Пользователей: 0
Гостей: 784

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Diversant
    
Посты: 1383
Откуда: Киберпространство
Возраст: 32
16-05-2007 21:41 GMT3 час. #281899   
Ладно обсуждаем дальше...:russ


-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
-------------------------------------
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
16-05-2007 21:45 GMT3 час. #281906   
По умолчанию ни один артефакт не создаёт "электру"
Сейчас пытаюсь это поправить...


Wassup?
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
16-05-2007 21:48 GMT3 час. #281911   
S^k електру создает "лунный свет" и еще много много артов...


S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
16-05-2007 21:50 GMT3 час. #281915   
Это точно? Проверял?


Wassup?
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
16-05-2007 21:56 GMT3 час. #281924   
S^k видел на видео в МП

добавлено спустя 1 минута

Поправка! Не "лунный свет" а "бенгальский огонь":-)

добавлено спустя 2 минут

былобы прикольно еслибы жгучий пух можно было активировать:lol)

отредактировал(а) HellGun: 16-05-2007 22:00 GMT3 час.

lamoss
    
Посты: 246
Откуда: Москва
Возраст:
16-05-2007 22:36 GMT3 час. #281956   
Список аномалий,которые можно запустить. (взято из мода)
Грави
Комариная плешь
Жарка
Мясорубка
Электра
Амебы
Пустышки (wtf?)
Ржавые волосы
Жгучий пух

Простите уж,просто время уже далеко не утро и думать не оч хочется... :-G

К автору : строка spawning = 0.0 означает время спауна аномалии после её активации?

PS Ко всем : покопался в файле,нашёл строчки с эффектами от аномалии...есть строчки для скорости восстановления здоровья и энергии...можно создать лечащие аномалии :))


No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

A bad day: “transfer completed (5720468 bytes, 1 CPS).

S.T.A.L.K.E.R - собери игру своей мечты сам!
Sеh
    
Посты: 375
Откуда: Орехово
Возраст: 38
16-05-2007 22:39 GMT3 час. #281961   
Артефакт проподает чтоли?


"ЭТО БЫЛ ТВОЯ ИГРА, ТЫ ПРОИГРАЛ ЕЁ, НАРУШИВ ВСЕ ПРАВИЛА".
AkoN
    
Посты: 243
Откуда: Припять
Возраст: 32
16-05-2007 22:51 GMT3 час. #281974   
Я лучше подожду этого специально от ГСК :)
П.с в первые слышу про аномалию - ржавые волосы...


Заходи небойся,уходи не плачь...
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
16-05-2007 22:58 GMT3 час. #281982   
Это не эффекты от аномалии а если не ошибаюсь от артефактов.
Spawning это время респауна аномалии при активации артефакта.
Вырезанные аномалии вроде амебы, жгучего пуха - не пашут.
Также нашёл аномалии - минное поле и зона пониженной гравитации.
Вроде - работают.


Wassup?
.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
16-05-2007 23:02 GMT3 час. #281989   
зааномалить всю Припять и стать там королем ))))


"Хороший был сталкер"
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
16-05-2007 23:06 GMT3 час. #281991   
Если привязать к какому-нибудь распространённуму дешёвому артефакту зону пониженной гравитации - можно залетать на крыши :)

добавлено спустя 10 минут

Вот версия 0.2
http://ifolder.ru/2033228
Изменения - теперь артефакты создают те аномалии в которых они зародились
Только колобок пока что не трогал, т.к. не знаю его оригинального английского названия :-)

отредактировал(а) S^k: 16-05-2007 23:16 GMT3 час.

Wassup?
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 56
16-05-2007 23:40 GMT3 час. #282017   

Изменения - теперь артефакты создают те аномалии в которых они зародились

тема прописать в описании артефактов какую аномалию они производят,а не только откуда они


good man
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
17-05-2007 06:45 GMT3 час. #282092   
класно я обизятьльно скачаю


Ramp@ge
    
Посты: 144
Откуда: аша
Возраст: 34
17-05-2007 07:44 GMT3 час. #282112   

S^k :
Если привязать к какому-нибудь распространённуму дешёвому артефакту зону пониженной гравитации - можно залетать на крыши :)

А сделай мод в котором из "грави" получается такая зона пониженной гравитации


TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
17-05-2007 08:36 GMT3 час. #282116   
Цитата с форума gsc-game.ru , автор WarLord:

"народ, зачит так: работают следующие аномалии:
грави - активируется артами которые производит (как и остальные соответственно)
комаринная плеш - активируется артами которые производит
мясорубка - активируется артами которые производит
холодец - активируется артами которые производит
электра - активируется артами которые производит
и привязал к колобку зону с отсутстующей гравитацией

http://slil.ru/24378332

остальные аномалии не работают. может это я чего-то где-то недопонял, но у меня гама не понимала когда я требовал от нее сотворить жгучий пух на земле"


