Pr3datoR, на SPASе и так есть крепления под оптику и коллиматоры.
В данной игре я лично их не видел
Только в игре это не поможет т.к. там нет отдельных моделей оптики, которые ставятся на оружие, там модель оружия содержит варианты с оптикой и без.
Не всегда. На те же винтовки прицелы и подствольники можно навешивать самому. На советских это ПСО, на НАТОвских SUSAT (прицелы). Хотя, согласен, SUSAT будет смотреться не очень...
P.S. Не подумайте, я не предлагаю подстволу на SPAS прицепить.
Pr3datoR :
Не всегда. На те же винтовки прицелы и подствольники можно навешивать самому. На советских это ПСО, на НАТОвских SUSAT (прицелы). Хотя, согласен, SUSAT будет смотреться не очень...
P.S. Не подумайте, я не предлагаю подстволу на SPAS прицепить.
Да ты не понял...
В игре модель оружия содержит в себе варианты с оптикой, с глушителем, с подствольником и т.д. Все эти предметы - часть модели оружия. Если разработчики не смоделировали SUSAT на SPAS-е, то ты его туда ни как добавить не можешь.
Alwen Эта ошибка говорит только об одном, что в файле xray_path нерпавельно указан путь до папки с игрой.
Попробуй указать правельный путь до папки со сталкером. Но если не получится скинь свой отредоктированный xray_path. И еще войди в папку со сталкером и сделай снимок экрана, и его тоже скинь мне.
отредактировал(а) Zenver: 17-06-2007 19:34 GMT3 час.
В моем плане осталось смоделировать еще пять дробовиков:
M-3 Jackhammer, Benelli M3T, USAS-12,Heckler-Koch CAWS и
MAG-7 (который по задумке будет вставляться
в пистолетный слот из-за своих маленких размеров). Изображения
всех этих шотганов вы можете увидеть на world.guns.ru. Именно
по тем фотографиям я и делаю свои модели.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Tassadar Хотелсь бы узнать сколько в седнем полигонов в птвоих моделях.
Tassadar верхний дробовик выглядит хорошо, а вот нижнижний не очень над ним еще надо поработать.
Zenver : Tassadar Хотелсь бы узнать сколько в седнем полигонов в птвоих моделях.
Tassadar верхний дробовик выглядит хорошо, а вот нижнижний не очень над ним еще надо поработать.
Кол-во полигоно не считал, но думаю что не более 3000. По поводу
детализации - все остальное за текстурой и бампом. Здесь самое
главное геометрия и пропорции оружия. Если делать мелкие детальки
из полигонов, то это в дальнейшем отразиться на производительности в
игре. Да и кроме того - ТОЗ-194 сам по себе в реалии не блестает
какими наворотами: корпус, дуло, цевье. Ничего лишнего нет, но
все равно красиво.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
В моем плане осталось смоделировать еще пять дробовиков:
M-3 Jackhammer, Benelli M3T, USAS-12,Heckler-Koch CAWS
хочется, чтобы автор занимался не только дробовиками
у нас не симулятор охотника
такие стволы как
ГШ-18, Грач, Бизон, АЕК-971 (из отечественных)
OICW, FAMAS (из западных)
хотелось бы видеть в игре
добавлено спустя 1 минута
все остальное за текстурой и бампом
учти, что бамп работает только на dx9 рендере. так что особых надежд на него возлагать не стоит
хочется, чтобы автор занимался не только дробовиками
у нас не симулятор охотника
такие стволы как
ГШ-18, Грач, Бизон, АЕК-971 (из отечественных)
OICW, FAMAS (из западных)
хотелось бы видеть в игре
Согласен полностью! Кстати! Лазил по файлам- в игре есть патрон 5.7x28мм. Эт патрон дл автомата FN P90 и пистолета FN Five-Seven.
Кстати, ещё можно и UMP45 добавить. Прсто калибр поставить соответствующий и обойму в 25 патронов(сам пробовал- результатов пока ноль!)
Veider:
учти, что бамп работает только на dx9 рендере. так что особых надежд на него возлагать не стоит
В сталкере есть две бамп текстуры одна с окончянием _bump, она работает на dx9, а вторая _bump# она работает на dx8. Так, что бамп в обоих случяях актуален.
Veider, не сочти необразованным- чё такое ГШ-18?
Да, вопросик- а зачем OICW? Нет, 6 гранат в подстволе- это круто, но в остальном- очень похоже на FN-2000. А вот FAMAS- да!
Alwen наверное гдето в xray_path ошибка, вот другой, который у меня работает.
Ну а если и это не поможет качяй другой плагин, взять можно здесь:
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=98
И все его содержимое кидай в папку xray.
1. Заливаешь куда-нибудь
2. Если норм хостинг то он тебе напишет:
"ссылка для сайта", "ссылка для форума"
3. Если не норм.. то береш ссылку которую выдали и тулишь в тэги: [t=thumbnail][/t]
добавлено спустя 1 минута
Так что - в чем легче модели делать, я раньше этим не занимался, я больше в конфигах и в луа разбираюсь.. но вот захотелось попробовать..:-G
отредактировал(а) Pahan: 17-06-2007 22:08 GMT3 час. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.