Пользователей: 1
Гостей: 627
Всего: 628

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
31-03-2007 21:01 GMT3 час. #243270   
хе-хе...

сколько канистр надо залить ???
fuel_tank = 250. ; L
fuel_consumption = 0.1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
MARSH
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
31-03-2007 21:07 GMT3 час. #243285   
пасс gameru.net

отредактировал(а) MARSH: 31-03-2007 21:15 GMT3 час.

Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
31-03-2007 21:08 GMT3 час. #243288   
Тырите с гейминатора <_<

Вообще респект ! классно было. Предлагаю заменять БТР на ЧАЭС другими автомобилями :)


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 21:12 GMT3 час. #243299   
Хм.... делаем бтр неуязвимым))))
в veh_btr_u_01.ltx
[immunities]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
и едем давить вояк)))))


MiLL
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 21:14 GMT3 час. #243310   
NOsoft
ну, учитывая, что consumption у него 0.1 я думаю на всю Зону 1 канистры хватит)))
кста, замечено, что этот самый сонсампшн у запора больше, чем у бтр-а)

зы MARSH
пароли гамеру не канают(


MARSH
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
31-03-2007 21:15 GMT3 час. #243314   
gameru.net вот этот тока что специально проверил, пашет...


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
31-03-2007 21:26 GMT3 час. #243339   
Ребяты давайте модельки заменим -)


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 21:27 GMT3 час. #243346   
Я вот ща посмотрел и неуверен что pri_wave3_btr.ltx относится к нашим трем бтр.... в припяти именно есть бтр? NOsoft скажи где он там.


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 21:28 GMT3 час. #243347   
что btr.ltx что zaz.ltx что uaz.ltx
эти скрипты одинаковые


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 21:29 GMT3 час. #243349   
А модельки я заменял, фылет в винду))))) Нада спавн в левелах фиксить.


TTDenTT
    
Посты: 5
Откуда: Riga
Возраст:
31-03-2007 21:37 GMT3 час. #243370   
Облазил всю припять бтр так и не нашел .

З.ы я тут нарыл кое что

\gamedata\textures\intro\intro_l09_deadcity.dds хм неужели разрабы удалили целый уровень ... ? в папке мапс его нет
\gamedata\sounds\car\trabantnoise.ogg тут прикол нашел в файлах ... разрабы любили крейзифрога?


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 21:48 GMT3 час. #243374   
Фанаты ваще))))) а про вырезанный уревень вроде прада, вырезали целый кусок((( как и то что escape(первая локация) тоже был полностью с нуля переделан.....

добавлено спустя 8 минут

Как понял из скрипта к припяти должен быть некий чел с базукой, в которого сначала должен стрелять бтр(и убить его), потом бтр ждет пока мы типа подымем с земли(неуверен что с земли) гранатомет и начнем валить по нему(а он по нам), вроде так.

добавлено спустя 1 минута

Блин копать игру(как впрочем и играть в альфы) гораздо интереснее чем проходить его))))

отредактировал(а) Futaba: 31-03-2007 21:58 GMT3 час.

UnX
    
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
31-03-2007 22:10 GMT3 час. #243407   
Пытался выехать на БТР из ЧАЭС немогу найти походящую дорогу ...


NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
31-03-2007 22:14 GMT3 час. #243410   
эммммм... да ( вы правы соврал((((( не припять ЧАЭС ((((( сорьки ((((

добавлено спустя 6 минут


Futaba :
А модельки я заменял, фылет в винду))))) Нада спавн в левелах фиксить.


нефакт что из-за спавна... в бтр есть перечисление кол-ва колёс !!! это критично !
тоисть если в ogf 8 колёс, то и скрипт на 8 должен быть или наоборот )

мона попробовать поаравить скрипт и ниву ogf пихнуть

... у нивы может небыть кости для крепления башни(пушки), также может вылетать ((( либо потереть в скрипте про пушку )))

отредактировал(а) NOsoft: 31-03-2007 22:36 GMT3 час.

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
MiLL
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 22:21 GMT3 час. #243422   
я жутко извиняюсь, однако может ли мне кто-нибудь подсказать, как запустить тот злосчастный build1154 (пароль, спасибо, подошёл), ибо свуде по другим форумам, ресурсы из ранних билдов в финалку всё же всунуть можно...


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 22:27 GMT3 час. #243433   
А в чем проблема запуска 1154?
ЗЫ Очень нравится мне кататся по чаэс на БТРе! Особенно класно трупы сбитых вояк и прочих прохожих под колесами прокатываются! Физика у транспорта дейтвительно неплохо проработана.... Ща попробую от нивы модель и скрипрт всунуть....


