Пользователей: 0
Гостей: 1058
Всего: 1058

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gunslinger
    
Посты: 1344
Откуда: Null
Возраст:
04-08-2007 17:51 GMT3 час. #347739   
Доброго времени суток, уважаемые порталовцы!

Предлагаю Вам в данной теме размещать Ваши сценарии для создания новых квестов в "Чистом
небе".
Ссылка на данную тему будет передана разработчикам!


ВНИМАНИЕ ! ПРАВИЛА ВЫКЛАДКИ РАБОТ (предложено TIREX)
Для того, чтобы ваша работа была прочтена, оформляйте свои квесты по следующей форме:

0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя).
1. Действующие лица. Для образца можно взять любую театральную пьесу. В это число не входят случайные прохожие, с которыми придется сражаться по пути. Только ключевые персонажи квеста.
2. Заказчик. Имя человека (или название группировки), выдающего квест. Например, "квест выдает Маршал Советского Союза, товарищ Жуков".
3. Задачи. Кратко и внятно, в одном предложении, описывается задача, которую ставится перед игроком. Например: "Выиграть Третью Мировую войну"
4. Условия задания. Например, "Выиграть Третью Мировую войну в режиме стелс не позже 1-го мая 2045 года, используя исключительно нож". Помните, что чем сложнее условия задания, тем больше недовольных игроков будут проклинать его автора во время попыток пройти квест, а чем легче - тем неинтереснее само задание.
5. Условия получения. Указать причины или события, при которых игрок может получить данный квест. Например: "Доступен всегда", или "Доступен при лояльном отношении со стороны советских войск", или "Становится доступен с началом Третьей Мировой войны".
6. События в процессе выполнения. Например, "В процессе выигрывания Третьей Мировой войны происходит не только перестрелка с кланом Плохишей, но также высадка вражественно настроенных к игроку войск буржуинов в Нормандии. Высадка происходит при активации игроком монолога Петросяна".
7. Условия выполнения. Событие, при котором квест засчитывается выполненным. Например, "Третья Мировая считается выигранной, если игрок убивает главного плохиша Адольфа Пупкинда".
8. Провал задания. Условия, которые означают невыполнение квеста. Например "Смерть главного героя или высадка войск буржуинов в Нормандии".
9. Место получения награды. Варианты получения награды - у заказчика, непосредственно на месте выполнения, у третьего лица. Например: "Чтобы получить Орден Героя Совесткого Союза, необходимо вернуться к маршалу Жукову", или "снять орден с убитого Александра Матросова", или "Получить орден на толкучке в обмен на тугрики Адольфа Пупкинда".
10. Дополнительная информация. Все то, что, по вашему мнению, не вошло в предыдущие пункты, но при этом также касается описываемого задания.


ВНИМАНИЕ!!!
Все, кроме самих сценариев, в этой теме будет расцениваться как флуд и оффтоп!


Жду ваши творения!

С уважением и благодарностью за внимание, Gunslinger.


Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием. А. Грин
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
04-08-2007 19:20 GMT3 час. #347792   
Gunslinger но если это "конкурс" так и призы ведь должны быть...


Орден имени Святого Сталкера

Maklin
    
Посты: 2889
Откуда: Город которого нет...
Возраст: 39
04-08-2007 19:48 GMT3 час. #347814   

Stalker младший :
Gunslinger но если это "конкурс" так и призы ведь должны быть...


Ага. Главный приз - это твой квест в новой игре.

А вообще в теме же написано - без флуда. Только предложения по сценариям, их обсуждение, детали, наработки и т.п. ... Вроде все доходчиво написано.


____________________________________
Дракон.
    
Посты: 3200
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-08-2007 19:49 GMT3 час. #347815   
0)Саботаж STALKER Exgumаtor
1)Наёмник, Лукаш, 5 новых вертолётов, вояки
2)Лукаш
3)уничтожить 5 новых вертолётов вояк
4)Нужно пробираться ночью, когда меньше охраны
5)Вступить в Свободу
6)подстреливать охранников
7)Саботировано 4 из 5 или все вертолёты
8)Гибель ГГ или поднятие тревоги
9)Выдаёт Лукаш
10)Стрелять из пистолета с глушаком, ходить медленно и тихо
4.

