Автор 
Сообщение  
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 04-07-2006 01:31 GMT3 час. #171601        
 
  
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 06-07-2006 01:44 GMT3 час. #171975        
Если уточнить то вот
 
отредактировал(а) vinc: 06-07-2006 19:16 GMT3 час.   
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 14-07-2006 23:27 GMT3 час. #173405        
Аля титры Дневной Дозор =) 
 
http://img105.imageshack.us/img105/1559/titr7ug.jpg 
 
http://img200.imageshack.us/img200/9541/titr8oa.jpg
 
  
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 16-07-2006 22:47 GMT3 час. #173601        
WIP
 
 
  
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 05-08-2006 02:14 GMT3 час. #176954        
Вот откопал тут свою самую первую работу в 3d max... Останкинская Башня в Москве...так и незакончил. Жаль.
 
отредактировал(а) vinc: 05-08-2006 03:10 GMT3 час.   
 
 23-08-2006 08:51 GMT3 час. #180123        
vinc :  
Если уточнить то вот 
 
Ух!.. Впечатляет.
Вопрос на честность:) Создавал модель самостоятельно, или взял за основу готовый образец? И ещё - где брал текстуры?
 
  
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 23-08-2006 14:39 GMT3 час. #180196        
Для своего ролика я всё создаю сам, вообщем вручную всё создается с нуля. 
Текстуру ПМ с крутым разрешением нагуглил в гугл. 
 
Могу кстати Mesh модели показать.
 
  
 
 25-08-2006 11:18 GMT3 час. #180731        
vinc  Могу кстати Mesh модели показать.Да нет, спасибо:) Вы лучше скажите, готовы ли персонажи? И что там с сюжетом?
 
  
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 27-08-2006 21:23 GMT3 час. #181318        
Kiber-Mazai :  
vinc  Могу кстати Mesh модели показать. Да нет, спасибо:) Вы лучше скажите, готовы ли персонажи? И что там с сюжетом? 
=)
Персонажи почти готовы уже. Сюжет есть, Марио честно скажу отлично постарался пока отдыхал.
 
  
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 24-09-2006 05:36 GMT3 час. #185558        
ЗОНА: Пробуждение
модель Урала "Антикиллер". используется в съемках фильма.
 
 
  
 
 24-09-2006 13:04 GMT3 час. #185579        
S.Y.G.  
Просто улёт! Вторая фотка - реалистично жизненно, блин... Класс! 
С текстурками не подкачайте:)
 
  
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 24-09-2006 13:17 GMT3 час. #185581        
Kiber-Mazai  Спасиб.) Постараемся
 
  
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 25-09-2006 22:32 GMT3 час. #185827        
 
  
 
GREMeZ  
    
Посты: 706  
Откуда: Тюмень 
Возраст: 40
 
 26-09-2006 00:19 GMT3 час. #185840        
Урал больно кубический. И вообще на Урал мало похож. Да, и почему у него сетка перед фарой проваливается через железо, недосмотрели? Бампер очень прост, некрасив. Колеса лучше бы скопировали с оригинала. Дайте сетку посмотреть :-) 
На картинке с фонарем тени должны быть четче.  Плохо видно...фонарь что, в воздухе висит? 
 
Успехов в проекте :-)
 
Consul of Official K-D lab Perimeter clan  
  --Russian Union of Legates--  
=Психосфера постоянно расширяется= 
 
Psychosphere 3D modeler   
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 26-09-2006 01:51 GMT3 час. #185842        
Урал нормальный. Вот доказательство его нормальности. В 2015 году мы предполагаем, что уралы всё же обновят до Антикиллеров в армии. 
http://www.tduralaz.ru/gallery/13.jpg 
http://www.uralst.ru/images/comp/4.jpg 
 
Плафон фонаря реально висит в воздухе, но потом будет симпатично качатся и светится. 
 
Спасибо.
 
  
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 26-09-2006 03:03 GMT3 час. #185845        
 Урал больно кубический. И вообще на Урал мало похож Дык.
 Урал "Антикиллер"
 Бампер очень прост, некрасив 
Смотри фоту. Он бронированный и несет на себе функции барьера на эстетическую. Не Hammer H3.
 Да, и почему у него сетка перед фарой проваливается через железо, недосмотрели? 
Исправил, спасиб.
 Дайте сетку посмотреть 
Here you are:
 
  
 
GREMeZ  
    
Посты: 706  
Откуда: Тюмень 
Возраст: 40
 
 26-09-2006 11:41 GMT3 час. #185870        
В общих чертах похож. Решетку перед фарой можно убрать, или ячейку побольше сделать, а то как ракетка для бадминтона. Колеса переделайте хотябы и дверь исправьте :-) 
Полигональную оптимизацию тоже не мешает провети. 
Ладно, не буду докапываться. 
 
PS http://www.tduralaz.ru/gallery/75.jpg ни о чем не говорит? или он будет не на ходу?
 
