Всем привет! Мужики назрел вопрос! Ктонить копался в файле вертушки? Там в папке где находятся Уаз, БТР, камаз и т.д. Есть файло с вертушкой! У меня создалось такое впечатление, что и вертушкой тоже мона управлять было! так же прописано и топливо и все остальное! У кого какие мысли есть?
А то уж больно хоца полетать на этой чудо технике.
Да к стати кто знает как сделать тачки полностью неуязвимыми. А то запаралися я их уже разбивать!
Еще мож кто знает как у БТРа сделать башню управляемой и шамлять из нее? :-cool)
И вопрос по выводу техники с Эскейпа. Блин как на свалку пробратся? Я что-то не нашел как перелететь через проволку! :-(
отредактировал(а) M@}{@ль)ч: 22-04-2007 07:45 GMT3 час. Помни снайпер: одна пуля... один труп!
Мужик, слушай, почитай всю ветку, не ленись. Там всё расписано, чес слово!
Комрады! сегодня проводил эксепементы. Взяв за основу спаун файл мода на 3 уазика и заменил их на 3 бэтэра, В результате решилась проблема с переходами из локации в локацию тяжёлой техники.. Всё пошло. Вопрос, каким образом назначают бокс обьекта на определённую точку, тоесть задают координаты. Заменяют какойлибо реальный обьект, либо вносят новый?
Есть ощущение что создаётся строка с тем что обьект типа тут, а затем идёт описание обьекта.Я в хексе не особо силён, потому не обижайтесь если сморозил глупость.
отредактировал(а) Bastard: 22-04-2007 10:06 GMT3 час. Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Мужики у меня есть предложение насчёт мода: давайте объединим лучшие фичи и выложем их на сайт а то уже надоело всё читать и по геймдате распихивать разумеется не мне я то ето легко могу а вот ктоньть очень казуальный хрен можеть блин
добавлено спустя 35 минут
НАРОД!!! коньть нает када наконец выдет етот чёртов СДК
отредактировал(а) Меченый One: 24-04-2007 23:57 GMT3 час.
Приветствую всех. Вот почитал тему и очень понравилось мне то, что сделал NOSOFT. К сожалению, я не настолько разобрался пока в игре, чтобы самому поменять местоположение триггера перехода из локации, но довел игру до подходящего состояния, в частности машины у меня не разбиваются, то есть потерять их я не боюсь и теперь я бы сделал только одно - зачем переезжать из локации в локацию НА МАШИНЕ, если достаточно просто чтобы в каждой локации было хотя бы одно транспортное средство. Не придется менять ничего в игре, и в то же время удобно. Для маньяков и любителей сложности - просто не трогать машину :-) а я бы перейдя в другую локацию, сел и покатил до следующего перехода... все же бегать долго, достаточно долго, карты не настолько малы, как тут расписывают. По свалке я бы покатался, например. Просторно. Собачек подавил бы ;-) Я предлагаю уважаемому NOSOFT просто привязать респаун машины к точке, куда отбрасывает перса в случае отказа перейти в другую локацию, там же координаты уже даны для каждой локации. Жаль, что не могу сделать это сам... :poisk
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
я запарился уже всю тему перекапывать
вопрос
есть ли версии модов "3 уаза" и "транспорт" (с перенесёнными точками перехода) для непатченой версии игры ?
уазики интересуют больше
Veider :
я запарился уже всю тему перекапывать
вопрос
есть ли версии модов "3 уаза" и "транспорт" (с перенесёнными точками перехода) для непатченой версии игры ?
уазики интересуют больше
prosto-yurik :
Я предлагаю уважаемому NOSOFT просто привязать респаун машины к точке, куда отбрасывает перса в случае отказа перейти в другую локацию, там же координаты уже даны для каждой локации. Жаль, что не могу сделать это сам... :poisk
Вот "ответ" на твоё предложение. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/All.spawn
всё что я знаю почерпнуто отсюда и из соседних форумов.
ничего особенно сложного нет, если разобраться можно и новые объекты спавнить
к посту ниже )))
по моду хз ) я сам его не делал, это был просто эксперимент, с комментариями. Сам уже от Сталкера отошел (играю в др игры, жду СДК)
Вертушки (ИМХО) до склеивания карты в единое целое нафих не нужны
отредактировал(а) NOsoft: 30-04-2007 17:17 GMT3 час. Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.