Знаток графически игры почти идентичны это о чем то говарит ? ПЫС над Дх9 рендером работала больше 2 лет , и поэтому графика хороша . А 4а-геймес добились тех же результатов всего за пол года . Не настораживает ?По мойей имхе исходники сперты .Нагло.
ЗЫ А пол года могли уйти только на создание 3д моделей , и то быстро ...
ПЫС работала 0.5года над технологией, остальное - это переделка всего контента, если помните на Е3-2004 уже демонстировался ДХ9 рендер, вот только уровень был один :)
добавлено спустя 1 минута
А графика далеко не идентична - а только похожа по стилистике, т.к. художники те же.
отредактировал(а) Знаток: 12-01-2007 20:19 GMT3 час. добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил тот и добрый!
Ведь не такие. С белыми крестами в Москве, но такие же древние (хотя еще древнее есть)...
просто натянули текстуру, какая была, или чё-то ещё...?
Просто натянули текстуру. Да и кто же разрешит гражданам, неочень дружелюбного к России, по их мнению, иностранного гос-ва, фотографировать объекты (ведь наверняка нетолько вагоны нужны), которым в свое время была присвоена секретность...
Знаток
А может быть вы разработчик? ;-)
Хотя судя по тому, что вы так хорошо осведомлены о происходившем/происходящем, а кроме того являетесь девушкой, смею предположить, что ответ будет положительным ;-)
It is better to regret something you have not done than to regret something you have done.
Нет, просто за справедливость ратую и много про Сталкер и Метро знаю. И вообще люблю чтобы любые высказывания подтверждались фактами. Да, девушка, и что?:-)
добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил тот и добрый!
Знаток
Нет, просто за справедливость ратую и много про Сталкер и Метро знаю. И вообще люблю чтобы любые высказывания подтверждались фактами. Да, девушка, и что?
Мы рады приветствовать Вас на нашем Портале. :ye)
Осведомленные юзеры, а тем более девушки, на вес золотом на сайте!
Знаток и ты считаешь что можно написать дх9 двиг за 6 месяцев ?! ИМХА бред. А то что показывали на Е3 2004 эт рендер. Злостный ,натуральный рендер. Настоящий Дх9 двиг начали демонстрировать только в 2005 году и ТО без ряда специфектов. Если же глянуть на сегодняшний блюро-глумо-НДР и на тот же 2004 рендер... Схожо правдо ?Дальше обьяснять ?
Что бы написать движок уровня Дх9 Сталкерский надо опытным програмистам МИНЕМУМ 2 года !
Незнаю может Олешкович (правильно написал ?) и писал код по старым наработкам и опыту , но ему бы нехватило бы пол года что бы это все написать ! Так что может ролик рендерный ? Тогда больше направду похоже.
ЗЫ Оченьрад знакомству с такой умной девушкой :ye)
kaaz :
А то что показывали на Е3 2004 эт рендер. Злостный ,натуральный рендер. Настоящий Дх9 двиг начали демонстрировать только в 2005 году и ТО без ряда специфектов. " - неправ. На Е3-2К4 показывали реальный рендер, причём была открытая презентация на стенде нВидии, игрались перед толпой людей, и "кровосос" тогда чуть не завалил одного из разрабов:) И там был и HDR и псевдо-дисплейсмент и все все примочки вот только уровень был один, и то только кусочек - "котлован под станцией" В начале 2005-го уже вышла статья в ГПУ-Гемс, про то, как сделан ДХ9 - рендер сталкера. Читайте классиков :-)
Да, и переход сталкера с 7-го директа на 8.1 тоже был за пару месяцев, вот только контент адаптировался дольше - можно замерять время по скринам когда небыло "смены погоды" и когда она появилась - это как раз переход с 7го директа на 8.1 Переход на 9й был ещё дольше, да и до сих пор , насколько я знаю, ещё дорисовываются всякие бамповые текстуры и т.п., хотя сталкеру осталось меньше 3х месяцев.