0)Контролёр STALKER Exgumator
1)Сидорович, наёмник, контролёр и захваченный им блокпост
2)Сидорович
3)Убить контролёра и зачистить блокпост
4)В любое время суток, время ограничено сутками
5)Просто один квестов
6)Перестрелка, пси-атаки при перестрелке
7)Контр убит, блокпост зачищен
8)Гибель ГГ, зомбированиеГГ
9)Сидорович
10)Военных много, хорошая экипировка, хароший ствол, пси-защита

0)Торговец STALKER Exgumator
1)Бармен, наёмник, торговец и его охрана
2)Бармен
3)Убить торговца, мешающего ,бармену
4)Найти на дикой территории, срок 2-е суток
5)После выполнения достаточного кол-ва квестов
6)Небольшая перестрелка
7)Торговец и все охранники убиты
8)Смерть ГГ, торговец убежал, кто-то из охранников убежал
9)Бармен
10)Охранников не много, но они хорошо экиперованные, но плохо
вооружённые

0)Западня STALKER Exgumator
1)Наёмник или Меченый, долг, Воронин, подкрепление, рейдовый патруль
из вояк и должан, техника, бандиты.
2)Воронин
3)Спасти рейдовый патруль
4)Вместе с подкреплением дойти до Агропрома и уничтожить всех бандитов
5)Когда ГГ будет принят в долг(если в ЧН), когда ГГ пройдет дост. квестов долга(если в ТЧ)
6)Сильная перестрелка с врагом
7)уничтожить всех бандитов
8)смерть ГГ или смерть всего подкрепления или смерть всего реёда
9)У воронина
10)отбивания от мутантов

0)Зачистка STALKER Exgumator
1)Воронин, Меченый, отряд долга, около 15 кровососов
2)Воронин
3)Зачистить местность от кровососов
4)Догнать отряд и присоедениться к нему
5)Свобода - враг
6)Перестрелка
7)Гибель всех кровососов
8)Гибель ГГ
9)У Воронина
10)Отряд будет маленький, поэтому надейтесь только на себя

добавлено спустя 3 минут

1.
0) БТР STALKER Exgumator
1)Лукаш, наёмник, военные, БТР
2)Лукаш
3)Угнать БТР
4)Найти военную базу
5)Вступить в Свободу
6)Махач с военными
7)БТР угнан
8)Гибель ГГ
9)Лукаш
10) Оружие помощнее

добавлено спустя 5 минут

2.

0)Территория STALKER Exgumator
1)Воронин, наёмник, бандиты, небольшой отряд зачистки
2)Воронин
3)Отбить территорию у бандитов
4)Время не ограничено, в любое время суток
5)Выполнить несколько квестоа долга
6)Битва с бандитами
7)Уничтожение бандитов
8)Гибель ГГ или гибель всего отряда
9)Воронин
10)Лучше самим пролрваться вперёд и убить большую
часть бандитов

добавлено спустя 6 минут

3.

0)Костюм STALKER Exgumator
1)Кто-нить из штаба Свободы(напр. Скряга), нвёмник, военные, Новый костюм военных
2)Скряга
3)Украсть секретную разработку военных, то бишь костюм
4)наилучшие условия- ночь, оружие с глушителем
5)Долг - враг
6)стрельба по охранникам или пробегания мимо них
7)Костюи доставлн Скряге
8)Смерть ГГ
9)Скряга
10)Возможен спецназ и вертолёты

отредактировал(а) STALKER Exgumator: 04-08-2007 20:19 GMT3 час.

Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
04-08-2007 20:13 GMT3 час. #347825   
0) Спасение новичка Stalker младший
1)Сталкер новичок, Бармэн
2)Бармэн
3)Спасти новичка, который сидит в убежище от кровососов и неможет выйти так, как кровососы могут заметить.
4) Не меньше двух дней так, как новичок без еды.
5) Купить или найти улучшеный комбинезон сталкера защищающий от ударов кровососов.
6) Отстреливаться от кровососов
7) Кровососы убиты- новичок вызволен
8) Опаздывание выполнить задание в указонный срок, новичок убит.
9) Чтобы получить награду надо поговорить с новичком и вернуться в Бар получить награду у бармэна.
10) Убежище где новичок рядом с логовом кровососов. В логове кровососов есть вожак. Его трудней всего убить.


Орден имени Святого Сталкера

Дракон.
    
