|
|
 | |
Автор |
Сообщение |
vuk
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
| 03-04-2007 00:48 GMT3 час. #245748 |
Igorix, дык я тоже удалил, но 50 кг явно недостаточно для комфортной игры -> проблему надо решать.
vadim90, очень меткое замечание, я даже как то сам не догадывался... тока ИМХО npc не пропадают, а неверно позиционируются, т.е. они есть и движок их обсчитывает, только располагаются они далеко за пределами зоны, т.е. где-то в system.ltx прописаны координаты расположения(спавна) ботов, или в одном из многочисленных includ'ов имя которого поменялось и соответственно за координаты принимаются другие цифры... |
|
|
Igorix
Посты: 20
Откуда: SPB
Возраст:
| 03-04-2007 14:53 GMT3 час. #246048 |
50 кг достаточно для сложной игры - чтобы таскать не все подряд а выборочно.
наверно в патченой версии просто есть новые файлы, которые содержат координаты. а в system.ltx лежат "ссылки" на эти самые файлы. |
|
|
Chlor
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
| 03-04-2007 19:21 GMT3 час. #246356 |
ZEK :
- Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия,на какие было задумо изначально.
Ты сделал этот пункт мода,но свой текст написать было в лом и ты скопировал текст с описания моего мода,да?Прямо слово в слово. |
|
|
| 03-04-2007 19:34 GMT3 час. #246378 |
|
|
|
ik0k0
Посты: 6
Откуда: Минск
Возраст:
| 03-04-2007 19:35 GMT3 час. #246380 |
люди плз зделайте мод штоб было больше монстров!!!(но я хочу мод чтоб людей становилось меньше на 50% а по дорогам ходили контролеры и кровососы а то без кровососов скучно) |
&P |
|
-Ra-
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
| 03-04-2007 19:52 GMT3 час. #246394 |
Спрашивал в одной теме - проигнорировали. Мож здесь ответят? Распишите подробно, как разрешить установку аттачей на оружие? Конкретно нужно на ТОЗ поставить прицел. |
We were born to be Number One! |
|
Swerg
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 03-04-2007 20:17 GMT3 час. #246422 |
to sghi
Как и чем ПРАВИЛЬНО конвертировать зуковые файлы в OGG, чтобы Сталкер не ругался? Какой битрейт и т.д.? |
|
|
lez0
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
| 03-04-2007 21:06 GMT3 час. #246477 |
-Ra- :
Спрашивал в одной теме - проигнорировали. Мож здесь ответят? Распишите подробно, как разрешить установку аттачей на оружие? Конкретно нужно на ТОЗ поставить прицел.
Дело в том что,прицел для ТОЗ'а изначально не был предусмотрен.Теоретически-это возможно,но муторно слишком.
Вот создал небольшой мод,который убирает из вашего "пожизненного"
арсенала-детекторы аномалий и радиации,а также убирает
"сепию",которая предупреждает игрока о аномальной зоне.
Вместо этого вам предлагается 3 устройства,
которые можно покупать(у Сидоровича,Бармена и Скряги),
продавать,выбрасывать и тд.
Устройства:
Счетчик Гейгера-простое и надежное устройство для обнаружения
радиоактивного излучения.При обнаружении радиации издает
характерный треск.(работает как из инвентаря,на подобе пси шлема,
так и из слота на поясе).
Детектор аномалий (ДА-1)-Прибор для обнаружения аномальных полей,
распознает лишь самые распространенные виды аномалий.При обнаружении
выдает звуковой сигнал.(работает лишь
в слоте на поясе,радиус обнаружения 2,5м).
Детектор аномалий (ДА-2)-Последняя версия прибора для обнаружения
аномальных полей, а также радиоактивного излучения,распознает все
известные виды аномалий.При обнаружении выдает звуковой сигнал
а также выводит на мини карту точное положение аномальной зоны.
(работает лишь в слоте на поясе,радиус обнаружения 5м)
Ссылка на мод:_http://slil.ru/24180121 |
отредактировал(а) lez0: 03-04-2007 21:33 GMT3 час.
|
|
Swerg
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 03-04-2007 23:30 GMT3 час. #246599 |
Сохраняю музыку в ogg 44100, mono, битрейт 64, в игре играет очень тихо.
Пишет ошибку: "Invalid ogg-comment version" при выходе из игры. |
|
|
| 04-04-2007 00:05 GMT3 час. #246633 |
Народ!!!вижу,что спецов по модам хватает!Респект-вам!!!подскажите,а лучше сделайте-я весь день потратил,чтоб вернуть к жизни тушканов,крыс,карликов и пр.пр.пр,и ничего не выходит.Так всё же,можно их вернуть,если да,то как,а лучше файлами...СПАСИБО
добавлено спустя 7 минут
Кстати,никто не заметил,если ставить моды, игра нач.лагать??? Или у меня уже карта дохнет,которой 2мес. |
отредактировал(а) Strelok[o-soznanie]: 04-04-2007 00:13 GMT3 час.
