Пользователей: 1
Гостей: 368
Всего: 369

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 05:13 GMT3 час. #279521   
Разместил вот свой мод на портале, он затерялся где-то на второй странице, поэтому мне думается, что немногие увидят его без соответствующей темы в данной части форума.
Итак (Скачивать либо папку либо установщик):

Архив с папкой 'gamedata\config\weapons':
http://stalker-portal.ru/page.php?al=alias2209


Описание: Данный мод ориентирует всё (ну, почти) оружие в Сталкере по центру экрана. Проще говоря, пушки теперь направлены туда, куда указывает перекрестие.

Установка: скопируйте папку в каталог с игрой. Этого будет достаточно.

Примечание: если папка gamedata у вас уже существует, для верности перенесите по адресу "s.t.a.l.k.e.rgamedataconfig" только мою папку weapons.



Чуть подробнее: Если вы ещё не поняли что изменяет этот мод, вспомните, пожалуйста, в каком положении относительно перекрестия находится Винчестер или Спас-12. По-вашему так и должно быть? "Проходи, не задерживайся" , остальным же рекомендую мод-таки хотя бы посмотреть.

Если мод понравится, сделаю специальный установщик для него, чтоб менялись не все конфиг-файлы пуцек, а только их содержимое, ответственное за положение на экране (сделал бы сразу, да только запамятовал, как работать с файлами в дельфе, надо поднимать старые примеры, а это - время...)

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-06-2010 05:05 GMT3 час.

BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
14-05-2007 06:27 GMT3 час. #279529   
Vixler Агде по твоему находится тот-же СПАС или Винчестер, если учесть что прикладов у них нет? Я-бы чесно говоря, опустил-бы оружие в положении "под мышкой" ещё ниже.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 08:17 GMT3 час. #279549   
BarbAn, спасибо за замечание, исправлю.
Тем не менее, стало ведь лучше, чем было, не так ли?
На самом деле, если опустить дробычи до положения в котором его держат в реале у бедра, ствол будет практически не виден, что навредит геймплею. Но поправки внесу, рукоятка будет чуть ниже. Я вообще-то отталкивался от начальных положений пушек, так что ругать тут стоит больше не меня, а разрабов, действительно, с какого перепугу они разместили винчестер у плеча?!.. Да и вообще, почему в этих играх вечно обрезают приклады у винчестера, это ж неудобно нифига...:blink


lamoss
    
Посты: 246
Откуда: Москва
Возраст:
14-05-2007 08:25 GMT3 час. #279552   
А зачем? и вообще,создаётся ощущение,что игрок просто руки вперёд вытягивает,и так ходит...дискомфортно как-то..


No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

A bad day: “transfer completed (5720468 bytes, 1 CPS).

S.T.A.L.K.E.R - собери игру своей мечты сам!
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 08:49 GMT3 час. #279560   
2lamoss:
Практически первым возмущением,услышанным мною от игроков после выхода Сталкера было насчёт "этого громадного перекрестия". Разработчики в каком-то интервью заявили, что несмотря на многочисленные просьбы геймеров в новых патчах изменять его не будут. Это наводило на мысль преднамеренного загромождения экрана белыми расползающимися до границ монитора полосками. Зачем? Может для того, чтобы заставить игроков отключать кроссчейр и играть без него, ведь так реалистичнее. Что ж, мне ни в одной игре эти кресты не нравились, я надеялся и ждал, когда разрабы наконец-то найдут способ обходится без них.
Так вот, без кросса играть просто невозможно (выше уровня "сталкер"), из автоматов всё время попадаешь левее и выше... Для меня целью была именно игра без перекрестия, и я её добился, потому как перепрохожу игру вполне успешно без него.
А то что руки вперёд вытягивает, так это ж так и надо! Возьми, я не знаю... швабру, упри её в плечо, и посмотри как вытянуты или не вытянуты будут руки. :ye)

добавлено спустя 3 минут

2Atrox:
Не знаю, можт у тебя проблемы со связью, я щас только норм скачал.
Ладно, щас ещё одну ссылку добавлю.

отредактировал(а) Vixler: 14-05-2007 09:24 GMT3 час.

