Пользователей: 0
Гостей: 1038
Всего: 1038

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ativa
    
Посты: 1429
Откуда: Питер
Возраст: 40
22-03-2007 19:59 GMT3 час. #235445   
Пробовали ли вы более-менее долго проследить за действиями какого-нибудь конкретного NPC, управляемого симуляцией жизни? Насколько осмысленно и богато событиями, приключениями существование компьютерного болванчика? Делимся впечатлениями. Не забудьте указать, на какой локации происходило ваше наблюдение.

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 23:01 GMT3 час.

Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
22-03-2007 22:06 GMT3 час. #235506   
Ativa я следил.Ну бар,это бар.Про него говорить нечего.
Следил за группировкой Свобода в деревушке около их базы.Кстати,красивая локация.В этой деревушке атмосфера деревни 86 года.
Лидеры групп,как правило почти бездействуют.Но наблюдал небольшую прогулку и другие стандартные действия.Свободцы рангом ниже также прогуливались,сидели у костра,играли на гитаре,рассказывали анекдоты,истории и жаловались на самочувствие.Пивко также не редко попивали.Когда начинаешь разговор,они могут рассказать истории о крутом сталкере,которым скорее всего является наш герой.Бывает меняется настроение.

P.S Известно,что играть будут ещё и на губных гармошках.


Ativa
    
Посты: 1429
Откуда: Питер
Возраст: 40
23-03-2007 23:35 GMT3 час. #236391   
Да, поскольку симуляция надежд не оправдала, может придётся темку закрыть... ладно, пусть ещё пару неделек поживёт.

Chlor я вообще-то надеялся, что боты будут ходить куда-нибудь далеко, и можно красться за ними и следить за их приключениями, но видно не судьба. Лучшее, что я видел - это когда спас Шустрого, он не торопясь пошёл в лагерь (скрипт), правда по пути пристрелил кабана (вот это симуляция). Придя в посёлок, он завалился на матрац. Потом, кстати, когда на лагерь напали наёмники, я с огорчением опознал его среди убитых... жалко было парня. Я даже чувствовал вину, потому что замешкался и не успел его снова спасти. Перенёс тело в дом и аккуратно уложил. Такая вот судьба NPC.

:offt Кстати, нелогичность: когда ты помогаешь кому-то по квесту, он как правило остаётся нейтралом по отношению к тебе... хотя должен стать другом.

отредактировал(а) Ativa: 24-03-2007 21:05 GMT3 час.

Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Strelok
    
Посты: 3
Откуда: Припять
Возраст:
24-03-2007 11:25 GMT3 час. #236534   
Часто был свидетелем как нпс медленным шаком гуляли по :lol) аномалиям ...
ну и помирали естесно..;-)
и после этого говорить что у них есть хоть капля AI

ЗЫ: об аномалиях в дневнике говорится что: "даж мутанты обходят их стороной", а как шуганеш какую псину возле аномалий, так она с радостным визгом бегает по ним как по чекпоинтам пока не подохнет.


А зачем тебе моя В.О.Д.И.Ч.К.А.© черный сталкер
Ksanter X
    
Посты: 2975
Откуда: Харцызск
Возраст: 38
24-03-2007 11:38 GMT3 час. #236543   

Кстати, нелогичность: когда ты помогаешь кому-то по квесту, он как правило остаётся нейтралом по отношению к тебе... хотя должен стать другом.

С одной стороны - да, не очень-то логично, но с другой... В куче игр именно на этом и основаны взаимоотношения между игроком и НПС (помог => друг) и меня, честно говоря, это уже в некотором смысле напрягает. Не скажу, что против этого, но некоторые изменения в эту систему нужно ввести. Т.е., допустим, в зависимости от степени помощи (возможно, ещё +рандомный фактор), уровень отношения "болванчика" к тебе меняется.


Rien n'est impossible.

Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
24-03-2007 12:04 GMT3 час. #236551   
Народ, смотрите на сталкеров-одиночнек. Те что в группах им и не надо никуда ходить.

Мой например, отправился отстреливать собак, недалеко от базы Долга, потом развернулся, встретил труп - присел, посмотрел. Ушёл.

Работает))


Kluhtu
    
Посты: 75
Откуда: Питер
Возраст: 37
24-03-2007 18:18 GMT3 час. #236731   
Было дело: на свалке валяется сталкер, просит аптечку. Ну я его пожалел, дал аптечку. Он встал, взял оружие в руки и на изготовку (врагов поблизости не было). Я с ним хотел поговорить, а он мне: отвали, не до тебя щас. Я от такой наглости офигел и застрелил ***. Вот такие вот сталкеровские истории :-G

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 22-09-2011 08:40 GMT3 час.

