ATI Radeon x1900GT 256 mb(amd64 3500+, гига оперативы(один канал),ХРень СП2) Идёт при максималках, но полностью виснет изображение при попытке посмотреть на лампочку, если при зависшем экране посмотреть в противоположную от лампочки сторону - отвисает. В поле при максималках глючат текстуры, причём видюха не особо греется(ещё б она грелась с тремя кулерами)). Я считаю, что есть место некоторой несовместимости движка и карты... Что ещё забавно: при максималках в поле из одной бегущей собачки может получиться до 10ти таких же...что ещё веселей, когда нпся убил одну, остальные не просто убежали, а, отбежав, исчезли....) видимо, видюху конкретно плющит от этой игры...
На этой же системе Lost Coast на максималках давал 17-19 фпс
:) Radeon 9200 128 mb
меню нет вообще ... просто серый экран. Радует, что по нему можно поводить симпотичной стрелочкой со знаком токсика..
консоль тоже работает.. попытки исправить ситуацию консольными командами ни к чему хорошему не привели
на ощупь умудрился начать новую игру... тут повезло.. она даже запустилась:))
картина предстала следующая..
торговец у которого вечно проподало лицо, грудь и руки... видимо именно те полигоны которые освещены... Дверки на шкафчиках слева напроч остутствовали:((
взяв задание я сунулся на улицу... там всё стало серым.... если уперется прицелом в землю.. то становится видно куски травы и тень... побегал так немного и вырубил нафиг
я понимаю что проблему проще решить покупкой нового железа.. но это всё со временем...
эксперементы с 3danalyzer ни к чему хорошему не привели... как глючил.. так и продолжает глючить...
самое интересное что в заявленых системных требованиях моя видюха не на последнем месте
Вот полные системные требования :
Минимальные системные требования
Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или Athlon™ XP 1500+
512 Мбайт ОЗУ
8-скоростной привод CD-ROM (устойчивая скорость передачи данных 1200 КБ/с) с новейшими драйверами
5 Гбайт несжатого пространства на жестком диске
100% DirectX® 9.0c-совместимая 16-разрядная звуковая карта с новейшими драйверами
100% Windows® 2000/XP-совместимые мышь и клавиатура с новейшими драйверами
DirectX® 9.0с с последними обновлениями (можно скачать на сайте Microsoft®)
Необходим 3D-ускоритель - 100% DirectX® 8.0-совместимый, 128 Мбайт видеопамяти с аппаратным ускорением, требуется установить новейшие драйверы.
ATI® Radeon 8500
ATI® Radeon 9000
ATI® Radeon 9200
ATI® Radeon 9500
ATI® Radeon 9600
ATI® Radeon 9700
ATI® Radeon 9800
Все карты Nvidia® GeForce, серия 3/Ti
Все карты Nvidia® GeForce, серия 4MX
Все карты Nvidia® GeForce, серия 4/Ti
Все карты Nvidia® GeForce, серия F
============================================
моя система:
ATI Radeon 9200 SERIES 128 Mb AGP4x(мать больше не даёт)
AMD Athlon 1.9 GHz
RAM 512 Mb
Win XP SP2 PRO en
Драйвера новые
Лично у меня вот мои сис. требования.
Celeron D 2.8 Ггц
Ati Radeon X1600 Pro 256 mb
512 Mb оперативы.
У меня все отлично идет!!! на средних и не разу не глюкнуло!!!
Мне не нужна война, мне нужен мир желательно весь.
KEEP :
:) Radeon 9200 128 mb
меню нет вообще ... просто серый экран. Радует, что по нему можно поводить симпотичной стрелочкой со знаком токсика..
консоль тоже работает.. попытки исправить ситуацию консольными командами ни к чему хорошему не привели
на ощупь умудрился начать новую игру... тут повезло.. она даже запустилась:))
картина предстала следующая..
торговец у которого вечно проподало лицо, грудь и руки... видимо именно те полигоны которые освещены... Дверки на шкафчиках слева напроч остутствовали:((
взяв задание я сунулся на улицу... там всё стало серым.... если уперется прицелом в землю.. то становится видно куски травы и тень... побегал так немного и вырубил нафиг
я понимаю что проблему проще решить покупкой нового железа.. но это всё со временем...
эксперементы с 3danalyzer ни к чему хорошему не привели... как глючил.. так и продолжает глючить...
самое интересное что в заявленых системных требованиях моя видюха не на последнем месте
Вот полные системные требования :
Минимальные системные требования
Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или Athlon™ XP 1500+
512 Мбайт ОЗУ
8-скоростной привод CD-ROM (устойчивая скорость передачи данных 1200 КБ/с) с новейшими драйверами
5 Гбайт несжатого пространства на жестком диске
100% DirectX® 9.0c-совместимая 16-разрядная звуковая карта с новейшими драйверами
100% Windows® 2000/XP-совместимые мышь и клавиатура с новейшими драйверами
DirectX® 9.0с с последними обновлениями (можно скачать на сайте Microsoft®)
Необходим 3D-ускоритель - 100% DirectX® 8.0-совместимый, 128 Мбайт видеопамяти с аппаратным ускорением, требуется установить новейшие драйверы.
ATI® Radeon 8500
ATI® Radeon 9000
ATI® Radeon 9200
ATI® Radeon 9500
ATI® Radeon 9600
ATI® Radeon 9700
ATI® Radeon 9800
Все карты Nvidia® GeForce, серия 3/Ti
Все карты Nvidia® GeForce, серия 4MX
Все карты Nvidia® GeForce, серия 4/Ti
Все карты Nvidia® GeForce, серия F
============================================
моя система:
ATI Radeon 9200 SERIES 128 Mb AGP4x(мать больше не даёт)
AMD Athlon 1.9 GHz
RAM 512 Mb
Win XP SP2 PRO en
Драйвера новые
Та же проблема! Система такая же за исключением проца ( у меня пень 4 2800 мегагерц)
Exploit, в твоем случае твоя карта работает на AGP x8, потому как твоя материнская плата лучше.