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
-Ra-
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
| 04-04-2007 07:00 GMT3 час. #246704 |
lez0
Ясно, спасибо. Придется пока забить на эту идею. |
We were born to be Number One! |
|
| 04-04-2007 08:38 GMT3 час. #246746 |
Попробовал вчера прикрутить к снайперке возможность зума, как у бинокля. Чет пока не получаицо %( Кто-то пробовал? |
STALKER Reanimation Team |
|
| 04-04-2007 10:34 GMT3 час. #246822 |
|
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
| 04-04-2007 10:43 GMT3 час. #246834 |
Strelok[o-soznanie], аргументируй! Бинокль типа то же самое оружие, у него даже потроны прописаны, только магазин нулевой. Где-то там движке есть кусочек который реагирует на скроллер и маштабировать изображение, накладывая на него теккстурку прицела, или бинокля. Если этот кусочек кода заставить подумать, что у нас сейчас бинокль в руках, то зум будет. |
STALKER Reanimation Team |
|
ATAMAH
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 50
| 04-04-2007 11:02 GMT3 час. #246846 |
Бойцы, такой вопрос - реално сделать мод который понижает способности дятолв замечать ГГ ?
Я всё понимаю - реализм дело хорошее, я это уважаю, НО всему должна быть мера !
Реальная ситуация - ползу к выходу с локации, ползу в полном присяде, чуть ли не по пластунски. Ночь, дождь, видимость....ну, вы сами представляете какая. Впереди, на дистанции метров в 80-90, бандиты удерживающие точку выхода (это там где БТР возле вышки стоит). Досатаю ВСС (у меня стоит мод на торговца), подношу к глазу оптику и что я вижу - гад начинает резко смещааться за грузовик !!! Спрашивается - КАК он (ночью под дожём) смог меня (скорчившегося под кустом бувой зю) заметить ??!!! Далее - несмотря на это успеваю двумя выстрелами его снять, до того как он успевает выстрелить. Тут-же из ворот выбегает второй бандит и начинает с ходу поливать меня очередями ! Тот-же вопрос, как он засёк, учитывая, что у ВСС при выстреле дульных вспышек нету ??
Не знаю как вы, но ИХМО это натуратьное читерство с которым как-то надо справляться. |
|
|
| 04-04-2007 12:14 GMT3 час. #246954 |
АТАМАН это реальная проблема.Разрабы обещали честных врагов,а они всё-равно видят,но тут у нас есть столбик шума,если даже ты на полной присяди,когда идешь мало шума,но есть.А я нашел способ без шума.Полюбас либо в полный рост либо в присяди:если в полный,зажимай шифт-идешь медленно,но всё-равно с шумом,а если нажимать вперёд урывками,шум нулевой,но передвижение будет очмедленно,зато без шума.Я так проходил блокпост ночью,когда документы выкрасть |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
ATAMAH
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 50
| 04-04-2007 14:56 GMT3 час. #247086 |
Strelok[o-soznanie] :
АТАМАН это реальная проблема.Разрабы обещали честных врагов,а они всё-равно видят,но тут у нас есть столбик шума,если даже ты на полной присяди,когда идешь мало шума,но есть.А я нашел способ без шума.Полюбас либо в полный рост либо в присяди:если в полный,зажимай шифт-идешь медленно,но всё-равно с шумом,а если нажимать вперёд урывками,шум нулевой,но передвижение будет очмедленно,зато без шума.Я так проходил блокпост ночью,когда документы выкрасть
Второй меня засёк когда я вобще не шевелился и не стрелял. И ещё заметил такау особенность за ботами - стоит поднести оптику к глазам как бот в которого пытаешся прицелится сразу начинает прятатся за препятствиями. Убераешь оптику, сразу вылезает и стоит не прячется пока опять не идёт в ход оптика. Не иначе как у ботов вместо глаз телескопы - на дистанции 100+ видеть в каком положении у тебя оружие. |
|
|
Slaye_R
Посты: 39
Откуда: Kherson
Возраст: 41
| 04-04-2007 17:31 GMT3 час. #247243 |
:lol) да уж прикольно!
Глазастые попались!
Кто то ответит?????
Чем это обьясняется?
и как это исправить?
Спасибо! |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| 04-04-2007 17:49 GMT3 час. #247269 |
А действительно, в каком файле какой параметр отвечает за глазастость ботов? У меня таких жостких глюков, как у ATAMAHа, не наблюдалось, но все равно, где?