Zell
    
Посты: 19
Откуда: Алмата
Возраст:
24-03-2007 19:41 GMT3 час. #236765   
да нет там никакой симуляции!одни скрипты правда очень долгие!к примеру на одного НПС 7 скриптов повидения и их порядок вычесляется гениратором случайных чисел вот и всё!я за одним сталкером следил 3 часа!он выполнял ровно 7 одинаковых действий правда всегда в разном порядке!


Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
24-03-2007 21:32 GMT3 час. #236838   
Kluhtu или рядом был кто-то из врагов,или ты пушку не убрал,а может ты просто нажал раз 10 разговор.

Zell это не реальный мир.Пойми,Если у всех будет по тысячам скриптов,твой комп просто зависнит.И не в одной игре нету симуляции такой жизни,как в сталкере.Вот только в Обливионе есть.


Kluhtu
    
Посты: 75
Откуда: Питер
Возраст: 37
24-03-2007 21:52 GMT3 час. #236857   

Kluhtu или рядом был кто-то из врагов,или ты пушку не убрал,а может ты просто нажал раз 10 разговор.

Это ты непися чтоль оправдываешь? :-) Ему уже боюсь не помчь


Yattuwort
    
Посты: 91
Откуда: Московия
Возраст:
24-03-2007 23:22 GMT3 час. #236968   
Хлор: Ха, после месяца игры в Обливион уже знаешь какой непись куда пойдёт и что он сделает, так что-не нао тут ля-ля.
Топик: Наблюдал тут массовый отстрел плотей на Ферме, в первой локации...Затронуло до глубины души. Охота кабана на стайку плотей тоже повеселило...Когда меня собака загрызла - она начал меня хавать, ушла, потом пришла она же (или с такой же шкурой) и привела тоопень собак и псевдособаку..через 1 минуту припёрся сталкер в хорошей броне и раскидал мирно обедающих животинок.
Правда,очень бесит когда собаки, кабаны, плоти, да и просто сталкеры идут ровно в аномалии...и соответственно встречают свой конец игры тама. Очень бесит...это ж насколько тупыми быть надо...


El Nino is Spanish. Like all the things Spanish - it is dangerous.
June_Cover
    
Посты: 90
Откуда: Владивосток
Возраст:
25-03-2007 08:21 GMT3 час. #237148   
NPC реально ничего не делают. Третий день играю и не встретил никого, кто бы хоть как нибудь пытался искать артефакты. Только топчутся на одном месте и убивают врагов в пределах видимости.

добавлено спустя 5 минут

Кстати, если какой-нить NPC лежит раненный, то никто ему не помогает, даже друзья; проходил мимо одного раненого несколько раз в течение 3х игровых суток, а он всё лежал и стонал. В чём заключается симуляция жизни в этой игре, я так и не понял.

отредактировал(а) June_Cover: 25-03-2007 08:26 GMT3 час.

Корпус noname 1999 г. полуразобраный, помятый, заляпаный краской.
HDD1 - Baracuda 80 Гб, 2 bad-сектора, 2002 г.
HDD2 - Х.З. какой 120 Гб.
CDRom Asus 52x, 2001 г.
DVD R/RW 16х, Х.З. чей, 2006 г.
2х512 Мб DDR400, вроде Samsung.
Далее см. профиль
Yattuwort
    
Посты: 91
Откуда: Московия
Возраст:
25-03-2007 10:23 GMT3 час. #237200   
Согласен, артифакты никто не собирает >.> Но неписи всё-таки кое-что, да делают...


El Nino is Spanish. Like all the things Spanish - it is dangerous.
Roland
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст:
25-03-2007 11:22 GMT3 час. #237224   
Yattuwort

НПС сидят, бухают водку у костра, закусывая колбасой, поют песни и травят анеГГдоты. Вот она симуляция настоящей русской жизни которую делали 6 лет:-)


Flame
    
Посты: 962
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-03-2007 11:55 GMT3 час. #237233   
У меня была ситуация как следил за НПС: сначала встретил его недалеко от дороги непомню какой локации, ну поговорил с ним и поторговал. Потом я отбежал на 10-15 метров и он развернулся тоже. Смотрю, бежит куда-то, ну я за ним... смотрю короче а там собаки с кабанами грызуться, а сталкер НПС то не глупый и обходит их аккуратненько, и стреляет из-за дерева в собачку, пару собак и все кабаны убежали сразу же, а остальные 4 собаки на него побежали, ну я думаю помочь ему... мочу всех собак. Все, вроде все чисто, как раз он стреляет в мою сторону, ну я отбегаю, смотрю, а там он спас меня от 2 кабанов. Дальше он осмотрел тела собак и кабанчиков и убежал, туда где его замочил бандит.

