Автор Сообщение
Посты: 90
Откуда:
27-06-2007 17:46 GMT3 час. #313581   


Посты: 75
Откуда:
27-06-2007 17:47 GMT3 час. #313582   
вы где?


Посты: 90
Откуда:
27-06-2007 17:47 GMT3 час. #313583   


добавлено спустя 52 секунды



добавлено спустя 1 минута


отредактировал(а) Z.O.M.B.I.E.: 27-06-2007 17:49 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
27-06-2007 17:50 GMT3 час. #313586   
не скрины


Посты: 90
Откуда:
27-06-2007 17:51 GMT3 час. #313589   


Посты: 75
Откуда:
27-06-2007 17:51 GMT3 час. #313590   
мне идти надо пока


Посты: 90
Откуда:
27-06-2007 17:51 GMT3 час. #313593   
Понял...


Посты: 306
Откуда:
27-06-2007 20:16 GMT3 час. #313766   
Ты кстати читал дневники сталкеров.
Я читал ,,Зону поражения"советую.
Там в начале и середине отличное описанте кровососа.
И вобще книга классная!!!!:yuu:yuu:yuu


Посты: 389
Откуда:
30-06-2007 11:54 GMT3 час. #315605   
А кто-нибудь знает, что это за мяуканье слышится на локации Кордон? Может это то, что осталось от Кошки (вырезанный монстр). Как думаете?


Посты: 306
Откуда:
30-06-2007 12:48 GMT3 час. #315639   
Может быть я играю с модом у меня они есть.
И тебе советую монстры возвращены и стали сильнее.
Плюс sanex a-лайф а это полная свобода всех существ зоны кроме сюжетных.

добавлено спустя 4 минут

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final
Всем любителям S.T.A.L.K.E.R.-а посвящается...
Вот его название заходишь:файлы,модификации,моды для сталкера 3 страницу(вначале).
Там правильных изменений море.
Почитай.

отредактировал(а) Леха-S.T.A.L.K.E.R.: 30-06-2007 12:55 GMT3 час.

Посты: 389
Откуда:
30-06-2007 13:03 GMT3 час. #315652   
Леха-S.T.A.L.K.E.R.

Спасибо. Попробую. Сейчас играю в оригинал + патч 1.0003.


Посты: 306
Откуда:
30-06-2007 13:41 GMT3 час. #315677   
У меня тоже оригинал патч 1.0003 .
Так что должен работать.


Посты: 389
Откуда:
30-06-2007 23:42 GMT3 час. #316123   
Наверное, писал уже здесь кто-то (не хочу перечитывать всю тему), но хочу сказать про "Псевдо-собаку", которую встречаешь в лесу на Радаре. Скорее всего это та самая Chernobyl Dog, которую показывали ещё в самых первых роликах игры. Ох и навозился я сней. Она плодит двойников, которые телепортируются при попадании по ним. Главное найти собаку-оригинал, а это уже проблема.
Я таких собак больше нигде в зоне не встречал. У неё даже картинка отличается.

Вообще, этот лес на Радаре - настоящий зоопарк в зоне, кого только там не встретишь.

Может кто ещё чего знает по этому поводу?


Посты: 306
Откуда:
30-06-2007 23:47 GMT3 час. #316126   
Спасибо!
Передам mad_playerу он порадуется,а то мы ему не верили.


Посты: 149
Откуда:
30-06-2007 23:56 GMT3 час. #316128   
да одна это собака. в энциклопедии пда же написано, что псевдодог умеет телепортироваться. правда, так делают только сабаки в том лесу


Посты: 389
Откуда:
30-06-2007 23:56 GMT3 час. #316129   
Советую ВСЕМ в обязательном порядке сходить НА ЭКСКУРСИЮ в зоопарк зоны отчуждения (Радар). Увидите много интересного и непознанного.


Посты: 306
Откуда:
01-07-2007 00:10 GMT3 час. #316134   
Да.Даже можно встретить...
ДОРОЖКУ ИЗ ПЬЯНЫХ ЭКОЛОГОВ ПЫТАВШИХСЯ ДОБРАТЬСЯ ДО СЕКРЕТНОГО СКЛАДА С ВОДКОЙ(неопознаная дверь рядом с дыркой в заборе).
К сожелению никто не дошёл.Уснули!!!


Посты: 389
Откуда:
01-07-2007 00:43 GMT3 час. #316145   
B.U.C.

