Пользователей: 0
Гостей: 873
Всего: 873

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
09-07-2007 16:52 GMT3 час. #322680   
Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возврата АТМОСФЕРЫ старого доброго СТАЛКЕРА, которого все так долго ждали, но БЕЗ изменения оригинального баланса и превращения игры в тупое мочилово.

В основе мода лежат разработки:
1) bug_fix_attempt_24jun от bardak
2) M_BCCF_Full, PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino
3) Artefact Activation Mod от XiaNi, WarLord и BAC9-FLCL
4) Moon_And_Diary_Repair_Mod от DEXXX


Список изменений:
1) Полностью восстановлены все вырезанные монстры.
2) Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны.
3) Добавлена возможность активировать артефакты.
4) Восстановлена луна.
5) Исправлено освещение ночью на статических настройках.
6) Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
7) Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
8) Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
9) Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
10) Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
11) Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях.
12) Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
13) Восстановлены реальные названия оружия.
14) Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
15) Исправлен ролик на стадионе Припяти.
16) Сбалансирован износ оружия.
17) Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
18) Отключены надоедающие скриптовые реплики типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и проч.

В отличие от других подобных сборных солянок, все оригинальные моды полностью совмещены. Однако я еще не проверял игру до самого конца, но теоретически конфликтов быть не должно



Мод не МОЙ

добавлено спустя 4 минут

Вот хочу чтобы этот мод пошел на НЕ пропатченную версию - можно это сделать?&P

отредактировал(а) CreatOFF: 25-07-2007 00:19 GMT3 час.

Chelsea + Ак Барс = СИЛА
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
09-07-2007 17:14 GMT3 час. #322710   
Блин, во-первых - солянку каждый у кого руки из того места может склепать):buba. Я сам страдал этой
фигнёй, щас решил делать свои моды - реализовать идеи....НО УЧИЛСЯ КАК РАЗ НА ЧУЖИХ МОДАХ И
ЗБОРКАХ своих - M_S_G_M by ME!!!
Совместил в нём:
artifact activation mod
colored artif. mod
vehicles monsterZ pack mod
ukr. mod
Dark night mod( from Realism mod)
Saiga mod
repair mod
Trader music replacement mod
Rare guns, my spawn by ME(Piter)
блин, уже всего не вспомню......
ЩАС УЖЕ НЕ РАЗМЕЩАЮ новых версий своей "СОЛЯНО4КИ" - Ждите завтра-послезавтра мода на новые
и модиф. пушки - научился на примере реализации "САЙГА 12К" мода.
Добавлю: АК-74 Воздушный десант версия), Сайгу канеш, сделаю побольше модификаций стандартного вооружения - типа в зоне много умельцев)))))- моддеров)))))
Коро4е ждите.
_____________________________________-
А "солянка" твоя\ не плоха, но как по мне ли4но подборка не очень)
Хотя это мнение каждого.
Но за работу и желание совместить - респект)))
Сам сидел ночами чтоб всё пахало без единого вылета))))
______________________________________
Да, и смотри, выпусти и свои моды....!!!Оно-то не так ужо и сложно.....
Если будут вопросы - стукни в ли4ку - дам аську) - чем смогу - пАмАгу.
-Рисованием текстур в фотоЖопе)
-Конфигами пушек, неписей, предметов ...ну и т.д. и т.п. - все ЛТикс файлы - ЛЮБОЙ)
-Добавлением ( изменением пушек на основе уже существующЫх
-Рисованием иконок, добавлением "радиоционного хлебушка, и т.д. и т.п.....
-Мож ещё чё забыл.......

Вроде фсё знаю, но в СКРИПТАХ - я тебе не помощник))))
_______________
ДЕРЗАЙ !!!

отредактировал(а) Piter: 09-07-2007 17:24 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
09-07-2007 17:16 GMT3 час. #322712   
Вопрос- на какую версию?
И ссылочку для скачивания обеспечь, плз, чтоб народ мог ознакомиться с предметом дискуссии...


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
09-07-2007 17:23 GMT3 час. #322719   

DOLGовец :


Вот хочу чтобы этот мод пошел на НЕ пропатченную версию - можно это сделать?&P


Э-э-э.....А фроде бы НИКАК.Дело в скриптах от ЛЛС Нейтрино......Они под версию 1.0001 - 1.0003
Сам пробавал - никак, старик......ИЗВЕНИ.
Не могу ничем помочь:(


Lost Alpha Mod waiter & FAN
DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
09-07-2007 18:56 GMT3 час. #322843   
Пожалуйста господа - - - http://ifolder.ru/2558678 - - - ссылочка


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
09-07-2007 18:57 GMT3 час. #322845   
А версию-то, версию укажи, на которой мод идет! У меня 1.0001


DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
09-07-2007 19:02 GMT3 час. #322851   
Извините хлопцы, версия мода НЕ НАПИСАНО :ye) Она наверное на 1.003 заточен


