Пользователей: 1
Гостей: 444
Всего: 445

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Freedoom
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 01:15 GMT3 час. #243610   
Futaba
Ок ,ошибку свою понял.

у меня вопрос, сколько вообще задумывалось сделать авто для продаж????
Вроде как я помню это были Нива, Москвич, Камаз, БТР, ми-24....
Но тогда почему в файле I:\games\Сталкер дата\gamedata.dba\config\text\string_table_enc_vehicles.xml намного больше машин чем даже есть конфигов авто????


kenium
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст: 35
01-04-2007 04:39 GMT3 час. #243656   

Futaba :
NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!:yahoo
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!:ye)
Теперь давайте камеру пофиксим.....

У меня так и не получилось даже сесть в него... Минут 20 вокруг БТРа плясал с бабуном тыркая кнопку Ф... может нетот бтр? P.S БТР перед свалкой на блок посту.


DENver3
    
Посты: 1
Откуда: Cheliabinsk
Возраст: 42
01-04-2007 07:14 GMT3 час. #243682   

kenium :

Futaba :
NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!:yahoo
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!:ye)
Теперь давайте камеру пофиксим.....

У меня так и не получилось даже сесть в него... Минут 20 вокруг БТРа плясал с бабуном тыркая кнопку Ф... может нетот бтр? P.S БТР перед свалкой на блок посту.



около свалки бтр не ездиет --- проверенно:ye)

добавлено спустя 28 минут


MiLL :
как соображение:
есть файл gamedata\config\weapons в нём присутствует описание всяких там канистр, бочек и тп, например:
inv_name = Fuelcan
соответственно дальше по тексту находим
;вещь невозможно подобрать
can_take = false
а вспомнив, что в файлах конфига вехиклов есть пункты по расходу топлива и ёмкости бака, просекаем, что возможно было таскать канистры и ими заправлять т\с. соответственно проблема езды на непредназначенных тому бтр"ах впринципе могла возникнуть из-за того, что он не заправлен... ну это мысли, я ещё до чаэс не дошёл, но по вашим словам машину\бтр "тащило" - то есть он не сам ехал...



там есть обозначение конистр с бензином --- barrel
это канистры с бензином разбросанными по локациям:-)
меняем
can_take = false --- на
can_take = true и мона брать энти канистры в рюкзак :ye)

выглядит это примерно так:
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\explosive\mobiltank"
$prefetch = 16
class = II_EXPLO
cform = skeleton
visual = physics\balon\kanistra.ogf
inv_name = Barrel
inv_name_short =
inv_weight = .1

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 9
can_take = true

cost = 500

тока вот чето канистры отображаються в инвентаре гранатами:-(

отредактировал(а) DENver3: 01-04-2007 07:42 GMT3 час.

Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 08:44 GMT3 час. #243704   
А если бтр нерабочий заменить на рабочий. может тогда в любой БТР можно садиться будет.Попробоать надо.


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 08:56 GMT3 час. #243713   
Reset_ не получится, т.к. нерабочие БТР намертво вделаны в уровень как часть дизайна.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 09:19 GMT3 час. #243726   
Нада каким-нибудь образом найти способ фиксить *.spawn файлы, там все прописано где что на картах стоит.... &P

отредактировал(а) Futaba: 01-04-2007 09:25 GMT3 час.

RLY_BiG_Tank
    
Посты: 29
Откуда: оттуда
Возраст:
01-04-2007 09:48 GMT3 час. #243751   
Отзывчивые! А где в сталкере модель танчика расположена???


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 09:49 GMT3 час. #243752   
Futaba а смысл их фиксить. Дождёмся SDK и без геммороя и копания в хекс редакторах вставим нужный транспорт на нужные места.

добавлено спустя 1 минута

RLY_BiG_Tank по-первых не танчика а танка. Во вторых нигде. В ресурсах игры, в огф файлах её нету, т.к. танк также как и некоторые БТР всего лишь кусок уровня.

отредактировал(а) Empro: 01-04-2007 09:50 GMT3 час.

Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
UnX
    
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 10:05 GMT3 час. #243769   
Землячок тут дело принципа и ненадо особо в НЕХ редакторах копошить там всё предельно просто,


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 10:24 GMT3 час. #243787   
Empro Как ты должен был увидеть вместо полноцценного СДК нам дадут только левел едитор заточенный под мультиплеер. Недумаю что с ним будет проще.....


