Пользователей: 1
Гостей: 765
Всего: 766

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
serezhenko
    
Посты: 23
Откуда: Саратов
Возраст: 53
28-03-2007 07:55 GMT3 час. #239716   
Думаю стоит осветить эту тему...
Пример прицельной сетки:


Для определения растояний по дальномерной шкале необходимо навести шкалу на цель так, чтобы цель рассполагалась между сплошной горизонтальной и наклонной пунктирной линиями. Штрих шкалы, рассположенный над целью, указывает расстояние до цели, имеющей высоту 1,7м. Если цель имеет высоту меньшую (большую) 1,7м, то необходимо расстояние, определенное по шкале, умножить на отношение высоты цели к 1,7м.


В связи с этим вопрос нафига дополнительные угольники на дальность свыше 1000 метров, если по прицелу и фигуре человека можно поределить дальность до 1000 метров?
И еще кто как использует боковые поправки?
Имеется в виду на на сколько делений (тысчных) делается поправка, если NPC идет или бежит, опять-же с учетом дальности.
Как я понимаю боковой ветер в игре мы не учитываем.
А еще про формулу тысячной:

Расстояние по дальномерной шкале можно определить лишь тогда, когда цель видна полностью по высоте. Если же цель по высоте полностью не видна, то определение расстояния до нее подобным образом может привести к грубым ошибкам (дальности при этом будут, как правило, завышены).
Для определения расстояния по формуле «тысячной» необходимо знать линейные размеры цели. Измерение угловой величины цели (местных предметов) производится шкалой боковых поправок сетки прицела.

Пример:
Определить расстояние до цели шириной 0,5м, если угловая величина, измеренная сеткой прицела, равна одной тысячной.
Решение:
Д=В*1000/У=500м
Д-расстояние
В-высота (ширина) цели
У - угловая величина цели в тысячных.



kaaz
    
Посты: 4573
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
28-03-2007 18:16 GMT3 час. #240210   
serezhenko даже с СВД не поллучится попасть на километр ! Ибо ты дальше 500 метров то нифига не видишь,нету открытых пространств таких (да и прорисовка ...) так что лучше всего Винторез и как снайперка, и в случае чего если кто выскочит рядом можно и его пришить ...


Достижение цели любыми средствами...
HooT
    
Посты: 626
Откуда: Херсон
Возраст: 37
28-03-2007 19:11 GMT3 час. #240262   
serezhenko Прицел в игре неоткалиброван, забудь.
Если сильно надо, Gaddjet выкладывал где то откалиброваные сетки и для АК и для ВСС и для СВД


Mercenaries dont die, they go to hell to regroup.
SWAT_30
    
Посты: 32
Откуда: Иркутск
Возраст:
29-03-2007 06:17 GMT3 час. #240610   
Я не запариваюсь на подобного рода вычасления, это всеровно не поможет. Пытался пристреляться к на неподвижной цели, эффекта никакого, точнеее стрелять одиночными с автомата.

отредактировал(а) SWAT_30: 29-03-2007 07:16 GMT3 час.

Мир DOOMу твоему!!!
serezhenko
    
Посты: 23
Откуда: Саратов
Возраст: 53
29-03-2007 06:45 GMT3 час. #240627   
Похоже ветку надо в раздел багов перемещать...
Включил показ расстояния до объекта, всерил с прицельной сеткой - туфта полная - не совпадает, ошибка раза в 2 :-(


SWAT_30
    
Посты: 32
Откуда: Иркутск
Возраст:
29-03-2007 07:52 GMT3 час. #240653   

serezhenko :
Похоже ветку надо в раздел багов перемещать...
Включил показ расстояния до объекта, всерил с прицельной сеткой - туфта полная - не совпадает, ошибка раза в 2 :-(



Поправки на ветер тоже делал, вздок и выдох тоже соблюдал, в какую сторону отбрасывает ствол при отдаче, све это соблюдал?


Мир DOOMу твоему!!!
kaaz
    
Посты: 4573
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
29-03-2007 08:13 GMT3 час. #240671   
HooT выложи ссылке здесь !