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
13-07-2007 10:16 GMT3 час. #326852   
а вопрос надругом форуме написано что есть спальный мешок это правда


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Avel2k6
    
Посты: 283
Откуда:
Возраст: 35
13-07-2007 10:27 GMT3 час. #326858   
Спальный мешок - заслуга АМК, здель не сказанно,что он был использован


vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
13-07-2007 10:35 GMT3 час. #326864   
не надругих форумах


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
24-07-2007 15:35 GMT3 час. #337864   
С этим модом игра вылетает при входе в Саркофаг... :-(


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
Fox_the_Undead
    
Посты: 190
Откуда: Ессентуки
Возраст: 31
24-07-2007 15:59 GMT3 час. #337880   
DOLGовец
Не идет.
Avel2k6
Заслуга АМК, заслуга АМК... Они амк заюзали без ведома команды.


|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
24-07-2007 20:41 GMT3 час. #338070   

Piter :
Блин, во-первых - солянку каждый у кого руки из того места может склепать):buba. Я сам страдал этой
фигнёй, щас решил делать свои моды - реализовать идеи....НО УЧИЛСЯ КАК РАЗ НА ЧУЖИХ МОДАХ И
ЗБОРКАХ своих - M_S_G_M by ME!!!
Совместил в нём:
artifact activation mod
colored artif. mod
vehicles monsterZ pack mod
ukr. mod
Dark night mod( from Realism mod)
Saiga mod
repair mod
Trader music replacement mod
Rare guns, my spawn by ME(Piter)
блин, уже всего не вспомню......
ЩАС УЖЕ НЕ РАЗМЕЩАЮ новых версий своей "СОЛЯНО4КИ" - Ждите завтра-послезавтра мода на новые
и модиф. пушки - научился на примере реализации "САЙГА 12К" мода.
Добавлю: АК-74 Воздушный десант версия), Сайгу канеш, сделаю побольше модификаций стандартного вооружения - типа в зоне много умельцев)))))- моддеров)))))
Коро4е ждите.
_____________________________________-
А "солянка" твоя\ не плоха, но как по мне ли4но подборка не очень)
Хотя это мнение каждого.
Но за работу и желание совместить - респект)))
Сам сидел ночами чтоб всё пахало без единого вылета))))
______________________________________
Да, и смотри, выпусти и свои моды....!!!Оно-то не так ужо и сложно.....
Если будут вопросы - стукни в ли4ку - дам аську) - чем смогу - пАмАгу.
-Рисованием текстур в фотоЖопе)
-Конфигами пушек, неписей, предметов ...ну и т.д. и т.п. - все ЛТикс файлы - ЛЮБОЙ)
-Добавлением ( изменением пушек на основе уже существующЫх
-Рисованием иконок, добавлением "радиоционного хлебушка, и т.д. и т.п.....
-Мож ещё чё забыл.......

Вроде фсё знаю, но в СКРИПТАХ - я тебе не помощник))))
_______________
ДЕРЗАЙ !!!


Скажи как добавить группировку и новых НПС, плиз!!!???


Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
25-07-2007 15:49 GMT3 час. #338657   
Автор, а новые монстры есть? На всех локациях? Происходит ли респаун НОВЫХ монстров?


DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
25-07-2007 15:58 GMT3 час. #338667   
Gerkruger Насчет монстров срезанных незнаю (т.к. мод не мой) - а респаун людей там вроде уменьшено :buba


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
25-07-2007 16:01 GMT3 час. #338670   
Вроде это мод DEXXa, просто смысл вижу скачивать мод в случае наличия новых монстров и их респа.:buba


DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
25-07-2007 18:35 GMT3 час. #338764   
Gerkruger Но для этого есть мод - Venicles and Monsterpack - +машины


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
09-08-2007 16:19 GMT3 час. #353278   
Попробуйте - всем любителям настоящего Hardcorа и Horrora....посвящается....

Версия 1.5

Список изменений:
1. Убран вывод в консоль ненужных служебных сообщений.
2. Настроена враждебность мутантов по отношению друг к другу. Теперь всё «зверьё» воюет между собой и с высшими монстрами. Высшие монстры (контроллер, бюрер, кровосос, излом, зомби, гигант) друг к другу по-прежнему нейтральны.
3. Ослаблены коты-баюны.
4. Беретта убрана из ассортимента Сидоровича для баланса. Теперь её можно купить только у Бармена.
5. Сбалансирован периодический респаун монстров.
6. Добавлен компонент по выбору «Horror Respawn!»:
· Респаун монстров как в версии 1.4.
· Усилено некоторое оружие: ТОЗ-34, Обрез, АКМ, Абакан, Гроза, LR-300, SiG, Spas12, L85, Вал.
· В ассортименте Сидоровича оставлена Беретта.
7. Исправлено падение монстров с неба при респауне.
8. Сбалансирован респаун артефактов и монстров после выброса.
9. Исправлено отсутствие статистики убитых тушканов.
10. Добавлен компонент по выбору «Отключение скрытия оружия у торговцев».
11. Исправлены звуковые эффекты при выбросе. Теперь при загрузке сейва во время выброса звук не остается звучать в колонках.
12. Снижена вероятность наступления выброса.

