Пользователей: 1
Гостей: 914
Всего: 915

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Strelok[o-soznanie]
    
Посты: 1059
Откуда: Moscow
Возраст:
11-04-2007 00:17 GMT3 час. #252542   
Reset_ так чо насчёт скорости бэтэра,какая строка и где за неё отвечает ? ? ?


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 00:45 GMT3 час. #252549   
Пример смотри
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles\veh_uaz_u_01

В _ увеличиваем
Мошность (чем мощнее, тем быстрее едет) увелич к пример до 50-55 (норм)


открывем

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 7 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 25 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 2500 ; on this rpm engine torque reaches maximum


Strelok[o-soznanie]
    
Посты: 1059
Откуда: Moscow
Возраст:
11-04-2007 00:49 GMT3 час. #252552   
Reset_ огромный сэнькс.

Ну с машинами я лажу хорошо,теперь надо поладить с NodPad


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 00:50 GMT3 час. #252554   
Кстати у трактора увеличел мошность вообше как балид полетел!

добавлено спустя 1 минута

До 50-55 должно в гору нормально тянуть

На запоренке доехал от кордона до радара, осталась припять, чаэс.
Тоэсть этим можно докозать что уже можно спокойно проходить игру ездия на машине.

отредактировал(а) Reset_: 11-04-2007 00:57 GMT3 час.

Bastard
    
Посты: 944
Откуда: Spb
Возраст: 42
11-04-2007 01:52 GMT3 час. #252580   
ладно, народ, у меня такой вопрос, я тут по роду занятия моделлер текстурер и ударила мне к примеру блаж- сделать типа бэт мобиль, и вставить его вместо бтр-а, риал? моделю в максе 9м.

и ещё, как ярый поклонник боевой техники меня заинтеоесовало изменение скорости, спасибо рэзету что направил на путь истины S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles\veh_uaz_u_01, тока вся истина у меня запаяна в блоки гамэ дата 01 и т.д., чем им проводить трепанацию?


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Strelok[o-soznanie]
    
Посты: 1059
Откуда: Moscow
Возраст:
11-04-2007 02:08 GMT3 час. #252587   
Bastard а где мне благодарность ? Я же предложил скорости менять ! :-):-):-):-):-):-):-)
Шутка,не парься.Сори за оффтоп.


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
11-04-2007 11:38 GMT3 час. #252736   

Bastard :
...тока вся истина у меня запаяна в блоки гамэ дата 01 и т.д., чем им проводить трепанацию?


Для этого есть прога Data Unpacker
http://www.ag.ru/files/software/419

добавлено спустя 6 минут

Кстати, можт кто нибудь знает, можно ли сделать какой нибудь батник, чтобы Data Unpacker распаковывал сразу всю геймдату, чтоб не надо было для каждого файла снова его запускать?

отредактировал(а) BardM: 11-04-2007 11:45 GMT3 час.

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
M@n$uR (DRON)
    
Посты: 16
Откуда: москва
Возраст:
11-04-2007 12:55 GMT3 час. #252796   

Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
M@n$uR (DRON) :
а как машину другим цветом делать

--------------------------------------------------------------------------------


Какую машину?

Я на запоре от кордона до Дикой территории доехал (где бармен),только машина в ангар не влезла, там такой крутой разворот нужен, короче пробовал минут двадцать и не пролазиет, а так доехал без всяких проблем, просто ехал себе и ехал по дороге пока ни приехал.
Восновном я ездию на белой ниве, надо будет попробовать устроить (Нива) Кордон- Дикая Территория


ну например ,туже ниву(ну предположим в красный цвет)


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 13:04 GMT3 час. #252799   

M@n$uR (DRON) :

Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
M@n$uR (DRON) :
а как машину другим цветом делать

--------------------------------------------------------------------------------


Какую машину?

Я на запоре от кордона до Дикой территории доехал (где бармен),только машина в ангар не влезла, там такой крутой разворот нужен, короче пробовал минут двадцать и не пролазиет, а так доехал без всяких проблем, просто ехал себе и ехал по дороге пока ни приехал.
Восновном я ездию на белой ниве, надо будет попробовать устроить (Нива) Кордон- Дикая Территория


ну например ,туже ниву(ну предположим в красный цвет)


Там есть уже текстура белой нивы, но её надо доделать.
Насчет красной, попробую сделать.

добавлено спустя 46 минут

Вот красного цвета:








Можете заказывать цвета!

добавлено спустя 25 минут

Мне интересно почему в Transport mod нет "Москвич"

отредактировал(а) Reset_: 11-04-2007 14:16 GMT3 час.

NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
11-04-2007 14:30 GMT3 час. #252864   
потому что это ЧУДО техники )
и вроде как для него нет ltx файла


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
МОлЬ
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 14:37 GMT3 час. #252871   
А разве нельзя тупо поменять текстурки и модели в нива.лтх и переимновать файлик, и будет он кактаться на нивовской базе, один хрен 4 колеса???


