Пользователей: 2
Гостей: 1292
Всего: 1294

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
21-11-2006 21:22 GMT3 час. #196457   
NecroN@ID S.T.A.L.K.E.R. 2 :ye)


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
NecroN@ID
    
Посты: 169
Откуда:
Возраст:
21-11-2006 21:41 GMT3 час. #196468   
Nemezis, или STALKER 3, при учёте слов работников GSC о том, что вторая часть выйдет ненамного позже первой. А мы, фанаты, по опыту знаем, что внедрить что-то новое в игру GSC - значит потратить минимум пол года, причём в конце разработки её придётся упростить до максимума.
Хотя я думаЮ, что такая возможность будет в самый раз для игр про охотников. Может, если во втором сталкере можно будет охотиться на большое количество разновидностей животных, то такое сделают?


SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
22-11-2006 20:28 GMT3 час. #196641   

NecroN@ID :
Да, хорошая реализация ветра была-бы очень кстати. И атмосферу бы поддержала, и для тактики простор:
представьте - сидите вы в кустах (например) ночью (в игре, разумеется&P), а тут выбегает солдафон какой-нибудь и стреляет по вам. Ну, он-то тупой бот, не знает, что ветер пули в сторону отбрасывает. А вы берёте, спокойно докуриваете сигарету, небрежно так достаёте пистолет, аккуратно прицеливаетесь немного в сторону и стреляете.
Это, естественно, всего лишь мечты, такое реализовать сейчас не получиться, наверное.
Да и ботов бы пришлось настраивать на стрельбу по косой линии...



Пули, конечно, ветром сносит, но на пистолетной дистанции твоей голове будет всё равно, что пуля попала не по середине лба, а над глазом...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

NecroN@ID
    
Посты: 169
Откуда:
Возраст:
22-11-2006 21:30 GMT3 час. #196653   
SONY, это была шутка, я понимаю, что в жизни на таком расстоянии даже с ветром не промажешь.
Но если представить, что у тебя какой-нибудь пистолет из 2012 года со снайперским прицелом и убойной силой побольше любого современного снайперского ружья...
:-)


SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
22-11-2006 22:12 GMT3 час. #196669   
Ну есть такие "пистолеты". Только они больше обрезы винтовок напоминают...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
22-11-2006 22:35 GMT3 час. #196675   
SONY, ага, у Алукарда такой дуло 39 сантиметров, вес 15 киллограм!:-)


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Ksanter X
    
Посты: 2975
Откуда: Харцызск
Возраст: 38
22-11-2006 23:18 GMT3 час. #196679   

Nemezis :
SONY, ага, у Алукарда такой дуло 39 сантиметров, вес 15 киллограм!:-)

Мдя...Таким все карманы оттянешь :-) Но зато, если кончатся патроны, можно будет использовать его как дубину :-) ;-) :-)


Rien n'est impossible.

SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
23-11-2006 00:47 GMT3 час. #196699   
А кто такой Алукард?

Знаю револьвер под .600 Nitro Express (патрон на слонов) - даже тот только 7кг где-то весит...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Pest
    
Посты: 34
Откуда: чудо-город Ялта
Возраст: 40
24-11-2006 16:40 GMT3 час. #196977   
Алукард это народный герой :))


а я играл в сталкира!!!!
-=[STALKER]=-
    
Посты: 205
Откуда:
Возраст: 34
03-12-2006 19:43 GMT3 час. #198936   
Алукард=дракулА
сори за оффтоп
И всётаки ветра скорее всего не будет! 8-)


Erst wird es heiS
Dann kalt
Am ende tut es weh
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
03-12-2006 20:16 GMT3 час. #198945   

-=[STALKER]=- :
И всётаки ветра скорее всего не будет! 8-)



Вот интересно, на основании чего же делается вывод о его наличии/отсутствии?..