Достижение цели любыми средствами...
Snowboarder
    
Посты: 12
Откуда: Киев
Возраст: 41
29-03-2007 09:52 GMT3 час. #240768   
Даже если полностью всё сойдётся - не забывайте о такой проблеме , как разброс. Даже при точном наведении , первый одиночный из АК идёт в цель , а второй (если брать интервал меньше 1 сек) - полюбому мимо. А если делать интервал межды выстрелами больше 1 сек , то противник уже сто раз успеет спрятаться


No Fear
SWAT_30
    
Посты: 32
Откуда: Иркутск
Возраст:
29-03-2007 10:00 GMT3 час. #240777   

Snowboarder :
Даже если полностью всё сойдётся - не забывайте о такой проблеме , как разброс. Даже при точном наведении , первый одиночный из АК идёт в цель , а второй (если брать интервал меньше 1 сек) - полюбому мимо. А если делать интервал межды выстрелами больше 1 сек , то противник уже сто раз успеет спрятаться



Иногда даже когда в них попадаешь они как в копаные, пока не упадут. Это бывает когда они очень долеко, понимаю что это баг, но так весело....:lol)

добавлено спустя 7 минут


serezhenko :
Думаю стоит осветить эту тему...
Пример прицельной сетки:


Для определения растояний по дальномерной шкале необходимо навести шкалу на цель так, чтобы цель рассполагалась между сплошной горизонтальной и наклонной пунктирной линиями. Штрих шкалы, рассположенный над целью, указывает расстояние до цели, имеющей высоту 1,7м. Если цель имеет высоту меньшую (большую) 1,7м, то необходимо расстояние, определенное по шкале, умножить на отношение высоты цели к 1,7м.


В связи с этим вопрос нафига дополнительные угольники на дальность свыше 1000 метров, если по прицелу и фигуре человека можно поределить дальность до 1000 метров?
И еще кто как использует боковые поправки?
Имеется в виду на на сколько делений (тысчных) делается поправка, если NPC идет или бежит, опять-же с учетом дальности.
Как я понимаю боковой ветер в игре мы не учитываем.


А еще про формулу тысячной:

Расстояние по дальномерной шкале можно определить лишь тогда, когда цель видна полностью по высоте. Если же цель по высоте полностью не видна, то определение расстояния до нее подобным образом может привести к грубым ошибкам (дальности при этом будут, как правило, завышены).
Для определения расстояния по формуле «тысячной» необходимо знать линейные размеры цели. Измерение угловой величины цели (местных предметов) производится шкалой боковых поправок сетки прицела.

Пример:
Определить расстояние до цели шириной 0,5м, если угловая величина, измеренная сеткой прицела, равна одной тысячной.
Решение:
Д=В*1000/У=500м
Д-расстояние
В-высота (ширина) цели
У - угловая величина цели в тысячных.





Это шкала для определения дальности, причем линейная, а м метры ее еще надо перевести, книгу прочитай по огневой подготовке.

отредактировал(а) SWAT_30: 29-03-2007 10:08 GMT3 час.

Мир DOOMу твоему!!!
serezhenko
    
Посты: 23
Откуда: Саратов
Возраст: 53
29-03-2007 11:54 GMT3 час. #240883   

SWAT_30 :
Это шкала для определения дальности, причем линейная, а м метры ее еще надо перевести, книгу прочитай по огневой подготовке.


Перед тем как создвать пост я это и сделал 8-)


SWAT_30
    
Посты: 32
Откуда: Иркутск
Возраст:
30-03-2007 05:05 GMT3 час. #241483   

serezhenko :

SWAT_30 :
Это шкала для определения дальности, причем линейная, а м метры ее еще надо перевести, книгу прочитай по огневой подготовке.


Перед тем как создвать пост я это и сделал 8-)



Получаеться попадать на дальних расстояниях точно в голову?


