Автор Сообщение
Посты: 49
Откуда:
19-02-2007 19:50 GMT3 час. #223992   
2pixel88: Сэнкс, щас буду пробовать. А ты не в курсе, где глянуть версию билда? Может, и у меня 2215, а я не в курсе?


Посты: 8487
Откуда:
19-02-2007 23:07 GMT3 час. #224144   

KraT :
SONY, что значит нафиг Client? Я поиграть собираюсь, а не игру создавать



А вот не выйдет без бета-ключа...
Только в локалке. Ну и, говорят, у некоторых уникомов каким-то левым методом получалось, но нормально это заблокировано.


Посты: 34
Откуда:
20-02-2007 00:03 GMT3 час. #224174   
Почему у меня по локальной не полчается играть в новый МР Билд. Пробую через игру и через stalkr.net результат один - выкидывает в меню. Может у кого такое было, подскажите чё делать.


Посты: 993
Откуда:
23-02-2007 23:51 GMT3 час. #225584   
Подскажите плиз как в билде 1154 пополнять здоровье и патроны?
Пасиб)))


Посты: 8487
Откуда:
24-02-2007 00:26 GMT3 час. #225597   
maniak_deep, ни как.


Посты: 993
Откуда:
27-02-2007 22:13 GMT3 час. #226754   
SONY
И на том спасибо)))
Кста,весь прошёл,ток скрины не делаются чёт(((
Обычно принтскрин рулит,а тут-нет(((
Ну да ладно,всё равно погамал хорошо)))


Посты: 8487
Откуда:
27-02-2007 23:33 GMT3 час. #226791   
Скриншот - F12.


Посты: 993
Откуда:
27-02-2007 23:45 GMT3 час. #226800   
спасибо)))


Посты: 335
Откуда:
02-03-2007 17:18 GMT3 час. #227600   
Народ , кто знает как вытащить звуки из 2945, если конечно вообще можно.Заранее спасибо.


Посты: 789
Откуда:
04-03-2007 21:14 GMT3 час. #228500   
Народ! У меня в билде 2215 и в билде 2945 не отображается небо! Что делать?


Посты: 467
Откуда:
04-03-2007 22:42 GMT3 час. #228587   
HellBlazer Застрелиться


Посты:
Откуда:
08-03-2007 14:39 GMT3 час. #229997   
Подскажите пожалуйста какой командой или какой ключ в конфиге билда 2945 отвечает за количесво начальной суммы денег , а то неинтересно когда сразу 50 тысяч...


Посты: 626
Откуда:
08-03-2007 14:52 GMT3 час. #230005   
MAD RACER
После распаковки билда, в директории MPbuild\gamedata\config\mp\ в файлах: deathmatch_game.ltx, teamdeathmatch_game.ltx, artefacthunt_game.ltx найди параметр money_start и задай нужное значение.


Посты:
Откуда:
08-03-2007 18:51 GMT3 час. #230093   
HooT проблема в том что у меня в билде 2945 нет файла gamedata.xp0 есть gamedata.bd0 который нежелает распоковыватся...


Посты: 626
Откуда:
08-03-2007 19:09 GMT3 час. #230101   
MAD RACER
Кинь этот файл в папку в которой лежит gamedata.bd0 и запусти его, потом переименуй gamedata.bd1 в gamedata.bd0 и опять запусти этот файл.


Посты:
Откуда:
09-03-2007 00:10 GMT3 час. #230296   
HooT Спасибо, получилось:ye)...


Посты: 90
Откуда:
12-03-2007 22:07 GMT3 час. #231888   
Можно ли в билде 2939 гамать с ботами? &P
Я так понял погамать по сети или инету не удастся, т.к. все серийники накрыли медным тазом, верно?

отредактировал(а) Artax: 12-03-2007 22:22 GMT3 час.

Посты: 8487
Откуда:
12-03-2007 22:12 GMT3 час. #231894   
Artax, нет.


