Пользователей: 0
Гостей: 1045
Всего: 1045

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
daemon
    
Посты: 49
Откуда: Харьков
Возраст: 37
19-02-2007 19:50 GMT3 час. #223992   
2pixel88: Сэнкс, щас буду пробовать. А ты не в курсе, где глянуть версию билда? Может, и у меня 2215, а я не в курсе?


Люди делятся на тех, кто ничего не понимает, и на тех, кто не понимает НИ-ЧЕ-ГО!
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
19-02-2007 23:07 GMT3 час. #224144   

KraT :
SONY, что значит нафиг Client? Я поиграть собираюсь, а не игру создавать



А вот не выйдет без бета-ключа...
Только в локалке. Ну и, говорят, у некоторых уникомов каким-то левым методом получалось, но нормально это заблокировано.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Lynx
    
Посты: 34
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 36
20-02-2007 00:03 GMT3 час. #224174   
Почему у меня по локальной не полчается играть в новый МР Билд. Пробую через игру и через stalkr.net результат один - выкидывает в меню. Может у кого такое было, подскажите чё делать.


Эх !! Такую игру испортили .....
maniak_deep
    
Посты: 993
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 32
23-02-2007 23:51 GMT3 час. #225584   
Подскажите плиз как в билде 1154 пополнять здоровье и патроны?
Пасиб)))


Everything is going United way.
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
24-02-2007 00:26 GMT3 час. #225597   
maniak_deep, ни как.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

maniak_deep
    
Посты: 993
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 32
27-02-2007 22:13 GMT3 час. #226754   
SONY
И на том спасибо)))
Кста,весь прошёл,ток скрины не делаются чёт(((
Обычно принтскрин рулит,а тут-нет(((
Ну да ладно,всё равно погамал хорошо)))


Everything is going United way.
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
27-02-2007 23:33 GMT3 час. #226791   
Скриншот - F12.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

maniak_deep
    
Посты: 993
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 32
27-02-2007 23:45 GMT3 час. #226800   
спасибо)))


Everything is going United way.
Flat*D*
    
Посты: 335
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-03-2007 17:18 GMT3 час. #227600   
Народ , кто знает как вытащить звуки из 2945, если конечно вообще можно.Заранее спасибо.


Умри молодым, и спаси себя.
Die young, and save yourself.
Sterben Sie jung, und sparen Sie sich.
Mourez jeunes et sauvez-vous.
Muera joven, y s&覙lvese.
HellBlazer
    
Посты: 789
Откуда: Москва
Возраст: 33
04-03-2007 21:14 GMT3 час. #228500   
Народ! У меня в билде 2215 и в билде 2945 не отображается небо! Что делать?


"Где ты пи....деть учился, я там преподавал!":st)
ANDRY
    
Посты: 467
Откуда: Москва
Возраст:
04-03-2007 22:42 GMT3 час. #228587   
HellBlazer Застрелиться


MAD RACER
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-03-2007 14:39 GMT3 час. #229997   
Подскажите пожалуйста какой командой или какой ключ в конфиге билда 2945 отвечает за количесво начальной суммы денег , а то неинтересно когда сразу 50 тысяч...


HooT
    
Посты: 626
Откуда: Херсон
Возраст: 37
08-03-2007 14:52 GMT3 час. #230005   
MAD RACER
После распаковки билда, в директории MPbuild\gamedata\config\mp\ в файлах: deathmatch_game.ltx, teamdeathmatch_game.ltx, artefacthunt_game.ltx найди параметр money_start и задай нужное значение.


Mercenaries dont die, they go to hell to regroup.
MAD RACER
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-03-2007 18:51 GMT3 час. #230093   
HooT проблема в том что у меня в билде 2945 нет файла gamedata.xp0 есть gamedata.bd0 который нежелает распоковыватся...


HooT
    
Посты: 626
Откуда: Херсон
Возраст: 37
08-03-2007 19:09 GMT3 час. #230101   
MAD RACER
Кинь этот файл в папку в которой лежит gamedata.bd0 и запусти его, потом переименуй gamedata.bd1 в gamedata.bd0 и опять запусти этот файл.


Mercenaries dont die, they go to hell to regroup.
MAD RACER
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
09-03-2007 00:10 GMT3 час. #230296   
HooT Спасибо, получилось:ye)...


Artax
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2007 22:07 GMT3 час. #231888   
Можно ли в билде 2939 гамать с ботами? &P
Я так понял погамать по сети или инету не удастся, т.к. все серийники накрыли медным тазом, верно?

отредактировал(а) Artax: 12-03-2007 22:22 GMT3 час.

SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
12-03-2007 22:12 GMT3 час. #231894   
Artax, нет.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Trasid
    
Посты: 223
Откуда: Люберцы
Возраст: 39
13-03-2007 14:21 GMT3 час. #232039   
Вот есть у меня последний мультиплеер билд, всё работает отлично, но задался таким вопросом, там 2 рендера, ДХ8 и ДХ9, на ДХ8 всё работает отлично макс графика АА Анизо макс 1280х1024 ФПС далеко за 100 и вполне устраивает, но вот попробовал поставить рендер ДХ9 с полным освешением от солнца лаги несусветные но на это пофиг, вопрос собственно вот в чём, можноли какнибудь оставить ДХ9 рендер но убрать обсалютно все тени, так как через конфиг это неполучается зделать, а полозунки дистанции расчёта теней и ихнюю прорисовку в опцыях сдвинуты на нет и всёравно в игре присутствуют тени, как от них избавится и вообще это реально? Охота оставить картинку с бампом и всякими красивостями а тени убрать ибо для меня ани малую роль играют но машину тормозать ужасно.

отредактировал(а) Trasid: 13-03-2007 14:33 GMT3 час.

Artax
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2007 16:54 GMT3 час. #232093   
to Trasid:
У тебя какой МП билд 2939? Если да, то скажи, как можно по интеу или ЛАН сыграть? Ты используешь серийник?


Trasid
    
Посты: 223
Откуда: Люберцы
Возраст: 39
13-03-2007 17:04 GMT3 час. #232103   

Artax :
to Trasid:
У тебя какой МП билд 2939? Если да, то скажи, как можно по интеу или ЛАН сыграть? Ты используешь серийник?


Приду домой с работы напишу какой точно номер билда, но вроде последней на котором проводится бета тестинг, про ключ, ключ он требует у меня есть ключ и есть фаил, какаято ДЛЛка мне её знакомый скинул, какбы с ней можно спокойно играть и создовать свой сервер. Впринцепе всё так красиво и гламурненько нелагает по сети работает.


SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
13-03-2007 18:34 GMT3 час. #232174   
Trasid, странно... Обычно люди хотят DX8 с тенями из DX9, чтобы не было никаких отвратительных бампов, блумов и прочей фигни...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Trasid
    
Посты: 223
Откуда: Люберцы
Возраст: 39
13-03-2007 22:59 GMT3 час. #232308   

SONY :
Trasid, странно... Обычно люди хотят DX8 с тенями из DX9, чтобы не было никаких отвратительных бампов, блумов и прочей фигни...


Я тебе приведу простой пример, на мапе райлоад подойди к стене какойнибудь и посмотри как ана выглядит под ДХ8, просто плоская текстура, а потом загрузи рендер ДХ9 и посмотри на этуже стену ещё раз, лично бамп в сталкере реализован обалденно, это не как в ДУМ3 где все текстуры выглядят как надутые пластилиновые и на них стрёмно смотреть. Меня волнует лиш вопрос можноли на ДХ9 рендере вообще полностью избавится от теней, так как из опцый игры отключить полностью их просто нереально.
Кстати на ДХ8 рендере смена времяни суток выглядит куда более плавно и реалистичнее, но в ДХ9 рендере само небо выглядит более кросиво с более глубокими оттенками.


Foker
    
Посты: 78
Откуда: Самара
Возраст: 32
13-04-2007 16:17 GMT3 час. #254588   
Эта тема закрыта, потому что нахрен не нужна!


Ты кто?
Смерть...
Ну и че?
Ну и все...
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
15-05-2007 21:25 GMT3 час. #281104   
Можно ли разархивировать gamedata.xp0 поврежденный? К примеру так как и оригинал. открыл, указал папку, разархивировал. Очень прошу ответить, очень нужно.

добавлено спустя 2 минут

Если все же нельзя, можете дать сылку на целый билд 2215, скиньте на PM, или мыло (zereset@narod.ru).Заранее спасибо.

отредактировал(а) Reset_: 15-05-2007 21:28 GMT3 час.

NIKE
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
08-09-2007 17:52 GMT3 час. #380511   
Foker,ну ты приколист!;-)


CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
31-10-2007 22:40 GMT3 час. #418152   
Тема закрыта, но остаётся в разделе по причине своей исторической ценности. Просьба не удалять и не перемещать её.

upd: Тема открыта и перемещена в раздел Билды S.T.A.L.K.E.R.

отредактировал(а) CreatOFF: 26-02-2009 17:56 GMT3 час.

Короли не правят вечно


Форумы Архив » Свалка [2215] Потрошим МП-билд


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»