"Незнаю может Олешкович (правильно написал ?) и писал код по старым наработкам и опыту , но ему бы нехватило бы пол года что бы это все написать ! Так что может ролик рендерный ? Тогда больше направду похоже." - написал неправильно Если ты об одном из разрабов движка, то его зовут Олесь Шишковцов. 2 года на движок никому не нужно!!! это ламеры могут по 5 лет ерунду делать
а умеючи, получить красивую картинку можно и за месяц, правда без "игры" Понятно, что всё это "слегка" неоптимизированно и местами глючно, да и неудобно всё настраивать, т.к. редакторов толком нету... Вот. Теперь попробуйте парировать :-)
"ЗЫ Оченьрад знакомству с такой умной девушкой " - взаимно
ЗЫ Оченьрад знакомству с такой умной девушкой :ye)
добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил тот и добрый!
Знаток ну видишли я и говарю о РАБОТАЮЩЕМ движке , а не редоинге графики . Наверно таки рано завел этот разговор , но 4а сами утверждают что у них двиг готов ... Вот я про это и говарю .
А на то чтобы написать работающий двиг (бэтку проще говаря) надо минемум 2 года согласна ?
Так вот если я не ошибаюсь то 4а хотят выпустить игру в 2007 , а для этого у них уже в конце 2006 должна бы быть бэтка , ну или в марте 2007 если на конец года. Так вот за ГОД бэтку не сделаешь , альфа версию да , но бэтку нет.
Кстати Нивал -одни из самых опытных разработчиков делали движокдля НоММ5 более 3 лет. Так вот сомниваюсь что в 4а люди опытнее ( один экшен проэкт и тот не законченый) Нивала.
Преклоняюсь перед вашем умом , НО для того что бы на движке сделать ролик надо минемум 6-7 месяцев , и дело нетолько в написани движка , но и графики (3д модели ,текстуры),сюжет ,етк.Но и двиг для этого пишится опытными командами не менее 5-6 месяцев. Это если с нуля конечно ! А за месяц можно только поделять старые работы ;-). Да и просто это физически невозможно напечатать такой двиг. Я имею ввиду более иль менее полноценый а не тупо рендерещий картинку.
1. выход в 2008 году (ближе к концу) а не в 2007м
2. я думаю то, что 4А говорили что движок закончен - это ПР... "по слухам" движок был _очень_ не оптимизирован на момент снятия ролика, хотя сама не видела, насколько он функционально закончен - неизвестно, но то, что геймплей уже несколько месяцев делается - то наверное уже весьма в неплохом состоянии
3. насчёт текстур и моделей - за год они уже сделали 7 или 8 полноценных уровней - так что арт комманда у них точно не гуляет :)
добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил тот и добрый!
А о чём вообще игра, народ? Книгу не читал, по ролику в "Игромании" видел только, что в метро сидят какие-то челы, а на них нападают какие-то твари, а челы отстреливаются...:poisk
Сейчас видео скачается и напишу о нем отзыв, тк про игру почти ничего не знаю
добавлено спустя 18 минут
Какое-то видео не динамичное. Показали не раскрашенные текстурки. По этому видео будет трудно судить об игре, но надеюсь получится не типичный российский экшн
отредактировал(а) SAWYER: 20-01-2007 15:27 GMT3 час. When they kick at your front door
How you gonna come?
With your hands on your head
Or on the trigger of your gun
*READER* :
А о чём вообще игра, народ? Книгу не читал, по ролику в "Игромании" видел только, что в метро сидят какие-то челы, а на них нападают какие-то твари, а челы отстреливаются...:poisk
- южет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033".
Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.
Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к изменившемуся миру.
Эпоха человечества завершилась.
Но оставшиеся люди не хотят верить в это. Они не знают, остались ли они одни во всем мире или еще кто-либо выжил. Они живут в Московском метро – гигантском убежище, построенном людьми и ставшим их последним пристанищем. Почти все выжившие находились там, когда Это произошло. Герметические двери защитили их от радиации и чудовищных существ с поверхности, старые фильтры очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество, в огороженных туннелях разводят грибные фермы и выращивают свиней, но некоторые люди уже не гнушаются, есть крыс.