Так вот, ССЖ отлично пашет =)


************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************
VitekVM
    
Посты: 104
Откуда: Зона
Возраст: 34
25-03-2007 12:12 GMT3 час. #237243   
Я особо не за кем не следил, но насчет того что сталкеры по аномалиям ходят, мого точно сказать, что они зомбированы. Сам видел. Зашел куда-то смотрю горящие чуваки идут по аномалии и в меня стреляют. Там очень все реалестично, взял задание найти фамильное ружье, пошел где оно находится должно, нету там, 2 дня подряд искал. И понял почему не нашел: там часто бандиты тусуются и однажды наемники охоту устроили, думаю что кто-то подобрал. Ночами всегда встречаю сталкеров в различных местах, на заброшенной автобусной остановке часто сидят. и я с ними, страшно таскаться ночью по зоне, кучи тварей по ночам бродят!


Кто с флудом к нам придет, тот от флуда и погибнет.
Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
25-03-2007 15:24 GMT3 час. #237359   
Yattuwort не говори глупостей.По твоему суждению,если бы были три разных монстра или животных,то они пошли бы в одинаковую сторону и делали во одно время одно и тоже.
June_Cover может у них нет аптечки.


Flame
    
Посты: 962
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-03-2007 17:44 GMT3 час. #237477   
VitekVM
Это врядли, потому что пока ты не пройдешь этот квест, его (фамильного ружья) касаться никто не будет, это скрипты =)


************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************
Case
    
Посты: 20
Откуда: Воскресенск
Возраст: 34
25-03-2007 17:49 GMT3 час. #237481   
Блин парни. Симуляция нейронных сетей неосуществима пока не появятся ну СУПЕРМОЩНЫЕ компы наши одноядерные и двухядерные фуфло!

Конечно симуляция построенна на скриптах! Да и так недурно!


Идем в зону....возможно последний раз...
X-winger
    
Посты: 14
Откуда: Москва
Возраст: 53
25-03-2007 17:53 GMT3 час. #237484   
Симуляция не может быть построена на рэндоме, ограниченном набором условий? :)
Я думаю, что-то подобное и делается в поведении кабанов и прочих собак?


Flame
    
Посты: 962
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-03-2007 17:56 GMT3 час. #237485   
X-winger
нет это тоже скрипты, но их просто ОЧЕНЬ много для каждого НПС, твари и т.д. Но это скрипты.


************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************
X-winger
    
Посты: 14
Откуда: Москва
Возраст: 53
25-03-2007 18:10 GMT3 час. #237498   
Flame
То есть, перемещение животных и мнстров по карте, по-твоему, происходит ТОЛЬКО при помощи скриптов?


Yattuwort
    
Посты: 91
Откуда: Московия
Возраст:
25-03-2007 20:07 GMT3 час. #237566   

Chlor :
June_Cover может у них нет аптечки.


Вряд ли, потому что если чувак ранен у костра и орёт "Я ранен!" то остальные травят анекдоты и играют на балайках. И всем похрен что у них под носом раненый лежит :P


El Nino is Spanish. Like all the things Spanish - it is dangerous.
КРИО
    
Посты: 6
Откуда: Арзамас
Возраст:
25-03-2007 21:15 GMT3 час. #237647   
Надеюсь вы познакомились в игре с товарищем Кругловым, ну тем профом, которого надо было проводить и защитить от наемников, так вот после выполнения квеста я сразу пошел на локацию "завод Янтарь" к базе ученых. Отстрелял зомби, прошел в базу и обнаружил того самого Круглова, с которым попращался 5 минут назад и который остался на другом уровне. Вопрос как он попал на базу быстрее меня. Это же неправильно это чит...


Меченый STALKER
    
Посты: 127
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
26-03-2007 04:59 GMT3 час. #237860   
Цитата

Кстати, нелогичность: когда ты помогаешь кому-то по квесту, он как правило остаётся нейтралом по отношению к тебе... хотя должен стать другом.

