Автор Сообщение
Посты: 88
Откуда:
04-05-2006 16:57 GMT3 час. #156768   
when it done-перевожу-нескоро:-)


Посты: 203
Откуда:
04-05-2006 18:36 GMT3 час. #156794   
Что вам напоминает Мышко убитая Топориком в Спину ? Гыыы)))


Посты: 152
Откуда:
05-05-2006 18:46 GMT3 час. #157094   

Реально демку с 2 - 3 миссиями , пару карт ,уровней и графу крутую догда бы уже можно со спокойной душой дотерпеть и до весны 2007

Эт точно. Но, имхо, что ее не будет:no)


Посты: 88
Откуда:
05-05-2006 19:33 GMT3 час. #157117   
Будет, читай на www.stalker.progame.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=17

отредактировал(а) Ст.№14: 25-05-2006 15:58 GMT3 час.

Посты: 1736
Откуда:
05-05-2006 19:48 GMT3 час. #157118   
Брат ,Gosu не флудите .Это не тот топик !
Общайтесь тогда PM-ми .


Посты:
Откуда:
25-05-2006 00:00 GMT3 час. #162140   
Я читал, что все существа зоны- умирают, размножаются, воюют друг с другом. А можно ли будет исстребить какое нибудь существо.:yahoo


Посты: 422
Откуда:
25-05-2006 00:10 GMT3 час. #162142   
А нужноли это?


Посты: 324
Откуда:
25-05-2006 14:13 GMT3 час. #162252   
VM Нет. Они размножаются не этом смысле.


Посты:
Откуда:
25-05-2006 18:49 GMT3 час. #162324   
Жаль что не в этом.:-(


Посты: 8412
Откуда:
25-05-2006 18:59 GMT3 час. #162328   
VM, ниче, специально для тебя мод сделаем "со всеми делами". Будешь наблюдать, извращенец ;-)


Посты: 1429
Откуда:
12-11-2006 23:24 GMT3 час. #194309   
Нет, действительно интересно: разрабы говорят, что
монстры размножаются и восполняют свои потери.
Но в игре это будет выглядеть просто что игрок
стоит на локации, которую сам только что полностью
зачистил, и видит, как с других локаций приходят
новые монстры. А чтобы самому понаблюдать процесс
родов - хрен! Я уж молчу о зачатии.:-)
Вот вам и симуляция...:poisk


Посты: 8412
Откуда:
13-11-2006 07:49 GMT3 час. #194372   
Ativa, а они на местности не размножаются, только в норах... Поэтому мы ничег ои не увидим :)))


Посты: 1429
Откуда:
13-11-2006 13:12 GMT3 час. #194401   

Ст.№14 :
Ativa, а они на местности не размножаются, только в норах... Поэтому мы ничег ои не увидим :)))


Но ведь там есть большие мутанты, не меньше человека. Почему
я не могу пролезть за ними в нору и акушером поработать?
Если что, могу кесарево сечение сделать, ножичек-то у нас будет!
:-)


Посты: 272
Откуда:
20-11-2006 06:00 GMT3 час. #196048   
будешь делать кесарево сечение команде spawn =)


Посты: 1429
Откуда:
21-11-2006 15:29 GMT3 час. #196352   
Интересно, умные монстры типа контроллера будут знать,
что такое аномалия?


Посты: 2925
Откуда:
21-11-2006 16:18 GMT3 час. #196367   
Да, и попадать будут и знать. У монстров фактически такая же система восприятия мира, каки у сталкера (по крайней мере нам так втирают). То есть каждый монстр имеет свою, видимую только кремнию, шкалу здоровья, усталости и т.д. Исходя из данных монстры будут делать выводы. Будут иметь и разный уровень интеллекта: например, тупой псевдогигант может попасть в аномалию, а Бюрер или Контроллер может найти и обойти аномалию.
Где то даавным давно читал...


Посты: 1429
Откуда:
21-11-2006 16:49 GMT3 час. #196377   
Nemezis, будем надеяться. Хотя, насчёт "давным-давно" сам понимаешь,
многое с тех пор изменилось...

Ещё такая тема: кто-то (плоть, кажется) любит подкрадываться со спины,
и видимо элементом геймплея задумывается возможность услышать
сзади звук её шагов. А у меня только два динамика. Чё делать?
Вертеться?


