Думаю стоит осветить эту тему...
Пример прицельной сетки:
Для определения растояний по дальномерной шкале необходимо навести шкалу на цель так, чтобы цель рассполагалась между сплошной горизонтальной и наклонной пунктирной линиями. Штрих шкалы, рассположенный над целью, указывает расстояние до цели, имеющей высоту 1,7м. Если цель имеет высоту меньшую (большую) 1,7м, то необходимо расстояние, определенное по шкале, умножить на отношение высоты цели к 1,7м.
В связи с этим вопрос нафига дополнительные угольники на дальность свыше 1000 метров, если по прицелу и фигуре человека можно поределить дальность до 1000 метров?
И еще кто как использует боковые поправки?
Имеется в виду на на сколько делений (тысчных) делается поправка, если NPC идет или бежит, опять-же с учетом дальности.
Как я понимаю боковой ветер в игре мы не учитываем.
А еще про формулу тысячной:
Расстояние по дальномерной шкале можно определить лишь тогда, когда цель видна полностью по высоте. Если же цель по высоте полностью не видна, то определение расстояния до нее подобным образом может привести к грубым ошибкам (дальности при этом будут, как правило, завышены).
Для определения расстояния по формуле «тысячной» необходимо знать линейные размеры цели. Измерение угловой величины цели (местных предметов) производится шкалой боковых поправок сетки прицела.
Пример:
Определить расстояние до цели шириной 0,5м, если угловая величина, измеренная сеткой прицела, равна одной тысячной.
Решение:
Д=В*1000/У=500м
Д-расстояние
В-высота (ширина) цели
У - угловая величина цели в тысячных.
serezhenko даже с СВД не поллучится попасть на километр ! Ибо ты дальше 500 метров то нифига не видишь,нету открытых пространств таких (да и прорисовка ...) так что лучше всего Винторез и как снайперка, и в случае чего если кто выскочит рядом можно и его пришить ...
Я не запариваюсь на подобного рода вычасления, это всеровно не поможет. Пытался пристреляться к на неподвижной цели, эффекта никакого, точнеее стрелять одиночными с автомата.
отредактировал(а) SWAT_30: 29-03-2007 07:16 GMT3 час. Мир DOOMу твоему!!!
Похоже ветку надо в раздел багов перемещать...
Включил показ расстояния до объекта, всерил с прицельной сеткой - туфта полная - не совпадает, ошибка раза в 2 :-(
serezhenko :
Похоже ветку надо в раздел багов перемещать...
Включил показ расстояния до объекта, всерил с прицельной сеткой - туфта полная - не совпадает, ошибка раза в 2 :-(
Поправки на ветер тоже делал, вздок и выдох тоже соблюдал, в какую сторону отбрасывает ствол при отдаче, све это соблюдал?
Даже если полностью всё сойдётся - не забывайте о такой проблеме , как разброс. Даже при точном наведении , первый одиночный из АК идёт в цель , а второй (если брать интервал меньше 1 сек) - полюбому мимо. А если делать интервал межды выстрелами больше 1 сек , то противник уже сто раз успеет спрятаться
Snowboarder :
Даже если полностью всё сойдётся - не забывайте о такой проблеме , как разброс. Даже при точном наведении , первый одиночный из АК идёт в цель , а второй (если брать интервал меньше 1 сек) - полюбому мимо. А если делать интервал межды выстрелами больше 1 сек , то противник уже сто раз успеет спрятаться
Иногда даже когда в них попадаешь они как в копаные, пока не упадут. Это бывает когда они очень долеко, понимаю что это баг, но так весело....:lol)
добавлено спустя 7 минут
serezhenko :
Думаю стоит осветить эту тему...
Пример прицельной сетки:
Для определения растояний по дальномерной шкале необходимо навести шкалу на цель так, чтобы цель рассполагалась между сплошной горизонтальной и наклонной пунктирной линиями. Штрих шкалы, рассположенный над целью, указывает расстояние до цели, имеющей высоту 1,7м. Если цель имеет высоту меньшую (большую) 1,7м, то необходимо расстояние, определенное по шкале, умножить на отношение высоты цели к 1,7м.
В связи с этим вопрос нафига дополнительные угольники на дальность свыше 1000 метров, если по прицелу и фигуре человека можно поределить дальность до 1000 метров?
И еще кто как использует боковые поправки?
Имеется в виду на на сколько делений (тысчных) делается поправка, если NPC идет или бежит, опять-же с учетом дальности.
Как я понимаю боковой ветер в игре мы не учитываем.
А еще про формулу тысячной:
Расстояние по дальномерной шкале можно определить лишь тогда, когда цель видна полностью по высоте. Если же цель по высоте полностью не видна, то определение расстояния до нее подобным образом может привести к грубым ошибкам (дальности при этом будут, как правило, завышены).
Для определения расстояния по формуле «тысячной» необходимо знать линейные размеры цели. Измерение угловой величины цели (местных предметов) производится шкалой боковых поправок сетки прицела.