Посты: 3200
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-08-2007 20:29 GMT3 час. #347836   
0)Оружие STALKER Exgumator
1)Сталкер, наёмник
2)Сталкер
3)Найти модиф. оружие(какое сами придумайте)
4)Срок до 5 суток
5)Поговорить со сталкером
6)Можно отбить или украсть или найти или купить
7)Оружие принесено заказчику
8)Не успел принести
9)Сталкер
10)Его придётся искать, но можно сделать так чтобы
наёмник мог его найти


1nterceptor
    
Посты: 270
Откуда:
Возраст:
05-08-2007 10:21 GMT3 час. #348151   
Пишете бред:сценарии для Чистого неба,а упоминаете Бармена,Скрягу,Меченого,Лукаша,Воронина...
Вы че:Clear Sky - это ПРИКВЕЛ,а не переиздание оригинального Сталкера:st)

0. Расстрел конвоя Interceptor.
1. Отряд свободовцев,гг,Глава Долга,связной Долга
2. Глава Долга
3. Убить командира отряда
4. Нужно поговорить со связным Долга,находящегося около Лиманска,от связного получить СВД и грохнуть с нее командира отряда свободы,который идет через восточную часть Лиманска
5. Нужно получить ранг опытный,быть долговцем,для получения квеста надо поговорить с главой Долга;квест доступен с 4 по 6 с начала игры
6. в это время (с 4 по 6 день) с базы Свободы в Лиманск отправляется отряд из 10 свободовцев + командир отряда в экзоскелете.(они пойдут в Лиманск даже если гг не получил квеста на их уничтожение)
7. Убить главаря отряда свободы
8. 1)если гг умрет,
2)если отряд свободы войдет в Лиманск
9. У Главы Долга
10. Награда:СВД,полученная у связного,остается у гг + 4000 рублей (если гг помчался убивать главаря отряда не получив СВД от связного - его проблемы)
После убийства главаря в радиоканале начинается ор:
- <имя главаря свободы>,<Имя командира отряда,например Василий> грохнули,че делать,мы ж без него не сможем пройти,он знал карту Лиманска!
- Осмотритесь,может найдете убийцу,после валите на базу,без <имя командира отряда> вам нечего в Лиманске делать.
- ОК,конец связи
После свободовцы осматривают горизонт,если заметили гг - его валят,если нет - идут обратно на базу
:-)


Йа Кантралер!
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
05-08-2007 12:57 GMT3 час. #348374   
Просили всех - без флуда!

Чтобы не возникали вопросы, читайте следующее:

Anton Bolshakov
Всем привет,

Несколько выбиваюсь из еженедельного графика по новостям, но, поверьте, имею на это уважительную причину личного характера. Это еще не новость

Теперь по делу. Проект сейчас находится в активной фазе разработки, когда набор фичей становиться игрой. Именно сейчас было бы интересно подключить комьюнити к некоторым вопросам. Во-первых, так мы лучше поймем что Вам нравиться, а что нет. Во-вторых, даже у самых больших талантов глаза замыливаются, поэтому свежий взгляд со стороны всегда полезен. В общем-то, проект от этого только выиграет.

Итак, сегодня я хотел бы открыть тему – предложения комьюнити по квестам.

Исходные условия краткие:
- Выброс изменил баланс сил в Зоне и началась Война Группировок за сферы влияния и территории
- Играбельные группировки, о которых пока говорим - Бандиты, Сталкеры, Долг, Свобода. Не полноценно играбельна - ученые.
- Главный герой – наемник. К наемникам изначально нейтральны практически все комьюнити.
- Всегда враждебны к игроку - военные, зомбированные и монолит
- Каждая группировка контролирует свой уровень.
- Каждая группировка преследует свои цели в сюжетных и второстепенных исходя из своей идеологии
- Предложения давать для второстепенных и симуляционных квестов, не сюжетных. Т.е. либо одиночные квесты, либо цепочки не длиннее 3-4 заданий.

Что для Вас будет труднее всего – это предложить квест не просто офигенный концепт, а квест, который мы сможем реализовать.
Как это проще сделать:
- Представляйте себе, прежде всего, Сталкер, а не игры с совершенно другой механикой и других жанров, например, Макс Пейн или HL2, Удвук Scrolls или War Craft, когда будете думать над идеей
- Не пытайтесь описывать механику реализации квеста с точки зрения инструментария. Думайте только о самом сюжете, мотивировках, интриге…
- Не нужно делать художественных описаний квестов, например: «Черные ржавые ворота уныло скрипят на промозглом ветру. Глаза сталкера то и дело слипаются от усталости, а винтовка то выскальзывает из рук»
- Не используйте в своих заданиях предметы и возможности, которых не существует в оригинальной версии игры (например, самурайские мечи и спиннинги, фаерболы и прирученные монстры)
- Оформляйте ваши работы в соответствии с правилами ветки – это облегчит чтение и работу команды

Что могу обещать лучшим? Естественно, появления квеста в игре, возможность назвать персонажа Зоны по своему усмотрению и указание в титрах имени автора, конечно.