Мир DOOMу твоему!!!
Разведчик-одиночка
    
Посты: 11
Откуда: Москва
Возраст:
01-04-2007 12:55 GMT3 час. #243954   
Начнём с того, что АК-явно не снайперское оружие, не надо забывать это, оптика на этом оружии не эффективна, а скорее всего заменяет бинокль. Снайперское же оружие почти никогда не мажет (ВСС, СВД, СВУ). Поэтому требовать от АК чего-то сверхестественного не нужно.


И один в поле воин.
Snowboarder
    
Посты: 12
Откуда: Киев
Возраст: 41
01-04-2007 20:28 GMT3 час. #244437   

SWAT_30
Иногда даже когда в них попадаешь они как в копаные, пока не упадут. Это бывает когда они очень долеко, понимаю что это баг, но так весело....


Ну у меня сегодня было на базе ДОЛГа , в упор выпустил пол рожка в ДОЛГовца - а он как вкопаный стоит


No Fear
Суровый
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
02-04-2007 20:26 GMT3 час. #245520   
"Начнём с того, что АК-явно не снайперское оружие"-Ну не скажи брат! АК С оптикой куда точнее стреляет!!


Gag
    
Посты: 1965
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
03-04-2007 16:50 GMT3 час. #246213   

АК С оптикой куда точнее стреляет!!

Этого не может быть по определению. Прицел дает возможность лучше целиться, а стрелять, АК будет точно также. Т.е. в этом, по сути и разница, междц автоматом и винтовкой, - у винтовки кучность лучше.
Если смотреть в оптику, прикрученную к АК, можно увидить, что разлет пуль, приличный, независимо от того, что вы целитесь точно в голову.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Суровый
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-04-2007 19:52 GMT3 час. #246396   
Ты меня не понял))! Не кто и не говорит что АК с оптикой лучше той же СВД или СВН-98))) Но им становится удобней пользоваться на средней дистанции. С этим нельзя не согласиться.


HdH
    
Посты: 11
Откуда: город-сказка, город-мечта...
Возраст:
03-04-2007 20:13 GMT3 час. #246416   
Знаете, камрады, когда на ак не было оптики, ты просто промахиваешься...
С оптикой ты видишь кучность, точнее её отсутствие... и начинаешь по этому поводу "комплексовать" т.е. читай материться :) поэтому лучше оптику ставить на что-то с хорошей кучностью - дабы не тратить нервы :) а АК - в ближнем бою против кровососа - рожок, спринт с перезарядкой, опять рожок и далее))


Суровый
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-04-2007 20:25 GMT3 час. #246432   
На кровососа 18 патронов хватает если спокойно стоять и целиться ему в башку. Если честно то АК полное дерьмо (((( Его легко заменяет СГИ 5к((( Даже когда переключаешь на одинарный режим то все равно кучность Отвратительная((


HdH
    
Посты: 11
Откуда: город-сказка, город-мечта...
Возраст:
03-04-2007 20:39 GMT3 час. #246447   
Так это спокойно, да:) так и из Грозы короткая очередь в район головы бронебойными достаточна)
А если без звука гамать, то жесть)))


Суровый
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-04-2007 20:49 GMT3 час. #246454   
HdH -У тебя какой любимый ствол??


HdH
    
Посты: 11
Откуда: город-сказка, город-мечта...
Возраст:
03-04-2007 20:59 GMT3 час. #246467   
Суровый
Где-то я уже писал, что, как елка, увешан всяким барахлом под 59,9 кг :D
Сейчас я попал на территорию Радара с винторезом, грозой и спас12. Сейчас в руки попала СВУ - патронов правда мало(( Но вроде выносит всех сразу :P Вообще, стрельба с оптикой значительно жизнь упрощает) правда приходится первый выстрел делать интуитивно - чуть выше треугольник навести, чуть ниже в зависимости от расстояния - с опытом приходит, с твоим :D


Суровый
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-04-2007 21:10 GMT3 час. #246480   
Неее таскать много барахла мне в ломы)) Люблю вот так по развлекаться-- берешь какой ни будь ОДИН ствол типа СИП-т М200 немного патронов уходишь в гиблые места и начинаешь повышать свое мастерство выживания))) А огнеметы будут????