Consul of Official K-D lab Perimeter clan  
  --Russian Union of Legates--  
=Психосфера постоянно расширяется= 
 
Psychosphere 3D modeler   
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 26-09-2006 11:51 GMT3 час. #185871        
GREMeZ  Спасибза критику и пожелания, сделаем в лучшем виде;)
может кстати покажешь пару своих работ?
добавлено спустя 1 минута  
 PS http://www.tduralaz.ru/gallery/75.jpg ни о чем не говорит? или он будет не на ходу? 
если честно не понял, что ты имеешь ввиду
 
отредактировал(а) S.Y.G.: 26-09-2006 11:52 GMT3 час.   
 
 26-09-2006 12:11 GMT3 час. #185877        
S.Y.G.  если честно не понял, что ты имеешь ввидуНу подвеска типа, динамичная такая. Что бы вы это учли, наверное.
2
GREMeZ  
Я за здравую критику, но цеплятся к мелочям не стоит.
 
  
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 26-09-2006 13:31 GMT3 час. #185887        
Он будет находу, но по буграм скакать не будет у нас всё же не Monster Track Rally.
 
  
 
GREMeZ  
    
Посты: 706  
Откуда: Тюмень 
Возраст: 40
 
 26-09-2006 15:01 GMT3 час. #185894        
S.Y.G. : Спасибза критику и пожелания, сделаем в лучшем виде;) 
может кстати покажешь пару своих работ?
Все мои последние работы в рамках проекта Периметр: Внутри Нас. Показать я их не могу. Что-то для себя, просто так, не делал уже давно.
Kiber-Mazai: Я за здравую критику, но цеплятся к мелочям не стоит.
Я и не собирался цепляться к мелочам.
 
отредактировал(а) GREMeZ: 26-09-2006 15:09 GMT3 час. Consul of Official K-D lab Perimeter clan  
  --Russian Union of Legates--  
=Психосфера постоянно расширяется= 
 
Psychosphere 3D modeler   
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 26-09-2006 16:12 GMT3 час. #185904        
GREMeZ  это проект KD LABS что ли?"
 
  
 
GREMeZ  
    
Посты: 706  
Откуда: Тюмень 
Возраст: 40
 
 26-09-2006 17:04 GMT3 час. #185912        
S.Y.G. :  
GREMeZ  это проект KD LABS что ли?" 
Нет, проект компании 
Psychosphere . 
К-Д Лаб  курирует проект и оказывает поддержку. Вообще сотрудничество очень тесное :-)
 
Consul of Official K-D lab Perimeter clan  
  --Russian Union of Legates--  
=Психосфера постоянно расширяется= 
 
Psychosphere 3D modeler   
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 30-09-2006 01:18 GMT3 час. #186533        
Ничто не бьет забор так живописно, как физический движок Havok =)
 
  
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 30-09-2006 01:27 GMT3 час. #186534        
 
  
 
GREMeZ  
    
Посты: 706  
Откуда: Тюмень 
Возраст: 40
 
 30-09-2006 10:01 GMT3 час. #186554        
Такие вещи надо роликаи показывать и освещение типа "ясный день" :-)
 
Consul of Official K-D lab Perimeter clan  
  --Russian Union of Legates--  
=Психосфера постоянно расширяется= 
 
Psychosphere 3D modeler   
 
vinc  
    
Посты: 272  
Откуда: Москва 
Возраст: 37
 
 01-10-2006 15:29 GMT3 час. #186819        
GREMeZ :  
Такие вещи надо роликаи показывать и освещение типа "ясный день" :-) 
неее...
А вот ясного дня там точно не будет =)
 
  
 
GREMeZ  
    
Посты: 706  
Откуда: Тюмень 
Возраст: 40
 
 01-10-2006 19:55 GMT3 час. #186856        
так этож тех демонстрация. "Смотри как Havok ломает забор". Так вот не видно :-)
 А вот ясного дня там точно не будет 
жаль.
 
Consul of Official K-D lab Perimeter clan  
  --Russian Union of Legates--  
=Психосфера постоянно расширяется= 
 
Psychosphere 3D modeler   
 
Dementor  
    
Посты: 5531  
Откуда:  
Возраст: 38
 
 01-10-2006 20:00 GMT3 час. #186857        
GREMeZ  Эт закрытая инсайдерская демонстрация) просто для масс вывесили скупой скрин, учимся ПРу))) 
 
кстати порекоммендуйте плз плагин для макса для реалистичной местности. и заодно грамотный туториал по красивойтраве в большом количестве. вот. 
 
и еще один вопрос: где достать нормальные деревья в Speed  Tree помимо базовых. вот.
 
  
 
GREMeZ  
    
Посты: 706  
Откуда: Тюмень 
Возраст: 40
 
 02-10-2006 00:46 GMT3 час. #186928         
плагином для реалистичной местности не интересовался. Может Dreamscape подойдет
траву в 8ке можно сделать через Hair and Fur. Или например 
так  
Библиотеки деревьев есть у Digimation за баксы.
 
Consul of Official K-D lab Perimeter clan  
  --Russian Union of Legates--  
=Психосфера постоянно расширяется= 
 
Psychosphere 3D modeler