Просьба к модераторам помочь организовать соответствующие ветки, продумать стандартную форму для описания квеста.

Всем заранее спасибо,

Антон


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
05-08-2007 14:20 GMT3 час. #348489   
0) Помощь учёным Stalker младший
1)Сталкер, Проф. Круглов, Проф. Болванов.
2)Проф. Круглов
3)Найти модифицированный показатель аномалий.
4)Не меньше дня так, как показатель очень нужен.
5)Убить снорков на путь неизвестным аномалиям.
6)Могут встретится вражеские группировки.
7)Показатель добыт и принесён учёным.
8)Опоздание.
9)Проф. Круглов
10)Проф. Круглов:" Мы узнали, что на Янтаре есть новые виды аномалий. Но чтобы о них по больше узнать нам необходим модифициравонный показатель аномалий. Он в трупе проф. Болванова. Но говорят что он жив. Твоя задача- добыть измеритель и принести его нам. Но по скорей. Завтра группа Долга отправляется на экспедицию через эти аномалии. А нам надо выяснить на сколько они опасны."


Орден имени Святого Сталкера

Дракон.
    
Посты: 3200
Откуда: Москва
Возраст: 32
05-08-2007 15:45 GMT3 час. #348560   
0)Уничтожение потруля STALKER Exgumator
1)Нач. свободы, ГГ, потруль военных
2)Нач. свободы
3)Уничтожить потруль военных, который идёт зачищать базу Свободы
4)Срок выполнения 2-е суток
5)Долг-нейтрал
6)дадут бомбу, чтобы заменировать дорогу, взрыв, добивание военных
7)Если все военные убиты
8)Смерть ГГ, истекание срока
9)Нач. свободы
10)Если квест не взят военные всё равно должны идти,
взрыв должен быть сильным


Diversant
    
Посты: 1383
Откуда: Киберпространство
Возраст: 31
05-08-2007 20:31 GMT3 час. #349065   
0)Секрет пули автор Diversant
1)Воронин,Наемник,Солдаты(Из Военной Базы)
2)Воронин
3) База долга заинтересована новыми достижениями инженерной мысли.
Недавно на склад Военной Базы привезли новый секретный тип патронов для винтовок Винторез и СВУ, для Долга етот новый тип боеприпасов много значит, но и портить отношения с Солдатами им не хотелось потому Наемнику был вручен костюм военного в котором он должен украсть прототип пули
и не стать разоблаченным.
4) Проникнуть на базу днем , что б не вызвать подозрений.
5) Квест станет доступен когда Наемник спасет одного из Долговцев.
6) Если Наемника узнают военные то мисия автоматически проваливаеться.
7)Принести патрон Воронину.
8)Смерть Наемника или разоблачение.
9)Кабинет воронина.
10)Познее етот патрон можно будет купить в Бармена.

отредактировал(а) Diversant: 08-08-2007 15:02 GMT3 час.

