Пользователей: 2
Гостей: 1535
Всего: 1537

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
17-06-2007 02:54 GMT3 час. #305402   
Гы) Для седьмого есть. Для девятки я не нашел, ща корячусь в Майке, благо ее чуток знаю)))


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
17-06-2007 08:17 GMT3 час. #305425   
Arhet. А у тебя какая майка? Как ты ее крякал? Я бы
с удовольсвием поработал в майке, но не могу активировать
лицензию.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-06-2007 11:35 GMT3 час. #305492   

Pr3datoR, на SPASе и так есть крепления под оптику и коллиматоры.



В данной игре я лично их не видел


Только в игре это не поможет т.к. там нет отдельных моделей оптики, которые ставятся на оружие, там модель оружия содержит варианты с оптикой и без.


Не всегда. На те же винтовки прицелы и подствольники можно навешивать самому. На советских это ПСО, на НАТОвских SUSAT (прицелы). Хотя, согласен, SUSAT будет смотреться не очень...

P.S. Не подумайте, я не предлагаю подстволу на SPAS прицепить.


Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
17-06-2007 15:50 GMT3 час. #305639   
Alwen а у тебя случяйно не такая ошибка:

DLL failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти.


SONY
    
Посты: 8439
Откуда: Москва
Возраст: 38
17-06-2007 16:28 GMT3 час. #305680   

Pr3datoR :
Не всегда. На те же винтовки прицелы и подствольники можно навешивать самому. На советских это ПСО, на НАТОвских SUSAT (прицелы). Хотя, согласен, SUSAT будет смотреться не очень...

P.S. Не подумайте, я не предлагаю подстволу на SPAS прицепить.


Да ты не понял...
В игре модель оружия содержит в себе варианты с оптикой, с глушителем, с подствольником и т.д. Все эти предметы - часть модели оружия. Если разработчики не смоделировали SUSAT на SPAS-е, то ты его туда ни как добавить не можешь.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Pahan
    
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
17-06-2007 16:32 GMT3 час. #305686   
SONY .. почему нет.. можно самому смоделировать.. согласен будет очень геморойно, но можно..


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать...
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
17-06-2007 16:52 GMT3 час. #305701   
Pahan Когда сделаешь, научишь?


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
17-06-2007 17:38 GMT3 час. #305755   

Zenver :
Alwen а у тебя случяйно не такая ошибка:

DLL failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти.

Да, эта


SRP Mod Team
Pahan
    
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
17-06-2007 17:47 GMT3 час. #305763   
BarbAn Хорошо..


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать...
Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
17-06-2007 19:06 GMT3 час. #305833   
Alwen Эта ошибка говорит только об одном, что в файле xray_path нерпавельно указан путь до папки с игрой.
Попробуй указать правельный путь до папки со сталкером. Но если не получится скинь свой отредоктированный xray_path. И еще войди в папку со сталкером и сделай снимок экрана, и его тоже скинь мне.

отредактировал(а) Zenver: 17-06-2007 19:34 GMT3 час.

М.Е.Ч.Е.Н.Ы.Й
    
Посты: 453
Откуда:
Возраст: 30
17-06-2007 19:14 GMT3 час. #305835   
Слушайте как я понял тут вставляют в игру оружие тада добавте ВСК-94, скажите как картинку кинуть?


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
17-06-2007 19:33 GMT3 час. #305846   
Хочу поделиться еще двумя наработками: РМБ-93 (сверху) и
ТОЗ-194 (снизу). Модели пока еще без текстуры, но в недалеком
будущем это дело исправится.

" target="_blank">


В моем плане осталось смоделировать еще пять дробовиков:
M-3 Jackhammer, Benelli M3T, USAS-12,Heckler-Koch CAWS и
MAG-7 (который по задумке будет вставляться
в пистолетный слот из-за своих маленких размеров). Изображения
всех этих шотганов вы можете увидеть на world.guns.ru. Именно
по тем фотографиям я и делаю свои модели.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
17-06-2007 19:36 GMT3 час. #305850   
Tassadar Хотелсь бы узнать сколько в седнем полигонов в птвоих моделях.
Tassadar верхний дробовик выглядит хорошо, а вот нижнижний не очень над ним еще надо поработать.


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
17-06-2007 20:32 GMT3 час. #305894   
Zenver вот


SRP Mod Team
Shadow staalker
    
Посты: 416
Откуда: Припять дом 48 кв 3
Возраст: 34
17-06-2007 20:38 GMT3 час. #305898   
Сделайте быстрей пожалюйста двух стволку длинную нормальную!


Зона не любит шума!
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-06-2007 20:42 GMT3 час. #305905   
Shadow staalker



Сделайте быстрей пожалюйста двух стволку длинную нормальную!