На игре должно это сказываться.
Мне жаль вас, - обладателей карт ATI.
ДЛя того чтобы игра бегала лучше могу посоветовать:
1. разогнать карту, под картой зафиксируйте любой 40 мм кулер, его хватит (это для хорошего охлождения);
2. в биосе во вкладке Advanced Chipset Features есть такая фигня ---> AGP Aperture size (нужно поставить число равное половине киличества ОЗУ);
3. в этой же вкалдке (2)) ищите ---> AGP Frequency (По умолчанию стоит 66, ставте на 70-74);
4. в этой же вкалдке (2)) ищите ---> AGP Fast Write Capability (ставим - Enabled).
Всё это было проверено на своей шкуре, после всех изменений всё работало нормально, даже лучше чем без изменений.
ВСЕМ У КОГО 9200 И ИЖЕ С НИМИ
Удивляюсь тому, как человек умудряется видеть то, что хочет видеть :blink, не замечая действительного . Системки устарели года, эдак, на полтора.
Минимальные системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
конфиг: Core2Duo E6300, P5B Deluxe, 1GB DDR2, ATI X1300XT.
тормоза при любых настройках статического и динамического освещения. в статическом правда редко, но бывает. чаще всего когда на горку какую-нибудь подымаюсь. при включении полного динамического освещения и всех настроек на max, тормоза пропадают. но через 15-20 минут игра зависает.
помогает только Game Prelauncher, с ним не виснет на max настройках. соответственно можно сделать вывод, что дело не в железе. количество сообщений о багах, говорит о том, что игру выпустили совсем сырой. может стоило подождать еще пол годика? вдруг увидили бы вот это?
ps: напишу разработчикам предложение устроить конкурс на лучший скриншот баги, админам сайта тоже советую...
1)качаем прогу 3D Analyzer: http://www.tommti-systems.de/main-Dateien/TOOLS/dontlinkthefile_3danalyzer-v234.rar
2)жмём SELECT и выбираем exe-шник с игрой XR_3DA.exe
3)ставим галку force max. pixel shader version 1.1 - только там, нигде более!
4)жмём RUN
Чтобы не гемориться при следующем запуске с галками, можно сохранить батник (save batch file) и запускать его.
На оф. форуме темка про радеоны есть, где разрабы отмазались что типа радеоны от сталкера греются сильно и из-за этого все траблы.. На самом деле нифига, просто игра под АТИ оч хреново оптимизирована. Поэтому кому как повезет. Лично у меня AMD Athlon 64 3200+, 1Gb, Sapphire ATI RAdeon 1600XT 256 mb, периодически виснет, играю на детализации чуть ниже средней. Перегрева нет ни капли, да и полюбому при перегреве бы сначала артефакты были бы, а только потом повисание.
Радеон х800, гиг оперы, атлон 3200 и ни разу игра не слетела, не повисла, не сартефачила. Во как.
Все на максимуме, только динамические тени стоят) А так все по максимуму.
Nuke, если бы ты знал хотябы что-то о разгоне, тогда бы ты так не говорил.:st)
В твоей карте перегриваеться графический процессор, отсюда вывод - зависание. Артефакты появяться тогда, когда перегреется память! Я не замечал, чтобы от игры повышалась температура на памяти (сильно), а вот на графическом процесоре, - греется.
Прегрев можно устранить: закрепить куллер под картой (на 80 мм). Лично я так и сделал, даже отключил родной куллер.
У меня на P4 3.2Mhz, 1GB DDR, Radeon X800GTO2 (разгон до 600/1200), ниразу небыло неединого глюка с игрой, за 3 дня практически 24 часа в сутки :) всё работало идеально. Играю на ДХ8 1280х1024 все настройки на максимальном уровнее, ААх2, Анизотропия х16.
Имею PIV-3.0GHz (одноядерный), 512 мегов DDR памяти, видео - ATI X600Pro 256mb.
Играю при разрешении 1024Х768, дальность видимости, текстуры и детализация выставлены практически на максимум, фильтрация текстур - чуть более половины, сглаживания 4x, статическое освещение. Тормоза только в первую минуту игры, потом все летает. Проблем с перегревом не было.
Все стабильно...
отредактировал(а) semikmsv: 28-03-2007 14:45 GMT3 час. Человек умирает дважды: первый раз - физически, второй раз - из памяти людей.
1)качаем прогу 3D Analyzer: http://www.tommti-systems.de/main-Dateien/TOOLS/dontlinkthefile_3danalyzer-v234.rar
2)жмём SELECT и выбираем exe-шник с игрой XR_3DA.exe
3)ставим галку force max. pixel shader version 1.1 - только там, нигде более!
4)жмём RUN
Чтобы не гемориться при следующем запуске с галками, можно сохранить батник (save batch file) и запускать его.
Надеюсь, написал более или менее понятно. =)
TonХ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я уже думал на новую видеокарту копить. Бегу домой пробовать! :yahoo
Хм, у меня 9600 128 мегов, играл на средних и тормоза появлялись не больше чем в пяти местах за всю игру. Из глюков: мелочь типа в Припяти в гостинице на лестничном пролёте иногда пропадает текстура пола (видел только в одном месте, и то не всегда).
Друзья, при описании проблемы не забываем указавать у кого какая версия игры. У меня например непонятно какая пиратка, может поэтому пока мало багов видел? ;-)
Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.