-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
-------------------------------------
GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
06-08-2007 15:58 GMT3 час. #349811   
0. Узнать о судьбе экипажа вертолета. Автор: GUGA.
1. Воронин, зомбированные сталкеры, погибшие члены экипажа вертолета, ГГ.
2. Воронин:
"Тут такое дело... Нам недавно должны были привезти на вертолете кое-что из оружия и боеприпасов. Летели они с востока, с Большой земли. Немного сбились с курса и вместо того, чтобы лететь сюда, попали прямиком к Выжигателю. Откуда мне это известно - я держал с ними связь, прослеживал, откуда идет сигнал. Сигнал пропал километрах в пяти к северу отсюда, по моим прикидкам это недалеко от антенн. Последнее, что я услышал, были крики о каких-то деревьях внизу, о монстрах в вертолете, потом какое-то бессвязное бормотание, кто-то даже запел песню... Короче, Выжигатель подействовал на них так же, как действовал и на остальных людей. Скорее всего, катастрофа произошла в лесу. Так как Выжигатель больше не опасен, я попрошу тебя наведаться к месту падения вертолета и выяснить, остался ли кто-нибудь из экипажа в живых. Хотя вряд ли... скорее всего они либо мертвы, либо безвозвратно потеряли рассудок. Вот ты и подтверди это, заодно разузнай поподробнее о событиях непосредственно перед катастрофой. Может быть, кто-нибудь догадался сделать кое-какие записи... Кстати, я говорил, что они везли оружие и боеприпасы. Что найдешь - можешь забрать себе. Ну как? Берешься?"
3. Прибыть на место катастрофы, обыскать все трупы, которые лежат вокруг (трупы можно будет туда накидать, это к модмейкерам), а также убить и обыскать зомбированных членов экипажа, находящихся неподалеку.
4. Время выполнения неограничено.
5. Выжигатель должен быть отключен.
6. ГГ должен пробраться к разбитому вертолету, что не так уж и просто. В лесу бегают полупризрачные псевдособаки, можно туда еще добавить контролера, с десяток зомби (гражданских), увеличить количество кровососов и т.д.
7. Условия выполнения - ГГ должен найти 5 КПК с подробной информацией о катастрофе. КПК случайным образом раскиданы по трупам и зомбированным членам экипажа.
8. Задание будет провалено, если ГГ погибнет.
9. База Долга, у Воронина (награда - какой-нибудь крутой артефакт или уникально модифицированное оружие).
10. Собственно, ничего. Все расписано в предыдущих пунктах.


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
06-08-2007 17:55 GMT3 час. #349976   
0.Освободить сталкеров Автор:Черный сталкер.
1.Лукаш,военные,Сталкеры групировки Свобода и нейтралы.
2.Лукаш:
"На днях была перестрелка с военными 40-50 вояк и 24 человека наших вобшем одинадцать наших погибло 13 в плену у вояк там еще и одиночек полно.Значит твоя задача пробратся на базу и освободить их, для этого на тебе АС "Вал"и 200 патриков к нему если выполниш то получиш есще и Глок они в зоне у человек двух трех наверное".
3.Освободить сталкеров.
4.Время выполнения два дня поскольку после двух дней их отправят на большую землю.
5.Доступен при ранге выше новичка.
6.ГГ должен желательно бесшумно пробратся и освободить Сталкеров и получить от одного из ниг флешку увидив которую лукаш поймет что их освободили.ГГ должен открыть рядот ящик с оружием чтоб Сталкеры вооружились военых очень много 30 человек.
7.Передать получиную флешку Лукашу.
8.Смерть ГГ и неукладывание в установленое время.
9.У Лукаша.
10.Усё конэц:-P.


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Mechenyi
    
Посты: 387
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
06-08-2007 18:26 GMT3 час. #350024   

ГГ должен желательно бесшумно пробратся и освободить Сталкеров и получить от одного из ниг флешку увидив которую лукаш поймет что их освободили.ГГ должен открыть рядот ящик с оружием чтоб Сталкеры вооружились военых очень много 30 человек.


Я поддерживаю!:-cool)


Gunslinger
    
Посты: 1344
Откуда: Null
Возраст:
06-08-2007 18:32 GMT3 час. #350034   
0.Конвой Gunslinger
1. Наемник, пара сталкеров.
2. Торговец.
3. В один из лагерей ученых отправлен конвой. Его нужно найти,остановить и забрать спецоборудование. Уничтожить всех сопровождающих до подхода вызванной по тревоге группы спецназа. Если группа подошла либо уйти незамеченным либо ликвидировать солдат.
4. Остановить конвой. Убить сопровождающих. Изъять груз. Уничтожить подмогу (при необходимости). Уйти без свидетелей.
5. Игрок достиг уровня ветерана в игре.Около 50 убитых военных.
6. Сталкер устраивает засаду по своему усмотрению в любой точке маршрута. Серьезная драка либо стэелс вариант, по выбору игрока.
7. Конвой остановлен.Груз изъят.Живых свидетелей нет.
8. Конвой дошел до пункта назначения. Сталкер убит в процессе.Остались живые свидетели.
9. Встреча с связным торговца для передачи груза и получения платы в любом оговоренном месте.
10. Тактика проведения акции полностью зависит от выбора игрока. Желательно каким - то образом непосредственно перед атакой конвоя отключить ПДА учасников, таким образом гарантируя конфеденциальность личностей нападавших (если это возможно технически).


Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием. А. Грин
Mechenyi
    
Посты: 387
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
06-08-2007 18:54 GMT3 час. #350076   
А что если сделать сюжет из "Дезертира"!

Или хотябы концовку.
Например:
0.Главная цели: 1.Выбраться из зоны;
2.Ужиться в зоне;
А можно сделать, чтобы как в книге, сначала Гг проходит службу на кордоне.
Живёшь и выполняешь разные поручения, далее происходит недорозумение, при котором Гг отправляют за линию кордона.
Гг сбегает в саму зону.
--------------------------------------
Далее можно взять сюжет кого нибудь.


Gunslinger
    
Посты: 1344
Откуда: Null
Возраст:
06-08-2007 18:57 GMT3 час. #350087   
Mechenyi Вариант. Но он задевает слишком маштабные вещи. От такого квеста зависит начало игры.


Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием. А. Грин
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
06-08-2007 19:09 GMT3 час. #350112   
0. Легенда Зоны ferrari314.
1. Академик Никонов, Сталкер Барракуда, бандит Толян.
2. Сталкер Инвалид(в прямом смысле).
3. Достать артефакт.
4. Заказчик дает информацию оместонахождении артефакта за небольшую сумму.
5. Доступен после спасения того самого сталкера, ставшего инвалидом.
6. ГГ не находит артефакта в лборатории(см. последний пункт), т. к. ее ограбили Сталкеры, но после
перестрелки из лаборатории ушел только один Барракуда, ГГ догоняет сталкера, но поздно,
его грабят бандиты, раненный Барракуда сообщает, что артефакт они унесли к себе в логово,
в их логове ГГ находит кучу трупов и БОЛЬШОГО МОНСТРА;-) после отстрела которого удается обыскать тела бандитов.
7. В принципе задание выполнено, после того, как ГГ отдаст деньги инвалиду а артефакт пусть продаст если захочет или оставит себе.
8. Если вы не отдадите деньги инвалиду в течении трех месяцев.
9. В трупе бандита Толяна.
10. Этот артефакт- единственный в Зоне, являет совой эксперимент ученых с артефактом "ночная звезда" который значительно преобразил его. Эксперимент проходил в лаборатории Х-24 под рук-вом Академика Никонова.
Задание НЕ ДОЛЖНО являться обязательным, на лабораторию, Барракуду и Толяна НЕ ДОЛЖНО указывать ни каких стрелочек и значков в PDA.


Truth is out here...
Дракон.
    
Посты: 3200
Откуда: Москва
Возраст: 32
06-08-2007 19:16 GMT3 час. #350124   
Квест <Уничтожить базу Свободы> STALKER Exgumator
состоитиз 4 подквестов.

1.

0)Обескровлевание
1)Нач. долга, ГГ, штабквартира свободы
2)Нач. долга
3)Взорвать штабквартиру, тем обескровить противника
4)Квест ограничен 2 сутками
5)Свобода-нейтрал, чтоб можно было туда пройти
6)Нужно заложить бомбу в комнате, где никого нет
7)Штаб полностью уничтожен
8)Если заметят как ГГ закладывает бомбу
9)Доклад нач. долга об уничтожении
10)Надо почаще сохранятся, таймер примерно на 3-4 минуты,
взрыв должен полностью уничтожить штаб

2.

0)Конвой
1)Нач. долга, ГГ, конвой, который везёт из тайной второстепенной базы
свободы, оружие и экиперовку
2)Нач. долга
3)Уничтожить данный конвой, всё оружие и экиперовку уничтожить
ничего не оставлять не тронутым в данном конвое
4)Не более 2 суток, т.к. после 1 квеста они дойтут до базы за 3 дня
5)после выполнения 1 квеста
6)перестрелки, взрывы
7)полное уничтожение конвоя
8)Смерть ГГ, конвой дошёл, опоздание
9)Доклад нач. долга о вып . задания
10)Вы будете не одни, будет не большой отряд, который несёт
бомбу, для уничтожения

3.

0)Тайная второстепенная база свободы
1)Нач. долга, ГГ, база, охрана
2)Нач. долга
3)Уничтожить тайную базу
4)Так же не более 2 суток,т.к. после 2-го квеста они начнут укрепляться
5)После вып.2 квеста
6)Перестрелка, взрыв
7)База уничтожена
8)Смерть ГГ, опоздание
9)Нач. долга
10)Вы опятьже не будете одни, будет отряд несущий бобу,
взры должен разнести всё к чертям

4.

