KraT :
SONY, что значит нафиг Client? Я поиграть собираюсь, а не игру создавать
А вот не выйдет без бета-ключа...
Только в локалке. Ну и, говорят, у некоторых уникомов каким-то левым методом получалось, но нормально это заблокировано.
Почему у меня по локальной не полчается играть в новый МР Билд. Пробую через игру и через stalkr.net результат один - выкидывает в меню. Может у кого такое было, подскажите чё делать.
Народ , кто знает как вытащить звуки из 2945, если конечно вообще можно.Заранее спасибо.
Умри молодым, и спаси себя. Die young, and save yourself. Sterben Sie jung, und sparen Sie sich. Mourez jeunes et sauvez-vous. Muera joven, y s&覙lvese.
Подскажите пожалуйста какой командой или какой ключ в конфиге билда 2945 отвечает за количесво начальной суммы денег , а то неинтересно когда сразу 50 тысяч...
MAD RACER
После распаковки билда, в директории MPbuild\gamedata\config\mp\ в файлах: deathmatch_game.ltx, teamdeathmatch_game.ltx, artefacthunt_game.ltx найди параметр money_start и задай нужное значение.
Вот есть у меня последний мультиплеер билд, всё работает отлично, но задался таким вопросом, там 2 рендера, ДХ8 и ДХ9, на ДХ8 всё работает отлично макс графика АА Анизо макс 1280х1024 ФПС далеко за 100 и вполне устраивает, но вот попробовал поставить рендер ДХ9 с полным освешением от солнца лаги несусветные но на это пофиг, вопрос собственно вот в чём, можноли какнибудь оставить ДХ9 рендер но убрать обсалютно все тени, так как через конфиг это неполучается зделать, а полозунки дистанции расчёта теней и ихнюю прорисовку в опцыях сдвинуты на нет и всёравно в игре присутствуют тени, как от них избавится и вообще это реально? Охота оставить картинку с бампом и всякими красивостями а тени убрать ибо для меня ани малую роль играют но машину тормозать ужасно.
отредактировал(а) Trasid: 13-03-2007 14:33 GMT3 час.
Artax :
to Trasid:
У тебя какой МП билд 2939? Если да, то скажи, как можно по интеу или ЛАН сыграть? Ты используешь серийник?
Приду домой с работы напишу какой точно номер билда, но вроде последней на котором проводится бета тестинг, про ключ, ключ он требует у меня есть ключ и есть фаил, какаято ДЛЛка мне её знакомый скинул, какбы с ней можно спокойно играть и создовать свой сервер. Впринцепе всё так красиво и гламурненько нелагает по сети работает.
SONY : Trasid, странно... Обычно люди хотят DX8 с тенями из DX9, чтобы не было никаких отвратительных бампов, блумов и прочей фигни...
Я тебе приведу простой пример, на мапе райлоад подойди к стене какойнибудь и посмотри как ана выглядит под ДХ8, просто плоская текстура, а потом загрузи рендер ДХ9 и посмотри на этуже стену ещё раз, лично бамп в сталкере реализован обалденно, это не как в ДУМ3 где все текстуры выглядят как надутые пластилиновые и на них стрёмно смотреть. Меня волнует лиш вопрос можноли на ДХ9 рендере вообще полностью избавится от теней, так как из опцый игры отключить полностью их просто нереально.
Кстати на ДХ8 рендере смена времяни суток выглядит куда более плавно и реалистичнее, но в ДХ9 рендере само небо выглядит более кросиво с более глубокими оттенками.
Можно ли разархивировать gamedata.xp0 поврежденный? К примеру так как и оригинал. открыл, указал папку, разархивировал. Очень прошу ответить, очень нужно.
добавлено спустя 2 минут
Если все же нельзя, можете дать сылку на целый билд 2215, скиньте на PM, или мыло (zereset@narod.ru).Заранее спасибо.
отредактировал(а) Reset_: 15-05-2007 21:28 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.