Fox the Undead : BlackHawk
Старый Кордон (было несколько версий карты) Станцию "Дуга" (она же Чернобыль-2), север Зоны.
Да, я очень надеюсь, что добавят Чернобыль-2 .
добавлено спустя 6 минут
По поводу Сталкера 2, поскольку концовок у Сталкера 1 много, как увязать с сюжетом дальше? Конечно, можно придумать, но сложно представить, как это будет. Думаю, скорее всего, будут открывать новые локации с новыми квестами и в них будут НОВЫЕ концовки. Или возможно новые локации будут порождать НОВЫЕ концовки в Чернобыле. Ну и конечно очень бы хотелось, чтобы большое внимание уделили ошибкам и неточностям в игре. Как по мне я бы играл в Сталкер вечно, если бы не ошибки.
отредактировал(а) Hortman: 10-05-2007 13:06 GMT3 час.
Меня лично не смущает хэппи-энд в одном из правельных финалов игры. Это абсолютно не мешает сделать приквелл игры. Или продолжить ее от лица другого персонажа, параллельно истории Стрелка.
Ребята! Вы как хотите, а игра-супер. Кто-нибудь может аналог привесть? Боюсь что нет. Хочется проходить ее снова и снова, Т.К все время остаются какие-то невыполненные миссии (хочу прорыть ее насквозь). Предлжения разрабам:
1.Транспорт нужен (хотя бы для того, чтобы преодолевать большие расстояния, ну и покоя не дает FARCRY c ее хаммерами)
2. Экзоскелет должен дополнять, а не заменять костюмы (кто-нибудь не согласен?), причем в нем обязано бегать (причем, гораздо быстрее)
3 .Артефакты должны действовать уже в рюкзаке (а там уже должно быть ограничение их по количеству (иначе они должны драться между собой), а вешание их на пояс, как и куда-либо еще-загон.
Это только пока что придумал. А будет ли это мод, или аддон, или S2---решать разрабам. Но в любом случае-игра-удалась, и хотелось бы что бы на этом жизнь (а это маленькая жизнь) не остановилась!
Концовок в Сталкере действительно 7, но если взгляну на это трезво , то их 3:
-Идем говорим монолитом-не правильная;
-Присоединяемся к О-сознанию и нас маринуют в банке, зона живет дальше;
-Уничтожаем О-сознание и зона поидее пропадает, хотя буквально нам это не показывают.
Мне кажется вторую часть можно смело продолжать второй концовкой и мы будем иметь живую зону , нового ГГ, абсолютно новую историю (если кто играл в принц Персии2 , там сделано подобно :есть две концовки :первая в конце убиваем императрицу и едем домой , вторая убиваем демона времени и с императрицей едем домой, дак вот 3-я часть начинается с того что ГГ плывет домой с императрицей , соответственно 2-я концовка была правильная, а первая нет и ее просто проинорировали ), что мешает в Сталкере 2 проигнорировать все концовки кроме одной????
С игровым миром можна поступить как поступили в Готика1 и Готика2, там во 2-й части сделали игровой мир в 3 раза больше чем в 1-й части , но тем не менее сохранили мир 1-й части во второй, тоесть мир первой части стал просто частью мира второй части...............и вообще можно было бы периодически выпускать аддоны по типу как это делалось в Морровинде , Готике2 , Обливионе..........
добавлено спустя 6 минут
Даже не обязательно делать вторую часть- логическим продолжением первой, СТАЛКЕР-это мир , а меченый , стрелок и сидорович какойнибуть- это просто пешки в это мире , которых в новой части можно просто сменить и все.........кто играл в САЙЛЕНТ ХИЛ 2,3,4 понимает очем я говорю........
отредактировал(а) pidalya: 10-05-2007 19:03 GMT3 час.
Masterlego :
хотелось бы просто увидеть то что разрабы набрехали
Т.е. то, что они обломались приводить в божеский и играбельный вид. ;-). Ну еще - локаций штук 5 - в качестве аддона. И - убрать все заборы нафиг - пусть как в Морровинде - просто подзагрузка будет.
Masterlego :
хотелось бы просто увидеть то что разрабы набрехали
Т.е. то, что они обломались приводить в божеский и играбельный вид. ;-). Ну еще - локаций штук 5 - в качестве аддона. И - убрать все заборы нафиг - пусть как в Морровинде - просто подзагрузка будет.
