NOsoft
ну, учитывая, что consumption у него 0.1 я думаю на всю Зону 1 канистры хватит)))
кста, замечено, что этот самый сонсампшн у запора больше, чем у бтр-а)
\gamedata\textures\intro\intro_l09_deadcity.dds хм неужели разрабы удалили целый уровень ... ? в папке мапс его нет
\gamedata\sounds\car\trabantnoise.ogg тут прикол нашел в файлах ... разрабы любили крейзифрога?
Фанаты ваще))))) а про вырезанный уревень вроде прада, вырезали целый кусок((( как и то что escape(первая локация) тоже был полностью с нуля переделан.....
добавлено спустя 8 минут
Как понял из скрипта к припяти должен быть некий чел с базукой, в которого сначала должен стрелять бтр(и убить его), потом бтр ждет пока мы типа подымем с земли(неуверен что с земли) гранатомет и начнем валить по нему(а он по нам), вроде так.
добавлено спустя 1 минута
Блин копать игру(как впрочем и играть в альфы) гораздо интереснее чем проходить его))))
отредактировал(а) Futaba: 31-03-2007 21:58 GMT3 час.
эммммм... да ( вы правы соврал((((( не припять ЧАЭС ((((( сорьки ((((
добавлено спустя 6 минут
Futaba :
А модельки я заменял, фылет в винду))))) Нада спавн в левелах фиксить.
нефакт что из-за спавна... в бтр есть перечисление кол-ва колёс !!! это критично !
тоисть если в ogf 8 колёс, то и скрипт на 8 должен быть или наоборот )
мона попробовать поаравить скрипт и ниву ogf пихнуть
... у нивы может небыть кости для крепления башни(пушки), также может вылетать ((( либо потереть в скрипте про пушку )))
отредактировал(а) NOsoft: 31-03-2007 22:36 GMT3 час. Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
я жутко извиняюсь, однако может ли мне кто-нибудь подсказать, как запустить тот злосчастный build1154 (пароль, спасибо, подошёл), ибо свуде по другим форумам, ресурсы из ранних билдов в финалку всё же всунуть можно...
А в чем проблема запуска 1154?
ЗЫ Очень нравится мне кататся по чаэс на БТРе! Особенно класно трупы сбитых вояк и прочих прохожих под колесами прокатываются! Физика у транспорта дейтвительно неплохо проработана.... Ща попробую от нивы модель и скрипрт всунуть....
MiLL :
я жутко извиняюсь, однако может ли мне кто-нибудь подсказать, как запустить тот злосчастный build1154 (пароль, спасибо, подошёл), ибо свуде по другим форумам, ресурсы из ранних билдов в финалку всё же всунуть можно...
3D Analyze
http://www.softlinks.ru/download/file.php?r=619680&fileID=3250 - сделай все так. у меня так и идет
Хм:poisk.... незнаю, ща скачаю мож у меня получится.....
Заменить модель и скрипт от нивы непомогло, думаю критично еще и наличие турели у бтр, итог - вылет...&P
Futaba :
Хм:poisk.... незнаю, ща скачаю мож у меня получится.....
Заменить модель и скрипт от нивы непомогло, думаю критично еще и наличие турели у бтр, итог - вылет...&P
1154 и stalker файлы не подходят. я уже сто раз пробовал
к примеру
niva.ogf (1154) и btr.ogf(stalker) хоть оба .ogf но они разные чем то
Оба файла которые я менял из 2945, я ничего из альфы небрал. Пытаюсь найти скрипт этих БТРов.
Насчет выезда на другую локацию, например в припять нужно искать скрипт перехода на другую локацию(change_level) и добавлять условие если_актор_в_ph_car тогда (тут перенос актора вместе с каром на локацию)...........&P
1154 можно и нужно запускать без 3danalysera.
Если видюха от ATI - через любую видеоутилиту меняем поддержку видюхой версии шейдеров - например в ATI Tray Tools идем Насторойки -> Стандартные и меняем версию шейдеров на 1.0
На видюхах от Nvidia - через Rivatuner опускаем версии шейдеров до 1.1 или отключаем совсем - непомню.
Здравствуйте уважаемы, следил за этой веткой и несдиржался, зарегился и вот пишу.
Сам пока плохо понимаю как правильно делать моды, могу предположить чтоб заставить БТР стрелять надо дополнить( вернее удалить пару строк из кода файла
I:\games\Сталкер дата\gamedata.dba\config\models\vehicles\veh_btr_script_u_01.ltx
на тот, что без слова скрипт в той же папке.
Просьба сильно не пинать!!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.