Если вы увидите меня выходящим из шкафа в шубе вашей жены, не удивляйтесь, шубу я доем дома.
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 14:39 GMT3 час. #252874   
Не, невыйдет, там дело в самой моделе, даже пробовать нечего


МОлЬ
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 14:47 GMT3 час. #252882   
Ты меня не понл. В 3 д максе отрезаем от нивы корпус и присобачиваем москвич, таким образом получаем как-бы ниву, но вместо салона нивы салон москвича. Ябы сам попробовал, но в 3д максе не умею работать.


Если вы увидите меня выходящим из шкафа в шубе вашей жены, не удивляйтесь, шубу я доем дома.
Atomik
    
Посты: 2
Откуда: Челябинск
Возраст:
11-04-2007 21:14 GMT3 час. #253216   
Всем привет!
Сейчас "копаюсь" над тем, что-бы в машине можно было перевозить хабар. Может кто нить тоже над этим думает. Поделитесь!?


Ol
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 21:36 GMT3 час. #253236   
А решена проблема прочности машин?а то взрывается от любого удара


s@m
    
Посты: 95
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 33
11-04-2007 21:37 GMT3 час. #253237   
кто нить знает как удалить с дороги объекты а то не проедишь. и еще можно ли открыть ворота?

добавлено спустя 5 минут

да кстати скоро вторая версия?

отредактировал(а) s@m: 11-04-2007 21:42 GMT3 час.

я вам так скажу не отходите от темы челы
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
11-04-2007 23:06 GMT3 час. #253304   

Ol :
А решена проблема прочности машин?а то взрывается от любого удара


http://slil.ru/24222317 тут все, упкеплена защита и нормальная тягя (скорость)

добавлено спустя 3 минут


s@m :
кто нить знает как удалить с дороги объекты а то не проедишь. и еще можно ли открыть ворота?

добавлено спустя 5 минут

да кстати скоро вторая версия?


Ты вообше читаешь другие темы? обьекты не уберешь с дороги, пока не выйдет СДК, А ворота открывать толку нет.И еше раз смотри страницу 18, там все найдешь

добавлено спустя 4 минут


Atomik :
Всем привет!
Сейчас "копаюсь" над тем, что-бы в машине можно было перевозить хабар. Может кто нить тоже над этим думает. Поделитесь!?


Я тоже над этим думаю и еше я думаю что в деталях (ltx) коробки куда можно складывать все барахло должны быть команды на то, просто добавить в транспорт и все и букву активизации изменить пример "{Shift}+{F}"

добавлено спустя 3 минут


МОлЬ :
Ты меня не понл. В 3 д максе отрезаем от нивы корпус и присобачиваем москвич, таким образом получаем как-бы ниву, но вместо салона нивы салон москвича. Ябы сам попробовал, но в 3д максе не умею работать.


Есть такой вариант, но еше помойму нет перевода из 3ds (и другие форматы) в OGF.:-(

отредактировал(а) Reset_: 11-04-2007 23:17 GMT3 час.

Bastard
    
Посты: 944
Откуда: Spb
Возраст: 42
12-04-2007 00:18 GMT3 час. #253367   
по поводу замены моделей в максе- братаны готовь валыны (блин, сорри, со сталкера нахватался), тоесть, если мне предоставят модель в максе и скажут что в ней изменить- я изменю, переконверчу, и закатаю в любой приемлимый формат, такие как 3ds, obj, max, и т.д. на как конвертить в формат сталкера? итс трабл. все идеи которые здесь были сказаны вроде сводились к одному- ждём сдк, но даже с выходом сдк возникнет проблема скриптования. А вобще интересная ситуация получается, игра выходит, не такой какой её ждали, но за 6 или 7 лет ожидания она обрасла фэнами которые её курочат чтоб привести её к виду который их самих удовлетворит. возникает вопрос- как сами разработчики смотрят на такое положение дел? как им нравится что фанаты уже преределали в игре то до чего добрались, и не задержит ли это выход СДК под сталкера, ведь это полностью развяжет руки фанатам. сорри за офтоп но влом открывать новую тему.


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
PerfecT
    
Посты: 61
Откуда: Харьков
Возраст: 43
12-04-2007 01:02 GMT3 час. #253388   

Bastard :
возникает вопрос- как сами разработчики смотрят на такое положение дел? как им нравится что фанаты уже преределали в игре то до чего добрались, и не задержит ли это выход СДК под сталкера, ведь это полностью развяжет руки фанатам. сорри за офтоп но влом открывать новую тему.