ДА пускайбы даже были отдельные локации как сейчас с подгрузкой(зато каждая была бы по своему уникальна и отличалисьбы одна от другой), но тот же забор с колючкой можно былобы отодвинуть тем самым расширить даже те локации которые уже имеются, тем более пространство есть и сейчас , но оно за забором, да и отдельными локациями можно было бы сделать больше территории чем цельной, ну соответствеенно альтернативные точки перехода между ними , открывающиеся по ходу игры добавили бы нелинейности геймплею.................
Расматривая карту видны неактивные локации. Зделаны как декорации. Например на локации где находится база свободы есть указатель на Мертвый Город, или у Лукаша за спиной карта с дорогой на этот город. Только всё это лажа. Но думаю в следующем Stalkere они будут открыты. А заборы стои оставить иначе животные все разбегутся да еще за локацию провалятся.
добавлено спустя 7 часа 5 минут
Интерестно будет-ли в Stalkere2 у врагов оружие клинить. Интерестно посмотреть как они в панике по Зоне прыгать будут.
отредактировал(а) Y-D.R.A.G.O.N.: 11-05-2007 20:26 GMT3 час. Нас учили не жить, нас учили умирать стоя.
Я думаю что 2-ой сталкер может быть предысторией 1-ого. Мы же не знаем что с ним случалось до этого? Агент О-сознания не дает полный ответ. Может там расскажут почему закрыли мертвый город и обнесли все проволокой.
З.Ы. BlackHawk ты думаешь, что удивил кого-то тем что в 8 лет в дельту играл? Я в 2 года по думу шарил.
to Hifch: Вообще то, я никого этим удивлять не хотел. Тем более есть люди, которые с пелёнок за компьютером просиживали. Я просто сказал об игре, котрая мне тогда нравилась. А играми начал интересоваться с 4-5 лет, и то у отца на работе. :offt
Продолжение:
4. Гранаты должны действовать даже вне зоны видимости (рандомно),особенно Ф-1 (как я слышал у них зона поражения осколков - 200(!) метров, ну, и кто, кгритсс, видел живого и здорового человека, у которого граната рвется прямо под ногами? И какой костюм, якобы, от этого спасет?
5. А как насчет многонациональности обитателей Зоны? Сталкер-китаец, или чукча? Полет фантазии.
6. Со сталкерами можно и нужно торговать. Ну, допустим,у меня есть ствол, который мне не нужен, а у него есть патроны к СВД? Может и нет, а вдруг?
7. Интересна возможность создать свою группировку (не в сети, в одноигровке), а уж возможность вступления в любые существующие-однозначно.
добавлено спустя 1 минута
Kex :
Продолжение:
4. Гранаты должны действовать даже вне зоны видимости (рандомно),особенно Ф-1 (как я слышал у них зона поражения осколков - 200(!) метров, ну, и кто, кгритсс, видел живого и здорового человека, у которого граната рвется прямо под ногами? И какой костюм, якобы, от этого спасет?
5. А как насчет многонациональности обитателей Зоны? Сталкер-китаец, или чукча? Полет фантазии.
6. Со сталкерами можно и нужно торговать. Ну, допустим,у меня есть ствол, который мне не нужен, а у него есть патроны к СВД? Может и нет, а вдруг?
7. Интересна возможность создать свою группировку (не в сети, в одноигровке), а уж возможность вступления в любые существующие-однозначно.
А что, по этому поводу нет смелых мнений?
Интерестно как общаться скитайцами сталкерами. А создание своих группировок идея хорошая.:-cool)
Только как это должно выглядеть. Ведь для групировки нужна своя база. Stalker превратится в войну группировок. :blink
Я думаю, что надо... в смысле "я надеюсь, что" - так правильнее. Так вот, я надеюсь, что сделают все, что обещали. Кстати, а чем сейчас мается GSC? Может они и делают СТАЛКЕР 2.
Интерестно узнать насколько Сталкер2 будет тяжелый(сис. требования). Первый Сталкер неплохо пашет, НО. На свободе и в Припяти жутко тормозит, не знаю что делать.8-(
Хотя через пять лет, когда выйдет Сталкер2, будет всеравно ибо другие кампы будут.:-(
Да здравствует тяжелый STALKER2! Все на апгрейд! Кроме смеха, моя конфа: Core2Duo E6300, 2GB RAM, GF7600GT(Gygabyte пассивка) - все летает нормально, изредка лагает, но все же лагает...
Согласен, но комп собирал, можно сказать на скорость, что было в наличии, то и взял. Теперь понимаю, что пассивные карты-не есть гут. А со сталкерами-китайцами общаться так же как и со всеми остальными-на нашем, великом и могучем украинском языке(шутка, сам я россиянин). Но по логике, если он здесь живет/работает,то должен хоть немного знать язык. Хотя бы на уровне "Моя твоя не понимай".
