| Автор | 
Сообщение | 
Bloom
     
Посты: 358 
Откуда: London 
Возраст: 45
  
 
 | 07-12-2004 23:38 GMT3 час. #19511      |  
G-offspring (с форума камрад.ру) перевёл часть новой статьи, в которой (наконец!) упомянут сюжет игры:
 
 "Наш герой был обнаружен среди груды тел. Его бросили на погибель в одном из грузовиков смерти, которые патрулируют Зону. Эти грузовики собирают менее удачливых обитателей зоны и избавляются от них в тщетной попытке восстановить контроль и прежнее обыкновение этого места. Благодаря заботе персонажа известного как "Торговец", наш сталкер поправляет своё здоровье. Все следы его прошлой жизни исчезли, в том числе и информация на его PDA. И только руководства Торговца готовят его к тому, что последует за выздоровлением.
 
Но также будут и намёки о былой жизни. События дня будут напоминать о ней. Башня Чернобыля, огромный саркофаг, и отдающиеся эхом крики, всё отдаётся в его памяти. Торговец по возможности будет помогать, объясняя чем день ото дня дышат остальные сталкеры. Язык торговли крепко усвоен, и наш герой находит в себе силы строить самому свою жизнь. Много чего надо ещё сделать, и много чего узнать, но ни разу мысль покинуть Зону не придёт к нему. Это его дом. Его будущее.
 
В воспоминаниях о прошлом, или в разговорах с Торговцем (столь расплывчатых) вырисовывается некая группа, манипулирующая Зоной. Они как-то вовлечены во всё это и могут иметь ответы на его вопросы. Игроки узнают много о S.T.A.L.K.E.R.е что потребует немедленных объяснений. В том числе и эффектах радиации и мутации. Тогда они заинтересуются и тем, какая форма энэргии может объяснить глубокие тайны Зоны. Ну и по поводу потери памяти."
 ----------------------- 
Вот. Наш сталкер оказывается бывший профи, который теряет память и постоянные воспоминания говорят ему о неких людях, которые за всё в ответе. Напоминает "Chaiser", не находите? 
Лично я думал что наш чувак будет простым, таким же как и все сталкеры, мародёром радиактивных прелестей, ничего не знающем о том что происходит внутри Зоны и видящим всё в первый раз (как например герой в Fallout 1,2), а он оказывается вон какой...   |  
 отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 23:21 GMT3 час.
 
 » Make Portal Great Again!  |   
 | 
Fobus
     
Посты: 1595 
Откуда: Kyiv 
Возраст: 
  
 
 | 07-12-2004 23:51 GMT3 час. #19516      |  
Ну спасибо тебе  Bloom за столь ценную информацию!:) 
Мне понравилось такое начало.:ye)
  |  
 отредактировал(а) dm.dav23: 13-03-2011 10:10 GMT3 час.
 
 ex-Moderator stalker-portal.ru  |   
 | 
an0maly
     
Посты: 169 
Откуда: Москва 
Возраст: 35
  
 
 | 08-12-2004 16:09 GMT3 час. #19558      |  
Даааааа.....:) 
начало хорошее... если ещё воспоминания будут во снах...крики, шаги, выстрелы...если сны будут конечно. А сны будут в сталкере, ну хоть как в Морроувинде, когда появляется простое текстовое окно и в нём описывается твой сон?  |  
  Заходи не бойся,  выходи - не плачь. |   
 | 
Red Line
     
Посты: 994 
Откуда: Челябинск 
Возраст: 36
  
 
 | 08-12-2004 17:09 GMT3 час. #19567      |  
Ну начало как-то неочень! :( Я думал главный героой придёт придёт в зону в кожанном плаще и с дедушкиным обрезом и будет сам искать себе приключений на его гор-булки! хотя то которое представленно интересней и начинант сюжет всей игры.  |  
 
