Пользователей: 0
Гостей: 854
Всего: 854

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
C2
    
Посты: 3
Откуда: Е-бург
Возраст:
29-03-2007 08:21 GMT3 час. #240678   
ехххх... пока играл на сложности СТАЛКЕР, убийство врагов превращалось в тупо отстрел. Враги мазали, а если и и попадали, то весьма несущественно. После патча начал на МАСТЕРе. Жить стало интереснее, жить стало тяжелей. Убивать стали очень быстро, иногда просто выстрелом в мою черепушку. Стадия игры - начальная. Извращения на тему тактики дали следующие плоды.

1-1
Бой в условиях открытого поля.
Оружие:
Пистолеты.
Начальный выбор Сталкера не блещет разнообразием. ПМ, ПБ. ПМ появляется в руках после разговора с Волком. ПБ можно найти в ящиках вогончика, того что рядом с помирающим сталкером. Собственно из этих двух пистолетов и идет выбор. У ПБ в игре точность на порядок выше, чем у ПМа, при визуально одинаковых характеристиках. Убийства, на МАСТЕРЕ должны протекать БЫСТРО. А этого удается добится только при прицельной стрельбе в голову. По расстрелу в тело, может ПМ и лучше. Пули - естественно те, что бронебойностью повыше. Через некоторое время у вас есть шанс разживится такими замечатеьными образцами оружия как Фора-12, Фора-15. И то, и другое - отличный выбор для разгона собак. Для стрельбы по супостатам, лучшим выбором так и остается ПБ.
Обрез.
На первой локации здорово помогает обрез. Но он обладает серьезным недостатком - дальность стрельбы до 15 метров. Видимо в описании опечатались, потому что с 30-ти метров оружие кабана не валит. Да и с 15-ти тоже... Лучшая дистанция для него - 5 метров. Уносит только так. Но есть для обреза весьма неплохие пули. Которые в описании лупят по типу до 100 метров. На самом деле далеко не 100, но с 50-ти попасть реально. Убойность - хорошая. Через пару выстрелов, даже в торс, радостный любитель маслин ложится довольный.
Автоматическое оружие.
Выбор шикарен АКС-74у, и Гадюка-5. Калаш оружие наредкость не прицельное. Есть 2 режима стрельбы ( 0 - переключение. ) одиночные выстрелы, и полная автоматика. На практике - калаш хорошо действует на дистанции до 30 метров. Все что дальше - просто дурдом. Попасть очень сложно. Причем в любом режиме. на 200 метров, разброс видимо более 5-ти метров. Гадюка отличается и более высокой точностью, и режимами. одиночный, отчески на 2-3 выстрела, и автомат. В прицельном режиме кучность вменяемая. Убивать из неё приятно на дистанции ДО 50 метров. Еще можно достать АКС-74у с интегрированным глушителем. Штука хорошая, стреляет получше. Но сжигать её на случайные стычки жалко.
Как стрелять:
Короткими очередями в область головы, высовываясь из-за укрытия. Это если вас заметили. Если не заметили, но подойти на 5-10 метров, и в череп. Всю фауну лучше подпускать поближе. Машины - плохое укрытие. нехорошие ложади их простреливают. Стрельба с высоток - читерство. Вас не видят вообще. При живом враге совершать маневры либо рывками (зажав Х), либо не выходя из прицельного режима.
Кто-нить, напишите продолжение)