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 10:51 GMT3 час. #243815   
Futaba ну и что, что заточенный под мультиплеер? Уровни игры не отличаются по своему строению от мультиплеерных уровней, распакуй игру и посмотри в папку levels.
UnX опп, земляк :)
Я пробовал в ХЕКСе редактировать all.spawn. Прописал там модельку ЗАЗа вместо БТР и скрипт почистил - закомментировал все строки. Но увы, с модифицированным all.spawn игра не запустится. Буду копать дальше.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 10:55 GMT3 час. #243818   
Пытался запустить в мультиплеере припять(взял level.spawn из mp_bath), неполучилось.....


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 10:56 GMT3 час. #243819   
level.spawn пробовал редактировать... толку 0

добавлено спустя 53 секунды

Futaba и не получится... Как ты можешь брать разные файлы спауна?..

отредактировал(а) Empro: 01-04-2007 10:57 GMT3 час.

Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 11:05 GMT3 час. #243829   
Дык в спавн прописаны ентити(тип, координаты, свойства), что бы мешало их менять? Ведь они не связаны с геометрией и прочим.... или обьясни?


UnX
    
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 11:08 GMT3 час. #243833   
Пробовал в спавне ЧАЭС сменить таржет с актора на монолит =)) неполучилось всеровно БТР меня валит, + ко всему смкнил модель БТР со скрипнтовой на Обыкновенную нечего не произошло... Сакс короче говоря..


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
01-04-2007 11:10 GMT3 час. #243836   
UnX надо каким-то образом отвязать БТР от скрипта и указать модель и физику от другого вида транспорта.

добавлено спустя 48 секунды

Futaba спаун от другого уровня не пойдёт :)

Когда будет уже этот [пиии...] СДК?

отредактировал(а) Empro: 01-04-2007 11:11 GMT3 час.

Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
UnX
    
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 11:16 GMT3 час. #243840   
Отвязать от скрипта непроблема в Спавне надо убить одну строку.. прикол в том что неканает...
Надо проверить на расспакованой версии..


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 11:18 GMT3 час. #243846   
А пробовал ктонить сделать пустышку level.spawn , тоесть пустую, но чтоб уровень хотяб запускался?


Rusher
    
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 41
01-04-2007 11:28 GMT3 час. #243857   
Мужики! Вопрос. А кто-нибудь находил из вас солдата в вагоне посреди болота? Это тип говорит о "Запорожце", который можно угнать... Кто-нибудь этого запора находил?

И ещё. На "Кордоне" во дворе блокпоста стоит новенький УАЗ! Не ржавый, а красивый и зелёный! Может в него тоже можно таким макаром сесть???? Сейчас испытать не могу, т.к. у мення дома игра не работает. Буду в офисе попробую. Попробуйте, плиз!


На обиженных балконы падают!!!
UnX
    
Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Возраст:
01-04-2007 11:30 GMT3 час. #243859   
Скинь сейв возле данного чуда проверим...


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 11:36 GMT3 час. #243863   
Rusher Где именно находится этот солдат?


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 11:42 GMT3 час. #243872   
в УАЗ сесть нельзя


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 11:43 GMT3 час. #243874   
Пролукапил спавны, ничего в мире кроме бтров на чаэс нету.


Rusher
    
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 41
01-04-2007 11:51 GMT3 час. #243886   
Солдат находится в вагончике на болоте в локации "НИИ Агропром".


На обиженных балконы падают!!!
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 13:56 GMT3 час. #244032   
Команды ввел, но БТР ни едет


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
01-04-2007 14:01 GMT3 час. #244038   
А пробел нажал?


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
01-04-2007 14:01 GMT3 час. #244039   

Команды ввел, но БТР ни едет

Попробуй так:


Что-бы назначить клавишу зажигания нужно:

Первым делом необходимо назначить кнопку для зажигания двигателя в файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOCuser.ltx прописываем bind turn_engine kT (либо любую другию клавишу, кроме T их мало), возможно прописать в консоли.
Пробел служит ручником



Cкинь сейв возле данного чуда проверим...


Сейв с БТР в ЧАЭС скачать

отредактировал(а) DaimoN: 01-04-2007 14:06 GMT3 час.

Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
01-04-2007 14:06 GMT3 час. #244042   
Короче везде писал и пробел нажимал, но только руль крутится


SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
01-04-2007 14:34 GMT3 час. #244052   
:victoryмолодцы, пацаны. Так глядишь и создадим СТАЛКЕР тот, что обещали в 2003 году:-cool):ye)


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
01-04-2007 14:39 GMT3 час. #244055   
Хм.... почитал на гейминаторе про спавн.....ппц....:-( чо делать дальше низнаю...




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Транспорт [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»