Единой власти не стало, станции превратились в крошечные государства со своими идеями, религиями и собственными системами жизнеобеспечения.ВДНХ – это сильно заселенная станция метро. Северная застава между оставшимся человечеством и внешним миром. Здесь живет около сотни сильных и добрых людей, которые уже считают станцию своим домом. Раньше она была одной из самых безопасных в метро. Но теперь станция подвергается атакам орд таинственных существ спускающихся сверху, жители ВДНХ прозвали “Черными”. ВДНХ пока отбивает атаки существ, но с каждым разом это становится всё сложнее и сложнее. Если станция падет, то орды этих монстров могут наводнить всё метро и у людей не останется шанса.
Артем – молодой парень, который живет на ВДНХ, его задача дойти до сердца метро, дойти до легендарного Полиса, оплота культуры и цивилизованности в метро. Артем должен предупредить всех об угрозе Черных и попросить помощи. В его руках теперь находится судьба ВДНХ, судьба метро и возможно судьба всего оставшегося человечества…
Разработчики игры обещают различные стили прохождения игры, вы можете пройти игры в роли «ходячей мясорубки» или же передвигаться и убивать врагов незаметно. По мере прохождения игроку будут открываться возможность влиять на сюжет, концовок нам уже обещают более одной, помимо основных квестовых заданий можно будет выполнять дополнительные приносящие выгоду в снаряжении, либо доход в денежном эквиваленте. Кстати о деньгах, как и в произведении “Метро” роль денежных единиц в игре будут выполнять пули, ласково именуемые “Пульками”, так что яростно расстреливая всё что движется и не движется в игре вы можете очень быстро оказаться на нуле.
Жизнь вокруг главного героя кипит во всей красе, высокоразвитый Искусственный Интеллект ловко управляет всеми встречающимися по пути персонажами, будь то маленькие дети, играющие на станциях между палатками, женщины готовящие еду, мужчины чистящие оружие, пьющие чай или домашнее пиво, читающие книги, старые люди просто сидящие рядом с палатками. Враги управляемые этим ИИ искусно противостоят вам, они могут беспорядочный, либо прицельный огонь, уходить с линии огня, скрываться в перекрытиях, делать засады и нападать внезапно, звать на помощь. Всё это делает поведение людей в игре чрезвычайно живым и походящим на реальных людей. На различных станциях метро за двадцать лет начали устанавливаться различные политические и религиозные режимы, объединяющие станции, либо становящиеся причиной вражды между ними.о в Метро опасности заключаются не только в недружелюбно настроенных людях и невежественных мутировавших обитателях внешнего мира, опасность кроется в самом Метро, в его туннелях. В них встречаются различные аномалии, гравитационные искажения, энергетические сгустки смертельно опасные для игрока, также его время от времени посещают “видения”, которые тоже далеко не безобидны при агрессивном поведении.
Наш герой должен будет выжить во враждебном и неуютном мире, который пережил катастрофу. Разгадать множество загадок, обрести много друзей и еще больше врагов, столкнуться со страшными аномалиями в туннелях, услышать множество баек об ужасах метро и со многими встретится лицом к лицу. Побывать на поверхности выжженной Москвы, и в секретных катакомбах Метро-2. Он должен пройти тяжелый путь от своего дома на ВДНХ, побывать в Полисе и разгадать загадку появления “Черных”, до того как его родная станция падет.
Автор: vinc
Источник: gameru.net
добавлено спустя 2 минут
SAWYER :
Какое-то видео не динамичное. Показали не раскрашенные текстурки. По этому видео будет трудно судить об игре, но надеюсь получится не типичный российский экшн
- ты, наверное техноролик движка смотрел? По нему об игре, действительно нельзя судить Скачай демку игры. На http://www.4a-games.com/ в проектах есть даунлод.
отредактировал(а) Знаток: 21-01-2007 15:33 GMT3 час. добро всегда побеждает зло, поэтому кто победил тот и добрый!
Прочитал в июльском номере игромании что игру Метро 2033 4А Games плонирует выпустить в конце 2008, мало того уже существует демо версия, радует то что 4А Games не забросила проект и в плотную им занимается, особенно игра получается яркой так как в ней есть ярко выраженная сюжетная линия по книги Дмитрия Глуховского, основная отмосфера которого постаколиптическое будущее..)...жутко интересно а чтоже все таки получится...
azimut смогут, прочитай статью в игромании даже их песимизм сошел на нет после того как они поситили 4А Games, автор явно сказал о том что они воспринимали проект не серьезно но игра делается и работа кипит...)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.