Пацаны, вы в это ещё играете? Там же после 8 уровня без доната невозможно, каждый бой в минус уходишь, хоть слил, хоть затащил - без разницы. Некоторые люди говорят, что принципиально не будут играть в AW, потому что от мэйл.ру, но играют в WoT. Итак, в чём же разница? В картохе трудно фармить, в AW чем выше уровень, тем больше денег идёт, вот и всё. Потом может всё изменится к худшему, кто его знает. Но смысл тогда поливать помоями игру при поддержке мэйл.ру, если в картофане всё так же? К чему я это написал? Не знаю. Просто крик души.
#Chastener :
Пацаны, вы в это ещё играете? Там же после 8 уровня без доната невозможно, каждый бой в минус уходишь, хоть слил, хоть затащил - без разницы. Некоторые люди говорят, что принципиально не будут играть в AW, потому что от мэйл.ру, но играют в WoT. Итак, в чём же разница? В картохе трудно фармить, в AW чем выше уровень, тем больше денег идёт, вот и всё. Потом может всё изменится к худшему, кто его знает. Но смысл тогда поливать помоями игру при поддержке мэйл.ру, если в картофане всё так же? К чему я это написал? Не знаю. Просто крик души.
АВ уже слился неплохо так, картошка выжила.
По поводу фарма серы: есть пара-тройка танков, которая нормально фармит серу для своего уровня + светляки 5-6-7 уровней тоже хорошо фармят серу (за грамотную передачу разведанных будучи невидимым для врага лт любят в команде), главное не наглеть и не рашить как дед-3 или батчат.
Chastener, ну хз. Я всю жизнь играл без доната и ничего. В минус да, уходишь, но не так критично чтобы застрять на одном месте из за нехватки денег. Всегда можно найти танк небольшого уровня который тебе придется по вкусу и гонять на нем ради фана и серебра.
#El Gato : Chastener, ну хз. Я всю жизнь играл без доната и ничего. В минус да, уходишь, но не так критично чтобы застрять на одном месте из за нехватки денег. Всегда можно найти танк небольшого уровня который тебе придется по вкусу и гонять на нем ради фана и серебра.
И фармить на нем целыми месяцами на топовые танки? Да ну... И да, чем эта игра отличается от игр с мэйл.ру, хоть того же варфейса? Там с крутой снарягой тоже прем обязателен, потому что в дикий минус уходишь, и я абсолютно не вижу отличий WoT'а от этого.
#El Gato : Chastener, ну хз. Я всю жизнь играл без доната и ничего. В минус да, уходишь, но не так критично чтобы застрять на одном месте из за нехватки денег. Всегда можно найти танк небольшого уровня который тебе придется по вкусу и гонять на нем ради фана и серебра.
Однажды я выкупил один танк и ушёл в минус на такую цифру, что мне пришлось продать два танка, чтобы отремонтировать эту дичь и потом откатать один более-менее бой, чтобы пополнить боекомплект потом.
Chastener На самом деле все игры от мейла - херня полная, один донат и упор типа на ГРАФИКА НЕКСТДЖЕН 2020 ГОДА, КРАЙЭНДЖИН и всё такое.
И фармить на нем целыми месяцами на топовые танки?
Таки да, чтобы что-то купить поесть, ты фармить себе зарплату на работе. Всё логично, кроме системы начисления кредитов и опыта, тупой упор "на победу", даже тупой даун в команде который слился буквально в начале боя получит прилично опыта. Да что там, сейчас выгодно катать в стиле "ололо раш по центру", поскольку все плюшки собираешь именно за обнаружение противника, потом уже за развед-дамаг.
Там с крутой снарягой тоже прем обязателен, потому что в дикий минус уходишь, и я абсолютно не вижу отличий WoT'а от этого.
Если ты в бою ничего не делаешь, то ты ничего не получаешь. Но бывают моменты что божишь просто как папка, а в итоге победа и -20к серы, ЗАТО МЕДАЛЕЙ, УХХ, ОПЫТОПЫТОПЫТ.
Chastener болыч прав - картошка круче мыльца геймплейным элементом, там сильнее соревновательная часть игры, больше разнообразия техники/карт/игровых механик, что подразумевает большее количество интересных тактик и на удивление более выверенный баланс (на высоких уровнях). А мыльцо в этом плане никак не зацепило - кустодрочево, брони нет, все танки уж больно одинаковы и прочее, хватило всего на недельку. А насчет экономики - этж ммо, чего ты ожидал - с премом все гораздо легче. И да, хорошие игроки спокойно могут фармить на ващевсех танках до 8-го уровня и играть в ноль на 9-10 уровнях. Донат нагиба не дает, просто ускоряет прокачку :)
KinSlayer У меня голда максимум на Т34 в количестве двух снарядов, ну это для замесов лоб в лоб с маусом/тапком или японским ТТ. В основном в минус ухожу за счёт того, что не настрелял своё хп. В плане пантеры всё понятно поскольку там удочка длинной два метра которая стреляет снарядами без урона (в среднем урон под 135-140-150), в буквальном смысле поливаешь противника иголками (привет Е 25, как же я тебя ненавижу). Если повезёт - лопнет БК (сваншотить хомяка в бк это конечно мощно), если не повезёт, то попросту расстреляешь половину БК в противника. Но из-за такой бешеной скорострельности слишком сильно начинаешь играть с азартом лишний раз получая в борт кучу альфы (скорострельность высокая). В плане ТТ всё понятно - весь сток, максимум двиган там с рацией можно поставить, дальше мучаешь танк до первого вменяемого модуля, потом уже башня и топ ствол. Обычно к этому моменту уже понятно с чем есть танк.