Нелепо, когда творения подписывают свои мелкие дела именем создателя, творят во его имя, живут во имя его. Не думаю, что нас всех создали слугами Его. Творения - да, но не слуги. Неси дела свои в жизнь не во имя Его, не от имени Его, а подобно Ему.
vuk
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
30-03-2007 10:33 GMT3 час. #241689   
не забывыаем приседать по максимуму - здорово увеличивает точность особенно на коротких дистанциях.
по игре - стараемся завалить как можно больше супостатов - здорово увеличивает рейтинг, у меня в баре уже Мастер и 4 место, и есть подозрение, что с повышением рейтинга повышается точность и резисты.
Все разнообразие стволов описывать дальше не реально, а стандартный выбор таков: в Агргопроме получаем стрелковский улучшенный АКМ, вешаем на него оптику и бегаем так до Армейского склада, на базе свободы забираем ВСС Винторез, там же есть реальный шанс поиметь АС ВАЛ, после стычки "Свобода-Долг" лутим патроны ПБС и СП, в той же локации в схронах много этих патронов лежит. И так до реактора, где получаем гаусску. Достаточно достойным выбором (по точности и скорострельности) будет SIG, но на него нельзя повесить глушак и подствольник
после лаборатории - бой на открытом пространстве с дальностями до 80 м не завязываем, убивают тут же -> ВСС Винторез королева открытых пространств (да и вообще вундерваффе в Сталкере). если таки начал воевать в поле, не останавливайся - тут же смерть, а когда бежишь с >15-20 м в тебя редко попадают.
в зданиях и городах прятаться за углы бесполезно - прошибает даже кирпич (имеется ввиду именно угол). ищем место где не могут обойти сзади и есть ограниченный вход (любая комната) и валим супостатов в дверном проеме, при этом приседая, чтобы не достали через окна, если в дверь не идут ишем цели из окон не приближаясь к самим окнам. если стрелять совсем не в кого - надо менять позицию, но перед тем как выйти из комнаты - кидаем в проем гранату, один двое наверняка там ждут.
воспитываем условный рефлекс: злодеи в куче больше 2-х - подствольником их!


zeeL
    
Посты: 37
Откуда: Kiev
Возраст:
31-03-2007 10:47 GMT3 час. #242648   
считаю, что играть нужно только с модом, и на уроывне 2-3 сложности (на максимуме враги портят реализм своей живучестью и кажется чаще респаун)

я делаю макс. сложность просто таким способом - пока не выиграю бой , НЕ лечусь.
если безопасно, перевзяваюсь, чтобы не текло ))

очень весело играть с тактикой перебежек и оббегания врага)
обрез -валит на ура вблизи.

т.е. пока не выиграю бой - не сохраняюсь.
Обеспечивает интерес к каждому бою - он уникален. + атмосфернее играть.
недостаток - больше времени на игру уходит.


pnjuk
    
Посты: 11
Откуда: Tallnn
Возраст:
15-04-2007 00:19 GMT3 час. #255779   
на базе свободы заимел г 36 с ней бегал до взятия ф 2000
как второй ствол имел винторез и 100 патронов к нему


вал не люблю я лучше эти патроны из винтореза расстреляю


из пистолетов сиг или волкер по абстоятельствам


ЗЫ поражён косстъю ак серии


MOBY DICK
    
Посты: 89
Откуда: Иркутская облать
Возраст: 37
15-04-2007 19:04 GMT3 час. #256196   
Как я понял на сталкере и на мастере боты одинаково тупы, и тактически там ничего выдумывать не надо. Если засветиться и спрятаться в укромном месте, от они выбегают всей толпой и збиваются в кучу, и как фантазии хватит.


Stormcrow
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
18-04-2007 11:37 GMT3 час. #258422   
Неужели "Гроза" никому не нравится? По моим субъективным ощущениям очень хорошая винтовка
для штурма.


omentos
    
Посты: 38
Откуда: Астана
Возраст: 41
26-04-2007 10:11 GMT3 час. #264764   
Хожу с ВСС для дальних дистанций и грозой как повседневное. иногда 6-зарядное ружье еще таскаю.
Плюсы в том, что ВСС и гроза используют одни и теже боеприпасы, а гроза еще и с подствольником. Для ружья использую только дробь (хорошо против монстров), жекан и дротики не люблю (ИМХО на дальние и средние расстояния эти снаряды, а для этого у меня ВСС и гроза есть). Пистолетами вообще не пользуюсь (в рюкзаке и так места мало) Постоянно хожу в СЕВЕ, а если с небольшими группами бандюков встречаюсь, то быстро снимаю, чтоб не портить (я с этими тупоголовыми и в свитере справлюсь).
Пока меня не заметят, стараюсь использовать стелс тактику. Выношу из винтореза одиноко или по двое стоящих мэнов. Когда их двое, то можно найти такой угол, когда они будут на одной линии и потом в голову не переводя прицел с 2 пулек ложаться. Потом прячусь и ориентируюсь по звуку заварушки. Если знаю, что противник за углом, в здании, в канаве, за вагоном, то гранату ему (если один, то наступательную, если их там несколько и сидят на разном расстоянии, то оборонительную Ф-1). Если скопление на открытой местности или в поле видимости (не в укрытии), то подствольником. А вообще по обстоятельствам. Гроза в остальных случаях. Если нужно уничтожить группу из 3-5 человек не знающих о моем приближении и с оружием за плечом (например бандиты у костра в здании или за вагоном или еще как), то достаю шести зарядник с дробью, подкрадываюсь в полном присяду до того момента пока не нужно выходить из укрытия, встаю в полный рост, перехожу в прицельный режим и выхожу из укрытия, не нервничая и хладнокровно опустошая магазин в головы мэнов, которые не успевают достать оружие. Можно было конечно и гранатой, но не так интересно и зрелищно.


