Пример смотри
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles\veh_uaz_u_01
В _ увеличиваем Мошность (чем мощнее, тем быстрее едет) увелич к пример до 50-55 (норм)
открывем
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------
fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 7 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations engine_power = 25 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 2500 ; on this rpm engine torque reaches maximum
ладно, народ, у меня такой вопрос, я тут по роду занятия моделлер текстурер и ударила мне к примеру блаж- сделать типа бэт мобиль, и вставить его вместо бтр-а, риал? моделю в максе 9м.
и ещё, как ярый поклонник боевой техники меня заинтеоесовало изменение скорости, спасибо рэзету что направил на путь истины S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles\veh_uaz_u_01, тока вся истина у меня запаяна в блоки гамэ дата 01 и т.д., чем им проводить трепанацию?
Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Bastard :
...тока вся истина у меня запаяна в блоки гамэ дата 01 и т.д., чем им проводить трепанацию?
Для этого есть прога Data Unpacker
http://www.ag.ru/files/software/419
добавлено спустя 6 минут
Кстати, можт кто нибудь знает, можно ли сделать какой нибудь батник, чтобы Data Unpacker распаковывал сразу всю геймдату, чтоб не надо было для каждого файла снова его запускать?
отредактировал(а) BardM: 11-04-2007 11:45 GMT3 час. В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Я на запоре от кордона до Дикой территории доехал (где бармен),только машина в ангар не влезла, там такой крутой разворот нужен, короче пробовал минут двадцать и не пролазиет, а так доехал без всяких проблем, просто ехал себе и ехал по дороге пока ни приехал.
Восновном я ездию на белой ниве, надо будет попробовать устроить (Нива) Кордон- Дикая Территория
ну например ,туже ниву(ну предположим в красный цвет)
Я на запоре от кордона до Дикой территории доехал (где бармен),только машина в ангар не влезла, там такой крутой разворот нужен, короче пробовал минут двадцать и не пролазиет, а так доехал без всяких проблем, просто ехал себе и ехал по дороге пока ни приехал.
Восновном я ездию на белой ниве, надо будет попробовать устроить (Нива) Кордон- Дикая Территория
ну например ,туже ниву(ну предположим в красный цвет)
Там есть уже текстура белой нивы, но её надо доделать.
Насчет красной, попробую сделать.
добавлено спустя 46 минут
Вот красного цвета:
Можете заказывать цвета!
добавлено спустя 25 минут
Мне интересно почему в Transport mod нет "Москвич"
отредактировал(а) Reset_: 11-04-2007 14:16 GMT3 час.
Ты меня не понл. В 3 д максе отрезаем от нивы корпус и присобачиваем москвич, таким образом получаем как-бы ниву, но вместо салона нивы салон москвича. Ябы сам попробовал, но в 3д максе не умею работать.
Если вы увидите меня выходящим из шкафа в шубе вашей жены, не удивляйтесь, шубу я доем дома.
Ol :
А решена проблема прочности машин?а то взрывается от любого удара
http://slil.ru/24222317 тут все, упкеплена защита и нормальная тягя (скорость)
добавлено спустя 3 минут
s@m :
кто нить знает как удалить с дороги объекты а то не проедишь. и еще можно ли открыть ворота?
добавлено спустя 5 минут
да кстати скоро вторая версия?
Ты вообше читаешь другие темы? обьекты не уберешь с дороги, пока не выйдет СДК, А ворота открывать толку нет.И еше раз смотри страницу 18, там все найдешь
добавлено спустя 4 минут
Atomik :
Всем привет!
Сейчас "копаюсь" над тем, что-бы в машине можно было перевозить хабар. Может кто нить тоже над этим думает. Поделитесь!?
Я тоже над этим думаю и еше я думаю что в деталях (ltx) коробки куда можно складывать все барахло должны быть команды на то, просто добавить в транспорт и все и букву активизации изменить пример "{Shift}+{F}"
добавлено спустя 3 минут
МОлЬ :
Ты меня не понл. В 3 д максе отрезаем от нивы корпус и присобачиваем москвич, таким образом получаем как-бы ниву, но вместо салона нивы салон москвича. Ябы сам попробовал, но в 3д максе не умею работать.
