у меня вопрос, сколько вообще задумывалось сделать авто для продаж????
Вроде как я помню это были Нива, Москвич, Камаз, БТР, ми-24....
Но тогда почему в файле I:\games\Сталкер дата\gamedata.dba\config\text\string_table_enc_vehicles.xml намного больше машин чем даже есть конфигов авто????
Futaba : NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!:yahoo
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!:ye)
Теперь давайте камеру пофиксим.....
У меня так и не получилось даже сесть в него... Минут 20 вокруг БТРа плясал с бабуном тыркая кнопку Ф... может нетот бтр? P.S БТР перед свалкой на блок посту.
Futaba : NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!:yahoo
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!:ye)
Теперь давайте камеру пофиксим.....
У меня так и не получилось даже сесть в него... Минут 20 вокруг БТРа плясал с бабуном тыркая кнопку Ф... может нетот бтр? P.S БТР перед свалкой на блок посту.
около свалки бтр не ездиет --- проверенно:ye)
добавлено спустя 28 минут
MiLL :
как соображение:
есть файл gamedata\config\weapons в нём присутствует описание всяких там канистр, бочек и тп, например:
inv_name = Fuelcan
соответственно дальше по тексту находим
;вещь невозможно подобрать
can_take = false
а вспомнив, что в файлах конфига вехиклов есть пункты по расходу топлива и ёмкости бака, просекаем, что возможно было таскать канистры и ими заправлять т\с. соответственно проблема езды на непредназначенных тому бтр"ах впринципе могла возникнуть из-за того, что он не заправлен... ну это мысли, я ещё до чаэс не дошёл, но по вашим словам машину\бтр "тащило" - то есть он не сам ехал...
там есть обозначение конистр с бензином --- barrel
это канистры с бензином разбросанными по локациям:-)
меняем
can_take = false --- на
can_take = true и мона брать энти канистры в рюкзак :ye)
Futaba а смысл их фиксить. Дождёмся SDK и без геммороя и копания в хекс редакторах вставим нужный транспорт на нужные места.
добавлено спустя 1 минута
RLY_BiG_Tank по-первых не танчика а танка. Во вторых нигде. В ресурсах игры, в огф файлах её нету, т.к. танк также как и некоторые БТР всего лишь кусок уровня.
отредактировал(а) Empro: 01-04-2007 09:50 GMT3 час. Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Futaba ну и что, что заточенный под мультиплеер? Уровни игры не отличаются по своему строению от мультиплеерных уровней, распакуй игру и посмотри в папку levels. UnX опп, земляк :)
Я пробовал в ХЕКСе редактировать all.spawn. Прописал там модельку ЗАЗа вместо БТР и скрипт почистил - закомментировал все строки. Но увы, с модифицированным all.spawn игра не запустится. Буду копать дальше.
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Пробовал в спавне ЧАЭС сменить таржет с актора на монолит =)) неполучилось всеровно БТР меня валит, + ко всему смкнил модель БТР со скрипнтовой на Обыкновенную нечего не произошло... Сакс короче говоря..
Мужики! Вопрос. А кто-нибудь находил из вас солдата в вагоне посреди болота? Это тип говорит о "Запорожце", который можно угнать... Кто-нибудь этого запора находил?
И ещё. На "Кордоне" во дворе блокпоста стоит новенький УАЗ! Не ржавый, а красивый и зелёный! Может в него тоже можно таким макаром сесть???? Сейчас испытать не могу, т.к. у мення дома игра не работает. Буду в офисе попробую. Попробуйте, плиз!
Первым делом необходимо назначить кнопку для зажигания двигателя в файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOCuser.ltx прописываем bind turn_engine kT (либо любую другию клавишу, кроме T их мало), возможно прописать в консоли.
Пробел служит ручником
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.