Game - это жизнь, на которую нет времени.
prox
    
Посты: 22
Откуда: Kharkov
Возраст: 131
26-04-2007 12:05 GMT3 час. #264843   
omentos - Зверь! Зачот!




[t=http://pr0x.net/userbar/CS.png][/t]
FoOnT
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст:
26-04-2007 15:37 GMT3 час. #265006   
Че вы "Гром" ,"Грозой" называете...
Я как-то раз с самого начала игры(третий или четвертый раз проходил(на мастере)) увидел картину...:Бегу я ,значит, первый раз в бар...кто знает,там подходишь к начальнику блок-поста(возле которого ворох собак мертвых)он мне дает задание-уничтожить лагерь собак...
Я иду в бар пополнить припасы...иду назад,только идти в собакам...смотрю...долговец какой-то с ними возится...и валына у него хорошая,думаю,если добъю то с дядьками нужными поссорюсь...и никак нейтралитет не восстанавлю...решил подождать...он там что-то побегал,пострелял так вяленько...а собаки не пальцем деланные...загрызли его к куям....
Я подхожу,собак всех стреляю...СМОТРЮ....Валына КАЙФ!!!!Модифицированный "Гром",переделанный под стрельбу 5,45 акашными патронами...Жесть!!!!!Почти всю игру оставался королем...боеприпасов немерянно...Тока сломался гад возле Выжигателя...Пришлось"Винторез" брать...
Сколько опять не пробовал, весь Долг валю,валыну не нашел...


Gofrey
    
Посты: 2
Откуда: Pskov
Возраст: 46
28-04-2007 16:48 GMT3 час. #266854   
Я вбой армейскую броню одеваю, а в аномалии СЕВУ


Segger
    
Посты: 17
Откуда: Гомель
Возраст: 33
04-05-2007 09:57 GMT3 час. #271429   
Ну я игру два раза на самом крутом уровне прошел. Не встретил больно крутых моментов, хотя резня перед ЧАЭС перед саркофагом, это было что-то


MIKODA
    
Посты: 4
Откуда: Mariupol
Возраст:
06-05-2007 10:20 GMT3 час. #272994   
Резня-это не про Сталкера)Это больше тактический шутер все-таки...Кому подавай мясо-вэлком ту зэ Сэм или Пайнкиллер)Хотя...на ЧАЭС,действительно,долго не засидишься-многовато супостатов))Но то по сюжету так-все равно больше пяти минут не оттянешься...БОЛЬШОЙ БАДА-БУМ НАСТИГНЕТ,ОДНАКО)))


Даинти Бибирвельт
    
Посты: 17
Откуда: Рязань
Возраст: 38
09-05-2007 14:10 GMT3 час. #275356   
Я ЧАЭС просто тупо пробежал, при этом завалил БТР и две вертушки))))


ИМХО зря ругают АКСУ, с прицела(не оптического) с 30-50 метров попадаю в голову из 7-10 вытрело 3-4 раза.


System
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
09-05-2007 22:54 GMT3 час. #275855   
Первый патч решает,ибо как да я стал играть первый раз сталкера,я понял сразу одно что сложность мастер это есть сложность сопляк.Патч все исправил и мастер стал кибер мастером...
Моя тактика что то вроде пришел,увидел,победил )Такая тактика будет использоваться Crysis (кстате так они называют свою тактику) новая игра,еще в разработки.



Ты не можешь спокойно на все смотреть
Скровью в сердце и жаром огня...
Armymen
    
Посты: 12
Откуда: Zzaporizhye
Возраст:
10-05-2007 21:07 GMT3 час. #276761   
По большому счету разница в сложности минимальна. Лучше бы сделали с повышением сложности больше врагов и монстров. А то ИИ предельно туп. Самая сложная зона это ЧАЭС и то только тем, что времени всего 5 мин. Маловато для фантазии. Один тупой бег.