 На красный можно, 
На зелёный нужно...  |   
 | 
Fobus
     
Посты: 1595 
Откуда: Kyiv 
Возраст: 
  
 
 | 08-12-2004 17:16 GMT3 час. #19568      |  
Red Line и что тут интересного? 
Вот тебе сюжет в Hitman Contracts понравился? 
Вот тут будет типо того, только намного загадочнее и интересней.  |  
 
 ex-Moderator stalker-portal.ru  |   
 | 
| 
 | 08-12-2004 19:16 GMT3 час. #19573      |  
Незнаю но я думал что мы начнем игру обычным типом который первый раз в Зоне,но сюжет оказался другим.... 
Скажу вам честно,но мне понравился сюжет,загадочность,воспоминания,мистика...  |  
 
  |   
 | 
ALIX
     
Посты: 90 
Откуда: Москва 
Возраст: 37
  
 
 | 08-12-2004 20:26 GMT3 час. #19590      |  
А по-моемому сюжет очень даже ничего!!!:ye)  |  
  ЖИЗНЬ - ИГРА, А S.T.A.L.K.E.R - SUPERИГРА |   
 | 
Leks
     
Посты: 7095 
Откуда: Москва 
Возраст: 40
  
 
 | 08-12-2004 23:28 GMT3 час. #19651      |  
мдя, трюк с потерей памяти как-то слабоват имхо. 
Мну предпочёл бы просто затеряться в зоне, нечаяно спрыгнув с верталёта во время какой-нить экспедиции :-G  |  
 
 » Поддержать развитие портала  |   
 | 
| 
 | 09-12-2004 15:55 GMT3 час. #19675      |  
А мне  кажется что наоборот амнезия и все такое придают более загадочный мир..  |  
 
  |   
 | 
Red Line
     
Посты: 994 
Откуда: Челябинск 
Возраст: 36
  
 
 | 09-12-2004 20:13 GMT3 час. #19691      |  
Ну вы чё! Потеря памяти это старо, уже не счесть в скольких играх это применяли! Даже тоже Hinman 3 сюжет мне не понравился! :(  |  
 
 На красный можно, 
На зелёный нужно...  |   
 | 
Leks
     
Посты: 7095 
Откуда: Москва 
Возраст: 40
  
 
 | 10-12-2004 23:08 GMT3 час. #19796      |  
 Но также будут и намёки о былой жизни. События дня будут напоминать о ней. Башня Чернобыля, огромный саркофаг, и отдающиеся эхом крики, всё отдаётся в его памяти.
 
 Хм... интересно, как будут реализованы эти воспоминания?  
Лучше, конечно, роликом, а не текстовыми мессагами...  |  
 
 » Поддержать развитие портала  |   
 | 
| 
 | 11-12-2004 11:15 GMT3 час. #19815      |  
 Хм... интересно, как будут реализованы эти воспоминания?  
Лучше, конечно, роликом, а не текстовыми мессагами...
 
 
Естественно лучше роликом! 
Хотя эти ролики уже чутли не во всех играх! Например Max Payne 2: The Fall of Max Payne 
Может разработчики что-нибудь экстра-мега новое придумают!=)  |  
 
  |   
 | 
an0maly
     
Посты: 169 
Откуда: Москва 
Возраст: 35
  
 
 | 11-12-2004 14:47 GMT3 час. #19824      |  
В Max Payne 2: The Fall of Max Payne заставки были скучные 
Можт разрабы в СТАЛКЕРЕ сделают заставки более интересными, загадочными, интригующими и т.д.(если воспоминания будут роликом конечно).  |  
  Заходи не бойся,  выходи - не плачь. |   
 | 
Le$hiY
     