Old Good Stalker Mod v1.5 - http://data.cod.ru/27191115210

И самое главное - повсюду происходит РЕСПАУН новых монсторов!


wildseacat
    
Посты: 100
Откуда: Москва
Возраст: 35
09-08-2007 16:23 GMT3 час. #353288   
для непатченной фурычит?


I run,I fall, what ripped away,check my body.
Was it body or soul?
Not again, not again, not again!
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
10-08-2007 01:46 GMT3 час. #353834   
ИМХО сборник весьма и веська хорош =)
Помогал заставе долга на свалке отстреливатся от стаи кровососов и они вдруг стали зелёные на радаре=)
Ну я без прохождения сюжета потихоньку отодвинул ворота - и в бар, так долг даже слова не сказал =) (на то они и зелёные)
На армейских складах после выброса встретил 4-ых контроллеров одновременно - было весело их валить - всё пищало и экран страшно дёргался... =) главное что гранаты то были под рукой =) закидал их до смерти вобщем =))) потом полчаса шатало из стороны в сторону )
В тёмной долине меня на крыше зажало изломов штук 20 и псевдогигант :D
Помогла активация артефактов - их порвало =)))
Специально для таких случаев ношу с собой выверты - при активации они страшны =)
Вообщем ещё добавить бы фриплей и респаун допустим не у сидрыча а где нить ещё - было бы действительно похоже на старый сталкер =) Ну и перчатки бы ещё желательно :D из 2215 =)
Вобщем респект и так держать!


Wassup?
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
10-08-2007 07:00 GMT3 час. #353863   
В 2215 перчатка такая же как и сейчас....


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
10-08-2007 15:44 GMT3 час. #354385   
Ой, баг какой то досадный =(
Обновился на версию 1.5 и у меня во время выброса(вернее после него) двоится в глазах и НПС ложатся на землю бесконечно пока не сделаешь сейв\лоад, после загрузки перестают =(
Сейвы использовал от версии 1.4, локация - армейские склады...

добавлено спустя 1 минута


TIREX :
В 2215 перчатка такая же как и сейчас....


Ну значит в каком то другом, неважно :)

отредактировал(а) S^k: 10-08-2007 15:46 GMT3 час.

Wassup?
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
10-08-2007 16:32 GMT3 час. #354404   
S^k это не баг, просто в этой версии выброс длится несколько часов:blink реального времени - это недостаток скрипта Нейтрино. Выход - вырубить скрипт (а может заменить другим).


S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
10-08-2007 17:37 GMT3 час. #354435   
Лучше наверное выброс как в 1.4ой, там двоилось недолго :) А то так зрение можно потерять реальное при выбросе :))))


Wassup?
PGCool
    
Посты: 472
Откуда: Саркофаг
Возраст: 117
10-08-2007 18:41 GMT3 час. #354475   
А скоко весит метров?


GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
10-08-2007 19:06 GMT3 час. #354490   
PGCool
4 с копейками.

Мод рулит! Только что на Кордоне любовался сценой битвы стаи собак и зомби, который в одиночку перебил всех собак и собрался сделать то же самое со мной. Не вышло)))


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
10-08-2007 22:05 GMT3 час. #354731   
Ну дык будет откат выброса(или фикс) - а то сейвлоады делать надоело...


Wassup?
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
11-08-2007 01:05 GMT3 час. #354895   
Поставил, поиграл. Монстров маловато на локах. Думал что больше будет. Может мне просто МЯСА захотелось;-):-G

З.Ы.
Прикольно смотреть, когда стадо кошек, ганяет одного кабана по полях, а потом наоборот:lol)


S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
11-08-2007 01:19 GMT3 час. #354899   

HellGun :
Поставил, поиграл. Монстров маловато на локах. Думал что больше будет. Может мне просто МЯСА захотелось;-):-G

З.Ы.
Прикольно смотреть, когда стадо кошек, ганяет одного кабана по полях, а потом наоборот:lol)


А ты попробуй на армейских складах да после выброса погуляй ))) Будет тебе 4 контролёра 8 бюреров и 20 зомби(у меня такое было 1 раз :D ) Контролёров одних хватит - валят только так ) А на дикой территории вообще-то меня изломов штук 20 и псевдогигант зажали на крыше сарая какого то ))) Выверт активировал им - их порвало - а иначе хз чё делал бы :D


Wassup?
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
11-08-2007 01:20 GMT3 час. #354900   
Блин. А я выброс не включил в установку. Ну нечего...ОНИ у меня еще поскакают!!!&P8-shot




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»