Логан :
Я думаю, что надо... в смысле "я надеюсь, что" - так правильнее. Так вот, я надеюсь, что сделают все, что обещали. Кстати, а чем сейчас мается GSC? Может они и делают СТАЛКЕР 2.
по идее продолжение (и не одно) еще в прошлом году начали разрабатывать...
"....Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007...."
только пока эти продукты выйдут - еще лет 5 пройдет....а может и нет...
Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
TIREX
Врядли на данный момент они занимаються разработкой второй части, так как анонсировать аддон и новую часть одновременно нет смысла и не актуально для игровой индустрии. Скорре сначала анонсируют 2 аддона, а после их выхода - вторую игру. Но планы в качестве проэкта уже есть.
добавлено спустя 1 минута
только пока эти продукты выйдут - еще лет 5 пройдет....а может и нет...
Впринципе движок а все прочее есть и СДК, так что это уже будет занимать нетак много времени.
отредактировал(а) Flame: 18-05-2007 23:30 GMT3 час. ************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС;-)), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь:-)! А всяких секретных военных баз и объектов вообще немерено (по крайней мере для такой маленькой площади их многовато). Да и вообще прикольно было бы побегать по заснеженным сопкам(отсюда, кстати и новые артефакты, типа "Снежок" +10 к холодоустойчивости:-)) в белом камуфляже с калашом наперевес;-) Да и монстров можно было бы добавить, типа Псевдоморжи, слепые морские котики или зомбированные пингвины-людоеды - КЛЕВО:yahoo ;-)
Сталкер 2 мжет идти по принципу бесконечных аддонов халф лайфа. Тем более что сами разрабы в первом же клипе поступили довольно странно. Сталкер 2, это сюжет идущий параллельно сюжетной линии меченого. Но игрок уже является тем самым "добрым сталкером" с винторезом что притащил меченого к Сидировичу. Собственно и все. Новые локи, новый сюжет, более реалистичный, менее напыщеный, но не менее драматичный, учитывая что этот самый сталкер 2 более циничный и тертый, чем стрелок, но менее импульсивный. Вначале Меченый должен обязательно сказать "фенькью вери матч" спасшему его сталкеру ))) И потом тоже можно их сталкивать, например сталкер 2 услышит как какой-то его коллега с татушкой на руке вырубил радар, открыв дорогу на ЧАЭС, но в целом меченый будет в стороне и вообще будет довольно скрытным и осторожным )) хотя неплохо бы сделать спаренный квест, пока меченый прет в подземельях Янтаря вырубать выжигатель, сталкер 2 отвлекает орды зомбеев и спецназа на поверхности на себя... Расширить историю зоны, дать возможность объединить группы свободы и долга или наоборот рассорить в конец. Охотиться за особо агрессивной дичью, искать и спасать потерявшихся сталкеров, разведать мертвый город и тп... Вобщем чисто сталкерская сага без спасения мира, которым занимается в это время Меченый ))
ZONEwalker :
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС;-)), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь:-)!
А как туда Меченый попадет? Типа, приехал на симпозиум, опытом обмениваться чтоли? ;-)А тут на тебе, выброс финская разведка устроила...:buba
Думаю, что Сталкер2 выйдет через год примерно в том виде, что нам и пообещали изначально. Т.е. с транспортом, недостающими ботами и прочим. Скорее всего будут введены новые (кхе-кхе) локации с квестами. Т.е. Зона расширится, но не думаю, что всё юудут перелопачивать. Там же сделают новый сюжет просто. Вариаций масса - сталкер-монолитовец прорывается к Сидоровичу, например. &P
Движок под это дело не будут переписывать скорее всего. Т.к. ещё 6-7 лет никто ждать не будет просто. Год, тот же движок, расширение карты и исправление багов. Думаю так.
ZONEwalker :
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС;-)), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь:-)!
А как туда Меченый попадет? Типа, приехал на симпозиум, опытом обмениваться чтоли? ;-)А тут на тебе, выброс финская разведка устроила...:buba
:ye):-cool)
Во-первых, не обязательно же главным героем должен быть Меченый. Что других тертых сталкеров мало чтоли?!:nrus
Либо, как в той же халве, суперчувак Меченый открывает глаза в каком-то непонятном вагоне, ничего не помнит, а за окнами мелькают заснеженные вершины, колючая проволока и знаки радиационной опасности:-) (Как потом окажется, какой-нибудь сверхсекретный эксперимент военных по получению сверхмощного источника абсолютно управляемой энергии, как обычно:-) провалился, и расхебывать все это Г... теперь Меченому;-)) Ниче сюжетец, а?:-G
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.