Вопрос хороший, а ответов пока что два -
1. разрабы должны гордиться, тем, что разработали красивый движок, и гордиться тем, что столько внимания игре.. тогда игра будет практически вечной, пока фаны не вырвут из движка все, на что он способен... + разрабы закинут все разработки и сделают кучу сюжетных и др. аддонов....
2. разрабы рассчитывали и расчитывают на "второй куш", т.е. на платный аддон, который выйдет через годик.. со всеми вкусностями, что обещали... Тогда анреспект... Параграф 78 уже все видели...


Не уважаю тех, кто защищает К.И.Д.А.Л.О.В.О.
Скоро мы все сделаем настоящий S.T.A.L.K.E.R.!
Atomik
    
Посты: 2
Откуда: Челябинск
Возраст:
12-04-2007 04:32 GMT3 час. #253436   
Reset_

добавлено спустя 5 минут

Reset_
насчет хранения хабара в машине: посмотрел ltx-ы- пока ничего , в xml-ах нашел "открыть дверь F", добавил "обыскать машину SHIFT+F", надо теперь со скриптами разбираться, в скриптах несколько файлов в которых описывается перетаскивание из машины и из трупа, но как их запустить пока не понял, пробуемссс....

отредактировал(а) Atomik: 12-04-2007 04:37 GMT3 час.

NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
12-04-2007 05:08 GMT3 час. #253438   
приглядись к машинам ) из машины выходишь именно в ту дверь на которую смотришь ))))
а с наружи багажник и капот считаются отдельной дверью ))) так что чего-то нехватат ((
+ аптечки и бинты в машине неюзаются


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
TimurWolf
    
Посты: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
12-04-2007 08:15 GMT3 час. #253469   
а где вы белую ниву нарыли? и как проехать от кордона на другии локации? страницы 18 увы, нету.


S.T.A.L.K.E.R. Reincarnation Team
markedOne
    
Посты: 134
Откуда: оттуда
Возраст: 29
12-04-2007 10:40 GMT3 час. #253522   
а когда мод в распакованную гамедату скопировал, надо ее обратно запаковывать ? и ежели надо то чем ? или просто скопировал, запускай игру да катайся ?


Не флудите - да не флудимы будете!
silwendil
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
12-04-2007 12:10 GMT3 час. #253580   

NOsoft :
приглядись к машинам ) из машины выходишь именно в ту дверь на которую смотришь ))))
а с наружи багажник и капот считаются отдельной дверью ))) так что чего-то нехватат ((



а есть же нычка в багажнике запарика на свалке, может из нее можно кусок скрипта выкусить?


si vis pacem, para bellum!
4ik-Mik
    
Посты: 41
Откуда: Moscow megapolis
Возраст:
12-04-2007 13:02 GMT3 час. #253603   
Народ сорри,было очень много флуда(не охото столько читать)
ВОПРОС: как заводить машину?


Sex,Drugs and Drum&Bass
P.S. Респект AMK MODу =) Жду версию 1.3!
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
12-04-2007 13:56 GMT3 час. #253640   

silwendil :
а есть же нычка в багажнике запарика на свалке, может из нее можно кусок скрипта выкусить?



эмммм.... ( непомню ((( там багажник надо открвать ??? а то нычку можно почти где угодно сделать(((
тоисть нефакт что там хоть часть машины есть (

4ik-Mik :
Народ сорри,было очень много флуда(не охото столько читать)
ВОПРОС: как заводить машину?


http://rapidshare.com/files/25125471/option_bind.rar.html
в меню должны появится опции камеры и включения


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
bmxer
    
Посты: 87
Откуда: москва
Возраст:
12-04-2007 14:42 GMT3 час. #253676   
парни на подумать как транспорт по карте раскинуть


DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
12-04-2007 14:53 GMT3 час. #253688   

Народ сорри,было очень много флуда(не охото столько читать)
ВОПРОС: как заводить машину?

В консоле прописываеш bind tern_engine kb потом для зажигания жмёш В
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь есть мод который добавляет 3 увазика которы разположены:
1. У торговца (эскейп)
2. На свалке
3. Армейские склады (ближе к развилке, слева)


bmxer
    
Посты: 87
Откуда: москва
Возраст:
12-04-2007 14:59 GMT3 час. #253695   
тот мод 3 уаза надо облазить и посматреть чтото про локации


silwendil
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
12-04-2007 15:33 GMT3 час. #253718   
NOsoft неа, багажник не открывался, и вообще походу это капот был, у запоров же моторный отсек сзади. Короче не открывался он, просто активировался как ящик или инвентарь. Получается, что это была просто часть пейзажа? :-(
Если не влом, можешь проверить? находится в 20 метрах к югу от забора кладбища техники на свалке. Он там в ложбинке в кустах под деревом, вокруг сильный радиационный фон. Просто в других машинах нычки были в виде рюкзаков, а этот запор сам активировался, вот я и подумал...

отредактировал(а) silwendil: 12-04-2007 15:41 GMT3 час.

si vis pacem, para bellum!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Транспорт [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»