Пользователей: 0
Гостей: 709

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
vuk
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 16:38 GMT3 час. #248321   
Igorix: грузоподъемность увеличить конечно можно, и спринт разрешить, но если в system.ltx ты не менял параметр max_weight, то при переноске > 50 кг. уставать ты будешь через каждые три шага (проверено), и кому оно такое надо?


MEDium
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 17:01 GMT3 час. #248341   
vuk, эм... Какие нах проблемы??? Спросили что менять - написал. Лично у меня на 10001 работают ВСЕ моды! Файлы ruki.dll и mozgi.exe рулят :-D.

По поводу совместимости - из всех файлов трабла была только в систем. Ищем строчку
[script]
current_server_entity_version = 5

И ставим значение 6. И будет вам радость :-)


-=[DNB]=- Longnight
    
Посты: 35
Откуда: Москва
Возраст: 34
05-04-2007 22:35 GMT3 час. #248619   
Поставил я значение 6 и все рано нпс проподает при моде на вес

добавлено спустя 4 минут

Плз ктонить сделайте мод на вес совместимый с 1.0001 буду оч признателен и благодарен!

отредактировал(а) -=[DNB]=- Longnight: 05-04-2007 22:40 GMT3 час.

MEDium
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 22:50 GMT3 час. #248627   
А у тебя вообще папка геймдата распакована? От изменения пары параметров нпц исчезать не могут. Правь в родных файлах


Igorix
    
Посты: 20
Откуда: SPB
Возраст:
05-04-2007 23:25 GMT3 час. #248654   
Несколько артефакотв "Лунный свет" и на вес можно забить потихоньку


Гигант
    
Посты: 14
Откуда: Питер
Возраст: 32
06-04-2007 00:46 GMT3 час. #248692   
Мужики вы тут у нас рулите по техно части тае что у меня ту есть маааааленькая идейка...А ВАМ СЛАБО СДЕЛАТЬ ДОСТУПНОЙ ВСЮ КАРТУ ЗОНЫ? Ладно-это я шутки ради, так что не серчайте. Вобщем, можете сделать так чтобы к Меченому могли присоединяться другие сталкеры(если не сложно чтоб присоединялись только при условии если он твой друг и за внушительную сумму денег-так как свобода превыше всего).Заранее благодарю.

:clapping:clapping:clapping


S.T.A.L.K.E.R...
    
Посты: 13
Откуда: Odessa
Возраст: 44
06-04-2007 12:25 GMT3 час. #248853   
Люди буду весьма признателен если кто сможет сделать мод позволяющий залазить на башенные краны и на трубы


Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь
azimut
    
Посты: 826
Откуда: Киев
Возраст: 37
06-04-2007 12:32 GMT3 час. #248859   
Гигант я смогу такой аддон сделать, если будет СДК. А пока его нет, то сделать можно только минимоды.


S.T.A.L.K.E.R...
    
Посты: 13
Откуда: Odessa
Возраст: 44
06-04-2007 12:50 GMT3 час. #248866   
Так как вы считаете такой мод можно сделать ?

добавлено спустя 7 минут

Так как вы считаете такой мод можно сделать ?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R...: 06-04-2007 12:57 GMT3 час.

Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь
ATAMAH
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 50
06-04-2007 15:31 GMT3 час. #248978   

vuk :
http://slil.ru/24186261 для v 1.0001
стащил у буржуев, снижает ботам зрение, после установки можно вплотную покрасться со спины и завалить ножом, правда временами боты бывает тупят, не тестировал мод на снайперах (не дошол еще заново) - возможно вся прелесть радара обломается...

дык кто нить адаптировал мод на грузоподъемность для v 1.0001?


Мда, теперь всё то-же, только с обратным знаком - боты стали слепыми как кроты:lol)


Elliand
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 33
06-04-2007 15:44 GMT3 час. #248985   
2 Azimut
Хотел спросить что есть это СДК ?
Я лично так же как и Гигант хотел бы что б ктонибудь смастерил мод с помощью которого можно было бы брать с собой других сталкеров :-)


S.T.A.L.K.E.R...
    
Посты: 13
Откуда: Odessa
Возраст: 44
06-04-2007 17:07 GMT3 час. #249049   
Люди буду весьма признателен если кто сможет сделать мод позволяющий залазить на башенные краны и на трубы


Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь
Гигант
    
Посты: 14
Откуда: Питер
Возраст: 32
06-04-2007 18:46 GMT3 час. #249121   
Я нашёл гениальный способ как сбалансировать экономику в сталкере!!!!!! Просто надо обрезать доступ к корманным деньгам нашим миллионерам(типа тогрговцам). И надо вадавать их им через случайные промежутки времени. Дальше балансируйте сами.


И ещё одна проблема в Корзину!!!:yahoo:yahoo:yahoo


-=[DNB]=- Longnight
    
Посты: 35
Откуда: Москва
Возраст: 34
06-04-2007 18:53 GMT3 час. #249128   
папка не распакована но в непатчанной версии это не мешало достаточно было кинуть gamedata в папку с игрой а патченная версия не хочет принимать именно мод грузоподъемности и именно из за Sistem.ltx так как если его удалить то все норм тока мод в ауте!