System
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
11-05-2007 21:47 GMT3 час. #277726   

Armymen :
По большому счету разница в сложности минимальна. Лучше бы сделали с повышением сложности больше врагов и монстров. А то ИИ предельно туп. Самая сложная зона это ЧАЭС и то только тем, что времени всего 5 мин. Маловато для фантазии. Один тупой бег.



Это ты имееш в виду с патчем 1-0,ты крут чел,мастер вполне приличная сложность.



Ты не можешь спокойно на все смотреть
Скровью в сердце и жаром огня...
Armymen
    
Посты: 12
Откуда: Zzaporizhye
Возраст:
11-05-2007 22:03 GMT3 час. #277736   
Патч стоит 1.001. Сложность максимальная. Но все равно скучно, народу мало :-(
Весело было в начале когда основная масса людей была жива :-)
Особенно порадовал тот факт, что на границе кордона и свалки люди респанились в воздухе, правда были некоторые такие которые честно заходили в дверь со стороны свалки. Вот где было круто, скорость респавна 2 чела в секунду. В основном наемники и военные. Красота.... На 5 мин. Потом опять никого вокруг :-)


System
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
11-05-2007 22:10 GMT3 час. #277750   

Armymen :
Патч стоит 1.001. Сложность максимальная. Но все равно скучно, народу мало :-(

Тогда тебе надо что-то аркадное играть,типа вивисектор,там со всех щилей лезут:-)



Ты не можешь спокойно на все смотреть
Скровью в сердце и жаром огня...
CeZaR
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 32
10-06-2007 17:09 GMT3 час. #300038   
Для меня СТАЛКЕР на максимальной сложности из быстрого экшена превратился в позиционный шутер а-ля Flashpoint


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Товарищ
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
13-06-2007 01:30 GMT3 час. #302169   
Честно говоря пытался на всех уровнях проходить медленно, тактично- прошел на всех кроме самого мощного, потом попробовал от задания к заданию перебежками и сплошным мясом и что же - за не фиг делать прошле на всех уровнях, даже включая спецконцовку внутри двора АЭС и при том быстрее (всего за 4 дня по 5-6 часов игры). ВЫВОД - кто хоч играть - играйте медленно и доп ограничивайте себя в чем-то, кто хоч пройти - проходите мясом


bva
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
15-06-2007 15:00 GMT3 час. #304188   
А кто нибудь проходил перессорившись со всеми, отстреливая всех и сталкеров и долговцев, ввобщем всех?


CeZaR
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 32
15-06-2007 19:35 GMT3 час. #304448   

bva :
А кто нибудь проходил перессорившись со всеми, отстреливая всех и сталкеров и долговцев, ввобщем всех?


Я так делал. Не интересно. Через бар трудно пройти


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Amber
    
Посты: 677
Откуда: Симферополь
Возраст: 45
16-06-2007 09:51 GMT3 час. #304738   

Armymen :
Патч стоит 1.001. Сложность максимальная. Но все равно скучно, народу мало :-(
Весело было в начале когда основная масса людей была жива :-)
Особенно порадовал тот факт, что на границе кордона и свалки люди респанились в воздухе, правда были некоторые такие которые честно заходили в дверь со стороны свалки. Вот где было круто, скорость респавна 2 чела в секунду. В основном наемники и военные. Красота.... На 5 мин. Потом опять никого вокруг :-)


Ставишь Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) отсюда:
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации

Скучно точно не будет! Вот скрин оттуда. Это Агропром.



Твоё тело, твои мысли и чувства, твои близкие, твоя страна и твои ценности не являются частью тебя.
Ты - это частичка вечности. Всё остальное - иллюзии
Vjik
    
Посты: 285
Откуда: Москва
Возраст: 38
20-06-2007 08:42 GMT3 час. #306831   
Решил пройти еще раз с патчем 1.0003, AMK MOD 1.1 c AMK MOD 1.1fix на максимальной сложности. Как я понял сложность влияет только на количество попаданий до смерти персонажа. Так на уровне Сталкер, ГГ и боты погибают от 4-7 выстрелов, а на уровне Мастер они погибают от 1-3 выстрелов.При этом игра превращается в настоящий тактический шутер, и ты начинаешь максимально эффективно использовать укрытия, бесшумно передвигаться и выжидать удобный момент для атаки чтобы не быть убитым шальной пулей (что очень для меня важно, т.к. я сейвлюсь только когда беру задания, иначе играть на интересно: убили - загрузился, и нету азарта. Так что больше реализма, и нет такого что схватив в свою широкую грудь пару очередей, недовольно поморщась мстишь обидчику растреливая по нему тройку рожков из своего любимого автомата!8-shot