Coolio
    
Посты: 136
Откуда:
Возраст:
03-04-2007 21:18 GMT3 час. #246486   
Вопрос не в тему - вы не знаете что надо в конфиге поправить чтоб пули у винтореза на хотя бы средние расстояния летали прямо? А то включил опцию показа расстояния до цели, говорит что 115 метров а стрелять приходится держа цель между двумя первыми с верху триугольничками прицела! Чушь какая-то! Стрелять из снайперки на такие короткие расстояния навесом просто не реалистично - скорость полёта у пули ведь огромная! А чтож тогда с большими расстояниями? Как гаубица!?
Вроде кто-то поднимал вопрос но ответа так и не было - видно все довольны такими ухищрениями!


Сталкер FM
Ссылки здесь
Суровый
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-04-2007 21:29 GMT3 час. #246497   
Coolio-- Даже не знаю! Я уже даже и приседать пробовал все бесполезно, косо стреляет((


HdH
    
Посты: 11
Откуда: город-сказка, город-мечта...
Возраст:
03-04-2007 21:35 GMT3 час. #246505   
Суровый, тоже выход)) но я не хочу повторения Х18 - когда с ножом за полтергейстом бегал)) 600 патронов имхо хватает + вог25+ф1)

Coolio, походу привыкаешь к этому - ну а что поделать, такой вот реализм - то можно было бы еще сделать возможность перекоса оптики относительно цели &P Реалистично... но матогенно... Что и гвоорю - первый выстрел скорее всего в молоко - прицеливаешься на расстояние - поэтому из винтореза лучше по два патрона разом пулять и целиться чуть ниже - больше вероятности хеда..

Вопрос сильно не в тему - как конфиг открыть?!


Coolio
    
Посты: 136
Откуда:
Возраст:
04-04-2007 00:20 GMT3 час. #246647   

HdH :
Coolio, походу привыкаешь к этому - ну а что поделать, такой вот реализм - то можно было бы еще сделать возможность перекоса оптики относительно цели &P Реалистично... но матогенно... Что и гвоорю - первый выстрел скорее всего в молоко - прицеливаешься на расстояние - поэтому из винтореза лучше по два патрона разом пулять и целиться чуть ниже - больше вероятности хеда..

Вопрос сильно не в тему - как конфиг открыть?!



В директории игры у каждого ружья есть свой файл только вот я не знаю чё там менять! 8-(


Сталкер FM
Ссылки здесь
Voltez_/
    
Посты: 63
Откуда:
Возраст: 35
04-04-2007 13:24 GMT3 час. #247014   
Coolio вся фишка в том что скорость пуль дозвуковая :) поэтому и приходится навесом отстреливать супостатов, в замен Винтореза я взял СВД и ВАЛ с прицелом, стало куда веселее


никогда бы раньше не подумал, что все так будут рваться на ЗОНУ
Coolio
    
Посты: 136
Откуда:
Возраст:
04-04-2007 14:27 GMT3 час. #247055   

Voltez_/ :
Coolio вся фишка в том что скорость пуль дозвуковая :) поэтому и приходится навесом отстреливать супостатов, в замен Винтореза я взял СВД и ВАЛ с прицелом, стало куда веселее



тоесть скорость полёта пули у винтареза меньше чем у вала?:no)


Сталкер FM
Ссылки здесь
mrProfet
    
Посты: 13
Откуда: Воркута
Возраст:
04-04-2007 15:32 GMT3 час. #247124   
Труженники зоны! чего вы спорите!? ГРАНАТЫ - РЕШАЮТ!!! :yahoo :nrus


Coolio
    
Посты: 136
Откуда:
Возраст:
04-04-2007 18:42 GMT3 час. #247329   
Изменил скорость полёта пули винтореза с 250 на 950 и теперь радуюсь отстреливая долговцев в локации бар :-P Только вот с патронами проблема! 8-(

И сразу же вопрос - какая сниайперка самая крутая в плане повреждения? Винторез?

отредактировал(а) Coolio: 05-04-2007 13:31 GMT3 час.

Сталкер FM
Ссылки здесь


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Стрельба с оптикой


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»