SnaipMerc, меня всегда удивляет, когда кто-то, из желания рисануться перед другими, выставляет себя очень плохим, отмороженным парнем, а потом оскорбляется когда его таким и называют.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Сейчас пытаюсь пройти игру на мастере с условием смертности персонажа, то есть - если погиб, то всё. Game over. Максимум продержался пока 4 Зоновских дня. Оказывается мой сталкер ещё торопыга, авантюрист и неумеха. Дважды убивался упав с высоты - один раз, перепрыгивая расщелину над пещерой снорков (со стороны автозаправки) и второй - с большого моста на Затоне, когда впопыхах промахнулся мимо лестницы. Дважды подрывался на собственной гранате. !6 персонажей уже погибло. На очереди семнадцатый:lok5)
Это угроза? :-)
Разумеется, нет.
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Brenn не думаю, что тебе понравится подробности!))) Ну раз спросил, то убиваю например банду мародеров, а если кто-то остается жив, то приманиваю на него стаю псевдособак и наблюдаю, как его пожирают. Да, не очень аппетитно, прости. Ну еще можно создать рядом с ним аномалию (в модах продаются капсулы) типа воронки, которая раскидает его ошметки.)))
Brenn, вообще заметил, что большая часть тех, кто отписался в этой теме обсуждают игру так, как будто каждый персонаж в ней - нечто живое.
А мой сталкер довольно прост: ломится в лобовую атаку, начиняя свинцом всё, что движется.
Серв, это, конечно, понятно, но когда доходит до того, что человек ходит между трупов, кидая им на грудь их же оружие, значит, что человек уж слишком проникся игрой. Хотя, я могу и ошибаться.
Всем привет. Внесу и я свою лепту...сталкер мой-познающий. Ходит в стороне от проторенных дорог, семь раз отмерит прежде чем сделать. Вне баз сталкера(кордон, бар) на глаза старается не попадаться.доверяет только себе. Может придти на помощь в экстренных случаях.
Вот каким будет мой Сталкер: Немного груб, старается быть невозмутимым,но очень агрссивен,если дело доходит до каких-то стычек, если человек ему близок и он уверен в нем-готов пойти ради него на все. Оружие носит потяжелее,верит сталкерским преданиям и суевериям.
Начинается с познающего сталкера, но потом все познание скатывается в желание убить всех живых тварей, находящихся рядом. Уходя, оставляю за спиной выжженную пустую землю.
Никого не любить — это величайший дар, делающий тебя непобедимым, так как никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли.
*Предисловие*
Всем доброго времени суток, пользователи форума.
Уже давно я играю в эту замечательную трилогию, покорившую мое сердце до глубины души.
И не только играю.
Так же я перечитал множество книг, посвящённые зоне. Это, наверное, одни из тех книг, которые я до сих пор предпочитаю покупать, нежели скачивать :)
И только сейчас,волей случая, я наткнулся на этот форум. Не знаю почему раньше не хватало ума погуглить различные сталкерские форумы.
Удачной охоты, сталкеры!
Основной чертой характера моего сталкера была бы расчетливость. А именно, расчетливость я своих действиях. Ибо Зона не любит глупцов, нужно с холодной головой расчитывать каждый свой шаг, действовать в зависимости от случая и прокручивать у себя в голове все варианты событий, и быть к ним готовым.
Вряд ли основной целью моего сталкера был бы поиск артефактов и заработок, скорее, мой сталкер хотел бы понять саму Зону(не как учёный, но как обитатель). Таких как мой сталкер, в Зоне называли бы «тупой экстремист», «искатель приключений», но возможно, Зона для моего сталкера была бы единственным местом, которое он мог бы принять как место для обитания. Ибо именно в этом месте твоя жизнь зависит только от тебя, твоих навыков,а не от действующей власти любой страны.
Мой сталкер чувствует себя ближе к группировке «Свобода», но это не означает, что он хотел бы быть частью какой-либо конкретной сталкерской группировки, ему было бы хорошо в одиночестве. Жить на различных поручениях и заданиях ученых, но не делая это основным методом заработка, быть проводником, закрепиться как обитатель зоны, но не забираясь глубоко в центр.
...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.