"Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста."
>>Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?
Скорее всего мод Зов Припяти 2 - это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было придумано нами за 4 года, можно сказать что это будет полноценный сюжет и в каком то роде будет являться продолжением сюжета представленного нам в оригинальной версии Зова Припяти.
В РАЗРАБОТКЕ- 80%
Зов Припяти 2 обзор локаций, новые фичи и ответы на вопросы от авторов мода
Еще с ранних версий SGM мода, делался упор на РПГ составляющую игры, и в связи с этим вносились в игру и новые фишки, например получение уровня за неjavascript://которые действия и убийства неписей и мутантов, причем данная фишка отнюдь не бессмысленна - чем выше уровень тем больше и лучше ассортимент товаров у торговцев, или, может быть так, что если ваш "ЛВЛ" ниже определенного уровня, то вам не получить какой-нибудь квест. Хотелось бы еще отметить получение медалек, за получение определенного числа вашего уровня. Эту медальку можно активировать и получить немного наличных. Чем больше уровень, тем круче медалька, чем круче медалька, тем больше шекелей вы получайте за активацию, чем больше шекелей, тем больше профита. Все просто.
А теперь давайте рассуждать, как это будет вписываться на новых локациях. Вроде-как все нормально, ходи себе, стреляй вражину, получай свой уровень, но нет, я так не думаю, и сейчас объясню почему: Локации, в Зове Припяти, как мы все знаем на порядок больше самых больших локаций из ТЧ и ЧН. А что это значит? Это значит что можно сломать баланс, так как локации слишком маленькие, следовательно, так как НПС будет много (А их будет много, это же СГМ...), то получение большого"ЛВЛа" не составит труда. Разрабы - люди не глупые, и они это прекрасно понимают, поэтому будут расширять локации, и объединять их с другими ( Пример - объединение Свалки с Темной долиной), поэтому эту проблему можно в принципе решать закрытой. Мне кажется, эта система рангов (ЛВЛов, уровней, кому как больше нравится) останется практически без изменений, ибо она и так работает как надо (по моему мнению, разумеется).
Еще, о чем-бы мне хотелось по-рассуждать, это пак оружия и экипировки. Я сейчас не говорю о текстурах, я говорю о новом. Все фанаты серии SGM, знают, что после SGM 1.7 стали вырезать новое вооружение и костюмы. В версии 1.7 была куча нового оружия и немного новых костюмов. В версии 2.0 оружейный пак немного порезали, а про костюмы я что-то забыл, но по-моему тогда почти все новые костюмы вырезали. В версии 2.2 так вообще, все новое оружие было полностью вырезано. И мне кажется, что участь версии 2.2 постигнет и версию 3.0 . Нового оружия, как мне кажется, не будет, но зато разрабы допилят старое (Но или просто не станут парится и зафигачат в мод какой-нибудь STCOP или Arsenal Owerhaul) , и как следует поработают над балансом, а он и правда, при добавлении нового оружия иногда страдает. Кстати о балансе...
Баланс, как я думаю, потерпит сильные изменения, и мне кажется, что потерпят изменения в сторону хардкора, потому-что разрабы как-то сказали, что новый SGM будет достаточно сильно отличаться от предыдущих. Я не знаю, коснутся ли эти отличия баланса, но я думаю что коснуться, а как все мы знаем, баланс в предыдущих SGM был можно сказать "щадящий" . Накопить большую сумму денег было не трудно, если и возникали какие-то проблемы с деньгами, то только в начале и немного в средине игры. Это значит, что разрабы могут перевесить чашу баланса в более хардкорную сторону, где цены будут более высокими (Но не как в Мизери, ибо это уже не вяжется с концепцией и смыслом мода, и будет больше мешать, чем добавлять сложности) , награды за квесты более маленькими (А вот тут я не уверен, ибо они и раньше были не сказать что большими) , и прочее.
Разработчики обещали нам новый сюжет, с новым протагонистом.Вот тут я очень боюсь, как бы не сделали пятиминутку с сюжетом на два часа и еще доп. квестами на полчаса, но зато с новыми фишками. Сюжет, кстати, может быть и не очень длинным, но доп квесты и отдельные дополнительные сюжетные линии должны быть как минимум в два раза больше основной сюжетки. Вспомните предыдущие версии: Больше половины интересных событий и интересного действия были в новых дополнительных квестах, и мне кажется, что в SGM 3.0 так и будет, а основной сюжет будет просто фоном нашего путешествия по миру мода.
Новых фишек, как я думаю, может быть и не очень много, а может и вообще не быть. Все дело в том, что... А добавлять то, по сути и нечего! Все что нужно уже есть: Декоротивные фичи, наподобие MP-3 плеера с музякой, из влияющих на геймплей - вроде как добавят новых аномалий (на момент написания этого текста уже обещали так называемую "Центрифугу) , и еще по мелочи. Мне кажется, что изменения будут большими, но не будут бросаться в глаза, изменения внутреннего характера (Аля АМК, в котором было куча фич, но далеко не все бросались в глаза) , которые довольно сильно преобразят мод и игру.
Из стандартных фишек SGM, я думаю все перекачует сюда из остальных версий, аля вступление в "новые-старые" группировки, новый интерфейс, книжки с тактиками боя для оружия, SGM тайники, аккамулятор для детекторов, новый КПК в инвентаре, с достижениями и прочими финтифлюшками.
Я очень люблю моды из серии SGM. Начинал я с SGM 1.6, потом появился 1.7 и стал чуть-ли не моим самым любимым модом. Я на 100% уверен, что новый SGM 3.0 как минимум выйдет, может даже не таким каким мы все его ждем, но выйдет, а в сегодняшней тенденции модостроя, то, что он выйдет - уже не мало.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.