Boone
    
Посты: 458
Откуда: Donetsk
Возраст: 36
14-05-2007 09:32 GMT3 час. #279574   
экран загромаждается калашом с глушаком и прицелом))) а когда он ещё так повернут то ваще ппц)


lez0
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 09:39 GMT3 час. #279577   
Да ладно...Я первый раз играл на ветеране с выключен кроссом и ничего,жив остался. P.S. Я тоже подобный мод сделал, только немного другой направленности...


BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
14-05-2007 10:26 GMT3 час. #279597   
Vixler В нормальной жизни ни на пистолет ни на дробовик при стрельбе от бедра человек не смотрит и его не видит, автоматы упирают в сгиб локтя - в поле зрения - только ствол, винтовки не знаю не видел чтоб из винтовки стреляли иначе чем уперев её в плечо. А если оружие ещё и прицелами/глушителями загромождено, то правую половину экрана просто видно не будет.

отредактировал(а) BarbAn: 14-05-2007 10:37 GMT3 час.

... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 10:30 GMT3 час. #279599   
2Boone:
Вот то-то и оно, что и раньше загромождался. Я из-за этого перепробовал множество позиций, но остановился именно на этой, потому как именно в таком положении визуально калаш упирается в плечо, ствол направлен на цель, отдалённую метров на двадцать, и траектория полёта пуль вполне угадываема. Я думаю с этой проблемой столкнулись и разработчики, что заставило их переместить не только АКС, но и много других пух куда-то далеко вправо.
Но лично мне это не мешает, по-моему в реале всё будет выглядеть подобным образом, скажем так, это плата за точную стрельбу. :)

lez0:
Значит нервы у тебя покрепче, чем у меня ))
Дело даже не в том, что стволы сдвинуты вправо слишком далеко, а в том, что они вообще не направлены по ценру экрана. Проведите небольшой эксперимент: приложите линейку к монитору так, чтобы она шла вдоль ствола. По простым правилам геометрии линейка должна пересечь кроссчейр. Ну как, пересекает?..

добавлено спустя 14 минут

2BarbAn:
Вообще-то я приложил к моду файлик "Коммент" где подробно объясняется, почему я сделал так. Но раз уж в этот файл никто не смотрит, придётся объяснить ещё и здесь.
В реале действительно видно только ствол при стрельбе от бедра. Это так. Но это в реале! В игре ради геймплея можно пойти на такую условность, что ГГ постоянно держит оружие у плеча. Вспомни любой шутер от первого лица, практически везде оружие изображено так. Я хочу видеть оружие, из которого стреляю. В реале я опущу глаза вниз, либо подниму оружие на уровень глаз, в игре (в данной игре) сделать такое невозможно. Это необходимая условность, на которую я должен был пойти. Если кому-то хочется ещё большего реализьма, пусть делает свой мод, я лучше подожду выхода игры с нормальной реализацией осмотра оружия. Оттак.

отредактировал(а) Vixler: 14-05-2007 10:44 GMT3 час.

BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
14-05-2007 10:51 GMT3 час. #279601   
Vixler Не кипятись, но поднять оружие это ПКМ а загромождать обзор когда он нужен - это не здорово, я например вообще с офсетами не разобрался и просто тихо завидую, поэтому и придираюсь:-)


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 11:11 GMT3 час. #279607   
Гыг, так это не я поднял оружие к плечу в режиме не прицельного огня. Это сделали разработчики. И я не виноват, что они же придумали привинтить к калашу эту гигантскую оптику. Всмысле, она можт и не такая большая, но в ихней перспективе выглядит именно так. Я конечно могу опустить АКС чуть ниже, но тогда это будет несправедливо по отношению к другим пушкам, будет ощущение что для разного оружия мы по-разному опускаем-подымаем плечо... Это уже какой-то "Излом" получается &P


lamoss
    
Посты: 246
Откуда: Москва
Возраст:
14-05-2007 11:54 GMT3 час. #279626   
Vixler,не хочу тебя расстраивать,но при стрельбе из реального оружия,ствол всегдя уводит вверх и влево (если конечно ты из берданки не стреляешь...). А перекрестие просто помогает его интуитивно опускать вниз и вправо...