Посты: 223
Откуда:
13-03-2007 14:21 GMT3 час. #232039   
Вот есть у меня последний мультиплеер билд, всё работает отлично, но задался таким вопросом, там 2 рендера, ДХ8 и ДХ9, на ДХ8 всё работает отлично макс графика АА Анизо макс 1280х1024 ФПС далеко за 100 и вполне устраивает, но вот попробовал поставить рендер ДХ9 с полным освешением от солнца лаги несусветные но на это пофиг, вопрос собственно вот в чём, можноли какнибудь оставить ДХ9 рендер но убрать обсалютно все тени, так как через конфиг это неполучается зделать, а полозунки дистанции расчёта теней и ихнюю прорисовку в опцыях сдвинуты на нет и всёравно в игре присутствуют тени, как от них избавится и вообще это реально? Охота оставить картинку с бампом и всякими красивостями а тени убрать ибо для меня ани малую роль играют но машину тормозать ужасно.

отредактировал(а) Trasid: 13-03-2007 14:33 GMT3 час.

Посты: 90
Откуда:
13-03-2007 16:54 GMT3 час. #232093   
to Trasid:
У тебя какой МП билд 2939? Если да, то скажи, как можно по интеу или ЛАН сыграть? Ты используешь серийник?


Посты: 223
Откуда:
13-03-2007 17:04 GMT3 час. #232103   

Artax :
to Trasid:
У тебя какой МП билд 2939? Если да, то скажи, как можно по интеу или ЛАН сыграть? Ты используешь серийник?


Приду домой с работы напишу какой точно номер билда, но вроде последней на котором проводится бета тестинг, про ключ, ключ он требует у меня есть ключ и есть фаил, какаято ДЛЛка мне её знакомый скинул, какбы с ней можно спокойно играть и создовать свой сервер. Впринцепе всё так красиво и гламурненько нелагает по сети работает.


Посты: 8487
Откуда:
13-03-2007 18:34 GMT3 час. #232174   
Trasid, странно... Обычно люди хотят DX8 с тенями из DX9, чтобы не было никаких отвратительных бампов, блумов и прочей фигни...


Посты: 223
Откуда:
13-03-2007 22:59 GMT3 час. #232308   

SONY :
Trasid, странно... Обычно люди хотят DX8 с тенями из DX9, чтобы не было никаких отвратительных бампов, блумов и прочей фигни...


Я тебе приведу простой пример, на мапе райлоад подойди к стене какойнибудь и посмотри как ана выглядит под ДХ8, просто плоская текстура, а потом загрузи рендер ДХ9 и посмотри на этуже стену ещё раз, лично бамп в сталкере реализован обалденно, это не как в ДУМ3 где все текстуры выглядят как надутые пластилиновые и на них стрёмно смотреть. Меня волнует лиш вопрос можноли на ДХ9 рендере вообще полностью избавится от теней, так как из опцый игры отключить полностью их просто нереально.
Кстати на ДХ8 рендере смена времяни суток выглядит куда более плавно и реалистичнее, но в ДХ9 рендере само небо выглядит более кросиво с более глубокими оттенками.


Посты: 78
Откуда:
13-04-2007 16:17 GMT3 час. #254588   
Эта тема закрыта, потому что нахрен не нужна!


Посты: 1153
Откуда:
15-05-2007 21:25 GMT3 час. #281104   
Можно ли разархивировать gamedata.xp0 поврежденный? К примеру так как и оригинал. открыл, указал папку, разархивировал. Очень прошу ответить, очень нужно.

добавлено спустя 2 минут

Если все же нельзя, можете дать сылку на целый билд 2215, скиньте на PM, или мыло (zereset@narod.ru).Заранее спасибо.

отредактировал(а) Reset_: 15-05-2007 21:28 GMT3 час.

Посты: 12
Откуда:
08-09-2007 17:52 GMT3 час. #380511   
Foker,ну ты приколист!;-)


Посты: 3230
Откуда:
31-10-2007 22:40 GMT3 час. #418152   
Тема закрыта, но остаётся в разделе по причине своей исторической ценности. Просьба не удалять и не перемещать её.

upd: Тема открыта и перемещена в раздел Билды S.T.A.L.K.E.R.

отредактировал(а) CreatOFF: 26-02-2009 17:56 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка [2215] Потрошим МП-билд


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»