Пользователей: 0
Гостей: 846
Всего: 846

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
15-08-2007 22:18 GMT3 час. #359447   
ВНИМАНИЕ. ОБСУЖДЕНИЕ БИЛДА 2215 НАЧИНАЕТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ С ПОСТА 386049:
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=386049#386049

Новая инструкция по добавлению мультиплеерных (и сингловых в режиме эмуляции мультиплеера) уровней из финалки в билд 2215 находится здесь:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=401930#401930

==============================================================

МОД, ДОБАВЛЯЮЩИЙ СИНГЛПЛЕЕР В БИЛД 2945

Этот мод добавляет в мультиплеерную бета-версию билда 2945 игры S.T.A.L.K.E.R. одиночный режим, используя ресурсы финальной версии игры. Мод является базовой частью модификации и сам по себе не работоспособен - для его работы, помимо ресурсов финалки, поверх надо ставить небольшие патчи со свежими исправлениями. Так сделано специально - основные папки из билда 2945 - SCRIPTS и CONFIG не тронуты, дабы в будущем их можно было править "с нуля", а не исправлять мои или чужие ошибки.


Внимание: сам билд 2945 не нужен. Нужны только ресурсы из распакованной финалки и мод с патчами.


Инструкция по установке:

1.Установить финалку, то есть полную рус. версию игры (в моем случае использовалась версия 1.0003), распаковать файлы gamedata.* из нее во временную папку.

2.Создать пустую папку, например C:\STALKER2945. В ней создать папку gamedata.

3.Из распакованной финалки в папку C:\STALKER2945\gamedata\ перенести папки: levels, meshes, shaders, sounds, textures и файл game.graph

4.Разархивировать этот мод в C:\STALKER2945 с перезаписью существующих файлов.

5.Установить поверх свежие патчи для мода. Без патчей будут лезть ошибки!!!

Приблизительный размер получающейся сборки 6200mb.


Сам мод - базовая часть на 100mb (без патча не идет):
зеркало _http://stream.ifolder.ru/7063703
зеркало _http://rapidshare.com/files/49137538/single2945.7z.html

Четвертый патч для мода "2945 в синглплеере". Объединяет изменения всех предыдущих патчей. Ставится поверх мода или поверх любого предыдущего патча:
зеркало _http://stream.ifolder.ru/7063242
зеркало _http://rapidshare.com/files/124064520/2945patch4.7z
зеркало _http://rghost.ru/10898
зеркало _http://www.keepmyfile.com/download/5acff62177496


отредактировал(а) macron: 21-06-2008 22:37 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
15-08-2007 22:29 GMT3 час. #359457   
GigBig Учитывая, что бета выпускалась незадолго до финалки, особых отличий я не заметил, ну рожа страшная у ГГ в меню. Ну и текстуры оружия немного другие.

отредактировал(а) macron: 31-08-2007 17:23 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
15-08-2007 22:35 GMT3 час. #359462   
что по скриптам нового?macron


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
15-08-2007 22:48 GMT3 час. #359476   
GigBig тема про скрипты из 2945 обсуждалась здеся:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7493

Кстати, в 2945 работают команды: jump_to_level, g_god, g_unlimitedammo, demo_record.


Макрон-1 непобедим.
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
15-08-2007 22:49 GMT3 час. #359479   
Пост удалён

отредактировал(а) DaimoN: 06-10-2007 22:40 GMT3 час.

Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
15-08-2007 22:51 GMT3 час. #359480   
А вот диалог на втором скрине прекрасно и финалке живет, если кто не заметил.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
16-08-2007 00:51 GMT3 час. #359549   
Лутчше на 2215 билде делать!!!

добавлено спустя 45 секунды

там помойму легче движок, так бы сказать

отредактировал(а) Reset_: 16-08-2007 00:52 GMT3 час.

Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
16-08-2007 03:02 GMT3 час. #359576   

Reset_ :
Лутчше на 2215 билде делать!!!