No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

A bad day: “transfer completed (5720468 bytes, 1 CPS).

S.T.A.L.K.E.R - собери игру своей мечты сам!
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 13:04 GMT3 час. #279667   
lamoss, я не совсем понял что ты хотел сказать своим постом...
При чём тут "при стрельбе из реального оружия,ствол всегда уводит вверх и влево"? Мало того, что речь тут идёт не совсем о реальном оружии, отдача у которого уводит ствол далеко не всегда вверх и влево, так ещё и говорим мы здесь о том, куда пойдёт первая и последующая пули. А именно для этого и нужен кроссчейр! Хотя да, спору нет, он ещё и "помогает его интуитивно опускать вниз и вправо". Но это не основная его задача!:ye)
Да и вообще, не о кроссчейрах речь, я вообще ими не пользуюсь. Перекрестие просто показывает куда направится пуля, выйдя из ствола. В оригинале она летит по невообразимой кривой, моя же цель была сделать из неё почти идеальную прямую (на расстоянии в 20-30 метров по-моему можно пренебречь силой притяжения и не делать линию параболической).

отредактировал(а) Vixler: 14-05-2007 15:54 GMT3 час.

BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
14-05-2007 15:55 GMT3 час. #279816   
Vixler Есть дурацкое предложение - я прикинул "на швабре":-) - получается что в поле зрения попадает в случае с пистолетом и дробовиком только конец ствола, с автоматом - пальцы левой руки и ствол, с винтовкой под мышкой тоже пальцы левой руки, часть цевья и ствол, прицел в поле зрения не попадает, причём субьективно кажется оружие должно быть ближе к центру экрана.

отредактировал(а) BarbAn: 14-05-2007 16:29 GMT3 час.

... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Tapyc
    
Посты: 526
Откуда: Сочи
Возраст: 29
14-05-2007 15:58 GMT3 час. #279818   
Поставил, мод. Классно, правда приходилось вручную совмещать со старыми конфигами :(. Ну да ладно. Целюсь без прицела и без проблем


Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное.
-Правило равноценного обмена в алхимии
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-05-2007 16:54 GMT3 час. #279897   

Vixler Есть дурацкое предложение - я прикинул "на швабре" - получается что в поле зрения попадает в случае с пистолетом и дробовиком только конец ствола, с автоматом - пальцы левой руки и ствол, с винтовкой под мыкой тоже пальцы левой руки, часть цевья и ствол, прицел в поле зрения не попадает, причём субьективно кажется оружие должно быть ближе к центру экрана.


Ой, доведёт нас Сталкер до дурки....
У твоей швабры значт длина другая, и вообще где у твоей находится спусковой крючок? Ты учитываешь длину приклада? И ещё, как ты к швабре оптический прицел умудрился приделать? Научи, я тож хочу швабру с оптикой!
&P
А если чуть серьёзней, то объясню: мне надо было найти золотую середину между реализмом и условностями, не граничащими с маразмом и позволяющими лицезреть модели во всей красе. Если плечи чуть подтянуть к голове, то можно увидеть практически всю... швабру. Даже руку держащую рукоять. Да, ещё одна условность. Но повторяю, в любом шутере разработчики делали точно также.


Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
14-05-2007 23:55 GMT3 час. #280367   
Мод скачал,но не поставил.Считаю что это не мод,а конфетка!Vixler огромный преогромный RESPECT! :-cool)


CSKA Moscow
Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
15-05-2007 10:54 GMT3 час. #280521   

Kid S.T.A.L.K.E.R. :
Мод скачал,но не поставил.Считаю что это не мод,а конфетка!Vixler огромный преогромный RESPECT! :-cool)



Спасибо, конечно, за добрые слова, я рад, что хоть кому-то мод понравился, но ты его всё-таки поставь :-) Надеюсь не изменишь своего мнения.;-)


Cep}I{AHT
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 37
15-05-2007 12:27 GMT3 час. #280588   
Vixler Молодца!!! Ай молодца!!! Очень хороший мод. Меня всегда бесило, как расположен винчестер и прицел по отношению к нему, а теперь хорошо, буду вообще без прицела играть.