добавлено спустя 35 секунды

Зы а когда будет SDK????

отредактировал(а) -=[DNB]=- Longnight: 06-04-2007 18:53 GMT3 час.

MEDium
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
06-04-2007 19:25 GMT3 час. #249141   
-=[DNB]=- Longnight, да я не про мешает или нет. У меня разница файла систем до патча и после только в 1 строке, в какой - написал выше. А вот если распакуешь патченую и сам там поменяешь тогда и проблем не будет.


bobr
    
Посты: 173
Откуда: домодедово
Возраст: 36
06-04-2007 19:46 GMT3 час. #249151   
народ верните пожалуйсто в игру партиклы ну кароч дырки от пуль на сталкерах и животных и желательно о т прострелов но можно просто дырки на людях

добавлено спустя 2 минут

да кстати мод для покупки охранников сталкеров тоже не помешает

добавлено спустя 2 минут

azimut верни плиз в игру дырки от пуль на телах как было в 2215 наверняк эта опция осталась только она вырублена

отредактировал(а) bobr: 06-04-2007 19:52 GMT3 час.

Arseniy
    
Посты: 44
Откуда: Новосибирск-Москва
Возраст: 37
06-04-2007 22:38 GMT3 час. #249285   
http://slil.ru/24196120
Мод, улучшающий систему отношений с персонажем.


и пусть никто не уйдет..
Elliand
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 33
06-04-2007 23:42 GMT3 час. #249334   

Мод, улучшающий систему отношений с персонажем.

А можешь плз поподробнее что именно меняет?


vuk
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
07-04-2007 00:08 GMT3 час. #249346   
MEDium


А вот если распакуешь патченую и сам там поменяешь тогда и проблем не будет.

с понтом один такой умный?
2007-04-02 20:54 vuk писал:


распаковал заново, переписал значения - не помогло


НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

ATAMAH, RTFM


The way human AI awareness works has also been changed. There are two funcitons: "stalker_vision_free" and "stalker_vision_danger". The first function is the awareness of free roaming AI, while the latter is the mode human AI go into when they have spotted you.


eye_fov (field of view) has been tweaked from 110 to 90 degrees. Backstabbing now "works"


тому есть три причины
1) определение тебя как врага (т.е. бот тебя видит но не опознает как врага и соответственно нифига не делает)
2) суженое поле зрения
3) честное ночное зрение, ночью боты видят не лучше тебя (правда только в динамическом освешении DX9, при статике не темнеет -> ты ботов видишь, а вот они считают что ночь темна и тебя не замечают)
FOV трогать я думаю не стоит, т.к. с модом вполне реально завалить вражину зайдя ему с фланга - довольно честно, а вот с настройками stalker_vision_free stalker_vision_danger можно и поиграться и будет тебе счастье ;)


MEDium
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
07-04-2007 00:33 GMT3 час. #249351   
vuk, почему с понтом? :)))) А хотя... Может быть не я такой умный, а кто-то такой глупый? :)

С распаковаными родными файлами игра запускается? Без изменений всмысле. По-любому нет!


Arseniy
    
Посты: 44
Откуда: Новосибирск-Москва
Возраст: 37
07-04-2007 08:36 GMT3 час. #249410   

А можешь плз поподробнее что именно меняет?

Пишу подробно. В игре просчитывается отношение персонажа к игроку от многих факторов:
- личное отношение(если встречались),
- отношение группировки персонажа к игроку,
- отношение группировки персонажа к группировке игрока,
- отношения репутации и ранга персонажа и игрока.
Сейчас в игре настроено так, что многое из этого не просчитывается(зануляется).
Также, если у вас есть враг, то он будет вам врагом всегда.
Мод во-первых вводит разные отношения(по степени плохости-хорошести)для разных группировок к игроку,
вводит зависимость от ранга, репутации отношения к игроку,
вводит изменение отношения всех членов группировки(но небольшое) при изменении отношения к игроку данного персонажа,
Самое главное - если вы помогли кому-то в перестрелке, то его отношение к вам улучшается.
Поэтому шанс подружиться со сталкерами выше и появляется шанс, если помог врагу против общего противника, что тот станет нейтралом или при многократной помощи(что уже маловероятно) другом.

Мод распаковывается в гэйдата\конфиг\кричерс


и пусть никто не уйдет..
SHAMAN-13
    
Посты: 241
Откуда: Одесса
Возраст:
07-04-2007 10:27 GMT3 час. #249441   
Очень спасибо за ваши старания мужички!:-cool) А можно добавить реализма в игру путём улучшения отношения главного героя к природе матушке? Подарить ему возможность фекалиться:-) По примеру голодняка-при нужде светит знчек ночной вазы,и вот тут ахтунг:buba если протабаниш момент воссоединения с природой(в силу сложившихся обстоятельств) то ходить тебе в обоSrаном костюмчеге))) и никто с засранцем чтоб не общался пока исподнее не поменяеш(мод на раздевание есть..) А при удачном облегчении чтоб скидывался лишний килллограмчиг:ye)

И хавчик заоодно подправить ато достаточно захавать консерву чтоб вес уменьшить, аведь она никуда не деваеца-она в кишкЕ!