Операция Азиатский Тайфун открыта, дамы и господа! Кто учавствует?)
Пожелайте мне не тупить и проявить свой невыдающийся тактический гений, ибо я стал полевиком в местном клане NEFU :)
Кстати, ап, мт-25 наконец то с 3 отметками)
Наверное, это всё-таки глупость с моей стороны - изучать и покупать "Пантеру", чтобы определиться с выбором камуфляжа для покраски пластиковой модельки этой самой "Пантеры".
Посмотрел список грядущих изменений в игре по поводу скорости поворота башни, точности стрельбы и изменению артиллерии. Посмотрел тестовый сервер. Сразу понял, что надо делать.
Может быть и вернусь в WoT через год. Сейчас там делать нечего.
#LOG2N : Brenn, хоспаде какая же зрада, ужас... Через неделю все равно скачаешь обратно.
Может быть и вернусь, через некоторое время. Тем более, это уже 3-й (или 4-й?) мой "уход" из игры. Поэтому и аккаунт оставил в целости и сохранности - чтобы не потерять, как свой первый акк. Другое дело, что "через неделю" я точно в картошке не появлюсь - уже нашел гораздо более интересную игру для убийства времени - Тропико 4.
А по поводу обновления - это реально зрада. Да, нынешний контр-страйк на танках не нужен. Но и такое резкое изменение гемплея считаю чрезмерным. Да, возможно, этими изменениями возродят класс ЛТ. Очень будет весело в первую минуту боя заехать на вражескую базу на скорости 70 км/ч, вырезать арту и каруселить тяжей, которые при планируемых изменениях динамики и точности стрельбы без сведения станут просто бессильны против быстрого маневренного боя. Думаю, вскоре после обновления это приведет к тотальному кустодротству. Тяжи будут сидеть в кустах возле базы из опасений карусели от вражеских ЛТ и СТ. Ну а сидеть 15 минут боя в кустах в ожидании засвета вражеского танка - имхо, скучно.
Наконец-то закрыл все дерьмо в универе, думал покатать в картошку, а в итоге имею: на ноуте АМД драйвер, который без разрешения обновляется, после чего категорически отказывается видеть видеокарту, а на десктопе дома стоит 550 Ti с драйвером 368.39, который тоже крешится на ровном месте. Видать сама Вселенная против того, чтобы я тратил время на всякую фигню. :-G
Brenn тотальное кустодротство? Да ну, будто сейчас не хватает, игроки настолько потеть в кусты не будут. И вообще никто не знает, что там картошка выдумает и выкатит на основу, а песочница по моему еще год точно будет "теститься". А вообще, лт самый интересный класс :)
Докачался до бишопа, бишоп весёлый и иногда рикошетный, но из-за УВН стрелять далеко нельзя, в гору стрелять тоже не получится хорошо. Танк относительно страдальческий из-за балансировщика, который постоянно швыряет в топ, ладно бы там к 6 левелам, но тут у нас пятый левел и здоровенная карта.
Фв теперь не маленькая тумбочка с пушкой начиненой исключительно отборным фугасом для нанесения тяжких моральных (и не только) повреждений, а здоровенный теперь шкафчик с теми же функциями. Пожалуй, перевод в ашди не всем танкам идёт так, как надо. По крайней мере фв выглядит "истарична"
KinSlayer
И вообще никто не знает, что там картошка выдумает и выкатит на основу, а песочница по моему еще год точно будет "теститься".
Ну тут всё и так понятно вырисовывается:
- арта срёт фугасом чаще, точнее, но не больно. У всей арты уберут ББшку (на буре, кстати, на ббшках норм катать)
- тяжи теперь тяжёлые, медленные и неповоротливые но с кучей брони (ис-7 к примеру, мовус, е100 и япошки) и более-менее юркие тяжи которые картон, бумага, салфетка и т.д. (всякие лягушаники с револьверной системой заряжания снарядов, всякие "тигры", исы некоторые)
- лт теперь GOTTA GO FAST
- пт ничем не изменится, разве что пробивон порежут немного
- ст попилят на две части как и тяжей, одни будут наряду с тяжами долбиться в лоб, другие будут быстрее лт заезжать в корму и долбить в жопу (отвлекать короче на себя, чтобы долбящиеся в лоб рашанули и натянули всех на ангар)
Есть ещё одно: сербоголду перекроют (теперь подкалиберы и прочую дичь за голд можно будет только купить), пруфов нет, но по сути это реально отразится на боях. (бои будут немного затяжнее)
Но вот незадача: с внедрением всей этой фигни по сути геймплейный процесс вообще никак не поменяется, все будут дальше стоять в кустах, тяжи осознают что они теперь ещё тяжелее и их закаруселит Т95, лт поймут что жизнь стала короче, а боёв будет чаще.
Не знаю что там делает Слава Макаров со своими куличиками, но явно что-то не то.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.