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
03-12-2006 20:53 GMT3 час. #198951   
SONY, алукард - герой манги, ОВЫ и анимэшного сериала Hellsing...-=[STALKER]=-, а ветер будет по любому, вопрос в другом как его реализуют. Он может быть в качестве просто покачивания деревьев и травы, а может быть полностью подчинён физике и кактать скажем банки по земле в определённом направлении или что-то в этом роде...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
NecroN@ID
    
Посты: 169
Откуда:
Возраст:
10-12-2006 15:03 GMT3 час. #200425   
Интересно, а ветер будет влиять на аномалии? Ну, может, сносить их в сторону или, скажем, "гасить"? Понимаю, что наврят-ли, но всё-же... А как ПЫСы поступят с влиянием радиации на других персонажей? Они буду пить сталкер-водку, или таблетки глотать? Как всё-таки неприятно, что разработчики не сделали реально движущиеся облака. На нескольких более-менее новых и нескольких старых видел одно и то же небо, чем-то напоминающее морду монстра. Будем надеяться, что этих "экранов" художниуи нарисуют много, а то всё время просыпаться под одинаковым небом будет, мягко говоря, странно.


SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
10-12-2006 18:13 GMT3 час. #200457   
Облака сделали неподвижными по тому, что ресурсов это жрёт много, а реально добавляет в игру мало.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

NecroN@ID
    
Посты: 169
Откуда:
Возраст:
11-12-2006 20:14 GMT3 час. #200676   
SONY, ну вот в Обливионе и в Морровинде были красивые движущиеся облака. В Готике III есть кое-какие. Про Крайзис я вообще молчу. Хотя-бы нарисовали-бы много "бегущих" по небу текстур, всё-равно лучше, чем так.


SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
11-12-2006 20:46 GMT3 час. #200685   
За что купил - за то продаю.
Я не знаю, какие облака и системмые требования в Обливионе, но разработчики мне сами долго рассказывали, как выключали во всех играх эти облака из-за тормозов.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Ksanter X
    
Посты: 2975
Откуда: Харцызск
Возраст: 38
11-12-2006 21:09 GMT3 час. #200689   
Движущиеся облака были даже в старых добрых Hexen и Quake:)))
Сейчас, конечно, технологии другие и тормозов не оберешься с этими тучками.Действительно правильно пожертвовать этой, по сути, мелочью, чтобы нормально можно было месить мутантов:)
Главное, чтобы текстуры менялись на небе и всё будет путём:)))


Rien n'est impossible.

Rabbit2D
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
13-12-2006 16:38 GMT3 час. #200909   
Облака не облака, а были бы координальнае изменения в погодных условиях, не только время суток, да дождь и солнце, а по глобальнее - зима-лето! Вот это блин реализм, только железо нужно мощняцкое!!!


SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
13-12-2006 20:52 GMT3 час. #200973   

Rabbit2D :
Облака не облака, а были бы координальнае изменения в погодных условиях, не только время суток, да дождь и солнце, а по глобальнее - зима-лето! Вот это блин реализм, только железо нужно мощняцкое!!!



Игровые сутки - это 2.5 реальных часа. Разработчики утверждают, что игру можно пройти за 40 часов, значит реально будем играть часов 100. 100 часов - 40 игровых дней.
Какая ещё смена зима-лето???


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
13-12-2006 22:02 GMT3 час. #200987   
SONY, а вот прикинь в качестве бонуса, если просто так бесцельно бегать 200 игровых суток по игре, то смена времён года... Было бы прикольно... НО это только может быть на правах пасхалки...
Rabbit2DА так даже железо не надо будет мощняцкое а винт безграничный по сути на 4 времени годов надо 4 разных моделей текстур, изменения физики, АИ и звуков... ТО есть накинь сталкеру ещё хотябы гигов 6-7 и будет тебе смена времени суток!


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
13-12-2006 22:05 GMT3 час. #200989   

Nemezis :
накинь сталкеру ещё хотябы гигов 6-7 и будет тебе смена времени суток!



Времён года, наверное :-)


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Rabbit2D
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
14-12-2006 04:01 GMT3 час. #201018   
Это понятное дело что место не жестаке больше понадобится, но а плавная смена, т.е. осенью- опадает листва, а весной наоборот, снежок там насыпает, одними текстурами не отделаешся!