Ага! И водочку подправить! Не реально водка работает:st), быстро отходиш.(после 3-4 фанфуриков извените уже не до квестов в натуре)Либо артефак добавить специальный на печень вешать&P(Инапоить всех парней у костра и с хабаром ноги:lol))

зы Ну а серьёзно-как вместо плётки в слот обрез всунуть? Порой нужнее пистолета..

отредактировал(а) SHAMAN-13: 07-04-2007 12:21 GMT3 час.

Одна пуля-Один фраг.
bobr
    
Посты: 173
Откуда: домодедово
Возраст: 36
07-04-2007 12:17 GMT3 час. #249525   
ну так что с дырками на трупах ?
я тут файлик нашол particles называется вроди это оно и есть вот только блокнотом и вордом открывает билиберду всякую
находится прям в папке гейм дата естественно при распакованном сталкере


Elliand
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 33
07-04-2007 12:27 GMT3 час. #249544   

Очень спасибо за ваши старания мужички! А можно добавить реализма в игру путём улучшения отношения главного героя к природе матушке? Подарить ему возможность фекалиться По примеру голодняка-при нужде светит знчек ночной вазы,и вот тут ахтунг если протабаниш момент воссоединения с природой(в силу сложившихся обстоятельств) то ходить тебе в обоSrаном костюмчеге))) и никто с засранцем чтоб не общался пока исподнее не поменяеш(мод на раздевание есть..) А при удачном облегчении чтоб скидывался лишний килллограмчиг

И хавчик заоодно подправить ато достаточно захавать консерву чтоб вес уменьшить, аведь она никуда не деваеца-она в кишкЕ!


ОМГ чел ты жжошь )))

Я лично жду ответа от azimut каким образом(и желательно когда) он сможет зделать мод с возможностью брать с собой в команду других сталкеров


PurGesha aka max1mtank
    
Посты: 5
Откуда: Минск
Возраст: 36
09-04-2007 03:50 GMT3 час. #250999   
Матёрые модеры,сталкеры,
подскажите прогу для сверения текстовых файлов по содержимому.Так чтобы мона было быстро находить измененые строки в модинном файле.
И.Огромная просьба модостроителям: пишете в каких файлах, какие значеня меняете для изменения того то и тогото,как это делал Eugaliod вот здесь http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4015


Радыяцыя - палупiць нас.
MEDium
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
09-04-2007 07:33 GMT3 час. #251028   
PurGesha aka max1mtank, Active File Compare


inq0ob
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
09-04-2007 11:58 GMT3 час. #251131   

Arseniy :

А можешь плз поподробнее что именно меняет?

Пишу подробно. В игре просчитывается отношение персонажа к игроку от многих факторов:
- личное отношение(если встречались),
- отношение группировки персонажа к игроку,
- отношение группировки персонажа к группировке игрока,
- отношения репутации и ранга персонажа и игрока.




НО ЕСТЬ ли в этом особая нужда, если по сути "отношение" практически бесполезно. Возможность
присоединиться к одной из группировок, пазволила бы возыметь данной фиче её действительную ценность.


Elliand
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 33
09-04-2007 13:37 GMT3 час. #251186   
повторяюсь =)
Зделай мод в котором моно было бы брать с собой дружественных сталкеров,и пожалуйста не молчите если не знаете,просто объясните причину почему такой мод намутить не льзя(просто сколько спрашивал а везде жестокий ИГНОР моей месаги)


go
    
Посты: 47
Откуда: Чернобыль (ЧАЕС)
Возраст:
09-04-2007 14:52 GMT3 час. #251238   
Халява мод

он состоит из других модов

1 носимый вес 150 ( модермейкеры может сделаете 200 )

2 можно сибирать куртки с трупаков и продовать по нормальной цене

3 можно кпить всё у всех торгашей

4 тачки

добавлено спустя 2 часа 42 минут

вот прикол значт так я вступил в свободу и бандиты с наймниками стали найтралами !!! чтобы докозать что я не вру могу подложить скин с жёлтым прицелом на бандите бандики такие прикольные (Браток ты стов та убери )

моё предложение давайте зделаем всёх нетралами и если убил сталкера то не все сталкеры враги а только те что поблизости

отредактировал(а) go: 09-04-2007 17:34 GMT3 час.

Стрелок - это Я
Strelok[o-soznanie]
    
Посты: 1059
Откуда: Moscow
Возраст:
09-04-2007 23:25 GMT3 час. #251653   
Я за Свободу тоже вступил,сегодня прошёл игру,очередная концовка Апокалипсис...а вот мод про нейтралов-это хорошо,но бандюков всё-равно врагами оставить,а то ихний смысл теряется!!!


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Мелкие моды сделанные на досуге! :)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»