Есть такой вариант, но еше помойму нет перевода из 3ds (и другие форматы) в OGF.:-(
отредактировал(а) Reset_: 11-04-2007 23:17 GMT3 час.
по поводу замены моделей в максе- братаны готовь валыны (блин, сорри, со сталкера нахватался), тоесть, если мне предоставят модель в максе и скажут что в ней изменить- я изменю, переконверчу, и закатаю в любой приемлимый формат, такие как 3ds, obj, max, и т.д. на как конвертить в формат сталкера? итс трабл. все идеи которые здесь были сказаны вроде сводились к одному- ждём сдк, но даже с выходом сдк возникнет проблема скриптования. А вобще интересная ситуация получается, игра выходит, не такой какой её ждали, но за 6 или 7 лет ожидания она обрасла фэнами которые её курочат чтоб привести её к виду который их самих удовлетворит. возникает вопрос- как сами разработчики смотрят на такое положение дел? как им нравится что фанаты уже преределали в игре то до чего добрались, и не задержит ли это выход СДК под сталкера, ведь это полностью развяжет руки фанатам. сорри за офтоп но влом открывать новую тему.
Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Bastard :
возникает вопрос- как сами разработчики смотрят на такое положение дел? как им нравится что фанаты уже преределали в игре то до чего добрались, и не задержит ли это выход СДК под сталкера, ведь это полностью развяжет руки фанатам. сорри за офтоп но влом открывать новую тему.
Вопрос хороший, а ответов пока что два -
1. разрабы должны гордиться, тем, что разработали красивый движок, и гордиться тем, что столько внимания игре.. тогда игра будет практически вечной, пока фаны не вырвут из движка все, на что он способен... + разрабы закинут все разработки и сделают кучу сюжетных и др. аддонов....
2. разрабы рассчитывали и расчитывают на "второй куш", т.е. на платный аддон, который выйдет через годик.. со всеми вкусностями, что обещали... Тогда анреспект... Параграф 78 уже все видели...
Не уважаю тех, кто защищает К.И.Д.А.Л.О.В.О.
Скоро мы все сделаем настоящий S.T.A.L.K.E.R.!
Reset_
насчет хранения хабара в машине: посмотрел ltx-ы- пока ничего , в xml-ах нашел "открыть дверь F", добавил "обыскать машину SHIFT+F", надо теперь со скриптами разбираться, в скриптах несколько файлов в которых описывается перетаскивание из машины и из трупа, но как их запустить пока не понял, пробуемссс....
отредактировал(а) Atomik: 12-04-2007 04:37 GMT3 час.
приглядись к машинам ) из машины выходишь именно в ту дверь на которую смотришь ))))
а с наружи багажник и капот считаются отдельной дверью ))) так что чего-то нехватат ((
+ аптечки и бинты в машине неюзаются
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
а когда мод в распакованную гамедату скопировал, надо ее обратно запаковывать ? и ежели надо то чем ? или просто скопировал, запускай игру да катайся ?
NOsoft :
приглядись к машинам ) из машины выходишь именно в ту дверь на которую смотришь ))))
а с наружи багажник и капот считаются отдельной дверью ))) так что чего-то нехватат ((
а есть же нычка в багажнике запарика на свалке, может из нее можно кусок скрипта выкусить?
Народ сорри,было очень много флуда(не охото столько читать)
ВОПРОС: как заводить машину?
В консоле прописываеш bind tern_engine kb потом для зажигания жмёш В
------------------------------------------------------------------------------------------------- Здесь есть мод который добавляет 3 увазика которы разположены:
1. У торговца (эскейп)
2. На свалке
3. Армейские склады (ближе к развилке, слева)
NOsoft неа, багажник не открывался, и вообще походу это капот был, у запоров же моторный отсек сзади. Короче не открывался он, просто активировался как ящик или инвентарь. Получается, что это была просто часть пейзажа? :-(
Если не влом, можешь проверить? находится в 20 метрах к югу от забора кладбища техники на свалке. Он там в ложбинке в кустах под деревом, вокруг сильный радиационный фон. Просто в других машинах нычки были в виде рюкзаков, а этот запор сам активировался, вот я и подумал...
отредактировал(а) silwendil: 12-04-2007 15:41 GMT3 час. si vis pacem, para bellum!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.