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
14-12-2006 16:51 GMT3 час. #201061   

SONY :

Nemezis :
накинь сталкеру ещё хотябы гигов 6-7 и будет тебе смена времени суток!



Времён года, наверное :-)



Ага, уже засыпал вот и заговорился...

Rabbit2D Я же говорю изменения физ движка, я же не одни текстуры написал...:ye)

Мне вот интереснее как будет реализовано облучение, вывод радиации из организма?


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
NecroN@ID
    
Посты: 169
Откуда:
Возраст:
14-12-2006 21:28 GMT3 час. #201100   
Nemezis, облучение, наверняка, будет получать сталкер, ходящий по Зоне без защиты (или со слабой защитой от радиации), а когда уже получит дозу облучения - что-то типа отравления ядом.
А выводить из организма радиацию можно путём путём питья русского народного напитка (не кваса), глотанием таблеток и с помощью какого-нибудь артефакта, наверное...


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
14-12-2006 22:14 GMT3 час. #201102   
NecroN@ID, мне чего то кажеться, что будет и через костюм проникать, потому что у артефактов есть побочный эффект - радиация, а раз он есть, то он будет не фиктивен. Я к чему клоню, вот например я вижу только несколько способов накопления и вывода радиации:
1) Она попадает в организм на заражённых зонах, нахождение в которых должно быть резко ограниченно. После того как ты переходишь в "безопасное место" радиация начинает с течением временем уходить, при водке и РАД-Х быстрее. (самый простой в исполнении и самый лёгкий для геймеров)

2) Начало как в первом случае, но выводиться только спец. препаратами. (Оптимум, только если он долго будет выводиться, т оигра превратиться в каторгу)

3) Костюм не пропускает радиации вообще, а чтобы свободно ходить на другой территории надо просто купить более современный костюм. (Самый нереальный)


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
NecroN@ID
    
Посты: 169
Откуда:
Возраст:
14-12-2006 22:26 GMT3 час. #201103   
Nemezis, хоть третий способ - самый нереалный, но скорее всего будет использоваться именно он. То есть не совсем - более современный и навороченный костюм будет лучше защищать от радиации, но тоже будет пропускать её на особо заражённых территориях. В незаражённых же скорее всего радиация действительно будет падать, и не только с помощью припаратов. Так что можно сказать, что не какой-то отдельный способ, а совокупность многих.


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
14-12-2006 22:42 GMT3 час. #201104   
На самом деле, если там реально будут такие дозы, по рентгену, то 100-150 часов игрового времени - это лучевая 1 степени и радиацию не так легко вывести из организма...
Просто будет обидно если у тебя офигенно продвигается действие и в определённый момент, запутавшись, ты умираешь от радиации! Или сохранишься в этом месте и убежать уже не сможешь, у меня так пару раз в Морровинде было!:-(


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
14-12-2006 22:50 GMT3 час. #201105   
а)радиация ни как из организма не выводится т.к. она в нём и не задерживается. Нужно не радиацию выводить, а исправлять последствия её действия (свободные радикалы, неправельные белки, мёртвые клетки и т.д.)
б)артефакты, вроде как, не только излучают, но и защищают от радиации - на какой нарвёшься.
в)лучевая болезнь первой степени легко вылечивается даже вовсе без специализированного лечения. Так что от неё посреди игры не умрёшь. Но учитывая, что в игре время ускорено в 10 раз, можно и на любую другую степень дозу словить...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

zigmot
    
Посты: 240
Откуда: Москва
Возраст: 32
14-12-2006 22:53 GMT3 час. #201106   
я думаю будет какая нибудь система сохранений но эт мы увидем в финальной версии


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
14-12-2006 23:09 GMT3 час. #201107   
SONY, никто не спорит, что вылечивается, но в реале, должна появиться слабость и тошнота!

А вообще, я не нашёл ни одной статьи, где бы можно было прочитать об облучении... А жаль...Это интересная особенность игры.


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Погодные условия, радиация, время суток.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»