У меня все кого я спасал,помогал становились дружественными!


Im a Guner and im still hear!
ZeteX
    
Посты: 1101
Откуда: Магдебург
Возраст: 38
26-03-2007 10:38 GMT3 час. #237957   
June_Cover

Кстати, если какой-нить NPC лежит раненный, то никто ему не помогает, даже друзья; проходил мимо одного раненого несколько раз в течение 3х игровых суток, а он всё лежал и стонал. В чём заключается симуляция жизни в этой игре, я так и не понял.
У меня не так. Один помер, а другого собака "сьела" (туда шел - стонал, оттуда иду - собака его жрет). Первый был около моста в первой локации, второй был в локации "свалка".


Здравомыслие - удел слабых
Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
26-03-2007 12:37 GMT3 час. #238024   
С помощью значка * на геймпаде,можно ускорять время.А с помощью / уменьшить до стандартного в игре.Так вот держал я это ускорение и пронаблюдал,как после прокрутанного дня,стоя на одном месте,со стороны входа в локацию прибежала стая слепых псов и две псевдособаки.Не надо говорить,что обычный скрипт,ибо всё это произошло около базы Долга,где тебе говорили,что на базу время от времени нападают монстры этого типа.

добавлено спустя 3 минут

Кстати,разрабы не допустили такого бага,как если ты подойдешь к сталкеру и он тебе говорит опустить оружие,а сам он не уберает.Нет,всё честно они тоже убирают своё оружие,если к ним подойти.

отредактировал(а) Chlor: 26-03-2007 12:41 GMT3 час.

Wind Of Night
    
Посты: 14
Откуда: Simferopol
Возраст: 38
27-03-2007 02:08 GMT3 час. #238698   
Недавно наблюдал такую весчь. Надеюсь все помнят сталкера ветерана Волка у которого мы берем свой первый квест на вынос бандюков в деревне?Так вот, недавно иду в локации Военные Склады и вижу грозно матерящегося сталкера отстреливающегося от стаи собак, помочь неуспел твари его благополучно загрызли.Подбегаю, валю всех собак,подхожу к сталкеру смотрю на имя и офигеваю "ВОЛК"!!!Да ещё и лицо его знакомым показалось!!!Смотрю на карту и офигеваю вдвойне, от первой локации до складов 3 перехода топать! Возвращяюсь в деревню новечков ,смотрю ,а там уже другой сталкер стоит и просит меня защитить деревеьку от в корень оборзевших наёмников! Мне кажется что сим жизни работает если смотреть и запоминать имена сталкеров.
Да , ещё один факт. После прохождения квеста на заводе Янтарь и отключения пси поля,туда подваливает куча сталкеров идущих на север,можно увидеть много знакомых лиц!


Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
27-03-2007 09:57 GMT3 час. #238819   
Wind Of Night да-да,про Янтарь это точно.Как только я вышел из локации Янтарь,то смотрю идут две группы сталкеров Долг.


Ativa
    
Посты: 1429
Откуда: Питер
Возраст: 40
27-03-2007 10:07 GMT3 час. #238831   
Кстати, помните Волка, от которого получаем самый первый квест? Так вот, через очень много времени я обнаружил его труп на небольшом привале сталкеров на карте "Военные склады" (где Свобода), а второй раз - там же, но труп был засунут в бочку с костром.

добавлено спустя 3 минут

Wind Of Night только сейчас заметил твоё сообщение о Волке. :) Видишь, у нас совпало. Я не думаю, что Волк по симуляции пёрся через всю зону, свалку, бар... думаю просто в какой-то момент сработал скрипт, телепортировавший его на склады. А там уже - по обстоятельствам.

добавлено спустя 4 минут

:offt Wind Of Night а то что тебя на кордоне просил защитить от наёмников сталкер Фанат, который заместо Волка - это не симуляция, а сюжетный побочный квест. Короче, как я понял, вся эта бодяга с исчезновениме Волка и нападением наёмников заскриптована и приурочена к тому моменту, когда мы пройдём Тёмную Долину и вернёмся на Кордон.

добавлено спустя 3 минут

Кстати, народ, кому не лень - убейте Волка в начале игры, а потом прочешите Военные Склады - интересно, будет ли он там? :-)

отредактировал(а) Ativa: 27-03-2007 10:18 GMT3 час.

Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Я проследил за NPC [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»