инферно
    
Посты: 3
Откуда: павлово на оке
Возраст:
21-06-2007 18:53 GMT3 час. #308091   
на свалке валю главнюка у долга, шпарю на свободу за винтарем, обратно в долг за патронами к полковнику или наобород, вот и все, понеслась,,,трах бах и все такое. С костюмами траблов в старпере нет если знать где взять. Поправьте если че забыл. Интересно играть первый раз, снорки, сосуны...так боялся только в AvP2. А щас играю чисто все концовки глянуть, два оригинала видел, а потом одна концовка-"да мне богатства бы!!!!!!" кнопки в клаву уже не все вставляются 8-)

отредактировал(а) инферно: 21-06-2007 19:04 GMT3 час.

инферно
-ОхОтНиК->
    
Посты: 83
Откуда: Москва
Возраст: 34
22-06-2007 00:13 GMT3 час. #309029   
Выхожу на Припять с следующей амуницией:
Обакан+оптика (500-700 патронов);
Гром (200+ 200 оболоченных патронов+ 40 зврядов (ВОГ-25 и ВОГ-25Р));
Трс+оптика+глушитель+подствольник (400 патронов+ 10 -М-209);
СВД-длинноствольная (100 патронов);
25 гранат (ф1+РГД-5)
17 аптечек (научные+армейкие+простые)
50-бинтов
30-антирадов
ЭКЗОСКЕЛЕТ

добавлено спустя 3 минут

ВСё это набираю и заробатываю при помощи денег (покупкой) и по максимому выполняю квесты!
СВД- беру ещё на свободской базе , валё 1 всех сам! (НЕ ЛЮБЛЮ НАТОВСКИХ ВОЯК И ВСЕХ ИХ СОЗНИКОВ)(Я ПАТРИОТ РОССИИ И ВСЕГО ЕЁ ВООРУЖЕНИЯ(ВСС,ВЛА,СВД,СВУмк2, АК, ОБАКАН, Пм,ГРОМ, РПГ) )
ВСё ненужное на время перед походом на антенны кладу в ящик что находится в баре слева от стойки! В том чесле и большую часть арсенала и ЭКЗОСКЕЛЕТ

добавлено спустя 3 минут

С таким арсеналом проблем и долгого прохождения локации не испытываю больше всего решаю проблемы ВОГ-амии и своей боевой подругой СВД (ПАТРОНОВ У меня придостаточно)! Обакан и гром хороши в зятжных перестрелках особенно на длинных дитанциях и хороших позициях врага.! Где всё решает исправность ствола, мощность пули, оптика, кучность стрельбы!

отредактировал(а) -ОхОтНиК->: 22-06-2007 00:20 GMT3 час.

VooDoo666
    
Посты: 30
Откуда: Полоцк
Возраст:
28-06-2007 13:09 GMT3 час. #314331   
Если хотите действительно сложную игру - ставьте TS Mod. В нем дамаджи всего оружия увеличены вдвое, то есть на практике это означает что валить ГГ будут с одного попадания в корпус, а ранение в конечности оставляет где-то 10% хелсов. Я так давно играю и Зона стала для меня по-настоящему опасной.


Трусы умирают позорно
CJet
    
Посты: 314
Откуда: NoWhere
Возраст: 31
28-06-2007 14:16 GMT3 час. #314405   

VooDoo666 :
Если хотите действительно сложную игру - ставьте TS Mod. В нем дамаджи всего оружия увеличены вдвое, то есть на практике это означает что валить ГГ будут с одного попадания в корпус, а ранение в конечности оставляет где-то 10% хелсов. Я так давно играю и Зона стала для меня по-настоящему опасной.


Ссылку в студию!


Dr.Freeman
    
Посты: 3646
Откуда: Москва
Возраст: 34
29-06-2007 12:27 GMT3 час. #315077   
а на мастере и так нелегко...я ся сам умудрился осколком гранаты убить)))


Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ

Я-настоящий Специалист своего дела...
VooDoo666
    
Посты: 30
Откуда: Полоцк
Возраст:
29-06-2007 19:48 GMT3 час. #315300   

Ссылку в студию!

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1088


Трусы умирают позорно


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Тактика. Максимальная сложность.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»