Сам бог велел,штурм главной базы свободы,
тут я думаю объяснять ничегоне надо,
и так всем всё понятно.

Оценки за квест в личку, если понравилось
буду думать на долгом


Mechenyi
    
Посты: 387
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
06-08-2007 19:16 GMT3 час. #350127   
А что если сделать, сюжет до "Тени Чернобыля".
---------------------------------
Гг в будующем и есть сам Меченый.
---------------------------------
В начале появляешься на кордоне, проходишь службу.
А в конце, Гг у Чаэс теряет сознание и его труповозкой вывозят из "Чистого неба" в "Тени Чернобыля"!

добавлено спустя 4 минут

Развить сюжет как в "Звёзных войнах"! С последней серии-до первой!

добавлено спустя 7 минут

Пожалуйста поддержите эту идею!
Ведь сделать игру до Теней Чернобыля-это здорово!
Две игры как одна!!! Я не могу не сдерживать слёз!8-(

отредактировал(а) Mechenyi: 06-08-2007 19:28 GMT3 час.

Gunslinger
    
Посты: 1344
Откуда: Null
Возраст:
06-08-2007 19:30 GMT3 час. #350153   
Mechenyi Согласен. Но это уже не квест а порядочный МОД;-) Одно из главных условий к сценариям - выполнимость

добавлено спустя 2 минут

Я думаю у разработчиков есть уже связка игр. (Надеюсь)

отредактировал(а) Gunslinger: 06-08-2007 19:37 GMT3 час.

Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием. А. Грин
Mechenyi
    
Посты: 387
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
06-08-2007 19:36 GMT3 час. #350165   
Тоесть это уже будет в игре?


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
06-08-2007 19:44 GMT3 час. #350175   
;-)Вообще было-бы неплохо, если квестов было много и разных (а не бесконечно- много одинаковых) так- что пишем господа пишем.;-)


Truth is out here...
Gunslinger
    
Посты: 1344
Откуда: Null
Возраст:
06-08-2007 19:47 GMT3 час. #350178   
ferrari314 Ценное замечание.

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ УЧАСНИКАМ

ГОСПОДА УЧАСНИКИ СЛЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ВАШИ СЮЖЕТЫ НЕ ПОВТОРЯЛИ УЖЕ ВЫЛОЖЕННЫЕ РАНЕЕ КВЕСТЫ.


Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием. А. Грин
Дракон.
    
Посты: 3200
Откуда: Москва
Возраст: 32
06-08-2007 19:48 GMT3 час. #350179   
Gunslinger мне над долгом подумать или сами придумаете


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
06-08-2007 21:41 GMT3 час. #350331   
0. Наследие долга
1. Генерал Воронин
2. Генерал Воронин
3. Найти и принести наследие долга (большой склад с самыми важными ценностями долга утерянными после выброса)
4. Принесто долгу не менее 60% хабара
5. При огромном доверии воронина к вам.
6. У вас много соперников и врагов (а-ля Лара Крофт)
7. Добраться до места первым и стаскать нужный % на базу долга
8. Враги растаскают более 40%
9. На базе долга - 1/3 от принесенного
10. Наследие сложно найти но еще сложнее его унести


Truth is out here...
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
06-08-2007 21:49 GMT3 час. #350343   
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=8440&sec_id=1


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
06-08-2007 22:25 GMT3 час. #350368   

SONY :
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=8440&sec_id=1


Совершенно верно, SONY ...
Не удивил... Внимательно прочитай 2-ю страницу тут-
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7381
и все поймешь....
там эта ссылка пару раз указана...:-)
и шаблон брали как на форуме ПЫС...

отредактировал(а) TIREX: 07-08-2007 08:48 GMT3 час.

Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
06-08-2007 23:19 GMT3 час. #350413   
Я о том, нафиг это ТУТ постить?.. Это ТАМ всё постить нужно. Иначе пустой флейм ибо ни кто из разработчиков сюда заглядывать не будет.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
07-08-2007 00:15 GMT3 час. #350456   
SONY они хотяд ещё и для первого сталкера квесты делать сами.


"Хороший был сталкер"


Форумы Архив » Свалка Конкурс на сценарии для "Чистого неба"


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»