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 56
17-05-2007 08:52 GMT3 час. #282126   
два вопроса
1)как увеличить время рукотворной аномалии?
2)как прописать артефактам в описании какую аномалюю они производят?( в принципи знаю но боюсь напартачить


ALOn
    
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
17-05-2007 08:58 GMT3 час. #282130   
У меня вопрос можно ли поменять HUD модель арта во врумя его актвации.Возможни ли это воабше


Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
17-05-2007 11:52 GMT3 час. #282176   
У меня есть предположение, что время жизни таких аномалий зависит от мощности.
Насчёт грави - я сейчас попробую привязать такую зону пониженной гравитации.


Wassup?
good man
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
17-05-2007 12:04 GMT3 час. #282177   
f vj[; dct fhns c yfxfk xnj, rfr jhe;bt

добавлено спустя 50 секунды

а мож все арты с начала

отредактировал(а) good man: 17-05-2007 12:05 GMT3 час.

XOBOT-GG
    
Посты: 1
Откуда: Gross-Gerau
Возраст: 50
06-06-2007 03:59 GMT3 час. #296920   
Может быть не совсем в тему.Но я рискну.Можно ли еффект 0 гравитации использовать по другому.
Ну например как в ХЛ2.Аля Гравити гун.Фрееман в зоне есть же(хоть и дохлый).Так почему гравити гун не сделать и засунуть ему же вместо ДИгла.

П.С.Думаю такого ещё никто не предлагал(спрашивал).


good man
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
06-06-2007 15:43 GMT3 час. #297185   
меня бесит что он так колдует колдует надо чтоб как граната кинул и сразу аномалия


Diversant
    
Посты: 1383
Откуда: Киберпространство
Возраст: 32
06-06-2007 19:18 GMT3 час. #297364   
Надо зделать аномалию Преимущество.
Кидаеш артефакт заходиш в зону действия и поднимаешся на 4 метра(ни один мутант не достанет)
Кстати зделайте чтоб артефакты не изчезали после использования.


-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
-------------------------------------
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 38
06-06-2007 19:21 GMT3 час. #297365   
заказ не принят)


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Fox the Undead
    
Посты: 731
Откуда: Ессентуки
Возраст: 31
07-06-2007 00:04 GMT3 час. #297640   
Описание "Лифта". Следовательно, Лифт активируется "пленкой".

Безвредная для здоровья гравитационная аномалия, позволяющая на некоторое время забыть о законах тяготения. В локальном объеме диаметром в несколько метров земное притяжения значительно снижено. Образует артефакт "Плёнка"


Логан
    
Посты: 402
Откуда: Санкт-Питер
Возраст: 33
07-06-2007 00:18 GMT3 час. #297654   
Слушай, чувак. Выдь не сам ты наверно это сделал... наверно это подразумевалось в игре только вырезали. КАКОЙ СТАЛКЕР МОГ БЫ БЫТЬ.... **читай подпись**


ОПРОСИК =)
good man
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
07-06-2007 08:25 GMT3 час. #297748   
как насчёт кинул и аномали сразу чтоб там не колдовал а про лифт хорошая идея так полетать мутантов по снимать


Coolio
    
Посты: 136
Откуда:
Возраст:
07-06-2007 22:04 GMT3 час. #298272   
Вот последняя версия мода. Моё мнение - всё работает только вот артов на всех не напасёшься так как приходиться таскать кучу патронов, снайперку и автомат. И даже с weight mod приходиться считать каждый килограмм.
Вот ссылка на последнюю версию:
http://rapidshare.com/files/35812204/Artifact_Activation.rar (18 KB)


Сталкер FM
Ссылки здесь
Diversant
    
Посты: 1383
Откуда: Киберпространство
Возраст: 32
08-06-2007 00:04 GMT3 час. #298311   
Ето канешно хорошо но круче было бы если дешевые артефакты на каждом шагу валялись.
А то как-то жалко дорогое арты использовать.


-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
-------------------------------------
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
08-06-2007 01:04 GMT3 час. #298334   
Diversant зачем? Артефакты в Зоне должны быть на вес золота! Т.е. их олжно быть 2-4 на один квадратный км. (имхо)


Fox the Undead
    
Посты: 731
Откуда: Ессентуки
Возраст: 31
08-06-2007 09:56 GMT3 час. #298454   
HellGun
2-4 на каждую локацию, и все уникальные? Ты преувеличиваешь. Артов тем больше, чем больше в локации аномалий (и тем арты слабей). На Кордоне, например, все должно быть практически усеяно слабейшими артами из "трамплина".




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Активация артефактов


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»