавлена регенерация. Убивает ГГ и сталкеров всегда с 1 удара, как и некоторых мутантов, кроме псевдогиганта, с ним ей приходиться повозиться. Увернуться от прыжка химеры стало нереально, как и спастись от нее на возвышенности - достанет.
Отношение монстров друг к другу тоже изменены. Оружие и патроны изменены.

добавлено спустя 5 часа 40 минут

А, еще выносливость и скорость спринта и бега гг переработаны. Теперь постоянно спринтовать не получиться и Дегтярев не бегает как олимпийский рекордсмен

отредактировал(а) Ximerа: 01-11-2015 01:15 GMT3 час.

Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
01-11-2015 13:05 GMT3 час. #1702695   
Можно смело качать по ссылке. Там пд стиль Мизери заделано. аддон не для слабых компов.
Sigerous mod 2.2 s.n.i.p.e.r. с правкой от меня

отредактировал(а) Ximerа: 01-11-2015 13:43 GMT3 час.

Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
01-11-2015 21:00 GMT3 час. #1702704   
Ximerа Уже качаю .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
02-11-2015 18:35 GMT3 час. #1702728   
Ximerа Установил , начал играть . Как прицелы для широкоформатника переделать , вроде проблема решаема не помню как , и ещё какой урон прописан для СВД Дегтярёва ? Напомни где в конфигах посмотреть .

отредактировал(а) serz: 02-11-2015 18:50 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
03-11-2015 11:24 GMT3 час. #1702734   
serz урон в СВД 0.75, урон пуль под спойлером, думаю поймешь, если в коныигах ковырялся.
[ammo_7.62x54_7h1]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency=
$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_7h1"
class = AMMO_S
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_762x54_7h1.ogf
description = ammo-7.62x54-7h14_descr
$prefetch = 64
cost = 800
box_size = 20
inv_name = ammo-7.62x54-7h14
inv_name_short = ammo-7.62x54-7h14_s
inv_weight = 0.44
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 8
k_dist = 1
k_disp = 1
k_hit = 3.52
k_impulse = 7.90
k_pierce = 0.86
k_ap = 0.86
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.079
k_air_resistance = 1.17
explosive = off
;------------------------>
[ammo_7.62x54_sv]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency=
$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_sv"
class = AMMO_S
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_762x54_7h1.ogf
description = ammo-7.62x54-sv_descr
$prefetch = 64
cost = 1800
box_size = 20
inv_name = ammo-7.62x54-sv
inv_name_short = ammo-7.62x54-sv_s
inv_weight = 0.44
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 8
k_dist = 1.02
k_disp = 0.42
k_hit = 3.55
k_impulse = 7.97
k_pierce = 0.9
k_ap = 0.9
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.079
k_air_resistance = 1.17
explosive = off
;------------------------>
[ammo_7.62x54_ap]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency=
$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_ap"
class = AMMO_S
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_762x54_ap.ogf
description = ammo_762x54_ap_descr
$prefetch = 64
cost = 2300
box_size = 20
inv_name = ammo_762x54_ap
inv_name_short = ammo_762x54_ap_s
inv_weight = 0.44
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 43
inv_grid_y = 36
k_dist = 1.11
k_disp = 0.73
k_hit = 3.96
k_impulse = 8.89
k_pierce = 0.96
k_ap = 0.96
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.079
explosive = off
k_air_resistance = 1.17


У меня путь таков:
C: ---> program files ---> FANTOM5338888 ---> S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R.

Сам на широкоформатном играю, но че то не замечал у себя. У тебя разрешение 16:9 или 16:10?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
koling
    
Посты: 3
Откуда: Львів
Возраст:
14-11-2015 18:47 GMT3 час. #1702920   
Падкажите как увеличеть фпс я слихал що єсть фикс дайти пажалуста силку




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Sigerous Mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»