В смысле- нормальную? Есть обрез, есть ТОЗ- вертикалка. Смысл делать удлиненую модификацию обреза, если ты об этом?


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
17-06-2007 20:44 GMT3 час. #305908   

Zenver :
Tassadar Хотелсь бы узнать сколько в седнем полигонов в птвоих моделях.
Tassadar верхний дробовик выглядит хорошо, а вот нижнижний не очень над ним еще надо поработать.



Кол-во полигоно не считал, но думаю что не более 3000. По поводу
детализации - все остальное за текстурой и бампом. Здесь самое
главное геометрия и пропорции оружия. Если делать мелкие детальки
из полигонов, то это в дальнейшем отразиться на производительности в
игре. Да и кроме того - ТОЗ-194 сам по себе в реалии не блестает
какими наворотами: корпус, дуло, цевье. Ничего лишнего нет, но
все равно красиво.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
17-06-2007 21:05 GMT3 час. #305933   

В моем плане осталось смоделировать еще пять дробовиков:
M-3 Jackhammer, Benelli M3T, USAS-12,Heckler-Koch CAWS
хочется, чтобы автор занимался не только дробовиками
у нас не симулятор охотника
такие стволы как
ГШ-18, Грач, Бизон, АЕК-971 (из отечественных)
OICW, FAMAS (из западных)
хотелось бы видеть в игре

добавлено спустя 1 минута


все остальное за текстурой и бампом
учти, что бамп работает только на dx9 рендере. так что особых надежд на него возлагать не стоит

отредактировал(а) Veider: 17-06-2007 21:06 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-06-2007 21:14 GMT3 час. #305945   

хочется, чтобы автор занимался не только дробовиками
у нас не симулятор охотника
такие стволы как
ГШ-18, Грач, Бизон, АЕК-971 (из отечественных)
OICW, FAMAS (из западных)
хотелось бы видеть в игре



Согласен полностью! Кстати! Лазил по файлам- в игре есть патрон 5.7x28мм. Эт патрон дл автомата FN P90 и пистолета FN Five-Seven.

Кстати, ещё можно и UMP45 добавить. Прсто калибр поставить соответствующий и обойму в 25 патронов(сам пробовал- результатов пока ноль!)


Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
17-06-2007 21:16 GMT3 час. #305948   

Veider:
учти, что бамп работает только на dx9 рендере. так что особых надежд на него возлагать не стоит


В сталкере есть две бамп текстуры одна с окончянием _bump, она работает на dx9, а вторая _bump# она работает на dx8. Так, что бамп в обоих случяях актуален.


Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
17-06-2007 21:19 GMT3 час. #305951   

В сталкере есть две бамп текстуры одна с окончянием _bump, она работает на dx9, а вторая _bump# она работает на dx8
уверены?


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-06-2007 21:23 GMT3 час. #305956   
Veider, не сочти необразованным- чё такое ГШ-18?
Да, вопросик- а зачем OICW? Нет, 6 гранат в подстволе- это круто, но в остальном- очень похоже на FN-2000. А вот FAMAS- да!


Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
17-06-2007 21:25 GMT3 час. #305959   
Alwen наверное гдето в xray_path ошибка, вот другой, который у меня работает.

Ну а если и это не поможет качяй другой плагин, взять можно здесь:
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=98
И все его содержимое кидай в папку xray.

Veider Вполне уверен.


Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
17-06-2007 21:38 GMT3 час. #305969   

чё такое ГШ-18?
_http://world.guns.ru/handguns/hg111-r.htm


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-06-2007 21:39 GMT3 час. #305970   
2Veider

Спасибо!


Pahan
    
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
17-06-2007 21:46 GMT3 час. #305975   
Не глупый вопрос.. В чем делаешь модельки..:-G


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать...
Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
17-06-2007 22:03 GMT3 час. #306002   
Извините, что не в тему нокак поместить картинку на форум.


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-06-2007 22:06 GMT3 час. #306005   
2Zenver:

На панельке, где смайлики, есть кнопа, слева от значка, что Землю изображает


Pahan
    
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
17-06-2007 22:07 GMT3 час. #306007   
Zenver Вот..


1. Заливаешь куда-нибудь
2. Если норм хостинг то он тебе напишет:
"ссылка для сайта", "ссылка для форума"
3. Если не норм.. то береш ссылку которую выдали и тулишь в тэги: [t=thumbnail][/t]


добавлено спустя 1 минута

Так что - в чем легче модели делать, я раньше этим не занимался, я больше в конфигах и в луа разбираюсь.. но вот захотелось попробовать..:-G

отредактировал(а) Pahan: 17-06-2007 22:08 GMT3 час.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать...
Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
17-06-2007 22:10 GMT3 час. #306013   
Длагадарю за ответ.

Pahan я думаю, что лудше в 3Ds max'е, он сожен но самый массовый и уроков для него найти не проблема.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»