MiLL
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 22:29 GMT3 час. #243437   
проблема в том, что при запуске с 3дАналайзером пишет дескать не могу скопировать core32.dll. а просто через консоль start - вылет в форточки.


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 22:34 GMT3 час. #243443   

MiLL :
я жутко извиняюсь, однако может ли мне кто-нибудь подсказать, как запустить тот злосчастный build1154 (пароль, спасибо, подошёл), ибо свуде по другим форумам, ресурсы из ранних билдов в финалку всё же всунуть можно...



3D Analyze
http://www.softlinks.ru/download/file.php?r=619680&fileID=3250
- сделай все так. у меня так и идет


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 22:34 GMT3 час. #243444   
Хм:poisk.... незнаю, ща скачаю мож у меня получится.....
Заменить модель и скрипт от нивы непомогло, думаю критично еще и наличие турели у бтр, итог - вылет...&P


UnX
    
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
31-03-2007 22:37 GMT3 час. #243446   
Сейчас главное не это, главное выехать на БТр на другую локацию, собственно проверить что будет после загрузки иной локации. Что случиться с БТРом...


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 22:42 GMT3 час. #243453   

Futaba :
Хм:poisk.... незнаю, ща скачаю мож у меня получится.....
Заменить модель и скрипт от нивы непомогло, думаю критично еще и наличие турели у бтр, итог - вылет...&P


1154 и stalker файлы не подходят. я уже сто раз пробовал
к примеру
niva.ogf (1154) и btr.ogf(stalker) хоть оба .ogf но они разные чем то


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 22:49 GMT3 час. #243458   
Оба файла которые я менял из 2945, я ничего из альфы небрал. Пытаюсь найти скрипт этих БТРов.
Насчет выезда на другую локацию, например в припять нужно искать скрипт перехода на другую локацию(change_level) и добавлять условие если_актор_в_ph_car тогда (тут перенос актора вместе с каром на локацию)...........&P


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
31-03-2007 22:52 GMT3 час. #243463   
1154 можно и нужно запускать без 3danalysera.
Если видюха от ATI - через любую видеоутилиту меняем поддержку видюхой версии шейдеров - например в ATI Tray Tools идем Насторойки -> Стандартные и меняем версию шейдеров на 1.0

На видюхах от Nvidia - через Rivatuner опускаем версии шейдеров до 1.1 или отключаем совсем - непомню.


Макрон-1 непобедим.
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
31-03-2007 23:01 GMT3 час. #243478   

Futaba :
Заменить модель и скрипт от нивы непомогло, думаю критично еще и наличие турели у бтр, итог - вылет...&P



если начать игру заново невылетает ))) так что я попёр... до чаэс навремя )


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
UnX
    
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
31-03-2007 23:02 GMT3 час. #243481   
А трудно догадаться что у тебя вылетит игра когда локация с БТРом загрузиться, не трать попусту время


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 23:12 GMT3 час. #243492   
UnX Вот именно:lol)..... иди лучше скрипты пошурсти....

добавлено спустя 10 минут

Ваще немогу найти скрипты чаэс......

отредактировал(а) Futaba: 31-03-2007 23:23 GMT3 час.

BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 23:26 GMT3 час. #243514   
ЧАЭС - это level-ы l12_stancia и l12_stancia_2. Может и скрипты соответствующие есть?


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 23:34 GMT3 час. #243522   
В том то и дело что нету......


Freedoom
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 23:49 GMT3 час. #243549   
Здравствуйте уважаемы, следил за этой веткой и несдиржался, зарегился и вот пишу.
Сам пока плохо понимаю как правильно делать моды, могу предположить чтоб заставить БТР стрелять надо дополнить( вернее удалить пару строк из кода файла
I:\games\Сталкер дата\gamedata.dba\config\models\vehicles\veh_btr_script_u_01.ltx
на тот, что без слова скрипт в той же папке.
Просьба сильно не пинать!!!!


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 23:49 GMT3 час. #243550   
Люди плз залейте куданить 1154, у меня интернет 64к, с той сцылки которую дали я просто неуспеваю скачать......

добавлено спустя 1 минута

Freedoom Если читал ветку но наверно видел что veh_btr_script_u_01.ltx неиспользуется, используется именно veh_btr_u_01.ltx.

отредактировал(а) Futaba: 31-03-2007 23:50 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Транспорт [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»