[Rebel], Глуховский - плохой сценарист, есличо, да и писатель посредственный (его лучшей книжкой были - бгг - "сумерки"), а ЛастЛайт это кургузая клюковка для западного рынка.
Сталкер другим не будет. Не то время.
Pr3datoR, да, согласен с тобой. Есть много проблем.
Ну и еще... ТЧ делались в начале двухтысячных. Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.
Это вообще в точку. Время идет, все изменяется.
Вообще. Мне кажется в играх сталкер всегда был конфликт между двумя приоритетами: сталкер "думающий шутер" и сталкер "сюрвайвал-хоррор". Лично мне нравятся обе его ипостаси, вселенная довольно многранна и в каждом жанре можно придумать много интересного. Примеры "думающего шутера": Народная солянка, оригинальное Чистое небо. К ярким представителям "сюрвайвал-хоррора" можно отнести Oblivion Lost Remake, Misery. Полагаю, в официальной игре важно соблюсти баланс и не обещать лишнего, чтобы не было разочаровавшихся как после выхода ТЧ и ЗП.
отредактировал(а) RusGun4: 17-05-2018 22:53 GMT3 час.
#Darksidegang :
они хотят сделать вторую часть такой же умопомрачительной и цепляющей, как и первая часть(только я так и не понял, почему нельзя было сделать это раньше).
Потому, что то, что старая команда сделала в рамках работы над проектом, повергло Григоровича в полное уныние своим несоответствием необходимому уровню.
Найти же новых людей, заведомо способных создать проект на должном уровне - это, мягко говоря, не простая задача.
добавлено спустя 13 минут
#Pr3datoR :
Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.
Вообще-то этих текстур дофига и более... В Припяти никто евроремонт не делает.
Да что там Припять, я это посреди Москвы снимал месяц назад:
Да что там Припять, я это посреди Москвы снимал месяц назад
Заброшек много, постсоветских заброшек уже практически нет. Впрочем, я уверен, что друг друга мы не поймем.
А Припять... Она совершенно другая сейчас. И если сделать локации именно по нынешней Припяти, то это будет унылое говно почти что с джунглями, за которыми домов не видно, так все заросло. Обветшало там тоже все безумно.
Фактура по Припяти есть. Это старые съемки времен Союза, 90 годов и начала двухтысячных. Так что её как раз воссоздать можно. Проблема совершенно не в ней.
P.S. Игорь, давай не будем спорить, а? Мало пока известно по игре, совсем ничего, если быть точным. Так что есть еще возможность, что эти моменты они вытянут - сложно, но осуществимо.
#Pr3datoR :
И если сделать локации именно по нынешней Припяти, то это будет унылое говно почти что с джунглями, за которыми домов не видно, так все заросло. Обветшало там тоже все безумно.
Мною как-то тлен всегда рассматривался как лютый вин, а не унылое говно...
Мне же от Сталкера хотелось и хочется, чтобы Припять оставалась Городом. Чтобы было ощущение покинутости, внезапной и неподготовленной. Понятно, что с налетом энного количества лет и определенными изменениями внутри помещений.
Вообще, взять бы сейчас разрабам старые диздоки еще по Обливион Лосту да освежить их в памяти в плане идей. Там очень много толкового было, что в финальную версию ТЧ не вошло.
Pr3datoR Увы диздоки ОЛ это 2002-2003 года, сейчас уже не те времена и сейчас как тогда игры не делают. Так что я уже морально готов, получить вместо супер аутентичности скинчики во внутриигровом магазине, и батл рояль вместо сюжета :-G
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Билды это совсем другое, зато для законченных билдоманов вроде меня есть Oblivion Lost Remake. А сталкер 2 мне кажется будет совсем другим по атмосфере. Главное чтоб тоже цепляющим.
Раз уж пошла такая пьянка, я тогда внесу свою лепту, как в былые времена.
Кратко изъясняясь, учитывая опыт предыдущих проектов, главное, что хочется дак это отсутствие дикой забагованности, вылетов и приемлемой оптимизации. В общем работа над косяками которые обычно присущи играм стран СНГ, и которые дико раздражают, что бы игра стоила своих денег, а не так, что потом ее по частям собирать в виде билдов, модов и 100500 патчей, ввиду оправдания разрабов по каким то там причинам. Раньше мб и можно было простить такое, но сейчас, и уж в будущем тем более, такой парафилией заниматься не хочется.
«Нет прохода, и давно, в мире от нахалов. Мразь и серость пьет вино из чужих бокалов.»
Оружейник1
К сожалению устранение косяков требует кучу времени, а значит, хотелось бы чтобы несмотря на нетерпение фанатов игру делали помедленнее, но тщательнее, дабы не повторить ситуацию с Чистым небом.
Ознакомившись с мыслями и догадками пользователей, хотелось бы тоже выразить свое мнение.
Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует, упор делается на бездушный и однообразный, в большинстве случаев, мультиплеер. И здесь важно, чтобы ПЫС отнеслись с совестью к своему детищу, а не погнались за наживой и тенденциями, рассчитывая "хайпануть". Раз уж Григорович в свое время говорил, что, мол "Сталкер 2 я делать не собираюсь, и деньги мне с него не нужны - я самодостаточен", то надеюсь, что он и дальше будет гнуть свою линию в плане "принцип > нажива". Либо же у него просто кончились бабки, и он понял, что пора пилить продолжение, бгг...
Я очень надеюсь, что проект не повторит судьбу богомерзкого четвертого фоллаута, которого я тоже очень ждал, а в итоге после серии рпг с продуманным сюжетом, получил ужасный симбиоз шутана и симс. Хотя люди, увидев стоящий перед оным Нью-Вегас, говорили разрабам: "о боже, да, это то, чего мы хотели и ждали, продолжайте, пожалуйста, в том же духе". Хотелось бы верить, что ПЫСы прислушаются к публике, не загубят свои былые идеи, а лишь приумножат их.
Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует,
Возможно именно поэтому меня не тянет играть во многие современные игры. Не раз замечал что у меня больше желания вспомнить классику, нежели накопить денег на что-нибудь свежее(и это притом что у меня нормальный ПК). В итоге беру, ставлю эмулятор Windows XP чтобы поиграть в 3 героев или Age of Empires. До сих пор иногда тянет поиграть в моды для Half-life и конечно же в любимую игру своего детства - Quake.
#SuperStrelok :
Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует, упор делается на бездушный и однообразный, в большинстве случаев, мультиплеер.
Невозможно не согласиться с этим.
Взять даже относительно новую, популярную игру «PUBG”.
Возможно, я что-то не понимаю в игровых новинках и играю в давно забытые «Казаки», «Космические рейнджеры», «Макс Пейн»(кстати, серия этой игры мне понравилась), но я не понял прикола в ПАБГе.
Графика, как по мне, просто на уровне 2007 года, сам смысл этого постапокалипсиса, который уже заезжен настолько, ещё с Армы 2 Дейз и прочих, плюс к этому, множество читеров и какая-то убитая механика игры.
Купил игру за 96 юаней (около 1000 рублей) и поиграв около часа, я просто удалил эту игру и запросил у стима возрат средств.
На данный момент я возлагаю большие надежды на Сталкер 2, надеюсь его не убьют.
Сказанное выше мнение лично мое, оно непрофессионально и озвучивается со стороны обычного юзера.
...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
Вот сейчас бы пригодился "Финальный отсчёт" Игромании. Только уже и Игромания другая, и GSC другая, и из-за политики никто ни с кем сотрудничать не будет, тем более никто не пустит журналистов в ЧЗО.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, ну во-первых, в ЧЗО за эти 11 лет не побывал только ленивый, че там можно нового увидеть я не знаю. Во-вторых, никто не запрещает приехать в Киев и записаться на официальную экскурсию. :-G
LOG2N
У меня побывать в ЧЗО пока только в планах... Как впрочем и в Киеве.
Да ладно, обойдемся и без Финальных отсчетов. Мне кажется, главное чтобы ничего лишнего не обещали разработчики, выкладывали все как есть. В любом случае это будет лучше (не стоит наступать на старые грабли).
#RusGun4 :
Возможно именно поэтому меня не тянет играть во многие современные игры.
Вот это ты зря, ибо есть множество годных игр. К примеру тот же GOW.
Если смотреть на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, то у нее дата релиза переносилась один раз(могу ошибаться). Со вторым можно сказать тоже самое, а это значит...
Меня на самом деле смущает что движок UE4, сам по себе он хороший, но если на нем пилят игру люди которые в нем не шарят, то получается ПУБГ (в плане багов, оптимизированности, и вообще общей кривости). Лучше бы они у юбисофт Anvil engine купили (GR: Wildlands на нем сделана например), и на нем делали. В таком случае можно было бы бы уверенным что игра не будет пытаться отжирать по 20гб видеопамяти потому что грузит даже невидимые объекты за 2 километра, и не будет кривой анимации, как все это делает вышеупомянутый ПУБГ.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
О-о-очень преждевременная радость у фанов я считаю.
Команда разбежалась, движок не тот (тю-тю моды и прочее - между прочим главная причина успеха и долгой жизни игры, оригинал которой был забагован и убог), все очень и очень туманно
Ах да, готов спорить на деньги, что в игру напихают политоты, так любимой украинцами. Вот что угодно говорите, а я уверен что это произойдет.
Так что писать кипятком из за анонса не стоит
Лишь бы не как с Люком Нюкемом получилось, когда пришлось доделывать в спешке. Нет бы ещё пару лет помариновать. Эх, жирбоксы.
По поводу сталкера - анонс анонсом, а подробностей с гулькин нос. Я бы дождался хотя бы обещаний разработчиком.
После анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 Сергей Григорович на своей странице в Facebook ответил на некоторые вопросы поклонников игры. В частности стало известно, что компании не требуется финансовая помощь от игроков. Все необходимое для разработки уже имеется. Также основатель GSC Game World пообещал, что в игре не будет никакой политической пропаганды.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.