добавлено спустя 45 секунды

там помойму легче движок, так бы сказать


Тама нету локаций сингловых не одной, сложно будет однако :blink


SRP
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
16-08-2007 07:10 GMT3 час. #359589   
Конечно все круто, но кто возьмется за скрипты? :blink


Horror/Action Fan
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
16-08-2007 07:56 GMT3 час. #359605   
Надеюсь кто - нить возьмется.......а так - норма.......


Masterlego
    
Посты: 262
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
16-08-2007 08:14 GMT3 час. #359611   
Кто нить обьяснить для недалекого в чем прикол данного мода?


Трудно быть богом. А человеком еще сложнее.
Larg
    
Посты: 58
Откуда: ДНДЗ
Возраст: 40
16-08-2007 10:20 GMT3 час. #359683   
Если не тяжело дайте рабочие линки на билды 2245 и 2239....
Только не на рапидшару....с нее качать не могу
Если у когото есть возможность залейте на ifolder.ru


Сижу уткнувшись в монитор
В моей спине торчит топор
DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
16-08-2007 10:47 GMT3 час. #359705   
Эта версия игры на старомдвижке что ли? Если да, то дайте скрины please


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
16-08-2007 11:52 GMT3 час. #359806   
DOLGовец Это версия на движке февральской беты. Скрины - в шапке.


Макрон-1 непобедим.
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
16-08-2007 14:42 GMT3 час. #359937   
Проверьте сбиваются ли вороны.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
16-08-2007 15:31 GMT3 час. #359965   
Empro вороны не сбиваются, зато у Меченого нормальная анимация. Мы ее еще когда-то в финалку подставляли.

добавлено спустя 1 час 17 минут

Сделал второй патч (ссылка в шапке). Теперь скрипты отличаются от оригинальных из 2945 всего одной закомментированной строчкой в xr_logic.script. Она фиксит глюки с вылетом на выходе из берлоги Сидоровича, но оставляет побочные эффекты (исчезновение Сидоровича и т.п.).

Эксперименты продолжаются. Сейчас сравниваю скрипты из 2945 и 2939. Сидорович уже появляется.

отредактировал(а) macron: 16-08-2007 18:57 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
16-08-2007 23:34 GMT3 час. #360547   
Stalker91 забей, пока что этот мод является чисто техническим экспериментом, дабы доказать возможность превращения старой мультиплеерной бета-версии в полноценную игру. Потом, возможно, он пригодится для экспериментов со скриптами, вырезанными разрабами, а может и нет.

А что изменяет... Ну вот ручка пистолетика на скрине вверху другого цвета, например;-) и работают читерские команды в консоли.

отредактировал(а) macron: 16-08-2007 23:43 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
17-08-2007 00:07 GMT3 час. #360562   
Блин а сюжет то был гораздо интересней


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
17-08-2007 14:46 GMT3 час. #361050   
Это точно и даже очень намного. Кто нть скажет что за квест про футбол с контролерами был?


Horror/Action Fan
S-T-A-L-K-Ё-R
    
Посты: 805
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст:
17-08-2007 14:48 GMT3 час. #361052   

moonSN :
Это точно и даже очень намного. Кто нть скажет что за квест про футбол с контролерами был?


:lol) Щикарно...
И ещё хокей с Псевдо Гигантом может, а ? ;-)


Главное на войне не умереть за свою страну, а сделать так, чтобы за неё умерли вражеские ублю**» Д.С.Паттон
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
17-08-2007 14:59 GMT3 час. #361070   
А Это что - pripyat_footbal.script! :st) Не надо шутить...