Посты:  
Откуда:  
Возраст: 
  
 
 | 12-12-2004 00:18 GMT3 час. #19852      |  
Стильно... Особенно "...Эти грузовики собирают менее удачливых обитателей зоны и избавляются от них в тщетной попытке восстановить контроль и прежнее обыкновение этого места..."  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 12-12-2004 15:28 GMT3 час. #19860      |  
Да В Максе ролики и эти галимые комиксы воще такое Г... 
надеюсь хоть в Сталкере мы увидим что нибудь нормальное..чего так долго не видели..  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 13-12-2004 21:26 GMT3 час. #19918      |  
Крутой сюжет! Очень загадочный - почти как в Chaser. Можт наш герой по ходу игры узнает, что его отец был самым первым сталкером.:ye)  |  
 
  |   
 | 
an0maly
     
Посты: 169 
Откуда: Москва 
Возраст: 35
  
 
 | 15-12-2004 16:15 GMT3 час. #20019      |  
;) Он узнает что его отец - торговец, вылечевший его или то что Бюреры его братья по материнской линии;) Вообще хотелось бы чтобы сюжет переплетался там и тут как в Морроувинде  |  
  Заходи не бойся,  выходи - не плачь. |   
 | 
Napalm
     
Посты:  
Откуда:  
Возраст: 
  
 
 | 16-01-2005 17:29 GMT3 час. #24747      |  
Если это сюжет - пора удавиться. Это слишком скучно и взято со всех игр по чуть-чуть. Сюжет - действительно супер сюжет должен быть таким, какого ни у кого нету и такой, чтоб всему народу понравился, а не только фэнам.  
 
Но из этого, если постараться и пошевелить серым веществом, можно слепить хорошую сюж.линию. Если постараться.  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 16-01-2005 17:57 GMT3 час. #24756      |  
Интересно, но только я ожидал и представлял себе все по другому. И что-то мне не кажется что это из достоверных источников...:ye)  |  
 
  |   
 | 
WJoker
     
Посты: 477 
Откуда: Лабинск 
Возраст: 35
  
 
 | 16-01-2005 20:37 GMT3 час. #24781      |  
А мне очень нравится эта история!  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 16-01-2005 20:46 GMT3 час. #24785      |  
| 
 |  
  One Death is a Tragedy 
ONe Million is a Statistik. 
Joseph Stalin.  |   
 | 
LTstalker
     
Посты: 123 
Откуда: Radviliskis 
Возраст: 38
  
 
 | 16-01-2005 21:19 GMT3 час. #24789      |  
Сюжет -  супер, мне нравится ;)  |  
  only 2007=P |   
 | 
| 
 | 19-01-2005 19:21 GMT3 час. #25449      |  
Думаю что вряд ли это настоящий сюжет, разработчики держут это в секрете, говоря что это "сюрприз".  |  
 
  |   
 | 
WJoker
     
Посты: 477 
Откуда: Лабинск 
Возраст: 35
  
 
 | 19-01-2005 20:04 GMT3 час. #25475      |  
assAulter  
Кто знает! Может это и так!  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 22-01-2005 20:28 GMT3 час. #26155      |  
Да, может быть. Все же мы Сталкеры, как поведет себя зона и что сделают ей и в ней такие как мы, мы должны встречать так как дает нам встретить сама зона. Да, может быть...  |  
 
  |   
 | 
WJoker
     
Посты: 477 
Откуда: Лабинск 
Возраст: 35
  
 
 | 22-01-2005 20:34 GMT3 час. #26159      |  
assAulter  
Как написано в моей подписе .... она внутри нас и у каждого она другая!  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 22-01-2005 22:07 GMT3 час. #26249      |  
Да, моя мысль была в том, что я не имею ничего против сюжета, так как все равно, за это не волнуюсь, от фантазеров из GSC всего ожидать можно :)  |  
 
  |   
 | 
Battery
     
Посты: 222 
Откуда:  
Возраст: 35
  
 
 | 24-01-2005 18:23 GMT3 час. #26664      |  
А если начало как в half-life:oposing force а ;)  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 27-01-2005 18:50 GMT3 час. #27578      |  
Battery 
Да ну, это было поэтому уже будэ скука :no)  |  
 
  |   
 | 
| 
 | 29-01-2005 21:22 GMT3 час. #28233      |  
имне кажется,что скучно этовсё будет...  |  
 
  |   
 |