Посты: 2925
Откуда:
21-11-2006 17:41 GMT3 час. #196383   
Ну ты по любому услышишь шаги...:-) А плоть вообще хитроумная тварь!


Посты: 1429
Откуда:
21-11-2006 21:26 GMT3 час. #196461   
А вот если кабану (или любому другому супостату, кого не завалишь двумя пулями) засадить из "макарова" сначала в один глаз, а потом в другой &P Монстр тогда ослепнет и станет себя соответственно вести, или такое у разрабов не предусмотрено?


Посты: 384
Откуда:
21-11-2006 22:45 GMT3 час. #196481   

Ativa :
А вот если кабану (или любому другому супостату, кого не завалишь двумя пулями) засадить из "макарова" сначала в один глаз, а потом в другой &P Монстр тогда ослепнет и станет себя соответственно вести, или такое у разрабов не предусмотрено?


Ха...ну ты молодец)))
Если такую игру и сделают, то это будет уже 100% реализм,типа пуля вышибает глаз, выстрел с дробовика в упор в голову, разносит её в щепки...)))
А если серьёзно, то это скорее всего крайности, будет считаться попадание в глаз, в нос, в рот, как обычное попадание в голову (лоб), хотя в S.T.A.L.K.E.R.е возможно будут отступления от стандарта( Голова-лицо, без разницы, попадёшь в лоб, или в затылок,глаз,челюсть(может её сломает, но игрок не умрёт)))!;-)


Посты: 1736
Откуда:
21-11-2006 23:11 GMT3 час. #196486   
Ativa

А у меня только два динамика. Чё делать?

Играй в наушниках ,уверяю реализма больше ...

добавлено спустя 6 минут

А вертеться придётся постоянно по любому ...
:-)

отредактировал(а) рыжий: 21-11-2006 23:18 GMT3 час.

Посты: 10
Откуда:
22-11-2006 15:24 GMT3 час. #196555   
Кстати, вроде аж в 2003 читал что трупы медленно будут разлагаться...
Это ещё действительно?


Посты: 1429
Откуда:
22-11-2006 15:38 GMT3 час. #196558   
SeregaLBN, Должны (по недавнему интервью), чтобы не переполнить уровень. Либо разлагаться, либо их кто-то ещё раньше сожрёт.:-) Насчёт "медленно" - если ты в смысле наличия нескольких фаз разложение, то вряд ли. Наверно, лежит труп, потом примерно через полчаса игрового времени на его месте образуется кучка праха, а потом исчезает и она. Но сам факт разложения должен быть.


Посты: 10
Откуда:
24-11-2006 18:33 GMT3 час. #197007   
Вроде читал что именно медленно - сначало просто убиенная зверушка, потом полуразложившийся обглоданный труп, ну и в конце - скелет твари...

Жалко если такого не будет :(


Посты: 34
Откуда:
04-12-2006 00:53 GMT3 час. #198988   
Всё так и будет, ни как иначе !!!


Посты: 32
Откуда:
08-12-2006 14:27 GMT3 час. #199900   
Здрасте! А в сталкере будут летающее монстры?


Посты: 789
Откуда:
08-12-2006 14:52 GMT3 час. #199905   
Quatro
Вороны =)))


Посты: 32
Откуда:
08-12-2006 16:15 GMT3 час. #199932   
хех вороны =)) да не было бы приклоьно если были бы летающие твари. Хотяб камары мутанты под два мерта ростом&P&P

добавлено спустя 2 минут

и тачек маловато БТР , масян, камаз...чо там ешо.... Былоб ешо капейка и заз:ye)

отредактировал(а) Quatro: 08-12-2006 16:18 GMT3 час.

Посты: 1429
Откуда:
08-12-2006 20:22 GMT3 час. #199998   

Quatro :
Здрасте! А в сталкере будут летающее монстры?



Будут вороны и вертолёты.:-)

А ещё, как ты знаешь, карлики обладают умением телекинеза. То есть теоритечески карлик может залезть на ящик и заставить его левитировать. Вот и полетел.:-)


Посты: 36
Откуда:
10-12-2006 00:28 GMT3 час. #200305   
Кстате говоря будут ли в игре какие нибуть балотные твари типа мутанты лягушки:-)




Форумы Архив » Свалка Монстры (старое)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»