1. - Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно).
2. - Добавлена Сайга (продается в свободе)
3. - Добавлен прицел ПОСП4Х24 - устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (продается в свободе)
4. - Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе)
5. - Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (продается в свободе)
6. - усилены артефакты на антирадиацию, здоровье и выносливость
7. - в игре встречается 2 вида АКС74 - с пластиковым и деревянным цевьем
8. - в продаже два вида СВД - Деревянная и пластиковая ("Чернуха")
9. - Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)
10. - Раскачивание камеры при ходьбе изменено и не приводит к головокружению
11. - изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики)
12. - изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)
13. - изменены характеристики костюмов
14. - ассортимент у торговцев шире
15. - Актор бежит дольше
16. - Раны у актора заживают медленно
17. - На оружие можно устанавливать апгрейды
18. - С винтовками СВД, СВУ, а так же с гранатометом РПГ-7, РГ-6 можно бежать
19. - Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)
20. - Снижен износ стволов и вероятность осечки
21. - СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь
22. - анимация смерти НПС стала более реалистичной - устранена излишняя "тряпичность"
23. - доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45 - обе на вылет)
24. - в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR3000, вог25П и АК-101 под патрон НАТО 5,56
25. - в снаряжении мультиплеера есть бинты
26. - Изменены звуки Глушителей
27. - на первых рангах мультиплеера оптика и глушители не доступны
28. - Изменена текстура прицела SUSAT - сделана теперь на основе реальной
29. - снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее
30. - оружее у торговцев не убирается
31. - возвращен ТОЗ-34 продается у сидорвича
32. - реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони - в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше - восстановить костюм
33. - БТР-70 получил фототекстуру (без бампа)
34. - НПС воюют лучше (точнее стреляют, дальше видят)
35. - возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации
36. - НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом
37. - в Баре открыта дверь на Арену
38. - на СВУ вернулся пламегаситель
39. - в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах
40. - дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт
41. - Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает
42. - в мультиплеере воюют Долг и Свобода
43. - сохранения и настройки для удобства доступа к ним выведены в игровую папку
44. - плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М
45. - фонарями, ножами и детекторами можно торговать
46. - увеличена видимость и дистанция прорисовки
47. - финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город" (ДДТ)
60. - в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга
61. - в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая включает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.
Извиняюсь: осилить "все и сразу" не вышло. Во первых не хотелось просто повторять другие моды, во вторых просто не хватает времени. Увы. Команда модостроителей невелика - 2-3 человека без возможности переписки и общения, разработчики нам как АМК не помогают (мы им тоже). Но есть над чем работать.
Мод первоначално носил чисто мультиплеерный характер, а потому не изобилует изменениями в квестах и сюжете.
добавлено спустя 5 минут
И еще один нюанс - уже 47 минут как я не капитан ВС РФ, поэтому в дальнейшем такого доступа к оружию какого нет ни у кого из разработчиков у меня не будет...
отредактировал(а) GadGett: 31-07-2008 23:46 GMT3 час. С рождеством вас, железо...
Здравствуйте, товарищи сталкеры! Скачал мод, поставил, но не могу начать новую игру... :-( вылетает...
Вот лог :
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_cabrobro
Честно говоря, ничего в этом не понимаю... 8-( Все пердыдущие моды удалил, ставил только на патч 1,0004. Может ли кто-нибудь помочь/дать совет неграмотному? :obstenu:
Reiner Korzyniets Мод лучше ставить на нераспакованную версию игры. Такой вылет встречаю в первые. Так "на вскидку" не могу понять с чем это связанно...
Art master FSgame ничего страшного не содержит (пути к ресурсам и прочее) и находится в корневой папке. Если он по каким-то причинам не работает, то замени его старым (если нет то надо куда-то установить чистый сталкер и скопировать его от туда)
Подскажите форумчане пожалуиста,что нужно сделать чтобы поиграть с этим модом? Если можно поподробней,а то я совсем чайник в этих делах. Заранее спасибо!:-G:-G
УРЯЯЯ!!! После танцов с бубном (правда вместо бубна использовался мало похожий на него предмет, в народном наречии прозванный клавиатурой :-)) и осознания собственной тупости и прочих умственных отклонений + сделанные выводы из поста GadGettа всё заработало!!! :sunshine:
Спасибо! :clapping
GadGett это из АБС, там автор(cabrobro) себя спавнил..:-)
Если это в вашем моде трабла, надо спавны глядеть или классы и чистить их от присутствия абц.
или просто вставить в gamedata/config/gameplay/chracter_desс_escape.xml вот такую конструкцию:
нет братцы, после АМК это не идет, слишком уж все простенько, впечатляет конечно, когда тебя из дробовика за километр валят... общая оценка - двоечка с плюсом
ну на вкус и цвет товарища нет! Играл на мастере и меня поразило как бандюги со 150 метров подбили меня с пистолетика макарова! Хотя вроде был в костюме сталкера! Странно что обрез мой со ста метров прошивал на сквозь вояк! тогда я не могу понять, зачем на хр... нужен АКА или Винторез? Ну я про любимую СВД вобще молчу! она наверное через все локацию пробивать будет!
Поставил бы 3 по 5 бальной шкале!
P.S. Все равно молодцыыыыы! Старались!
Думаю что ребятам надо поработать над балистикой!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.