PS Знающие! Мод POR (Picnic On the Roadside) влияет на глазастость врагов? |
|
|
| 04-04-2007 23:38 GMT3 час. #247684 |
Ребята, есть мод, который уменьшает максимально носимый вес? Скажем 30/45 кг. Киньте ссылку, или скажите, какие строчки в actors править. |
Трусы умирают позорно |
|
vuk
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
| 04-04-2007 23:40 GMT3 час. #247685 |
http://slil.ru/24186261 для v 1.0001
стащил у буржуев, снижает ботам зрение, после установки можно вплотную покрасться со спины и завалить ножом, правда временами боты бывает тупят, не тестировал мод на снайперах (не дошол еще заново) - возможно вся прелесть радара обломается...
дык кто нить адаптировал мод на грузоподъемность для v 1.0001? |
|
|
MEDium
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
| 05-04-2007 00:05 GMT3 час. #247721 |
vuk
gamedata\config\system.ltx
max_weight = 35
gamedata\config\creatures\actor.ltx
max_item_mass = 45.0
max_walk_weight = 35 |
|
|
CH3
Посты: 26
Откуда: Сам пытаюсь понять
Возраст: 43
| 05-04-2007 08:06 GMT3 час. #247859 |
Спрашивал в одной теме - проигнорировали. Мож здесь ответят? Распишите подробно, как разрешить установку аттачей на оружие? Конкретно нужно на ТОЗ поставить прицел.
ты стрелял с ТОЗа!? знаешь какая отдача! какая нафиг оптика!? после первого выстрела эта оптика будет торчать из твоего глаза! игру постарались максимально приблизить к реальности, поэтому оптика на 12ый калибр НЕДОПУСТИМА! в т.ч. на ТОЗ
ЗЫ: поддерживаю Атамана с зрением и слухом НПС - фигня полная. 8-)8-)8-) |
Не привыкнуть к тому, что совсем, мне не тянет плечо АКМ |
|
СС312
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
| 05-04-2007 09:32 GMT3 час. #247914 |
Народ помогите.Как сделать чтоб бармен появился перед собой??он просто из бара пропал а я ему докум несу чтоб отдать.Или мод какой??!!или в консоли чё прописать???сделайте милость!!!!
Помогите ПОЖАЛСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если чё пишите на мыло avtoritet666_87@mail.ru |
|
|
| 05-04-2007 10:44 GMT3 час. #247953 |
Ох-еть,эт как????хотя игра забагованная,не стоит удивляться,у меня один раз врмен отвернулся от меня и стал ящик глядеть,я к нему и так и эдак,а он ноль имоций-ПОМОГАЕТ ВЫХОД ИЗ ИГРЫ,ПЕРЕЗАГРУЗКА И ЗАГРУЗКА С РАННЕГО СЕЙВА-ПРОБУЙ,ДОЛЖЕН БАГ ОТОЙТИ. |
Battlefield 3 - скоро,скоро !!! |
|
vuk
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
| 05-04-2007 11:22 GMT3 час. #248002 |
MEDium: о проблемах связанных с модом грузоподъемности в версии 1.0001 читай страницей выше. |
|
|
Eugaliod
Посты: 139
Откуда: SPb
Возраст: 43
| 05-04-2007 11:33 GMT3 час. #248015 |
Какие нах проблемы-то? ручками все сам прописываешь и никаких проблем! |
Ушел в Зону на заработки... |
|
vuk
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
| 05-04-2007 12:39 GMT3 час. #248069 |
балин! ну неужели трудно перелистнуть на 4 страницу вместо того чтобы флудить?
2007-04-02 20:54 vuk писал:
поставил патч, перестал работать мод на увеличение веса - при начале новой игры зона пустая, по радару до Волка 3,4356542....3245436 м О_о при загрузке сейва (сделанного в новой версии без мода) игра вылетает. грешу на system.ltx
распаковал заново, переписал значения - не помогло
З.Ы.: Модератора! |
|
|
Igorix
Посты: 20
Откуда: SPB
Возраст:
| 05-04-2007 15:23 GMT3 час. #248254 |
Вот я нашел недавно.. .кому надо:
В файле outfit.ltx можно не только ужасно почитерить с костюмами, но и:
- Разрешить бег в экзоскелете (не проверял пока) - sprint_allowed - либо закомментировать, либо поставить true
- Дать возможность костюму увеличивать грузоподъемность (как собственно и экзоскелет делает)
additional_inventory_weight
additional_inventory_weight2 |
|
|
| 05-04-2007 15:32 GMT3 час. #248261 |
Igorix
Бег в экзе работает, подтверждаю. Кстати, никто не знает, как ускорять бег (какая функция отвечает за скорость перемещения бегом)? По идее, в экзоскелете персонажи должны бегать намного быстрее. |
|
|
| | |
|
| |