Пример:
Определить расстояние до цели шириной 0,5м, если угловая величина, измеренная сеткой прицела, равна одной тысячной.
Решение:
Д=В*1000/У=500м
Д-расстояние
В-высота (ширина) цели
У - угловая величина цели в тысячных.
Это шкала для определения дальности, причем линейная, а м метры ее еще надо перевести, книгу прочитай по огневой подготовке.
отредактировал(а) SWAT_30: 29-03-2007 10:08 GMT3 час. Мир DOOMу твоему!!!
Начнём с того, что АК-явно не снайперское оружие, не надо забывать это, оптика на этом оружии не эффективна, а скорее всего заменяет бинокль. Снайперское же оружие почти никогда не мажет (ВСС, СВД, СВУ). Поэтому требовать от АК чего-то сверхестественного не нужно.
Этого не может быть по определению. Прицел дает возможность лучше целиться, а стрелять, АК будет точно также. Т.е. в этом, по сути и разница, междц автоматом и винтовкой, - у винтовки кучность лучше.
Если смотреть в оптику, прикрученную к АК, можно увидить, что разлет пуль, приличный, независимо от того, что вы целитесь точно в голову.
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Ты меня не понял))! Не кто и не говорит что АК с оптикой лучше той же СВД или СВН-98))) Но им становится удобней пользоваться на средней дистанции. С этим нельзя не согласиться.
Знаете, камрады, когда на ак не было оптики, ты просто промахиваешься...
С оптикой ты видишь кучность, точнее её отсутствие... и начинаешь по этому поводу "комплексовать" т.е. читай материться :) поэтому лучше оптику ставить на что-то с хорошей кучностью - дабы не тратить нервы :) а АК - в ближнем бою против кровососа - рожок, спринт с перезарядкой, опять рожок и далее))
На кровососа 18 патронов хватает если спокойно стоять и целиться ему в башку. Если честно то АК полное дерьмо (((( Его легко заменяет СГИ 5к((( Даже когда переключаешь на одинарный режим то все равно кучность Отвратительная((
Суровый
Где-то я уже писал, что, как елка, увешан всяким барахлом под 59,9 кг :D
Сейчас я попал на территорию Радара с винторезом, грозой и спас12. Сейчас в руки попала СВУ - патронов правда мало(( Но вроде выносит всех сразу :P Вообще, стрельба с оптикой значительно жизнь упрощает) правда приходится первый выстрел делать интуитивно - чуть выше треугольник навести, чуть ниже в зависимости от расстояния - с опытом приходит, с твоим :D
Неее таскать много барахла мне в ломы)) Люблю вот так по развлекаться-- берешь какой ни будь ОДИН ствол типа СИП-т М200 немного патронов уходишь в гиблые места и начинаешь повышать свое мастерство выживания))) А огнеметы будут????
Вопрос не в тему - вы не знаете что надо в конфиге поправить чтоб пули у винтореза на хотя бы средние расстояния летали прямо? А то включил опцию показа расстояния до цели, говорит что 115 метров а стрелять приходится держа цель между двумя первыми с верху триугольничками прицела! Чушь какая-то! Стрелять из снайперки на такие короткие расстояния навесом просто не реалистично - скорость полёта у пули ведь огромная! А чтож тогда с большими расстояниями? Как гаубица!?
Вроде кто-то поднимал вопрос но ответа так и не было - видно все довольны такими ухищрениями!
Суровый, тоже выход)) но я не хочу повторения Х18 - когда с ножом за полтергейстом бегал)) 600 патронов имхо хватает + вог25+ф1)
Coolio, походу привыкаешь к этому - ну а что поделать, такой вот реализм - то можно было бы еще сделать возможность перекоса оптики относительно цели &P Реалистично... но матогенно... Что и гвоорю - первый выстрел скорее всего в молоко - прицеливаешься на расстояние - поэтому из винтореза лучше по два патрона разом пулять и целиться чуть ниже - больше вероятности хеда..
HdH : Coolio, походу привыкаешь к этому - ну а что поделать, такой вот реализм - то можно было бы еще сделать возможность перекоса оптики относительно цели &P Реалистично... но матогенно... Что и гвоорю - первый выстрел скорее всего в молоко - прицеливаешься на расстояние - поэтому из винтореза лучше по два патрона разом пулять и целиться чуть ниже - больше вероятности хеда..
Вопрос сильно не в тему - как конфиг открыть?!
В директории игры у каждого ружья есть свой файл только вот я не знаю чё там менять! 8-(
Coolio вся фишка в том что скорость пуль дозвуковая :) поэтому и приходится навесом отстреливать супостатов, в замен Винтореза я взял СВД и ВАЛ с прицелом, стало куда веселее
никогда бы раньше не подумал, что все так будут рваться на ЗОНУ
Voltez_/ : Coolio вся фишка в том что скорость пуль дозвуковая :) поэтому и приходится навесом отстреливать супостатов, в замен Винтореза я взял СВД и ВАЛ с прицелом, стало куда веселее
тоесть скорость полёта пули у винтареза меньше чем у вала?:no)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.