// Контролер
//----------------------------------------------------------------------------------------------

class "CControlerTrainer" (object_binder)
function CControlerTrainer:__init(obj) super(obj)
end

function CControlerTrainer:reload(section)
object_binder.reload(self, section)

local ini = self.object:spawn_ini()

self.path = patrol(utils.conf_get_string(ini, "controler_trainer", "way", nil, self.object, true))
self.ball_name = utils.conf_get_string(ini, "controler_trainer", "ball", nil, self.object, true)

self.ball = level.object(self.ball_name)
self.end_work = false

self.attack = false
end

function CControlerTrainer:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

if(self.end_work) then return end

if(self.object:alive() == false) then
self:finalize()
return
end

if(self.object:get_script() == false) then self.object:script(true, script_name()) end

self:select_state()

if(self.attack) then
self:action_attack()
else
self:action()
end
end


Horror/Action Fan
wildseacat
    
Посты: 100
Откуда: Москва
Возраст: 35
17-08-2007 15:08 GMT3 час. #361080   
попрежнему интересуюсь скриптом излома. кто-нить пробовал ставить? и вообще - реализуемо?


I run,I fall, what ripped away,check my body.
Was it body or soul?
Not again, not again, not again!
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
17-08-2007 15:13 GMT3 час. #361089   
wildseacat Не ставиться он. почти ни один скрипт из беты не подходит. Там чего то с того момента разрабы намудили.


Horror/Action Fan
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
17-08-2007 16:22 GMT3 час. #361189   

game_types={
--s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change
GAME_ANY = 0,
GAME_SINGLE = 1,
GAME_DEATHMATCH = 2,
GAME_CTF = 3,
GAME_ASSAULT = 4,
GAME_CS = 5,
GAME_TEAMDEATHMATCH = 6,
GAME_ARTEFACTHUNT = 7,

--script game types
GAME_LASTSTANDING =100,
GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8)
}


Эххх сколько режимов то было.
Вот чето мне кажется что когда раньше ролики снимали игровые то они подключались по сети,вспомните старые билды,я конечно понимаю как работают двигло у игр сервер и клиент,ролики посмотришь они там и прячутся и психуют и на вертушках летали,а то что алайф нереализум по кооп не надо говорить.Копался в звуках(нихочу никого обидеть)но процентов 60 из хл и хл2 даже есть звук заложа из кс.НО СТАЛКЕР ФОРЕВА,хоть и поддержка от разрабов убогая(в плане языка)но скоро этот двиг будет большим конкурентом анрил , край и сурса.
ЗЫ офтоп.


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
17-08-2007 16:34 GMT3 час. #361197   
Тут вота сказано что диалог тот прекрасно живет в финалке.Не видел ни разу!


Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
17-08-2007 16:44 GMT3 час. #361210   

Лутчше на 2215 билде делать!!!

добавлено спустя 45 секунды

там помойму легче движок, так бы сказать

Врядли двиг был легче,это мп.Ради прикола запусти релиз в мп с максимально возможными для твоей машины настройками а потом неменяя сингл.Сингл тупит из-за большого количества скриптов,размеров карт(ктото ещё ругается что карты маленикие) ну и алайфа.Со скриптами эксперимент:удалил всё из esc_tutorial.ltx исчез свап при выходе от Сидороча.Вообще есть идея после выхода компилятора(нормального)и декомпилятора моделей сделать оптимизацие гамы(лишние полики порезать сделать модельки 3рд персон лов поли)FPS выростет.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
18-08-2007 01:04 GMT3 час. #361723   
Выпущен третий патч (ссылка в шапке). Сидорович появился.


Макрон-1 непобедим.
Dragon56
    
Посты: 452
Откуда:
Возраст: 32
18-08-2007 01:11 GMT3 час. #361729   
я ваще не понимаю нафига этоделать:-G


Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем
со 100% летальным исходом.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
18-08-2007 01:43 GMT3 час. #361738   
Я тоже.&P


Макрон-1 непобедим.
Dragon56
    
Посты: 452
Откуда:
Возраст: 32
18-08-2007 02:02 GMT3 час. #361746   
гы...


Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем
со 100% летальным исходом.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»