Valah да чего кощунственного, я тоже его не особо жду. Еще когда я узнал всю историю со сталкер 2 и его заморозкой, я понял что в ситуации есть один плюс - сталкер "умер" и остался легендой. Наверное параллели провести сложно, но это примерно как Цой и Юрий Клинских в русском роке:-G Все знают что рано или поздно происходит с сериалами, игро- и кино- франшизами. Сталкер 2 не должен быть конвейерным г...
Тем не менее, всё проясняет время, а на форумах сейчас можно писать только субъективные мысли и догадки.
Вроде пора становиться жаворонком, каникулы почти наступили, но мне никогда так классно не работается как в полночь.
Люблю слушать звуки с улицы ночью... Минуту назад очень громко пронеслось, заглушая гул автомобилей с шоссе: "И-эх шааальнааая имперааатрииицаааа"
Кто-нибудь знает сайты по компромату или поосто поиску информации о бандитах 90-ых годов?
отредактировал(а) RusGun4: 24-05-2018 02:04 GMT3 час.
Eraser да прям все припёрлись. Жили себе жили не тужили, а тут раз и анонс - аж сразу захотелось с кем то обсудить эту тему. Тут то половина "старичков" и вспомнила, что им не 15 и поорать по поводу ждалкера с одноклассниками/соседями уже нельзя, немного неловко птеродактить с коллегами по этому поводу, вот и вспомнили про старый-добрый, как и я собсна))
А вот игра вряд-ли конечно выйдет хорошей. Синдром завышенных ожиданий, да и делают игру явно исключительно ради баблишка, безыдейно так сказать. Даже относительно в срок попадут. Поиграем часа 4-6, а тут и игра закончится и никакой реиграбельности и атмосферы... Вот именно такие предчувствия почему-то :(
Red Alert 1. До сих пор играю. Если бы ИИ был чуть поумнее, дак цены бы не было.
Насчет дед спайса, то пацаны все время молвили: эт страшно, эт космос и ксеноморфы, играй ночью. Но ребят, скримеры, что в кино, что в играх эт ж унылое, устаревшее говно. Тем более, когда это единственный главный метод запугивания. Так что играйте в Пенумбру с Амнезией.
«Нет прохода, и давно, в мире от нахалов. Мразь и серость пьет вино из чужих бокалов.»
Оружейник1 да ну, именно что скримеры не были главными способами запугивания, как минимум в первом мёртвопробеле. Там давил музон, амбиент локаций, тогда ещё довольно в новинку хороший объёмный звук, всякие модельки-текстуры-прочий графен и естесна одиночество с клаустрофобией. Там просто хорошо поработали над визуалом и звуками. Монстряки, которых ты уже раз 50 убил вроде как и помнишь их тактические и прочие "атрибуты" в своей голове, всё равно вызывают отвращение и какой-никакой страх, ибо геймбаланс и бесящая тугость айзека. Другие ужастики таким редко когда могут похвастаться - даже зная механики игры и имея нарратив, игрок продолжает хотя бы немного боятся врагов. Всяким аутластам с амнезией до этого расти и расти, я щетаю %)
Кстати, химеры во всяких модах сталкера по мне именно такие, я их до сих пор немного боюсь - имбовые капец, уродливые, резкие-быстрые и от них особо не убежать. Странно конечно, но всё равно немного боюсь их, хотя остальные враги и близко напугать не могут ._.
KinSlayer, ну хз. Или я такой впечатлительный или еще что, но в Аутласт я больше 20 минут за раз не мог играть. Кое как прошел, на дополнение меня уже не хватило :D
#Valah :
Я имею сказать вам почти кощунственную вещь - я таки не жду "Сталкер 2". И более - совершенно всё равно: выйдет он или нет. Что я делаю на этом портале...
Аррр, в баню! Ну там с берёзовыми вениками, снегом и всё такое. Не был там лет десять.
Ну хоть недавно в Гуамку съездил. Красиво уже там, пущай и пришлось приехать пораньше, чтобы не платить за 15 минут езды на узкоколейке 400 рублей.
El Gato не ну да, поначалу страшно атас, но как только проходит пара часов и ты понимаешь всю механику стелса игры, когда после хватания тебе почти всегда дают шанс убежать, то страх просто исчезает, остается только раздражение от рандомного перемещения врагов. Треть игры прошёл, сюжета и прочего сторителлинга вообще не заметил, выключил снёс. Что крутого в этой игре, не пойму %(
Хоспаде, ну и темы))
Лучше про будущее потрещим - тут недавно инфа была, что на луну некий Блежинский или как там его, собирается переправить тяжелую и вредную промышленность, буквально в ближайшие несколько десятилетий. Каэш с луны запускать продукцию на землю легко, гравитация атмосфера все дела, но вот выгодно ли это всё, учитывая, что запускать с земли до луны всякие многотонки всё ещё аццки дорого? Как вам идейка?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.