Да никак не относился! Я просто не знал об этом проекте...
А если где-то что-то мельком слышал, то не уделял этому никакого внимания.
Все тут говорят о какой-то мега рекламной компании, крутом пиаре, на который купились тыщи лохов.
Я периодически посещаю магазины CD-дисков, ищу в интернете новинки (правда RPG-шки или А-ля X-COM). Про Сталкера я ничего не слышал, кроме того, что был такой фильм Тарковского до той минуты, пока приятель не нашел свежий диск на полке книжного(!) магазина. Поскольку из-за системных требований игруха у него не пошла, мне пришлось его выручить и купить это чудо природы аж за 300 рэ. По-моему, она столько не должна стоит.
После третьего патча и АМК-мода я уже не матерился каждые пять минут и даже стал получать от игры удовольствие! Чего и всем желаю.
в чем разница между мародером и сталкером? Мародер берет чужие вещи, а сталкер ничьи.
Не интересовался. Друг ждал очень, все нахваливал, а мне ровно было.
Когда вышел он добыл (не знаю где и как) и дал общему знакомому виртуальнуть. Так он попал ко мне.
До этого показывали с большими тормозами, не убило совсем, а потом поставил ииии........... ночи казались очень короткими:-). Игра отличная! Думаю все игры теперь сравниваются со Сталкером как эталоном.
Всегда относился к Сталкеру положително:-cool)
И в день выхода игры мы с друзьями всей гурьбой отправились в "Союз" ))) Я даже не раздумывая бросился к стенду с Коллекционными Изданиями и взял последнюю коробку :-P
Про Сталкера особенно ничего не знала, но в журналах назойливо говорили о нём и почти сразу, как игра меня заинтересовала, она и вышла (так что долгим ожиданием я себя не томила). А чтобы впечатление было наилучшим, купила лицензию:-cool)
Не может быть так плохо, чтобы не могло быть ещё хуже
Игру не ждал а вот когда купил понравилось очень сожелею тем кто ждал Сталкера(Потому что половину вырезали и обещания не сдержали) а так игра Класс!!!
Как всякий нормальный геймер - С Нетерпением. С 2003 года. Меня приятно пугала смертоностность Зоны, ее аномалий, непобедимых матерых сталкеров и невидимых монстров
отредактировал(а) e.mir: 20-09-2007 15:03 GMT3 час. "Свою проводил, и сразу к компьютеру"
А я прождал 4 года и разочаровался(((Я уже было начал думать что это очередной долгострой дерьмо!!!!А потом вышла!!Вроде ниче,но больше половины игры там не было(
Я ждал большего , а когда игра вышла то я сильно разочеровался!
Долговцы !! спасите мир от заразы зоны!!! Свободовцы!! спасите зону от долговцев!! монолитовцы!! спасите монолит от сталкеров!! Мутанты поподающиеся у меня на пути-спасите себя!!!
Я выбрал вариант "Свой вариант, отпишусь ниже". Так вот, отписываюсь:
Значит впервые я увидел обзор игры года так четыре назад в одной из программ о комп. играх, ну посмотрел на бегающих в противогазах солдатиков, на чрезмерно яркую графику, послушал завязку о Чернобыле и решил: Идея интересная, но исполнение похоже так себе, не буду покупать. С тех пор до декабря 2006года я о STALKER SOC ничего не слышал. И вот я смотрю скриншоты, видео, предворительные рецензии и понимаю-что-то в этом есть, начинаю следить за всеми новостями о игре и вот уже с нетерпением жду апреля и выхода игры. Покупаю игру и с упоением не отрываясь играю в неё два месяца. Потом надоедает, делаю перерыв, но через месяц вновь появляется желание сыграть. На сегодняшний день я полностью прошёл STALKER SOC на четыре раза(из них 2-с ложной концовкой, а 2-с правильной). Игра меня не разочеравала! Жду Clear SKy!:ye)
Зона ничего не отдаёт просто так, за каждую мелочь ты расплачиваешься частью своей души
Мне казалось, что ничего особенного не будет. Игра как игра. Несколько раздражало название - сталкер. Ждала изуверства над Стругацкими.
Зацепило только уже когда знакомый притащил диск. Его воплям о том что, вах, это здорово особенно не доверяла, пока не попробовала сама.
Когда пошла реклама я просто втюхался в игру(бредил ею).Но после энного ожидания выхода игры(не наступившего)я озверел,крыл этот проект как только можно,но когда все-таки он вышел,я был приятно удивлен.Сидел днями и ночами.:yahoo Сталкер рулит!
"Любая идеология представляет собой взгляды класса,заинтересованного в сохранении статус-кво,и потому она по своей сути есть апология существующего порядка"-Манхейм.
Графика занимает не первое место в игре Мастер 3000.Сама игра может быть с офигенным графоном но сама по себе г... так-то.
"Любая идеология представляет собой взгляды класса,заинтересованного в сохранении статус-кво,и потому она по своей сути есть апология существующего порядка"-Манхейм.
Я думал в игре не будет ничего особенного, но когда посмотрел несколько видюх и прочитал статейку в журнале. Убедился что её надо будет обязательно купить.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.