Panzerfaust 60
    
Посты: 455
Откуда: Moscow
Возраст: 36
15-05-2007 13:38 GMT3 час. #280665   
Как я понял, мод заменяет файлы конфигурации оружия, в которых ко всему прочему описаны его повреждение и точность. Так вот, после установки мода оружие стало каким-то пневматическим в плане повреждения. Это у меня такой баг или вообще?


Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
15-05-2007 14:08 GMT3 час. #280681   
Убойная сила, точность, и другие параметры файлов из папки веапорс кроме положения на экране такие же как и в оригинале. Конечно был соблазн делать мод на основе какого-то другого масштабного мода, но ведь в оригинале был свой баланс, и кого-то он вполне устаивает.
Я сразу хотел писать установщик для этого мода, чтобы менял только часть содержимого файлов оружия, но в силу определённых трудностей я решил пока не тратить на него время. Но раз мод многим понравился, то в ближайшее время вплотную займусь реализацией установщика. Кроме того, скажу по секрету, очень скоро должно выйти обновление для одного из масштабных модов, в нём улучшены характеристики оружия и, кроме того, присутствует моя модификация.


Tapyc
    
Посты: 526
Откуда: Сочи
Возраст: 29
15-05-2007 16:05 GMT3 час. #280807   
Vixler
Аа, так там и истории будут, у чталкеров ))


Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное.
-Правило равноценного обмена в алхимии
Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
15-05-2007 21:31 GMT3 час. #281114   
Vixler Я знал!!!Не мод а чудо!!!!!!!! :-cool) Спасибо тебе! :-)


CSKA Moscow
Dmitroc
    
Посты: 136
Откуда: Брест
Возраст: 37
16-05-2007 22:58 GMT3 час. #281983   
Этот мод просто находка для тех кто играет без перекрестия прицела! Автору респект и уважуха :victory


Жизнь отнимает у людей уйму времени
AkoN
    
Посты: 243
Откуда: Припять
Возраст: 31
16-05-2007 23:02 GMT3 час. #281987   
Плохой мод! Не собираюсь смотреть как кто-то делает из сталкера - КС!!!:st)Бр-р-ррр


Заходи небойся,уходи не плачь...
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
16-05-2007 23:41 GMT3 час. #282019   
отличный мод
жаль что ручками приходиться все оружие переделывать


Vixler
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
18-05-2007 09:40 GMT3 час. #282849   
С запозданием, но всё же, установщик для моего мода:

Weapon's Orientation.exe - если папка 'gamedata\config\weapons' уже существует, то заменяет только строки положения hud в файлах из неё; если папка 'gamedata\config\weapons' не существует, то создаёт её и соответствующие файлы .ltx в ней:
http://stream.ifolder.ru/2048792
http://slil.ru/24385847
Ссылки также добвил в первый пост.
Будет полезен тем, у кого уже стоят какие-нибудь моды, изменяющие характеристики оружия.

отредактировал(а) Vixler: 18-05-2007 13:03 GMT3 час.

Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
01-06-2008 01:26 GMT3 час. #603085   
Vixler скажи пожалуйста,какие пар-ры ты менял,а то хочу параллельно с АМК поставить.Придётся всё вручную менять,но оно того стоит. :ye)


CSKA Moscow
Hyperdeflation
    
Посты: 166
Откуда: Ровно
Возраст: 41
03-06-2008 21:52 GMT3 час. #605195   
Как по мне мод отличный!!! В этой игре все кривое.Рад что находятся люди,которые исправляют эти недостатки.Мелочь,но такая приятная!Молодцы!Главное что вы не повторяете за другими,а сделали что-то особенное!:-cool)


The hell is empty!All the devils are HERE!Не так страшна смерть,как осознание того что это НАВСЕГДА!Йа легендо!
GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
04-06-2008 18:23 GMT3 час. #605813   
Играю без прицела, давно этот баг приметил. Но вот и до сюда дошли Золотые Руки модеров. Огромное спасибо!


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Мод Weapons Orientation


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»