Вот и я о том же. И изображения у них отличаются.


Посты: 149
Откуда:
01-07-2007 00:57 GMT3 час. #316147   
фримэн, так в рангах убийств по головам есть три собаки - псевдособака, потом матерая, и какая-то серая. наверное серые только в том лесу обитают


Посты: 389
Откуда:
01-07-2007 07:17 GMT3 час. #316194   
B.U.C.

Наверное, так и есть.

добавлено спустя 59 минут

А вот, собственно, изображение редчайшей собаки (левая в центре).



В игре же она выглядит точно так же, как и псевдо-собака.

отредактировал(а) Gordon Freeman: 01-07-2007 08:17 GMT3 час.

Посты: 364
Откуда:
01-07-2007 16:08 GMT3 час. #316594   
Gordon Freeman
Дикая тварюга, а как грызет!!! Чють не загрызли на локе БАР.


Посты: 389
Откуда:
01-07-2007 18:26 GMT3 час. #316778   
Не знаю, можно ли относить зомбированных сталкеров к монстрам (не этично, как-то), но, по моему, это самый опасный враг (кроме нормальных сталкеров).

Я вообще понять не могу, как человек с минимальным кол-вом рефлексов и почти отсутствующими мыслительными процессам (зомби) может стрейфится и при этом точно попадать по главному герою или другой цели.


Посты: 4607
Откуда:
01-07-2007 18:30 GMT3 час. #316782   
А по- моему. так ОТДЕЛЬНЫХ "самых опасных" нет. Опасны стаи псевдопсин голов в 5-6, кучки снорков(3 уже хватает). и трое кровососов в замкнутом пространстве...


Посты: 389
Откуда:
01-07-2007 18:37 GMT3 час. #316792   
Самая лучшая тактика - побыстрее спетлять, если видишь, что силы не равные. Это особенно касается собак и Снорков.

А вот от пули не всегда убежишь.:ye)


Посты: 3646
Откуда:
01-07-2007 19:29 GMT3 час. #316854   
Берем пистолет,СВУ и на радар...убиваем собачку-истинную и наслаждаемся вылетом)))
Или ставим патч и парашим сейвы...


Посты: 112
Откуда:
01-07-2007 19:36 GMT3 час. #316860   

Gordon Freeman :
Не знаю, можно ли относить зомбированных сталкеров к монстрам (не этично, как-то), но, по моему, это самый опасный враг (кроме нормальных сталкеров).

Я вообще понять не могу, как человек с минимальным кол-вом рефлексов и почти отсутствующими мыслительными процессам (зомби) может стрейфится и при этом точно попадать по главному герою или другой цели.

Я конещ понимаю что у зомбированные сталкеры очь глупые но может быть это связанно с обрывками памяти и рефлексов нажимания на курок


Посты: 3646
Откуда:
01-07-2007 19:43 GMT3 час. #316868   
ПАЦАНЫ! вернулся с припяти! вообще жесть...грохнул чела с гауссой,а там зомбяк был..так он ГАУСС ПОДНЯЛ И ПО МНЕ ШАРАХНУЛ!!! я правда тоже не промах-перекатился за машину,а как луч мимо просвистел-трахнул его,гада,греной...ЗОМБИ (!!!) в припяти(!!!) с гауссой (!!!) офигеть...


Посты: 112
Откуда:
01-07-2007 19:53 GMT3 час. #316879   
Впечатлений море!! глядиш так и в штаны наложить можно!:lol):lol):lol):lol):lol)


Посты: 4607
Откуда:
01-07-2007 20:01 GMT3 час. #316886   

Самая лучшая тактика - побыстрее спетлять, если видишь, что силы не равные. Это особенно касается собак и Снорков.



Угу...Если бы... На Свалке в конце игры, топаю от проводника- на кладбище техники 7 псевдособак. Спринт не помог. Было 8 аптечек, стало 3...
Так что убежать не получится, поскольку и снорки и собаки прыгают. Когда их много- синхронно. Плюс, заходят со всех сторон, поскольку, увернувшись, ты выпускаешь псину вперед


Посты: 389
Откуда:
01-07-2007 21:24 GMT3 час. #316950   
Pr3datoR

Ну не знаю. Я когда убегаю, включаю полный спринт + прыжки и ниодна особь меня догнать не может.

Может это потому, что на самом лёгком играю?




Форумы Архив » Свалка Монстры (старое)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»